Posted in: Авто

Авто из нержавеющей стали: Почему не делают машины из нержавеющей стали и какие автомобили меньше ржавеют

Содержание

Почему не делают машины из нержавеющей стали и какие автомобили меньше ржавеют

Не секрет, что чувствительность к коррозии — больное место множества автомобилей. Поэтому автомобилисты не раз задумывались о том, почему не делают машины из нержавеющей стали, ведь это решило бы массу проблем. Но есть несколько обоснований, которые доказывают, что автомобили из «нержавейки» — недостижимая роскошь.

Машины из нержавейки: 5 причин против

На первый взгляд кажется, что автомобиль из «нержавейки» — это практично, экономично и очень выгодно. Купил один раз машину и катаешься, пока работает двигатель. Но в реальности такое невозможно, и на это есть минимум 5 причин.

Причина № 1: трудоёмкое производство

Ценителям известно, что нержавеющая сталь отличается от других металлов своей излишней «твёрдостью». В его необычности можно легко убедиться, если взять два листа одинаковой толщины — один из железа, другой из коррозионно-стойкой стали. Чтобы согнуть второй лист, придётся приложить гораздо больше усилий, чем для сгибания железной вариации. А если использовать «нержавейку» для кузова, придётся делать немало изгибов и при этом придавать изделию аккуратную форму. Это было бы слишком сложно.

Причина № 2: слишком дорого

Нержавеющая сталь обходится гораздо дороже, чем остальные общедоступные металлы. Дело в том, что основным элементом в составе этого металла является хром, которого на планете не так много. Из-за своей редкости хром стоит довольно дорого. Если из такого сырья делать машины, то их стоимость окажется «космической». С такими ценами машины не будут пользоваться спросом.

Причина № 3: не хватит сырья

Эта причина основывается на том же действующем элементе — хроме. Во всём мире за год добывают не больше 2 млн тонн хрома. Если все эти запасы направить на производство автомобилей, за год с конвейера сойдёт 10 млн автомобилей. Для сравнения, один только «Фольксваген» выпускает 3,5 млн автомобилей. Планета неспособна настолько обеспечить заводы хромом, чтобы можно было без проблем штамповать машины из «нержавейки».

Причина № 4: проблематичная сварка и покраска

Чтобы привести изделие из такой стали в эстетически привлекательный и практичный вид, придётся применять особые виды сварки и окрашивания. Если хотя бы немного отклониться от специально разработанной технологии, сталь потеряет свои антикоррозийные свойства и будет бесполезна. Поэтому для производства машин из «нержавейки» придётся закупать дорогостоящее оборудование. Это экономически невыгодно как для предприятий, так и для конечного покупателя.

Причина № 5: обеднение производителей

Ни один завод не будет в плюсе, если потребитель 1 раз купит машину и будет ездить на ней всю жизнь. Автомобили больше не будут пользоваться спросом. Можно провести аналогию с продукцией Tesla: компания выпускает шикарные, но дорогие автомобили. Поначалу их активно скупали, а сейчас предприятие терпит значительные убытки из-за низкого спроса.

Та же участь ждёт и обычных автопроизводителей, если они примутся выпускать машины из «нержавейки». Со временем у них накопятся огромные долги из-за низкого спроса и дорогостоящего производства.

Да и водителям было бы неинтересно всю жизнь провести за рулём одного-единственного «железного коня»: каждому рано или поздно захочется поменять машину.

Оцинковка железного кузова

Современные автомобили подвергаются качественной оцинковке, поэтому для многих коррозия уже не так страшна. Машина с оцинкованным кузовом — отличное приобретение, которое будет радовать своего хозяина долгие годы и позволит забыть о проблемах с коррозией. Наиболее продвинутым в этом вопросе стал завод Audi: немцы начали оцинковывать эти машины ещё в 80-х годах XX века.

Но стоит учитывать, что оцинковка бывает разной. Бытует мнение, что бюджетные автомобили невыгодно цинковать стандартным способом, поэтому в обычную грунтовку просто добавляют немного цинка. Но даже после такой обработки кузову не страшна ржавчина ближайшие 20–30 лет.

Топ-5 самых нержавеющих машин

Эксперты составили рейтинг машин, которые по минимуму подвержены появлению и развитию коррозии. В этом списке — автомобили, которые считаются бюджетными (поддержанные стоят в пределах 300 000 р.).

  1. Audi A6 C4. Лидером рейтинга стала надёжная немецкая машина. На её кузове практически не появляются пятна ржавчины. Но есть и слабое место — передние крылья. За ними нужно следить и ухаживать особенно тщательно, чтобы вовремя предупредить распространение ржавых «жучков». Если нейтрализовать их в самом зачатке, о цветении кузова можно не беспокоиться долгие годы.
  2. Skoda Octavia. Вторую строчку занял надёжный седан Skoda Octavia. Самым крепким кузовом может похвастать первое поколение, презентованное в 1996 году. Обладатели этой машины утверждают, что жёлтые пятна коррозии почти не появляются даже на местах многочисленных естественных сколов. Их необязательно постоянно подкрашивать, чтобы защитить кузов от ржавчины. Опыт автовладельцев показывает, что после многолетней эксплуатации машина выглядит почти как при покупке.
  3. Peugeot 307. На третьем месте рейтинга — французский хэтчбек Peugeot 307. Характеристики у этой машины не самые лучшие, но это не мешает ей гордо носить звание одной из самых нержавеющих моделей на авторынке. Дело в частичной оцинковке, которой обрабатывались только самые проблемные участки кузова. Такая дополнительная защита качественно защищает машину от цветения. Если Peugeot 307 не попадал в аварии, владелец может быть уверен: автомобиль уверенно прослужит ему долгие годы без намёка на коррозию.
  4. Opel Astra H. Долгое время автомобили Opel в России недооценивали из-за её невысокой цены. Потребители были уверены, что что-то здесь не так: не может качественный хэтчбек стоить так дёшево. Но со временем автовладельцы начали замечать, что Opel Astra H гораздо больше устойчив к коррозии, чем конкуренты. Кузов не ржавеет долгие годы, даже если на некоторых участках откалывается лакокрасочное покрытие. И Opel Astra H развеял стереотип о том, что все «Опели» в скором времени превращаются в ржавую груду металла.
  5. Citroen C5. Француз занимает последнюю строчку рейтинга, потому что детали подвески всё же чувствительны к коррозии. Например, кузов может выглядеть идеально, так как имеет качественное покрытие, а на задних рычагах и задней штанге поперечной устойчивости появляются ржавые пятна. Да, эти детали при взгляде на машину незаметны и прослужат ещё минимум 20–30 лет, но факт остаётся фактом.

Этот рейтинг включает в себя не все антикоррозийные машины и будет актуален только в том случае, если ни один из автомобилей не попадёт в аварию.

То, как будет выглядеть кузов, зависит от климата, условий эксплуатации и того, как владелец будет ухаживать за машиной. Но тем, кто хочет минимизировать риск появления коррозии на подержанном автомобиле, стоит обратить на рейтинг особое внимание.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Автомобили из нержавейки

Коррозия – один из самых неприятных процессов, которому подвержены автомобили. Владельцам машин приходится тратить очень много времени, сил и средств, чтобы уберечь металл от разрушения, либо заменять части, не подлежащие восстановлению. При этом всем известно, что есть такой материал – нержавеющая сталь, которая не боится коррозии. Возникает логичный вопрос, почему бы не использовать нержавейку для производства автомобилей? Однако в действительности не все так просто.

Плюсы применения нержавеющей стали

Для начала стоит пояснить, что «нержавейку» выплавляют из железа, к которому добавлен хром, а также азот и никель, которые улучшают пластичность, вязкость и некоторые другие свойства металла.

Готовый материал обладает несомненными достоинствами:

  • высокая прочность и износостойкость;
  • достаточная пластичность;
  • к нему можно применять сварку;
  • не боится коррозии;
  • хорошо соответствует санитарным нормам;
  • не нуждается в покраске или дополнительном уходе.

За счет этих факторов изделия из «нержавейки» могут спокойно служить десятилетиями без потери своих первоначальных свойств.

Недостатки «нержавейки»

Очевидно, что нержавеющая сталь отличается множеством преимуществ, так что не вполне понятно, почему ее не применяют в автомобилестроении. Такое решение, на первый взгляд, кажется очень практичным, экономичным и выгодным, поскольку владельцу не нужно постоянно следить за целостностью лакокрасочного покрытия и восстанавливать проржавевший кузов. С другой стороны, логично, что производители давным-давно применяли бы «нержавейку», если бы это было действительно оправдано.

Высокая стоимость

Прежде всего, надо понимать, что стоимость производства нержавеющей стали намного выше, чем других общеприменимых металлов и сплавов. Это объясняется тем, что в состав «нержавейки» обязательно должен входить такой металл, как хром, который вообще-то не очень распространен на планете. Он встречается довольно редко и в относительно небольших количествах, а следовательно, его стоимость довольно высока.

Если начать собирать автомобили из металла, который содержит хром, то цена таких машин будет намного выше тех, что произведены из обычного железа. Соответственно, потребительский спрос резко упадет, а это приведет к совсем нежелательным последствиям.

Кроме того, стоит задуматься, что будет, если выплавлять нержавеющую сталь в таком объеме, который требуется для штамповки автомобилей. Стоит пояснить, что мировая добыча хрома составляет максимум 2 млн. тонн в год. Этого количества хватит, чтобы выпустить 10 млн. нержавеющих автомобилей. Теперь сравним это число с действительным выпуском машин: так, один «Фольксваген» производит порядка 3,5 млн автомобилей в год. Общемировое автомобилестроение превышает это значение в десятки раз.

Таким образом, можно сделать вывод, что человечество просто не располагает запасами хрома, достаточными для производства всех машин из нержавеющей стали.

Трудность обработки

Кроме дефицита сырья, есть и другие сложности. Так, нержавеющая сталь превосходит другие металлы по коэффициенту сопротивления. Допустим, можно взять два достаточно тонких одинаковых листа, один из которых сделан из железа, а другой – из «нержавейки». Железный лист можно согнуть голыми руками, в то время как над стальным листом придется сильно потрудиться.

Тот же принцип работает и в промышленности: нержавеющую сталь тяжело обрабатывать. Вдобавок, кузова современных автомобилей отличаются плавными и мягкими линиями, а добиться подобной формы от несгибаемой стали и вовсе сложно.

Сложность окраски

Помимо всего прочего, «нержавейку» сложно окрашивать. Для ее окраски существуют специальные технологии, которые требуют применения дорогостоящего оборудования. При массовом производстве автомобилей этот фактор опять же ведет к удорожанию конечного продукта как для компании-производителя, так и для покупателя.

Нержавеющая сталь – отличный материал, который славится повышенной устойчивостью к изнашиванию и коррозии. Несмотря на всю свою привлекательность, «нержавейка» не подходит для производства автомобилей, поскольку это было бы слишком дорого, сложно, и в конечном итоге – экономически невыгодно. Максимум, из нержавеющей стали могут сделать какие-то небольшие важные детали, но полностью штамповать из нее машины никто не будет.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Автомобили Ford из нержавеющей стали

Автомобиль из нержавеющей стали. При этих словах на ум сразу приходит знаменитый DMC-12 Джона Делориана. Однако задолго до него, в мире уже выпускались машины из «нержавейки», и не какой-то заштатной мастерской, а самой компанией Ford.

До войны нержавеющая сталь была очень дорогим и экзотическим материалом. Изобрел ее англичанин — Гарри Брирли в 1913 году. Металлург работал над проектом по усовершенствованию винтовочных стволов, и внезапно обнаружил, что добавление хрома в углеродистую сталь, резко поднимает ее коррозионную стойкость. Тем не менее широкое применение нового материала началось только в конце 20-х, преимущественно в США.

Автомобиль из нержавеющей стали

Ford Model A с кузовом из «нержавейки» — первый опыт двух компаний

9 ноября 1931 года вышла заметка с очень необычным Ford Model A. Точнее автомобиль был стандартным, внимание привлекал его кузов, выполненный из нержавеющей стали. Как гласила реклама, новый материал обеспечивал необычайною коррозионную стойкость, и великолепный внешний вид. Известно, что автомобиль был изготовлен силами Ford Motor Company и металлургической компанией Allegheny Steel Company (ASC). Всего было выпущено три машины, но как сложилась их дальнейшая судьба непонятно. Однако на этом сотрудничество двух американских фирм не закончилось.

Ford Deluxe Tudor 1936

В 1934 году ASC вновь обратилась к Ford с предложением создать автомобиль с кузовом из нержавеющей стали. Как и ранее — это был чисто маркетинговый проект, без каких либо перспектив в виде серийного производства. Тем не менее акция была выгодна обеим компаниям. ASC рекламировала новый материал, а Ford свои возможности по его применению. Дабы увеличить рекламный эффект, нержавеющий кузов примерил представительский Ford Deluxe Tudor 1936 года. Технически он был полностью аналогичен серийному собрату. Под капотом находился 220-кубовый (3,6 л) двигатель V8 серии Flathead мощностью 85 л.с.

Между тем если с механикой все было в порядке, то изготовление кузова из нержавеющей стали, в то время являлось задачей нетривиальной. Новый, более твердый материал потребовал модифицированное штамповочное оборудование и оснастку. Тем не менее Форд достаточно оперативно изготовил шесть нержавеющих Deluxe Tudor и доставил их в главный офис Allegheny Steel в Пенсильвании. От туда автомобили распределили по шести филиалам: Чикаго, Нью-Йорке, Кливленде, Сент-Луисе, Филадельфии и Детройте. Там машины работали в качестве корпоративного транспорта и привлекали к себе немало внимания. Проработали они в таком качестве вплоть до 1947 года, суммарно накатав около 200 тысяч миль. В отчетах фирмы сообщается, что кузова практически не изнашивались и требовали лишь косметического ремонта.

После списания Тюдоры были проданы сотрудникам компании, где и дальше исправно служили. Владельцы поражались живучестью кузова. К тому времени они сменили по несколько моторов, КПП и других агрегатов, но кузов продолжал исправно служить. Из шести автомобилей, до наших дней сохранилось четыре.

Ford Thunderbird 1960

В июле 1960 года, ASC вновь решила повторить эксперимент и заказала два роскошных Ford Thunderbird второго поколения. На этот раз Форд учли высокую трудоемкость изготовления кузова из нержавеющей стали и выбрали в качестве его носителя, модель завершающую свой жизненный цикл. Износ штамповочного оборудования при производстве был настолько велик, что в компании таким образом, попросту решили удешевить производство. По слухам после выполнения заказа ASC, все пресс-формы и штампы были списаны в металлолом. Как и в случае с предшественником, технически Thunderbird от серийных собратьев не отличался. Под его капотом находился 5,8-литровый мотор, мощностью 300 л.с.

Оба автомобиля благополучно дожили до наших дней. Каждый из них имеет по 100 тыс. миль пробега и находятся в отличном техническом состоянии.

Lincoln Continental 1966

Между тем Thunderbird это не последний автомобиль из нержавеющей стали от компании Ford. Спустя шесть лет компания изготовила три нержавеющих Lincoln Continental четвертого поколения. Два из них передали ASC, а один остался в заводском музее Ford, как пятидесятитысячный автомобиль в серии.

Все три машины на ходу и по сей день. Хотя автомобиль из музея Форд пострадал от обрушения здания, а один из Линкольнов металлургической фирмы попал в ДТП. Тем не менее машины были благополучно отремонтированы.

Автомобиль из нержавеющей стали — утопия?

Эксперимент с нержавеющими автомобилями прошел весьма успешно. Они успешно отработали по несколько десятков лет, без всякий проблем с кузовом. Так почему автомобили не делают из нержавеющей стали в массовом порядке?

Ответ прост. Дорого и неэффективно. Кузов из хромистой стали тяжелее, дороже и сложнее в производстве. Да и кто из автопроизводителей готов выпускать «вечные» автомобили? Вопрос риторический.

Кстати о стоимости. Совсем недавно три автомобиля: Deluxe Tudor, Thunderbird и Continental, были проданы на аукционе одним лотом, за 950 тысяч долларов.

Топ-5 самых нержавеющих машин в мире

Не ржавеют только те машины, которые изготовлены из нержавеющей стали. Что касается традиционно металлических, то некоторые из них «сдаются» очень быстро. Не стоит в очередной раз подтрунивать над отдельными изделиями российского автопрома и вспоминать почти безупречные в этом плане модели из прошлого. Давайте прямо сейчас обозначим рейтинг наиболее «негниющих» автомобилей современности.

Есть такие машины, над которыми не властно время и вездесущая ржавчина, так как они устойчивы к коррозии. Недавно я делал небольшой ремонт и сразу вспомнилась полипропиленовая труба на сайте Ingplast.ru, которая точно была бы топ-1). Поехали дальше про машинки. Их немного, но пятерку претендентов составить можно. Итак, вот самые добротные автомобили на сегодняшний день.

1. Mercedes-Benz W140

Для 90-х годов эта флагманская машина S-класса стала прорывной как в технологическом отношении, так и в техническом. Авто было сделано из мощного металла с двойным остеклением окон. Недаром технику облюбовали состоятельные господа с криминальными наклонностями, а «шестисотый» и по сей день характеризуется надежностью и высокими техническими параметрами.

2. Volkswagen Golf

Это одна из самых продаваемых легковых машин нового тысячелетия не только в Европе, но и во всем мире. В первую очередь, так сложилось за счет высокой репутации эффективного противостояния коррозии кузовного металла. Модель появилась на свет в середине 70-х годов прошлого столетия и выпускается до сих пор. Она прошла через семь поколений и множество рестайлингов, но должного уровня надежности практически не растеряла.

3. Opel Astra

Не случайно именно немецкие машины лидируют в списке наиболее нержавеющих. В Германии знают толк в создании бронебойной техники. За что продукцию на колесах из этой западноевропейской страны и уважают. Opel как 30 лет назад мог дать фору многим конкурентам по части сопротивления ржавчине, так и в наши дни отличается заметной прочностью на общем фоне конкурентов.

4. Renault Megane

В данной модели удачно сочетаются находки дизайнеров и досконально продуманные разработки инженеров. Машина внешне производит впечатление основательного сооружения, что подтверждается годами эксплуатации – кузов если и ржавеет, то незначительно и малозаметно.

5. Volvo V70

Шведский универсал бизнес-класса если в чем и уступает немецким и французским авто, то точно не по части ржавления. Это наиболее подходящий для наших северных широт автомобиль, поскольку климатические условия вполне сопоставимы со скандинавскими. Концерн выпустил три поколения V70, и все они достойны самых высоких оценок.

Для объективности составления рейтинга респондентами были опрошены кузовные мастера нескольких станций технического обслуживания, через руки которые в общей сложности проходят сотни машин каждый месяц. Попутно были опрошены перекупщики и специалисты по trade-in, все комментарии проанализированы и разбиты на необходимые составляющие. Так и был выведен наш рейтинг.

Никто не спорит с тем, что на сохранность авто влияют и манера эксплуатации его водителем, число и тяжесть дорожно-транспортных происшествий, в которые попадала техника, качество ремонта и особенности последующего использования транспортного средства. Однако при этом есть такие выдающиеся модели, как та пятерка, которую мы для вас привели.

Советский ДеЛореан: самоделка из нержавейки Анатолия Донца

           Фото: Игорь Диброва

             Надежность и долговечность серийных моделей – предмет пристального внимания потребителей. А нам представился случай проверить ресурс автомобиля штучной работы – самоделки 40-летнего возраста.

Почему люди строят самодельные автомобили? Ответов на этот вопрос может быть несколько. Говоря обобщенно, причина чаще всего – в желании получить комплект потребительских качеств, которого не предлагает традиционная автомобильная промышленность.

Много лет назад, еще в конце 1960-х годов, житель украинской глубинки Анатолий Донец захотел стать владельцем автомобиля. В принципе, кое-какие деньги для этого имелись, но молодой человек понимал, что купит он на них не то, что хочется, а то, что предложит существующий на то время модельный ряд отечественных автозаводов. С этим он согласиться не мог. Поэтому пришлось строить автомобиль самому.

Особое мнение

Главное, что не нравилось Анатолию в серийных машинах – их склонность к старению главной части, то есть, ржавление кузова. А ведь купив однажды автомобиль, среднестатистический гражданин в те годы понимал, что он – на всю жизнь. Менять машину из-за износа агрегатов или коррозии кузова, как и списывать ее в утиль, в СССР тогда было не принято. То есть, человек – покупатель автомобиля – обрекал себя на неизбежный в будущем ремонт кузова, который в эпоху дефицита всего и вся превращался в сущее наказание.


Проблемой было не только раздобыть кузовные детали, но и найти ответственного исполнителя работ. Поскольку частные мастера в ту пору в каждом гаражном кооперативе не работали, а на официальных СТО существовали многомесячные очереди. Так что не удивительно, что многие тогда мечтали о нержавеющем автомобиле.

А еще Анатолию была нужна машина практичная – вместительная и универсальная, пригодная, что называется, на любой случай. Хотя стандартные кузова «универсал» в стране существовали (ГАЗ-22 Волга и Москвич-424/426), но к населению в 1960-е годы они попадали в очень ограниченном количестве.

И это была осознанная политика борьбы с мелким предпринимательством – советское государство не хотело, чтобы у автолюбителей возникал соблазн «подкалымить» на мелких грузоперевозках. Так родился еще один пункт техзадания, которое начинающий автоконструктор поставил перед собой.

На века



Творец этой самоделки в молодости был человеком рабочей закалки, знал слесарное и сварочное дело, не боялся работы с металлом. Между тем, как раз в конце 1960-х многие автосамодельщики СССР начали выбирать как материал для кузова стеклопластик, не боящийся коррозии и дающий больше свободы в выборе дизайна экстерьера. Но опытным заводским и фабричным мастерам, умельцам старой школы, он казался не таким прочным и надежным, как сталь. К тому же человеку, связанному с производством, было проще официально заполучить (тогда говорили «выписать») листовой металл, чем стеклоткань и полиэфирную смолу для стеклопластиковой формовки.

Но автор этого автомобиля был по-настоящему крут: он раздобыл для своей машины не просто сталь, а «нержавейку». Выбрав в качестве материала для своего авто нержавеющую сталь, Анатолий понимал, каково работать с этим материалом. Ведь он неохотно поддается сварке, трудно формуется, и даже резать его нелегко. Но иначе вопрос коррозии было не решить.

Что касается устройства основной самодельной части машины – кузова, была определена простая схема: несущая пространственная конструкция с трубчатым подрамником для силового агрегата в передней части. Из листовой нержавейки будущий автовладелец сам готовил «кузовщину»: гнул пороги, кроил днище, выстукивал на болванках крылья, мастерил двери с тонкими оконными рамками. Автомобиль, получившийся в итоге, был так же внушителен и сдержан по стилю, но все же не совсем похож на теперешний, представленный на наших фото.



Он был скромнее по габаритам, поскольку базировался на агрегатах сравнительно небольшого автомобиля – трофейного DKW F8 довоенного производства. Отжив свое в руках прежнего владельца, этот кабриолет с растрепанным тентом и подгнившим деревянным кузовом был приобретен в качестве донора агрегатов для самоделки Анатолия. Поэтому в первый период своей жизни самодельная украинская машина была переднеприводной.

Неплохо послужив окрыленному успехом хозяину-конструктору, самоделка через несколько лет дожила до первой модернизации. Двухтактный двухцилиндровый мотор DKW (677 см куб., 20 л.с. при 3500 об/мин) перестал устраивать водителя – хотелось более уверенной езды, чего без мощного мотора достичь было немыслимо. Да и официальные Технические требования, предъявляемые к самодельному автомобилю для его регистрации в ГАИ, к тому времени стали более лояльными, позволяя использовать более крупные и мощные моторы, нежели разрешенные ранее объемом 1200 куб. см.

Два рестайлинга

После того, как старый немецкий мотор вместе с коробкой передач и главной передачей был отправлен в отставку, на его месте под капотом поселился привычный советскому человеку 4-цилиндровый «волговский» силовой агрегат. Естественно, попутно машина стала заднеприводной – заменили задний мост, а под днищем появился кардан. Переднюю подвеску так же позаимствовали у Волги.



А владелец, тем временем, уже отметил новый диссонанс, вновь обнаруженный в несоответствии возросшей мощности двигателя и вместительности первоначального варианта кузова. Так спустя десяток лет Анатолий оказался совсем близко к воплощению второго пункта своих требований к автомобилю – практичности.

И его детище снова стало на прикол, в этот раз – для модернизации кузова. Его расширили и удлинили, увеличив колесную базу и задний свес. Пришлось даже за счет проставок под диски расширить колею, чтобы увязать новую ширину полезного пространства кузова и параметры шасси. Салон вышел настолько вместительным, что на переднем сиденье сегодня помещается трое человек (с водителем), а на заднем – все четверо. Еще нагляднее: вдоль заднего дивана в полный рост ложится взрослый мужчина средней комплекции.

Способности автомобиля в плане грузоперевозок расширили за счет доработки его задней части. Кузов из седана-тудора превратили в хэтчбек, причем с весьма оригинальной задней частью. Собственно, ради новой кормы и была затеяна вся реконструкция.



Во-первых, крышка багажника сделана поднимающейся вместе с боковинами кузова. Получается, что при откинутой вверх двери перед владельцем открывается небольшой бортовой кузов наподобие пикапа. Так удобнее грузить громоздкие вещи, ведь оперировать поклажей можно и через боковые борта.

Во-вторых, задний борт багажника сделали откидывающимся вниз, как у грузовика: опять-таки, погрузка облегчается, да и длинномерный груз можно разместить частично «на весу». А вот пассажирских дверей все так же две – автор проекта посчитал это достаточным, совершенно справедливо полагая: чем меньше проемов, тем выше жесткость кузова и тем больше он прослужит без проблем.



Без следов износа

Что касается вопроса долговечности машин-самоделок, то автомобиль Анатолий Донца можно приводить как положительный пример. Последняя модернизация имела место больше сорока лет назад, и с тех пор рука кузовного мастера не прикасалась к машине. Автомобиль же никак не выглядит на свой возраст: осанка близка к идеальной, зазоры между деталями все так же тонкие и ровные, многослойное лакокрасочное покрытие отражает окружающую действительность, напоминая лаковый блеск правительственных Чаек. Двери и крышка багажника закрываются с ровным глухим звуком, слышен четкий звук защелки замка.



Но особенно впечатляют пороги кузова. Спрофилированные из листа нержавеющей стали, они и по сей день выглядят как новые, поскольку с самого начала были умышленно оставлены неокрашенными. (Не улавливаете аналогии с современной отделкой уязвимых мест кузова неокрашенным пластиком?) Понятно, что аккуратность владельца при езде тоже сыграла свою роль в сохранении «товарного вида» машины, но давайте не будем забывать, что она построена в гаражных условиях умельцем-одиночкой в свободное от основной работы время.



Естественно, механика автомобиля, его узлы и агрегаты (в том числе позаимствованные у стандартных машин) согласно законам физики изнашиваются и периодически подлежат обслуживанию, ремонту и замене. Но то, что сделано руками автора проекта «для себя», сохранилось великолепно. Собственно, в этом и была задумка конструктора. Наши ему поздравления: все удалось, что и подтверждено самым суровым и беспристрастным контролером – временем.



Читайте также:


Почему кузова автомобилей не изготавливают из нержавеющей стали

Любой автолюбитель знает, что при покупке подержанного автомобиля первое, на что следует обратить внимание, это на состояние его кузова и если на нём уже есть очаги коррозии, то совершенно очевидно, что покупать такой автомобиль не стоит.

На фоне этого, думаю, многие из автолюбителей задавались вопросом, почему кузова автомобилей до сих пор не изготавливают из нержавеющей стали или из других стойких к коррозии материалов? На этот вопрос я собственно и постараюсь ответить в этой статье.

Кузов из нержавеющей стали

DeLorean DMC 12. Автомобиль с кузовом из нержавеющей стали.

Нержавеющая сталь это относительно дешёвый материал, который мог бы стать отличной альтернативой обычному оцинкованному железу, однако нержавеющую сталь дорого обрабатывать и она тяжелее, что отразится не только на стоимости, но и на динамике автомобиля, кузов которого будет изготовлен из нержавеющей стали. Ярким примером автомобиля с кузовом из нержавеющей стали, является легендарный DeLorean DMC 12.

Кузов из алюминия

Audi A8 (D2). Автомобиль с кузовом из алюминия.

Алюминий на много легче оцинкованного железа и устойчив к коррозии, однако он дороже во всём, включая обработку, что существенно отражается на стоимости готового автомобиля. Кроме этого, алюминий слишком мягкий, что в свою очередь делает автомобиль с алюминиевым кузовом не безопасным. Именно по этой причине кузов последнего поколения Audi A8 не полностью алюминиевый, как это было в предыдущих поколениях этого автомобиля, а содержит элементы из высокопрочной стали.

Кузов из титанового сплава

Icona Vulcano Titanium. Автомобиль с кузовом из титанового сплава.

Титановые сплавы намного крепче алюминия, да и вообще лишены практически всех его недостатков, кроме того, что стоят приблизительно в шесть раз дороже, что в итоге делает автомобиль невероятно дорогим. Одним из автомобилей, кузов которого изготовлен из титанового сплава, является Icona Vulcano Titanium стоимостью 2,5 миллиона американских долларов.

Кузов из углепластика

Pagani Huayra. Автомобиль с кузовом из углепластика.

Основным конкурентом титановых сплавов является углепластик или карбон. Это композитный материал, состоящий из углеродного полимера и эпоксидной смолы. Он такой же крепкий, как и титановые сплавы, не подвержен коррозии и что самое главное, невероятно лёгкий, в связи с чем его часто используют в производстве спортивных автомобилей, таких как Pagani Huayra. Вот только такие автомобили обычно мелкосерийные и их стоимость превышает 1,0 миллион американских долларов, а всё потому, что изготовление элементов кузова автомобиля из углепластика это весьма трудоёмкий процесс, который отнимает не мало времени.

Как вы уже поняли, некоторые автопроизводители всё же используют для производства кузовов такие стойкие к коррозии материалы как нержавеющая сталь, алюминий, титан и углепластик, но автомобили, кузова которых изготовлены из этих материалов, в силу своей высокой стоимости не доступны большинству потребителей.

В заключение отмечу, что последнее время стойкие к коррозии материалы для производства автомобильных кузовов применяют и производители не дорогих автомобилей, но пока доля таких материалов в кузовах недорогих автомобилей не высока. Тем не менее, эта доля постоянно растёт и есть надежда, что в ближайшем будущем такие материалы как титан и углепластик, станут более доступными.

Ещё публикации по теме:

«Автомобили с алюминиевым кузовом»

Понравилась публикация? Поделись!

Лучшая цена из нержавеющей стали для автомобилей — Выгодные предложения на нержавеющую сталь для автомобилей от мировых продавцов нержавеющей стали

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, где продаются автомобили из нержавеющей стали. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая автомобильная нержавеющая сталь в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой автомобиль из нержавеющей стали на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе автомобильной нержавеющей стали и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести auto нержавеющая сталь по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена автомобильная нержавеющая сталь — Отличные предложения на автомобильную нержавеющую сталь от мировых продавцов автомобильной нержавеющей стали

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобилей из нержавеющей стали.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобиль из нержавеющей стали в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили машину из нержавеющей стали на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в автомобильной нержавеющей стали и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car нержавеющая сталь по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обзоры на нержавеющую сталь

— интернет-магазины и обзоры на нержавеющая сталь авто на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, где продаются автомобили из нержавеющей стали.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая автомобильная нержавеющая сталь в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой автомобиль из нержавеющей стали на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе автомобильной нержавеющей стали и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести auto нержавеющая сталь по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Крепеж для номерных знаков из нержавеющей стали

AutoDrive — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Переведите переключатель в положение «

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день»!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» false «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0.40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» header-footer «,» node «:» 8454e50e-2eea-4dca-ab71-ab7cb74de9fb «,» cloud «:» a14 «prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0.40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Savannah Smart Mill Автоматическая нержавеющая сталь для продажи в Интернете

4,5 из 5 звезд 2 оценки продукта

4,5в среднем на основе оценки 2 продукта

  • Пользователи оценили это 5 звезд из 5 1

  • 1 пользователей оценили это 4 из 5 звезд 1

  • 0 пользователей оценили это 3 из 5 звезд 0

  • 0 пользователей оценили это 2 из 5 звезд 0

  • 0 пользователей оценили это 1 из 5 звезд 0

Совершенно новый: Самая низкая цена

Самая низкая цена совершенно новый, неиспользованный, невскрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Дополнительные описания.

Цена по прейскуранту AU $ 44,95 Скидка 22%

Что означает эта цена?

Это цена (без учета почтовых расходов и сборов за обработку), по которой продавец выставляет на продажу или выставлялся на продажу в недавнем прошлом такой же или почти идентичный ему товар.Цена может быть собственной ценой продавца в другом месте или ценой другого продавца. Сумма и процент «скидки» просто означают рассчитанную разницу между ценой, указанной продавцом на товар в другом месте, и ценой продавца на eBay. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с ценами и / или скидками, предлагаемыми в конкретном объявлении, обратитесь к продавцу для этого списка.

  • Получите до пн, 16 ноября — пт, 20 ноября из Сиднея, Новый Южный Уэльс
  • • Совершенно новое состояние
  • • Возврат в течение 30 дней — Покупатель оплачивает обратную доставку вместимость для современных штрихов, позволяющая вам следить за вместимостью содержимого.Мельница с батарейным питанием. Поверните базу. 4-ступенчатая планетарная передача.

    Мод из нержавеющей стали

    для Medieval II: Total War: Kingdoms


    Официальный форум: TWC.

    Французский фан-форум: в Mundusbellicus.


    Нержавеющая сталь 6.4 Характеристики

    Кампания:

    • Перебалансированы условия победы.
    • Перебалансированы бонусы зданий.
    • Штаб гильдии теперь всегда предлагает бонус для всей фракции.
    • Изменен баланс существующих миссий и добавлено больше миссий.
    • Новое здание, пригодное для размещения в местах с протяженными реками.
    • Удалена Ирландия.
    • Добавлен новый регион под Киевом (Ирландия теперь 2 региона).
    • Фракции
    • AI склонны придерживаться своей Королевской крови на протяжении многих поколений.
    • Внедрение
    • Alberi di Famiglia Regal.
    • новых сценариев экономики фракций.
    • Тамплиеры и Иерусалимское королевство были объединены в государства крестоносцев (со смешанными подразделениями).
    • Монголы окончательно стали язычниками.
    • 1TPY Кампания ранней эры.
    • Фракция рабов теперь намного более активна — включая возможность использовать торговцев, шпионов и убийц.
    • Событие новых трубадуров.



    Карта кампании:

    • Совершенно новая и огромная карта кампании, охватывающая большую часть Европы и начало Персии.
    • Новые типы грунта и индивидуальный климат.
    • Максимальная ширина двигателя позволяет перемещать 510 плиток.
    • Горы, холмы и контуры карты основаны на спутниковых данных.
    • Произведение искусства береговых линий вместо квадратных «ванильных».
    • Максимальное количество почти 200 исторически средневековых поселений. (Некоторым пришлось пожертвовать исторической точностью ради лучшего игрового баланса)
    • Каждый регион имеет свои ресурсы, в том числе новые ценные ресурсы в «глубинках» карты.
    • Ресурсы теперь лучше сбалансированы, также добавлено несколько новых ресурсов.
    • Все ресурсы убраны с дорог для обеспечения мирной жизни торговцев.
    • AI дружественная карта, армии AI больше не должны застревать.
    • Узкие горные проходы были достаточно расширены, чтобы агенты могли беспрепятственно проходить, в то время как армии по-прежнему будут заблокированы.
    • Добавлены отсутствующие порты.
    • Исправлено появление
    • повстанцев на труднодоступной местности и исправлено появление кораблей повстанцев в небольших озерах.
    • Модели великих городов и замков Агарта.

    Карта боя и баланс юнитов:

    • Давиде.Реализован мод крутой травы.
    • Теперь вода выглядит намного лучше!
    • Реализована модификация «Более гладкие степи» от wolfslayer.
    • Добавлены новые звуки боевого рога от wolfslayer (подобранные мной вручную).
    • Добавлены файлы окружающего звука для мусульманских храмов от wolfslayer.
    • Реализовано
    • Magus ‘Crimson Tide (версия без грязи).
    • Отмеченный наградой BAI от Germanicu5.
    • Skymod Swagger в комплекте.
    • Реализовано
    • единиц Knights Templar из мода Lord_Calidor’s KT.
    • Реализовано
    • единиц BftB от Caesar Clivus.
    • Для модов Бога и Святого Георгия от AWellesley.
    • Рыцари в кольчугах лорда Кондорманиуса.
    • Включено
    • польских единиц MADTAO.
    • Реализовано
    • единиц мода Русичи.
    • Real Recruitment’s AoR (зона найма) включена.
    • Система
    • RR почти полностью интегрирована. (подробные изменения см. в публикации RR / RC OCT 30 октября)

    Характеристики и дополнительные услуги:

    • Изменен баланс торговых характеристик за 1TPY.
    • С возрастом торговцы теряют очки движения.
    • Генералов стало намного легче обучать в поселках со школами и т. Д.
    • Лидеры фракций теперь могут получить набор черт, влияющих на все поселения и генералов.

    Общие изменения:

    • Автоматический режим без полей — ALT + TAB вход и выход из игры без загрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *