Posted in: Авто

Авто меркурий: Купить Меркури б/у в Москве: продажа автомобилей Mercury с пробегом

Содержание

Mercury — все модели Меркури 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercury 2021 года: модельный ряд автомобилей Меркури, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercury, история марки Меркури, обзор моделей Mercury, архив моделей Меркури. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mercury.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercury. Если Вы хотите приобрести определенную модель Меркури из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mercury в вашем городе или регионе.



От

Кроссовер

США

Год: 2008

От

Седан

США

Год: 2008


Архив моделей марки Mercury


История марки Mercury / Меркури

Эдсель Форд, сын Генри Форда предложил создать машину лучше «среднестатистического» автомобиля Ford. Марка получила название в честь древнегреческого бога Меркурия, который покровительствовал торговле, был быстр и красноречив. На первых автомобилях в качестве логотипа устанавливалась голова бога. В конце 60-х годов его сменила кошка. В середине 80-х г.г. появилась современная эмблема в виде стилизованной буквы «М». Первый автомобиль Mercury 8 появился в 1939 году и имел двигатель V8, развивавший мощность в 95 л.с. Модель успешно продавалась, и до 1942 года было реализовано 150 тысяч экземпляров. В 1954 году компания выпускает автомобиль Mercury Sun Valley, получивший прозрачную крышу.

В 1957 году появляется необычный «автомобиль-мечта» Mercury Turnpike Cruiser, имевший двигатель V8 с мощностью в 290 л.с. Эти моторы устанавливались и на модели Lincoln. Автомобиль Mercury Park Lane, длина которого составляла 5650 мм, также принадлежал к «автомобилям-мечта». В год выпуска было продано 150 тысяч Mercury Park Lane, несмотря на то, что из-за большой длины автомобиль не помещался в обычный гараж. В 1960 году концерн отреагировал на изменение вкуса покупателей и выпустил малогабаритную модель Comet с 6-ти цилиндровым двигателем.

В 1967 году компания начинает продажу модели Mercury Cougar, которая имела оригинальный внешний вид, комфортабельный салон и двигатель V8, развивающий мощность в 335 л.с. Автомобиль Mercury Cougar пользовался большой популярностью, в этом же году было реализовано около 160 тысяч машин. В 1976 году появляется модель Mercury Capri с автоматической коробкой передач. С конца 80-х годов автомобили Mercury, как роскошные и неэкономичные машины, начинают уступать рынок японским конкурентам и в дальнейшем превратились в дорогие аналоги моделей Форд. В 1990-х компания постепенно возрождается, продажи идут вверх. Но со временем интерес покупателей к автомобилям Mercury падает, фирма несет убытки. 3 июня 2010 года компания Ford сделала официальное заявление о ликвидации Mercury. В Россию автомобили Меркури официально не поставлялись.


История автомобилей Mercury (Меркури)

«Меркюри» (Mercury) — американская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, созданная как отделение компании Ford Motor Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган).

В 1939 году Эдсел Форд, сын Генри Форда, настоял на введении в производственную программу Ford автомобиля среднего класса, который должен был «заполнить нишу» между дешёвыми автомобилями Ford и дорогоми моделями Lincoln и, соответственно, стать конкурентом моделей Buick (серий Century и Special), Oldsmobile, Pontiac и самых дешёвых моделей Cadillac. Новую марку назвали именем древнеримского бога Меркурия — покровителя торговли. Автомобили Mercury отделения Lincoln-Mercury концерна Ford Motor обладают более высоким «социальным статусом», чем массовые автомобили отделения Ford.

Вначале модели Mercury выпускались преимущественно с кузовом кабриолет. Они имели 8-цилиндровый двигатель и роскошную отделку. Первая машина была изменённой моделью FORD, только с увеличенной длиной и двигателем V8 большого объёма. Новинка оказалась настолько удачной, что без осбых изменений выпускалась до 1942 года. А на это время было запланировано первое серьезное обновление внешнего вида, которое из-за войны оказалось последним: после войны автомобили 1942 года и так хорошо раскупались, поэтому модернизации были ни к чему.

В период второй мировой войны отделение выпускало санитарные автомобили и небольшие 12-местные автобусы. Самым ярким примером использования Mercury является тот факт. что Президент США Трумэн для поездок внутри страны использовал исключительно автомобиль этой марки.

Следующая модель Mercury появилась к 1949 году — десятилетнему юбилею компании. Первоначально её планировали выпустить под маркой Ford ещё в 1943 году в двух вариантах: компактном (Ford Cadet) и полноразмерном. Обе версии были выдержаны в одном стиле. В результате Ford Cadet был поставлен на производство на заводе французского филиала Ford в городе Пуасси (впоследствии этот филиал был предприятием SIMCA) под названием Ford Vedette, а его крупная версия была поставлена на производство под маркой Mercury.

В Канаде под маркой Mercury выпускались грузовые автомобили Ford, под маркой Monarch — легковые автомобили Mercury (с 1946 года), а легковые автомобили Ford там были известны как Meteor.

Выдающейся моделью был кабриолет Turnpike Cruiser («Дорожный Крейсер»), выпущенный в 1957. Эта модель имела крайне необычный внешний дизайн.

В 70-е годы была произведена целая серия компактных Mercury, благодаря чему фирма вышла на новые позиции на рынке. Сейчас дизайн этих автомобилей пересматривается, на что расходуются значительные средства.

Погоня за объёмами и мощностью двигателей довела фирму до банкротства, которое заставило отказаться от сформировавшегося имиджа и почти полностью унифицировать модели Ford и Mercury. Теперь автомобили Mercury представляют собой лишь слегка переоформленные модели Ford. По мнению ведущих специалистов по маркетингу, автомобили Mercury по престижу выше марки Ford, поэтому они несколько дороже своих аналогов.

Прототип Mercury Sable, люксовой версии Ford Taurus, как и сам Ford Taurus был заявлен в 1985. Оба автомобиля стали бестселлерами в своем классе. В 1988 Mercury Sable ролучил новый 3,8-литровый двигатель. В 1989 и осенью 1991 были обновлены кузов и салон автомобиля. Современное поколение Mercury Sable, сильно отличающееся от предыдущего, выпускается с 1996.

Первый показ модели Villager состоялся летом 1992, на автосалоне в Чикаго 1998 была представлена модификация автомашины. В 1999 был обновлен дизайн.

Первый показ модели Mercury Mystique состоялся в феврале 1994. Это люксовая копия Ford Mondeo/Contour. На автосалоне в Детройте в 1997 была показана обновленная Mercury Mystique, которая с 1998 поступила в продажу.

Выпуск автомобиля Mercury Tracer, люксовой версии Ford Escort, был начат в 1994, три года спустя, в 1997 была осуществлена его модернизация. Tracer собирают на заводах в Мичигане и в Мексике.

В 1998 году в Детройте был представлен Mercury Cougar, переднеприводное трехдверное купе на базе Ford Mondeo.

Главной новинкой 2001 г. стало появление нового комфортабельного вседорожника Mountaineer 2002 модельного года (м.г.), который поступил в продажу уже весной 2001 г. Это люксовая версия Ford Explorer.

Интернет сайт:

Представительство в России:



Самодельные легковой автомобиль Меркурий

Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Авто-Юниор». Продолжением генеалогического древа автомобиля Юрия Рубеля под названием Спорт-1500, стал герой этой статьи – самодельный легковой автомобиль Меркурий, который вышел «из под пера» команды Владимира Мищенко.

Самодельные автомобили СССР были разные, кузова некоторых были изготовлены из листов жести, фанеры и даже папье-маше. Однако самой популярной технологией изготовления кузова у самодельщиков всегда оставалась выклейка из стеклопластика.

Армирующим материалом тут служила стеклоткань, иногда даже мешковина, а связующим материалом были либо эпоксидная, либо полиэфирная смола.

Именно благодаря данной технология на свет появлялись не только очень прочные и легкие самодельные кузова, данная технология давала возможность уйти от утилитарных и простых форм и воплотить в жизнь красивейшие идеи творческих людей.

Кроме того, качественно изготовленная матрица позволяла выклеить несколько стеклопластиковых кузовов, благодаря этому несколько объединившихся в группу единомышленников могли с наименьшими затратами изготовить каждый свой персональный автомобиль.

Именно так на свет появились Сатана, Юна и их сестры-близнецы. Есть и другие замечательные примеры совместного творчества, например, самодельный автомобиль Юрия Рубеля — Спорт-1500 и его близнец желтого цвета — автомобиль братьев Поповых…

…к счастью получилось так, что сделанная с душой и большим талантом матрица Юрия Рубеля продолжила жить и сослужила добрую службу уже следующей группе энтузиастов.

Новая группа энтузиастов состояла из трех человек – скульптора, художника и слесаря. Слесарь, Владимир Иванович Мищенко, который собственно и возглавил группу, уже имел опыт в постройке самодельного автомобиля.

Достоверных данных мы не нашли, но то, что по некоторой информации первые рисунки и уменьшенные модели автомобиля появились у Владимира еще в начале семидесятых годов двадцатого века, а позже у него в распоряжении оказалась такая удачная матрица, наводит на мысли, что возможно он участвовал при создании автомобиля Юрия Рубеля.

Начинались восьмидесятые годы. Совершенно очевидно, что дизайн автомобиля создававшегося в «семидесятые» по мотивам спорткаров «шестидесятых», необходимо было осовременить. Тут и пригодились таланты скульптора и художника, которые под руководством слесаря, блестяще с этим справились!

В 1982 году на свет появился младший брат Спорта-1500 – самодельный легковой автомобиль Меркурий. Всего же было построено 5 таких автомобилей – три в Москве и два в Тбилиси. Все они были построены на базе ВАЗ-2106, а позже один из них был переоборудован в электромобиль, но это уже другая история.

Автомобиль Владимира Мищенко участвовал в выставках «Автоэкзотика»…

…а в 2007 году он был выставлен на продажу, а на время поиска нового хозяина, был передан в музей.

В статье использованы некоторые детали из статьи «Меркурий», автора Alexey Ionov aka Xionox, сайт kitcar.ru. Благодарим Алексея за сотрудничество.


А это тоже интересно…

Покраска Mercury (Меркурий) недорого, цена в Москве

Покраска Меркурий любой сложности!

На 55% дешевле дилера Mercury

Без потери дилерской гарантии

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!


Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что мы лучший сервис в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!


Покраска Mercury (Меркурий) цена:

Цены на покраску Mercury (сколы и царапины)Цена, руб от
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент 1000 — 1800
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент 1500 — 2500
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент 3000 — 15000
Покраска Mercury цена (не включает стоимость расходных материалов)0-50% ремонта, руб от50-100%, руб от
Бампер 2800 — 3500 3500 — 4800
Переднее крыло 1900 — 2800 4000 — 6500
Заднее крыло 4400 — 8500 6500 — 12000
Заднее крыло(купе) 4200 — 8000 5800 — 10000
Капот 4500 — 6500 5800 — 9800
Крыша 4900 — 8500 6500 — 12000
Дверь 4500 — 7500 7500 — 15000
Дверь(купе) 4800 — 9500 9500 — 20000
Крышка багажника 3500 — 6500 5500 — 10000
Накладка порога 1900 — 2800 2500 — 4500
Мелкие детали 1200 — 2500 1500 — 4500
Почти все компании темнят со сроками и по телефону называют одну цену, а при встрече другую, ремонтируют скрывая дефекты! Наш вектор, по которому вот уже более семи лет развиваемся: честность, последовательность и открытость, чтобы вы остались впечатлены и посоветовали нас своим друзьям и знакомым! Сергей Дюжевмастер

Наш автосервис выполняет полный комплекс покрасочных работ Mercury. Цены на основные услуги:

Выполняемые работы

Покраска Меркурий включает такие работы:

  • Покраска элементов кузова Mercury;
  • Покраска сколов и царапин Меркурий;
  • Покраска деталей Mercury;
  • Полная покраска автомобиля Меркурий;
  • Ремонт пластиковых деталей Mercury;
  • Полное либо частичное окрашивание Меркурий;
  • Полирование лакокрасочного покрытия автомобиля Mercury.

Применяемые технологии

  • Покраска – осуществляется в специальных камерах, в которых поверхность защищается от попадания на неё пыли и других мельчайших частичек.

Чаще всего покраска Меркурий необходима после появления сколов или царапин на автомобиле. Неаккуратная парковка или повреждение дверей при неудачном открытии приводят к небольшим повреждениям: появлению сколов, вмятин, царапин и прочего. Их устранение не занимает много времени и не требует больших расходов.

Почему стоит обратиться к нам

Многие клиенты заказывают покраску Меркурий в нашем автосервисе, поскольку сотрудничество с нами имеет такие преимущества:

  • широкий перечень предоставляемых услуг;
  • использование передового оборудования и технологий;
  • высокая квалификация мастеров;
  • покраска кузовов авто всех марок;
  • приемлемые цены;
  • высокое качество предоставляемых услуг;
  • кратчайшие сроки выполнения покраски.

В нашем автосервисе можно заказать покраску Mercury любой сложности. Обращайтесь! Мы восстановим кузов Вашего автомобиля, он будет выглядеть как новый!

Примеры выполненных работ по покраске Меркурий

Поддержка пользователей — СКБ Контур

Заполните, пожалуйста, все поля.

Ваше имя: *

Электронная почта: *

Телефон:

Название организации:

ИНН:

Регион: *

01 – Республика Адыгея02 – Республика Башкортостан03 – Республика Бурятия04 – Республика Алтай05 – Республика Дагестан06 – Республика Ингушетия07 – Республика Кабардино-Балкария08 – Республика Калмыкия09 – Республика Карачаево-Черкесия10 – Республика Карелия11 – Республика Коми12 – Республика Марий Эл13 – Республика Мордовия14 – Республика Саха (Якутия)15 – Республика Северная Осетия — Алания16 – Республика Татарстан17 – Республика Тыва18 – Республика Удмуртия19 – Республика Хакасия20 – Республика Чечня21 – Республика Чувашия22 – Алтайский край23 – Краснодарский край24 – Красноярский край25 – Приморский край26 – Ставропольский край27 – Хабаровский край28 – Амурская область29 – Архангельская область30 – Астраханская область31 – Белгородская область32 – Брянская область33 – Владимирская область34 – Волгоградская область35 – Вологодская область36 – Воронежская область37 – Ивановская область38 – Иркутская область39 – Калининградская область40 – Калужская область41 – Камчатский край42 – Кемеровская область43 – Кировская область44 – Костромская область45 – Курганская область46 – Курская область47 – Ленинградская область48 – Липецкая область49 – Магаданская область50 – Московская область51 – Мурманская область52 – Нижегородская область53 – Новгородская область54 – Новосибирская область55 – Омская область56 – Оренбургская область57 – Орловская область58 – Пензенская область59 – Пермский край60 – Псковская область61 – Ростовская область62 – Рязанская область63 – Самарская область64 – Саратовская область65 – Сахалинская область66 – Свердловская область67 – Смоленская область68 – Тамбовская область69 – Тверская область70 – Томская область71 – Тульская область72 – Тюменская область73 – Ульяновская область74 – Челябинская область75 – Забайкальский край76 – Ярославская область77 – Москва78 – Санкт-Петербург79 – Еврейская АО83 – Ненецкий АО86 – Ханты-Мансийский АО87 – Чукотский АО89 – Ямало-Ненецкий АО91 – Республика Крым92 – Севастополь99 – Байконур

Вопрос: *

Меркурий, автомойка в Казани, записаться на СТО Меркурий, автомойка, отзывы

  • Очередная сказка, про которую рассказывают уже 3 года, отдаляя всякий раз выпуск даже установочной серии. А чушь в технических характеристиках видна даже дилетанту. !0 квт час, скорость 120, пробег 180. Цифры, построенные на неуважении здравого смысла читателя. Очередной распил??

    Кто составит компанию российскому электромобилю Zetta?
  • Подождем премьеры глянем

    Дебют электрического пикапа «Волк» от Alpha Motor Corporation состоится 24 августа
  • Опять дешевый клон от китайцев! Задняя резина на 13 и попробуй найди грузовую такого радиуса, да и с запчастями такая же история, все под заказ и ждать по месяцу. Покупать его как кота в мешке, сто не знают машину, дилеров практически нет и надежность никакая.

    Китайский JAC привез на российский рынок «убийцу» «Газели»
  • Какой Москвич ,вы о чем Ваз вот двигатель сделать нормальный не может!! Все от Копейки модернизирует!!

    Легендарный «Москвич»-2141 2022 возвращается на рынок? Мощный седан впервые показали на фото
  • @petrpilyavskiy15, хорошая была машина, движок только слабоват,

    Легендарный «Москвич»-2141 2022 возвращается на рынок? Мощный седан впервые показали на фото
  • Служа в СА, эксплуатировал Урал-375АЗ почти год, без пары недель. АЗ это автозаправщик, цистерна на 6 кубов, расход 92-го бензина 72 л на 100км, в режиме заправщика ( стою, холостые крутят насос) 60 л в час. По проходимости, был случай на учениях в начале весны, колонне была задача по пахоте с метровым слоем мокрого снега пройти 1 км до места дислокации. Первым шёл Камаз 4310, сел на брюхо. Я в замыкающих с 4 тоннами соляры в цистерне.Получил приказ , обошёл всю колонну, зацепил Камаз с прицепом и попер на точку. Ощущения 19 летнего пацана от МОЩИ машины зашкаливали, я пёр гоня перед собой вал кипящего(очень сильно парящего) снега.

    Почему грузовой автомобиль Урал-375 никогда не буксовал на бездорожье
  • Бмв уже будут в уставшем состоянии с большими пробегами. Уже придется в машину вкладывать. Даже такие мелочи как затертая лобовуха или рулевая рейка.

    Автоэксперт советует поменять трехлетний отечественный автомобиль на 5–7 летний BMW
  • По мне так пусть Гранта остаётся Грантой со своей относительно невысокой ценой. Все эти новомодные финтифлюшки из-за которых авто увеличивается в цене большинству, кто выбирает Гранту, нафиг не нужны.

    Сравнение самого дешевого автомобиля в США с Lada Granta
  • Может, кто и купит, смеха ради. Типа поржать…

    Легендарный «Москвич»-2141 2022 возвращается на рынок? Мощный седан впервые показали на фото
  • Редкостное гуано… Пусть даже Рено…

    Легендарный «Москвич»-2141 2022 возвращается на рынок? Мощный седан впервые показали на фото
  • Автомобильный бренд Mercury (Меркури)

    Mercury — бренд легковых и небольших грузовых автомобилей, созданный компанией Форд в целях занять позицию на рынке высококлассных автомобилей. На момент выхода первых автомобилей бренда они позиционировались как занимающие нишу между массовым брендом Форд и люксовым Линкольн. Первая модель бренда, появившаяся в 1938 году, называлась Mercury Eight и оснащалась v-8 двигателем мощностью 96 л. с. и длительное время являлся единственным представителем Mercury. Только спустя десятилетие появился вариант автомобиля в кузове купе Monterey, а в 1952 году выпущена новая модель с таким же названием, имеющая аналогичный силовой агрегат. Весь модельный ряд Меркури.

    Через два года на обоих авто двигатель был заменен на верхнеклапанный 130-сильный Y-образный. А середина десятилетия подарила более дорогостоящий Montclair, уж очень явно являющийся в большей части своей конструкции автомобилем марки Линкольн. В 1957 году в серию вошла машина, выпускавшаяся с многочисленными обновлениями вплоть до 1991 года – универсал Colony Park.

    История

    С конца 50-х происходит постепенный уход от унификации и клонирования кузовов и агрегатов более дорогостоящего Линкольн. В то же время гораздо мощнее стали двигатели у машин. Например, все машины получили семилитровый трехкарбюраторный двигатель Super Marauder мощностью 400л.с. Стоит вспомнить, что всего за 10 лет до того мощность предлагаемых моторов была всего около 100 л. с.

    В начале следующего десятилетия в результате непродуманной политики внутри корпорации Форд бренд Меркури стал терять популярность. В поисках своей ниши на рынке руководство бренда стало отдавать предпочтение гораздо более крупным авто в модельном ряде. Кроме того, чтобы утвердить свою репутацию отдельного автомобильного бренда была изменена классификация и, соответственно, установлены ценовые диапазоны моделей.

    Это: S-22 (Комета), S-33 (Метеор) и S-55 (Монтерей). Кроме того, удалось выпустить пользующийся спросом пони-кар Cougar и полноразмерный Marquis. Принятые меры помогли найти своих клиентов и с уверенностью смотреть в будущее. Семидесятые годы принесли, как и всем автопроизводителям, уменьшение аппетитов моторов и тенденцию к снижению массы и размеров кузовов.

    Несмотря на, определённые трудности компания довольно успешно адаптировала свой модельный ряд к увеличению цен на топливо. Особенный подъем продаж выпал на 1978 год, когда было продано свыше 680 тысяч машин, почти половина из которых были модели Cougar. Однако в следующее десятилетие дела компании складывались не настолько радужно.

    Продажи падали и попытки повысить доходы, продавая очередную модель Форда под брендом Mercury, раз за разом вызывали непонимание покупателей. К концу 80-х удалось несколько выправить положение. Этому способствовало появление таких популярных моделей, как четырехдверного седана Sable, выпускаемого впоследствии с множеством рестайлингов, в течение 21 года, и Tracer, по сути, являющегося копией Mazda 323.

    Упадок

    Появившаяся тенденция выпускать под своим брендом автомобили, на самом деле производимые в Европе и Азии, сначала казалась в какой-то мере экономически оправданным решением, однако вследствие этой политики постепенно покупатель начал отворачиваться от бренда. Хотя на рубеже столетий Меркури еще продолжал удивлять своих клиентов.