Honda Accord — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Аккорд
Новый Honda Accord впервые предстал перед широкой публикой 15 июля 2017 года на американском автомобильном салоне. Новинка является полноценным десятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. У нее узкие вытянутые фары с множеством светодиодных элементов. Решетка радиатора представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой, щеголяющей логотипом производителя. К ней примыкает огромный воздухозаборник, простирающийся прямо до сплиттера на переднем бампере. Он прикрыт тонкой, еле заметной решеткой из тонких вертикальных и горизонтальных пересекающихся ребер. По бокам от него, в специальных углублениях, находятся гирлянды светодиодных огней. В общем и целом, автомобиль получил новую, стильную и современную внешность. Если прошлое поколение выглядело несколько строго, то десятая генерация призвана охватить более широкую аудиторию, включая молодых водителей.
Размеры Honda Accord
Хонда Аккорд- это четырехдверный седан бизнес-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4882 мм, ширина 1862 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 миллиметров. В основе автомобиля лежит модульная платформа с полностью независимой подвеской и дисковыми тормозами на каждом колесе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура.
Багажник Honda Accord может похвастаться неплохим объемом. Трехобъемный кузов может предоставить вплоть до 473 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнее путешествие с обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда сидений.
Технические характеристики Honda Accord
Honda Accord оборудуется двумя двигателями, вариатором, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря такому богатому набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Хонда Аккорд является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, он выдает 192 лошадиные силы при 5500 об/мин и 260 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Несмотря на высокую мощность, мотор довольно экономичен. Расход топлива Honda Accord с механической коробкой составит 9,1 литра топлива на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Honda Accord оснащаются рядной бензиновой турбированной четверкой объемом 1996 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 252 лошадиные силы при 6500 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. К сожалению, данные о эксплуатационных характеристиках данной модификации пока что не уточняются.
Итог
Honda Accord- легендарная модель с многолетней историей. У нового поколения стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda Accord прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Honda Civic Type R — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Цивик тип Р
Type R – это спортивная, «заряженная» версия Хонда Цивик. Автомобиль в кузове хэтчбек выпускается с 1997 года. К сегодняшнему времени вышло пять его поколений. И очень скоро машина должна пережить очередной рестайлинг. Улучшения оказались значительными. При этом коснулись они главным образом технической составляющей, тогда как внешний вид остался практически без изменений. А то, что изменилось в его дизайне, направлено на улучшение ходовых качеств.
Для улучшения аэродинамических качеств автомобиль получил передний бампер новой формы. Площадь находящихся в нём воздухозаборников увеличилась. Такое решение позволяет обеспечить более качественное охлаждение силового агрегата. Кроме того, «горячая» новинка должна стать легче на 2,5 кг. Авто получит эксклюзивные литые диски 19 радиуса. Но для версии Limited Edition будут доступны кованые диски R20. В таком исполнении машина будет оснащена воздухозаборником на капоте и покрашена в оригинальный жёлтый цвет. При этом боковые зеркала должны быть чёрными.
В специальной версии Limited Edition автомобиль получит облегчённые сиденья и уменьшенную шумоизоляцию. Также в такой комплектации не будет кондиционера и развлекательной мультимедиа. Обещают, что такое авто и разгоняться будет быстрее, чем обычная версия.
Новая Хонда будет комплектоваться двухкомпонентными тормозными дисками, которые меньше нагреваются при частом и резком торможении. Подвеска обрела новые настройки и шаровые, став ещё жёстче. Автомобиль планируется оснащать множеством передовых электронных систем, включая круговую систему контроля слепых зон. Это призвано повысить безопасность и комфорт при езде на больших скоростях.
Размеры
По имеющимся данным, габариты нового Type R останутся прежними. Длина хэтчбека составит 4560 мм, ширина – 1875 мм, а высота – 1435 мм. Его колёсная база равна 2700 мм. Клиренс автомобиля — всего 125 мм. Это очень мало. Поэтому говорить о проходимости нового японца не приходится. Он предназначен лишь для езды по городу или трассе. Ожидается, что багажник авто будет довольно вместительным. Его объём составит порядка 400 литров, что немало для спортивного хэтчбека.
Двигатель и трансмиссия
Honda Civic Type R после рестайлинга по-прежнему будут оборудовать лишь одним типом двигателя. Это – бензиновый мотор объёмом 2 литра. Он оснащён турбиной и выдаёт мощность 320 лошадиных сил. Примечательно, что для такого силового агрегата рекомендован премиальный бензин АИ-98.
Автомобиль, как и раньше, будет продаваться лишь с механической трансмиссией. Она имеет шесть ступеней. Хэтчбек — исключительно переднеприводное авто.
Итог
Хонда Цивик Тайп Р после рестайлинга станет ещё более спортивным и динамичным. Внешне он не получит значительных изменений. Все новшества коснутся в основном его технической части. Они призваны улучшить динамику, управляемость и скоростные характеристики «горячего» хэтчбека.
Помимо основной версии, машина также будет выпускаться в специальной серии Limited Edition. Кроме того, для Европы создана дополнительная версия Sport Line, которая должна быть несколько комфортнее обычной. Но при этом автомобиль в любом исполнении адресован активным водителям, которые ценят, прежде всего, адреналин, скорость и спортивный характер. Комфорт для них находится на втором месте. Правда, авто всё равно получилось довольно комфортабельным для своего класса.
Новинка прекрасно сочетает в себе скоростные качества, высокую безопасность и отличную управляемость. Также ей присуща яркая и узнаваемая внешность. Поэтому такой автомобиль не останется незамеченным на дороге.
По мнению специалистов, обновлённый хэтчбек прославленного японского бренда сможет стать востребованным среди определённой категории автомобилистов по всему миру. Авто планируется поставлять во многие страны. Должен он появиться и в России.
На сегодняшний день точная дата выхода такого Civic неизвестна. Также пока нет сведений о его стоимости на российском рынке.
Видео
Фотографии автомобилей Хонда. Фото и обои Honda. VERcity
Ищете красивые и уникальные фотографии Honda? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 22 020 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Honda нужной модели и года выпуска.
Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Honda в различных ракурсах.
Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Honda подойдет именно вам.
Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Honda на свое устройство.
В нашей галерее вы сможете ознакомиться с полным каталогом всех моделей Honda. Мы собрали разнообразные фотографии автомобилей известной марки — от первых Honda T360 1963 года до последних моделей японского производителя. Постоянно обновляющийся каталог нашего сайта содержит в себе изображения высокого качества, которые отражают многолетнюю историю развития моделей Honda.
В настоящее время Honda развивает в общей сложности 7 моделей автомобилей. Этот список включает в себя 1 хэтчбек, 4 седана и 2 внедорожника. Производитель выпускает 24 бензиновых, 21 дизельных и 1 гибридную вариацию автомобилей. Некоторые из популярных моделей, фотографии которых вы сможете найти в нашей галерее, включают Honda Amaze, Honda City, Honda Jazz, Honda WR-V, Honda Civic и Accord.
Революционный дизайн с японской педантичностью
Honda всегда была известна как производитель с консервативной, но интересной философией дизайна. Со временем эта концепция трансформировалась, и теперь консервативный подход сменился на современное видение дизайна, которое отражается в моделях Honda NSX и Honda S2000.
В стремлении избавиться от консервативного имиджа Honda представила новый язык дизайна под названием «Exciting H Design !!!» (да, в конце этого лозунга кроется тройное восклицание). Три восклицательных знака — это не просто произвольный энтузиазм японского производителя. Каждое восклицание имеет особое значение: High Tech — инновационный дух бренда; High Tension — стремление бренда к красоте в дизайне; и High Touch — мастерство в исполнении поверхностей и текстур салона.
Три восклицания выражают реальный подход к дизайну:
High Tech. Новый фирменный стиль Honda «Solid Wing Face» выразился в революционном дизайне морды автомобиля — плоскость от передней решетки до фар автомобиля выполняется в виде вытянутой непрерывной кузовной детали.
High Tension. Дизайнеры Honda стремятся создать автомобиль с четко выверенными пропорциями, которые характерны спортивным машинам. Это проявляется даже в семейных моделях и внедорожниках.
High Touch. Honda стремиться к использованию новых материалов, которое обеспечивает эмоциональную привлекательность автомобиля. Это выражается в способах окраски кузова и технологиях отделки салона.
Используя три этих фактора в дизайне экстерьера и интерьера, Honda реализует все более уникальные и захватывающие проекты. Новый язык дизайна был впервые применен к совершенно новой модели Honda Jazz, причем его применение постепенно расширяется для других автомобилей Honda по всему миру.
В Honda дизайнеры — это не просто стилисты, привлеченные для придания формы чужому видению автомобиля. Они с самого начала присоединяются к инженерам и менеджерам по продажам, чтобы сформировать концепцию модели. Философия концепта транспортного средства Honda основана на девизе основателя Соитиро Хонды: сломать шаблон и создать новый стандарт.
Не ограничиваясь историей Honda в фотографиях, на нашем сайте вы сможете ознакомиться с интересными концептами и прототипами моделей, а также изучить характеристики и статистику продаж отдельных автомобилей Honda за все время существования японской марки. Интересуетесь автомобильной индустрией, но вам надоели сухие и скучные описания моделей Honda? Тогда вам точно к нам!
фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия
Фотографии всех моделей и поколений Honda. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Honda.
Фото Honda 1300 Купе
Фото Honda 1300 Седан
Фото Honda Accord 3 двери
Фото Honda Accord crosstour
Фото Honda Accord euro
Фото Honda Accord tourer
Фото Honda Accord type r
Фото Honda Accord Купе
Фото Honda City (Jazz)
Фото Honda Civic 3 двери
Фото Honda Civic 5 дверей
Фото Honda Civic hybrid
Фото Honda Civic type-r
Фото Honda Civic Купе
Фото Honda Civic Седан
Фото Honda Civic Седан США
Фото Honda Crx del sol
Фото Honda Fcx clarity
Фото Honda Fr-v (Edix)
Фото Honda Hr-v 3 двери
Фото Honda Hr-v 5 дверей
Фото Honda Jazz (Fit)
Фото Honda Jazz (Fit)
Фото Honda Legend Купе
автомобили 2021 2022 года, фото, цены
Среди принципов работы руководство выделяет стремление создавать продукты наивысшего качества по наиболее доступным ценам, уважение к новым идеям, а также гармонию на всех этапах производства и эксплуатации автомобиля.
Модельный ряд Honda 2021 2022 года – это очередная ступень на пути компании к преодолению всех возможных и невозможных границ и препятствий.
Стиль во всем — модель Accord
Эта модель новой линейки международного производителя потрясает своими изменениями. Он один из наиболее ходовых товаров машиностроения в мире. С обновленной версией популярного авто компания стремиться привлечь ещё больше покупателей, а также не разочаровать старых поклонников.
Посвежевший «Аккорд» явно стремиться привлечь уверенных в себе представителей бизнес-класса. Перед авто удлинили, поместили на него широкие квадратные фары с новой оптикой, усовершенствовали радиаторную решетку. Бампер нового автомобиля как бы улыбается своему будущему владельцу. Колесные диски теперь выполнены в совершенно новом стиле, а задний бампер получил более мощное оснащение, крышку багажника также увеличили.
В интерьере этой модели из новой линейки Honda 2021 2022 года стоит отметить богатство оформления. Высокое качество отделки можно заметить невооружённым глазом. Изменилась приборная панель, руль стал функциональнее, сенсорный экран осовременился. У водительского кресла появилась боковая поддержка, а пассажиры теперь могут управлять климатом авто.
Владельцы этой модели в предшествующих поколениях среди качеств авто особенно выделяют удобство ее пространства, дизайн, а также характеристики движения по дороге.
Комплектация | Двигатель — объем (литр) / мощность (л.с.) | Транмиссия | Цена в рублях |
Sport | 2.4/180 | МКПП | 1 300 000 |
Elegance | 2.4/180 | АКПП | 1 150 000 |
Sport | 2.4/180 | АКПП | 1 300 000 |
Executive | 2.4/180 | АКПП | 1 350 000 |
Executive Navi | 2.4/180 | АКПП | 1 450 000 |
Premium | 3.5/281 | АКПП | 1 620 000 |
Premium Navi | 3.5/281 | АКПП | 1 700 000 |
Civic и заряженный Type-R
Цивик прошел рестайлинг: изменился передний бампер, фары плюс радиаторная решетка. Задний бампер стал спортивнее, появился спойлер. В целом автомобиль выглядит немного расширено. Модель явно стала массивнее, не в ущерб характеристикам движения. Внутри появились новые черные вставки, кроме того, на переднюю панель поместили информационно-развлекательную систему, работающую под управлением ОС Android.
Этот автомобиль подойдёт любителям соответствия цены/качества, стиля/комфорта.
Вокруг модели Civic Type-R нового поколения в автомире кипят нешуточные страсти. Появление хэтчбэка постоянно анонсируется то в 2013, то в 2021 году. Плюс руководство компании наводит шумиху вокруг авто официальными тизерами и некоторыми подробностями о предсерийной новинке. По последним данным, модель все-таки покажут весной текущего года во Франции.
Если сравнивать то, что известно о новом варианте Civic Type-R, то можно сказать, что авто получается ярким и спортивным. На нём будут 20-ти дюймовые колеса с широкими арками, боковые «юбки», задний спойлер, четыре уровня выпускной системы, крупная радиаторная решетка и другие новшества. Скорее всего, в соответствующем спортивном стиле экстерьера изменится салон машины.
Богатые на опции CR-V и Pilot
CR-V из нового ряда Honda заметно выделяется. Обновления кроссовера призваны уменьшить расход топлива при возрастании крутящегося момента. Внешне авто также изменилось: линии радиаторной решетки стали изящнее, изменилась защита бампера, фары, боковые зеркала, колесные диски.
Внутри изменений меньше: здесь все также просторно. А вот для пассажиров на задних сидениях предусмотрена возможность управления воздушной системой отопления – эту систему разместили позади водительского подлокотника.
Владельцы моделей предыдущих поколений отмечают в CR-V её проходимость, безопасность, просторы, габариты, стиль, качество исполнения. Вот список комплектаций.
Elegance | 2.0/150 л.с. | МКПП | 1 200 000 |
Lifestyle | 2.0/150 л.с. | МКПП | 1 380 000 |
Elegance | 2.0/150 л.с. | АКПП | 1 300 000 |
Lifestyle | 2.0/150 л.с. | АКПП | 1 480 000 |
Elegance | 2.4/190 л.с. | АКПП | 1 400 000 |
Sport | 2.4/190 л.с. | АКПП | 1 500 000 |
Executive | 2.4/190 л.с. | АКПП | 1 600 000 |
Premium | 2.4/190 л.с. | АКПП | 1 650 000 |
Тизер Honda Pilot нового поколения компания распространила в январе 2021 года, а презентация авто планируется на февраль. Предсказать, как будет выглядеть новый кроссовер «Пилот» пока сложно.
Судя по всему, автомобиль сохранит свои размеры и вместительность, но будет изменен внешний стиль (бамперы и фары). Некоторые изменения будут внутри. Специалисты автомира считают, что изменится величина экрана центральной консоли, качество материалов отделки, а управление коробкой передач несколько изменит свое местоположение в машине.
Honda анонсировала новый кроссовер совместной разработки с GM :: Autonews
Компания Honda опубликовала тизер нового кроссовера под названием Prologue. Модель, предназначенная для североамериканского рынка, будет разработана совместно с концерном General Motors.
Пока о новинке известно лишь, что она появится в 2024 году и получит полностью электрическую силовую установку. На базе модели Honda Prologue создадут еще один кроссовер, который будут продавать в США под премиальным брендом Acura. Производство обоих электромобилей наладят на мощностях General Motors.
Honda стала одной их первых компаний, которые еще в 1990-e годы начали активно продвигать электрокары на своем домашнем рынке в Японии. Однако для США Prologue станет первой моделью марки с нулевым количеством вредных выбросов.
На данный момент автопроизводитель продает в Японии и в Европе компактный электрический хэтчбек Honda e, оснащенный двигателем на 100 кВт (136 л.с.) и комплектом литий-ионных батарей на 35,5 кВт-ч с жидкостным охлаждением. Автомобиль способен разгоняться с места до «сотни» за 8 сек., а его максимальный запас хода равен 220 километрам.
Honda собирается постепенно отказаться от традиционных двигателей внутреннего сгорания, которые останутся только в составе гибридных силовых установок. К 2040 году японцы намерены оставить в своей линейке исключительно автомобили с полностью электрическими установками.
В России на данный момент модельный ряд Honda представлен кроссоверами CR-V и Pilot. При этом в 2022 году японцы прекратят поставлять автомобили на отечественный рынок, однако продолжат заниматься послепродажным обслуживанием машин.
Что касается концерна General Motors, то он представлен в России брендами Chevrolet и Cadillac. Не исключено, что последний в дальнейшем может пополнить свой модельный ряд на российском рынке электрическим кроссовером Lyriq, показанным в 2020 году.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Обзор авто Honda CR-V — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Хонда CR-V в Москве от официальных дилеров
Honda Pilot: высокое качество и внимание к деталям
Автомобиль класса К3 выпускается в третьем поколении. Последняя вервия рестайлинга вышла в июне 2018 года и буквально сразу вышла на рынок США, России, а также некоторых стран Европы и Азии. Автолюбители отмечают, что производителю не удалось трансформировать машину до неузнаваемости, но некоторые модификации все же произошли. В своем дизайне автомобиль отошел от ультимативной брутальности в сторону городской представительности. Головная оптика скомпонована в единую композицию посредством широкой хромированной планкой. В интерьере изменения затронули форму рулевого колеса и некоторые декоративные детали.
Внедорожник поставляется на отечественный рынок в комплектациях Premium, Executive и Elegance. Полноприводный автомобиль оснащен бензиновым двигателем на 3 литра мощностью до 249 л. с. За счет этого массивная машина разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,1 секунд. Расход топлива в городском режиме не превышает 14,3 л.
Приобретение Хонда Пилот с лучшими условиями на рынке
Официальные дилеры предлагают выгодные цены, а также продуманные услуги, которые упрощают жизнь водителю и после покупки. К таким предложениям относятся:
- гарантийный срок до 24 месяцев с возможностью бесплатной замены основных комплектующих на оговоренных условиях;
- кредитование с выгодной кредитной ставкой и сниженным размером первого взноса;
- подключение к программе помощи на дороге.
Платформа Autospot выступает в качестве посредника и помогает пользователям найти своего продавца. В благодарность за доверие от сервиса можно получить 12% скидки на все комплектации Pilot, а также купоны на сопровождающие услуги.
Информация о модели Honda CR-V 2016 – н.в., V: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 12 и более обзоров на автомобиль Хонда Си Эр Ви в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!2021 Honda Passport — прочный среднеразмерный внедорожник
Модель Elite представлена в цвете Lunar Silver Metallic с оригинальными аксессуарами Honda.
Модель Elite представлена в цвете Lunar Silver Metallic.
Модель Elite представлена в цвете Lunar Silver Metallic. Рейлинги стандартные на Туринг и Элит.
Модель Elite представлена в цвете Lunar Silver Metallic с оригинальными аксессуарами Honda.
Модель Elite представлена в цвете Lunar Silver Metallic с дополнительными подножками.
Модель Elite представлена в цвете Lunar Silver Metallic.
Модель Elite представлена в черной коже.
Показана элита.
Стандартный люк с электроприводом в одно касание для моделей EX-L и выше.
Модель Elite представлена в черной коже. Сиденья и рулевое колесо с кожаной отделкой входят в стандартную комплектацию моделей EX-L и новее.
Модель Elite представлена в черной коже.Подогрев передних сидений входит в стандартную комплектацию моделей EX-L и выше. Подвесные задние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию автомобилей Touring и Elite. Вентилируемые передние сиденья входят в стандартную комплектацию Elite.
Сиденье водителя с 10-позиционной регулировкой мощности, включая поясничную опору с электроприводом и память на два положения, входит в стандартную комплектацию моделей EX-L и выше.
Модель Elite представлена в цвете Lunar Silver Metallic.Электрорегулировка двери багажного отделения входит в стандартную комплектацию моделей EX-L и выше. Автоматическая дверь багажного отделения без помощи рук входит в стандартную комплектацию автомобилей Touring и Elite.
Модель Elite представлена в черной коже.
Модель Elite представлена в черной коже.
Модель Elite представлена в черной коже.
Модель Elite представлена в черной коже. Подсветка передних держателей для напитков — стандартная комплектация на Touring и Elite.
Модель Elite представлена в цвете Obsidian Blue Pearl с оригинальными аксессуарами Honda. Городской пакет доступен для автомобилей Touring и Elite.
Некоторые компоненты и цвета могут отличаться.За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.
Не может быть установлен с комплектом брызговиков.
Не может быть установлен с комплектом брызговиков.
2022 Honda Pilot Обзор, цены и характеристики
ОбзорHonda Pilot 2022 года является убежищем для людей, которые ценят практичность, но не слишком увлечены минивэном.Чтобы было ясно, трехрядный внедорожник не может воспроизвести вместительность и универсальность Honda Odyssey, с которой он разделяет платформу и быстрый силовой агрегат V-6. Отсутствие у Pilot раздвижных дверей и выдвижного пространства в третьем ряду компенсируется более высокой посадкой водителя, доступным полным приводом и возможностью буксировать до 5000 фунтов. Он также имеет просторную и удобную кабину, а также множество стандартных систем помощи водителю и популярные функции. Жаль, что его внешний вид легко забывается, особенно по сравнению с визуально захватывающими конкурентами, такими как Kia Telluride и Hyundai Palisade.Хотя 2022 Pilot не бросается в глаза и не вызывает особого удовольствия от вождения, для некоторых он намного лучше, чем минивэн.
Что нового в 2022 году?В 2022 году Pilot будет поставляться с более стандартными функциями, включая полностью светодиодные фары и 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, но эти обновления соответствуют значительно более высокой стартовой цене. После того, как Honda отказалась от нижних уровней отделки салона LX и EX, модельный ряд теперь начинается с EX-L, стоимость которого составляет чуть более 40 тысяч долларов.Это почти на 7000 долларов больше, чем стоимость LX в прошлом году. Также появился новый цвет краски Sonic Grey Pearl. Honda заявляет, что представит новую модель позже в этом году.
Цена и какой купитьМы думаем, что Pilot Special Edition представляет собой лучшее сочетание функций и цены. Он включает в себя черные 20-дюймовые колеса, дверь багажного отделения с электроприводом, обтянутую кожей, рейлинги на крыше, солнцезащитные козырьки второго ряда, люк и беспроводную зарядку. Мы также добавили бы полный привод за 2000 долларов, потому что он увеличивает максимальную буксировку Pilot с 3500 фунтов до 5000.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиДвигатель V-6 Pilot обладает спортивным звуком и большой мощностью, и нам нравится ненавязчивое поведение девятиступенчатой автоматической коробки передач. Honda — не самый тяжеловесный трехрядный кроссовер для езды, но из-за его значительных размеров он может казаться тяжелым на поворотах. 20-дюймовые колеса, которые входят в верхнюю планку, немного ухудшают качество езды, но они улучшают тупой внешний вид Pilot. И машина едет относительно плавно, когда загружена людьми и прочим.Отсутствие контроля над телом Pilot временами заставляет его казаться отключенным от дороги. А его легкое рулевое управление позволяет легко маневрировать на скоростях парковки, но также способствует ощущению отстраненности на шоссе.
Экономия топлива и реальная MPGВ демонстрационном зале Honda высокий уровень экономии топлива, а Pilot очень эффективен для такого большого и практичного автомобиля, согласно данным EPA и нашим испытаниям в реальных условиях. Модель с передним приводом разгонится до 20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе.Добавление полного привода сбивает 1 милю на галлон с обоих правительственных рейтингов, что в сумме составляет 19 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. Модель Elite с полным приводом, которую мы тестировали, превысила свой рейтинг на шоссе, достигнув 27 миль на галлон на нашем маршруте с экономией топлива 75 миль в час. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Pilot посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузСалон Pilot просторный и практичный, его можно дополнить удобными для семьи опциями, такими как система громкой связи в салоне.Большинство уровней отделки салона предлагают второй ряд с тремя поперечинами для тех, кому нужно восемь мест. В более дорогих моделях отсутствует скамья вместо двух капитанских кресел, что сокращает количество пассажиров до семи. Однако низкая подушка просторного сиденья третьего ряда означает, что оно действительно практично только для детей. Компоновка приборной панели Pilot включает простой в использовании климат-контроль и четко обозначенный приборный щиток, а также целых 16 подстаканников по всей кабине. Высокая посадка этого внедорожника дает водителю прекрасный обзор дороги, а большие окна и тонкие ненавязчивые стойки крыши гарантируют Pilot лучшую в своем классе обзорность.У этой Хонды есть совершенно вместительный грузовой отсек и множество полезных внутренних ящиков. Это один из самых вместительных внедорожников в своем классе, но грузовместимость между семиместной и восьмиместной конфигурациями различается, поскольку у комплектации Elite и семиместного Touring есть центральная консоль второго ряда, которую нельзя снять. Регулируемый грузовой пол можно установить для получения максимального пространства или создания отсека для хранения вещей под полом.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияРаздражающий центральный сенсорный экран — одно из слабых мест Pilot, хотя Honda все же установила столь необходимую ручку регулировки громкости еще в 2019 году.5,0-дюймовый дисплей базовой LX предлагает основы, тогда как модели EX и выше получают 8,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковым радио SiriusXM, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, голосовыми командами и другими функциями приложений. Навигация не является обязательной для EX и входит в стандартную комплектацию Touring и Elite.
Функции безопасности и помощи водителюКаждый пилот имеет ряд стандартных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Honda посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия Honda составляет вполне средний для своего класса. Hyundai, например, предлагает тот, который значительно длиннее, а Toyota предоставляет дополнительный бонус в виде бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Honda Pilot Black Edition AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7 пассажиров, 4 универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
50 840 долларов (базовая цена: 50 840 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
212 дюймов 3 , 3471 см 3
Мощность
280 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
262 фунт-фут при 4700 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 13,0 дюймов
Шины: Continental CrossContact LX Sport, 245 / 50R-20 102H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,0 дюймов
Длина: 196,5 дюймов
Ширина: 78,6 дюйма
Высота: 70,6 дюйма
Пассажировместимость: 152 фута 3
Грузовой объем: 16 футов 3
Снаряженная масса: 4327 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,5 с
60 миль / ч: 6.2 секунды
100 миль / ч: 17,3 сек
110 миль / ч: 22,0 сек.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,8 с
¼-миля: 14,8 сек @ 94 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 113 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 172 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,82 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 18 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
25 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 480 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/26 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) AccordAccord CoupeAccord CrosstourAccord HybridCivicCivic CoupeCivic HatchbackCivic HybridCivic Тип топлива RClarity CellClarity Hybrid Plug-In CR-VCR-V HybridCR-ZCrosstourElementFitHR-VInsightOdysseyPassportPilotRidgelineS2000Accord Hybrid Plug-In AZ600BalladeBeatCityCivic CRXCivic дель SolClarity ElectricCrossroadDomaniFCX ClarityFit EVInspireIntegraN600NSXPreludeS600S800StreetToday | Выберите год196619651964 |
2022 Седан Honda Civic просочился в новые шпионские фото
Новый седан Civic — настоящий зрелище.
Гражданский XI ФорумВот еще один хороший взгляд на грядущий Honda Civic 2022 года. Со всеми утечками и шпионскими фотографиями, циркулирующими в последнее время, обновленная версия этого всегда популярного небольшого автомобиля является одним из худших секретов автомобильного бизнеса в наши дни. Свежие фотографии модели седана были опубликованы на форуме Civic XI на прошлой неделе.
Переделанный 2022 Civic представлен в двух цветах: один считается Platinum White, а другой Lunar Silver, хотя оба оттенка выглядят довольно похоже в тусклом свете этих шпионских снимков.Этот урожай новых Civics, кажется, привязан к кузову грузовика, вероятно, с завода в Японии.
Как мы видели на других шпионских фотографиях нового Civic и как было предсказано прототипом модели, представленной в конце прошлого года, этот автомобиль выглядит красивее — намного чище, чем текущая модель. В самом деле, общий дизайн аккуратный и простой, без каких-либо неуклюжих изюминок или ненужных дополнений. Задняя часть седана выглядит вневременной и элегантной, с тонким спойлером, встроенным в заднюю крышку багажника.
Спереди 2022 Civic отличается прямым лицом с прямоугольными блоками фар, обрамляющими небольшую верхнюю решетку радиатора. Внизу находится гораздо большее отверстие для воздуха, которое расширяется внизу, что напоминает Toyota Corolla, одного из основных конкурентов этого автомобиля. Ожидайте, что эта новая Honda будет бороться с другими небольшими автомобилями, такими как выразительная Hyundai Elantra, зрелая Jetta Volkswagen, стройная Mazda3 и очень функциональная, но несколько унылая Subaru Impreza.
Текущий Civic 10-го поколения, возможно, уже является лучшим малолитражным автомобилем, который вы можете купить в Мурике в наши дни, и можно держать пари, что Honda еще больше доработала и улучшила породу к 2022 году.Capital H почти безошибочно последователен, когда дело доходит до внедрения новых продуктов: они почти всегда лучше своих предшественников и часто являются лидерами сегмента. Остается только гадать, когда и когда будут представлены модели купе или хэтчбека нового Civic, хотя мы с нетерпением ждем возможности внимательно изучить любые просочившиеся фотографии.
Сейчас играет: Смотри: Honda Civic Si 2020 года: резкие характеристики и отличный…
5:10
Садитесь за руль и узнавайте самые свежие автомобильные новости и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Honda Prologueстанет первым массовым электрическим внедорожником компании
Honda Prologue может катапультировать японского автопроизводителя в будущее электромобилей, поскольку в понедельник Honda подтвердила название своего первого полностью электрического внедорожника для массового рынка.Honda Prologue поступит в продажу в Северной Америке в 2024 году и будет стремиться максимально использовать преимущества внедорожников, а также, возможно, воспользоваться преимуществами, которыми в настоящее время пользуются электромобили.
Название «Пролог» знаменует начало новой электрифицированной эры для Honda, автопроизводителя, который, возможно, был довольно осторожен в своем подходе к электромобильности, но также не хотел отставать в гонке за доминирование электромобилей. . Хотя ожидается, что подробности о Honda Prologue будут опубликованы в ближайшие месяцы, можно сказать наверняка, что это может стать началом ряда вариантов с батарейным питанием от компании.«Наш первый том Honda BEV положит начало нашему переходу к электрификации, и название Honda Prologue сигнализирует о той роли, которую он будет играть в нашем будущем с нулевым уровнем выбросов, — сказал Дэйв Гарднер, исполнительный вице-президент американской Honda. «Prologue предоставит нашим клиентам электрический внедорожник с аккумуляторной батареей с превосходной функциональностью и упаковкой, которые они ожидают от Honda».
Удивлять 1199 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала₹ 11,21,344 * и далее
Город 1498 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала₹ 14,95,117 * и далее
Wr-v 1199 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала₹ 11,46,344 * и далее
УHonda все еще может быть непростая задача, из-за которой она сможет догнать таких конкурентов, как Tesla, Volkswagen, Ford и даже Toyota.Рынок электромобилей в США бурлит, а спрос и продажи растут. Предлагаемые субсидии также помогли электромобилям стать более популярными, чем когда-либо прежде. Неудивительно, что даже китайские автопроизводители хотят выйти на рынок и пожинать плоды. Таким образом, многие чувствовали, что Honda отстает, хотя она выпустила Honda e на избранных рынках Европы. (Читать отчет полностью)
Лучше поздно, чем никогда — это, пожалуй, одно из проявлений намерений, поскольку у Honda заявлено видение продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов в Северной Америке к 2040 году.В апреле этого года глобальный генеральный директор Honda Тошихиро Мибе объявил о своем видении достижения углеродной нейтральности для своей продукции и корпоративной деятельности к 2050 году, включая ключевые цели по продажам электрифицированных автомобилей. Путь впереди может быть нелегким, но он обещает быть заряженным.
Вот почему Honda Beat теперь лучшая машина, которой я когда-либо владел
Фото: Mercedes Streeter
Я наконец вернулся домой после того, как забрал свой Honda Beat примерно в 2100 милях от меня. Как только я увидел прогноз погоды на день, я понял, что должен сделать это в первый раз.Эта крутая вещица теперь моя любимая машина.
Я знаю, что завалил вас, читателей, непрерывным контентом Beat еще до того, как сел за руль, но вот насколько великолепна эта машина.
Это своего рода традиция Jalopnik, когда мы говорим о том, что не так с нашими новыми покупками автомобилей. Но этот Honda Beat настолько забавен и доставляет столько радости, что я иду против тренда и вместо этого говорю о том, что в нем хорошего. Итак, вот все, что есть крутого в этом Honda Beat.
Фото: Mercedes Streeter
Этот автомобиль симпатичен, как кнопка, и повсюду привлекает внимание.Водители Corvette поднимут вам палец вверх, байкеры достанут свои телефоны и сделают снимки, а дети будут сравнивать это со своими Power Wheels.
G / O Media может получить комиссию
Вы также увидите много двойных дублей, когда люди поймут, что вы ведете дело с правильной стороны. Маленькая машинка источает характер, так что вам определенно нужно быть немного экстравертом, чтобы иметь такую. Beat выглядит как детская игрушка, которую разрешено использовать в дороге.
Фото: Mercedes Streeter
В этой связи назвать Beat уменьшительным — это ничего не сказать.Остановитесь рядом с полуприцепом, и вы быстро поймете, что шины у грузовика такие же высокие, как ваше лобовое стекло. Beat даже сделает Honda Rebel похожей на Harley Road King.
Фото: Mercedes Streeter
Это ответит на многие вопросы, которые я получаю в моем почтовом ящике. Beat может быть крошечной машиной, но она определенно подойдет большинству людей среднего роста.
Фото: Mercedes Streeter
Этот автомобиль поглотит некоторых из самых больших людей, и у него останется свободное место.Вот фотография, на которой я за рулем, с волосами, растрепанными на ветру.
Фото: Mercedes Streeter
Я не то, что вы бы назвали маленьким, но я так хорошо подошел, что мне действительно пришлось немного поднять сиденье.
Единственное, чего немного не хватает в салоне, — это места для ног. Во время поездки я часто обнаруживал, что ставлю ногу сцепления перед педалью сцепления, потому что это было удобнее, чем использовать мертвую педаль. Кто-то с длинными ногами или действительно большими ступнями может бороться здесь.
Фото: Mercedes Streeter
Beat оснащен трехцилиндровым двигателем объемом 660 куб.
Фото: Mercedes Streeter
Фото: Mercedes Streeter
Little Beat удивительно бодр и на малых скоростях. Вы можете установить счетчик оборотов на 9000 оборотов в минуту при каждом переключении передачи и при этом оставаться в пределах установленной скорости, но все время вы будете улыбаться. Звучит как Triumph Speed Triple, смешанный с банкой гаек и болтов, так что рой разъяренных металлических пчел прямо у вас за головой.
Тут никуда не деться, максимальная скорость зависит от вашего веса. В хороший день вы можете разогнаться до 80 миль в час. И хотя 80 миль в час — это отличная скорость на шоссе, это не настоящий бомбардировщик. Вы прошли более половины диапазона оборотов на высшей передаче на скорости 50 миль в час, так что бедный маленький двигатель абсолютно кричит на скорости 80 миль в час. Этот спидометр может показывать километры, но определенно кажется, что он измеряется в милях.
Фото: Mercedes Streeter
Пятиступенчатая коробка передач в Beat, вероятно, лучшее, что вы можете переключить, кроме закрытого переключателя.Ручка скользит в каждую передачу с приятным щелчком, а броски получаются восхитительно короткими.
Стандартная ручка переключения передач немного мала для американских рук, поэтому я заказал ручку для моей машины отличным членом Opposite-lock.
Фото: Mercedes Streeter
Эта коробка передач позволяет почувствовать себя гонщиком, и остановить ее практически невозможно. Идите вперед и бросьте сцепление с полной остановки без дроссельной заслонки. Это не остановится.
Фото: Mercedes Streeter
Великолепный двигатель и трансмиссия дополняет управляемость, как у картинга.Некоторые автомобильные обзоры преувеличивают и говорят, что эта машина справляется с рельсами. Что ж, с хорошими шинами Beat липнет к дороге как клей. Как я уже сказал, Beat — это «медленная машина, быстрая» в отличие от Miata. Узкий салон автомобиля создает ощущение, что вы находитесь в кабине самолета.
Фото: Mercedes Streeter
Я известен своей серьезной любовью к Smart Fortwo. Для меня они такие же, как джипы для Дэвида Трейси. Но я наконец нашел машину, которую обожаю еще больше.
Если вы хотите импортировать JDM, но не знаете, что получить, купите Beat, и вы не пожалеете.
Honda e: изображения, цены и информация
► Новинка на новом электромобиле Honda
► Заявленный запас хода 136 миль, аккумулятор 36 кВтч
► Поставляется с двумя комплектациями мощности
После долгой кампании, включающей блестящий концепт-кар и множество тизеров, Honda наконец-то представила полную серийную версию своего электромобиля. Окончательная версия вышла на сцену Франкфуртского автосалона 2019 года.
Мы уже катались на прототипе e, с незначительными отличиями от машины, которую вы скоро сможете купить. Honda также опубликовала подробную информацию о двух моделях, которые появятся в выставочных залах, с доступными спецификациями и ценами в Великобритании. Ниже вы найдете все, что мы знаем об очаровательном ретромодернистском электромобиле.
Дайте нам технические характеристики
E будет поставляться в двух вариантах мощности: один с электродвигателем мощностью 152 л.с., а другой — с более консервативным двигателем мощностью 134 л.с.Honda заявляет, что самая мощная отделка салона разгоняется от 0 до 100 км / ч примерно за 8 секунд, но важно помнить, что этот автомобиль больше предназначен для городского использования, чем что-либо еще; Будет интереснее посмотреть, насколько быстро Honda e разгоняется до 30 миль в час.
Honda потратила вторую половину 20-го века на освоение двигателя внутреннего сгорания — теперь все должно начинаться заново. Но его первый электромобиль будет похож на Honda — это залог.
«Разница между электродвигателями разных производителей будет меньше, чем, возможно, они были с двигателями», — говорит управляющий директор Honda UK Дэвид Ходжетс.«Электроэнергетика уже имеет репутацию очень надежной, что является одной из ключевых сильных сторон наших двигателей внутреннего сгорания. Выделиться будет труднее, но с электромобилями и гибридами автомобиль должен быть единым целым. Вот где мы можем быть сильными. Я управлял им [прототипом e, в начальной стадии], и он не требовал от меня никаких настроек — он просто казался естественным ».
Что с батареей?
Honda подтвердила, что e будет оснащен литий-ионным аккумулятором мощностью 36 кВт · ч, который обеспечивает заявленную дальность полета более 136 миль.
Компания также раскрыла несколько других ключевых деталей об аккумуляторе нового электромобиля; Во-первых, он расположен по центру скейтборда автомобиля, чтобы обеспечить распределение веса 50:50, что должно помочь управляемости электромобиля с задним приводом. Он также имеет водяное охлаждение, что обеспечивает оптимальную рабочую температуру и, следовательно, лучший диапазон.
Honda заявляет, что ее новый электромобиль можно заряжать, используя обычное соединение переменного тока типа 2 или разъем для быстрой зарядки CCS2 DC (обещана зарядка на 80% за 30 минут — , если вы найдете достаточно мощное зарядное устройство).
Наш гид по лучшим электромобилям и электромобилям
Какой интерьер?
Два гигантских 12,3-дюймовых сенсорных экрана расположены бок о бок на верхней части приборной панели с плоской поверхностью (которая выглядит так, будто отделана деревом, но на самом деле сделана из пластика — хотя на ощупь кажется достаточно реалистичной). Их часть вечеринки — это режим второго пилота, который не отвлекает, позволяя переднему пассажиру искать информацию (например, местоположение на карте), а затем проводить ее на экране водителя.Теперь в серийном автомобиле есть Honda Assistant, а также приложение-аналог.
В ближайшем будущем экранный интерфейс может быть внедрен на другие серийные автомобили Honda.
Еще более футуристично, камеры заменяют наружные зеркала заднего вида, отображаемые на шестидюймовых экранах в углах приборной панели. В изолированной среде фотостудии они, кажется, работают очень эффективно, показывая четкие и плавные изображения людей, шагающих по машине.
«Было непросто встроить камеры и все элементы в эту огромную панель», — говорит руководитель отдела дизайна интерьера Акинори Мьюи.«Мы знали, что в будущем эти элементы будут единым целым, поэтому было важно [сделать это]». Он говорит нам, что технология камеры в дверном зеркале не была разработана специально для этого автомобиля — Honda работала над этой технологией отдельно, и электромобиль — своевременный автомобиль для запуска системы в производство.
Физическая видимость через плечо за толстыми стойками C кажется немного сложной, хотя в реальных условиях может оказаться проще. Внутреннее пространство кажется относительно тесным для высоких пассажиров.Например, BMW i3 просторнее.
Стеклянная крыша входит в стандартную комплектацию, что немного влияет на высоту потолка. Багажник также сравнительно высокий и маленький, чтобы под ним мог разместиться мотор.
Смотрится вполне в стиле ретро?
«Мы не стремились создать ощущение ретро с самого начала, просто чтобы иметь чистый дизайн, [но] мы поняли, что идеал и ретро [движение дизайна] имеют много общего», — сказал CAR руководитель проекта внешнего дизайна Кен Сахара. рассказали нам об электронном прототипе, когда он был впервые представлен.«Автомобили 60-70-х годов с круглыми фарами и т. Д. Были проще, и есть какая-то связь [с тем, чего мы хотели достичь с помощью этой машины]».
«Недавний дизайн Honda был в более агрессивном, спортивном направлении, но я думаю, что в будущем дифференциация будет заключаться в том, насколько автомобиль может быть внедрен в вашу повседневную жизнь, насколько дружелюбным, насколько знакомым. Это модель, ориентированная на Европу, и присутствие Honda на этом рынке не так велико. Таким образом, это хорошая возможность представить новые элементы дизайна, такие как безрамные двери и выдвижные ручки.’
Ручки заподлицо передних дверей автоматически отскакивают при приближении руки. Задние двери имеют обычные ручки, замаскированные рядом с оконным стеклом.
Он говорит, что, хотя упаковка высоких батарей была сложной задачей, разработка электромобиля с аккумулятором во многих отношениях давала больше свободы, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. «Я попросил более короткие свесы и более широкие колеса, чем у Jazz, и это было возможно. Этот автомобиль на 50 мм шире и на 100 мм короче, чем Jazz, с такой же колесной базой.’
Если у концепта Urban EV были гигантские колеса, то у серийного автомобиля колесные диски более скромные. 17-дюймовые колеса e Prototype являются заводскими. Они будут опцией для автомобилей высшего класса; 16 будут стандартными. У них все еще относительно широкие шины для размера автомобиля, чтобы придать ему немного более спортивный вид.
e Prototype окрашен в белый матовый цвет. Та же краска не будет доступна для производства — это просто слишком дорого. Будет доступен ряд цветов кузова, но все автомобили будут иметь глянцевые черные стойки, крышу и пороги, как у e Prototype; помогает зрительно уменьшить высоту автомобиля.
«В наши дни автомобили выглядят очень агрессивными», — заключает руководитель проекта Хитоми. «Мы считаем, что клиентам это может немного надоело. Мы можем приветствовать более дружелюбный и симпатичный автомобиль ».
Когда я смогу купить электромобиль Honda e?
Honda создала веб-сайт бронирования, созданный для тех, кто хочет быть первым в очереди. Бренд также подтвердил ряд цветов, помимо уже знакомого нам жемчужно-белого цвета, в том числе салатовый и темно-синий.
Генеральный автомобильный менеджер Honda Europe Жан-Марк Стренг добавил, что более 31 000 человек в Европе зарегистрировали свой интерес — число, которое он назвал «огромным». По данным Honda, полные 9000 из них из Великобритании. Депозиты полностью возвращаются, что позволяет тем, кого не привлекает окончательная цена или спецификация полной производственной модели, отказаться от нее без каких-либо последствий.
Поставка будет ограничена
Серийная версия e появится у британских первых пользователей в первые месяцы следующего года, но не стоит ожидать, что они начнут видеть их на каждой улице страны.
«Я не могу быть уверен в объемах, но это будет значительно больше, чем сотни [автомобилей в 2020 году]», — говорит Ходжетс. «Мы будем стремиться продавать столько автомобилей, сколько нам необходимо, чтобы сбалансировать наши требования CAFE [Corporate Average Fuel Economy]. Доступность и предложение будут ограничены. ’
Сколько будет стоить Honda e?
Первоначально мы ожидали, что e будет стоить более 30 000 фунтов стерлингов, но новости более позитивные, чем это. Цены на вариант с двигателем меньшей мощности начинаются с 26 160 фунтов стерлингов, включая правительственный грант на подключаемый автомобиль, и поднимаются до 28 660 фунтов стерлингов за модель «Advance» с большей спецификацией и двигателем большей мощности.
Финансовые пакетыбыли завершены только для рассрочки и начинаются с 299 фунтов стерлингов в месяц для базового уровня. Это основано на 37-месячном соглашении и депозите в размере около 5 900 фунтов стерлингов. Переход на Advance приведет к увеличению до 349 фунтов стерлингов в месяц.
Это, несомненно, большие деньги для автомобиля с небольшой площадью и ограниченным запасом хода. Такие конкуренты, как Nissan Leaf и Hyundai Kona Electric, могут проехать вдвое больше за те же или меньшие деньги. Но Honda не любит таких сравнений, указывая на такие хитрые особенности, как камеры, заменяющие боковые зеркала заднего вида, и гигантские двойные 12.3-дюймовые сенсорные экраны.
«Это уникальное предложение», — говорит глава отдела автомобилей Honda UK Фил Уэбб. «Вы смотрите на технологии, особенно на интерьер автомобиля, и это ставит его на премиальный уровень. С учетом этих характеристик это будет хорошая цена — обратите внимание не только на цифры, но и на сам автомобиль. Здесь инновации и уверенность: этот автомобиль возвращает Honda туда, где она принадлежит ».
«Renault Zoe, Nissan Leaf — даже не ходите туда», — говорит управляющий директор Honda UK Дэвид Ходжетс. «Этой машины нет в этом месте.Несмотря на то, что это будет самый маленький автомобиль в нашем ассортименте, он вполне может быть лучшим в нашем ассортименте. [Информационно-развлекательная система e Prototype определенно выглядит шикарнее и дороже, чем NSX]. Забудьте о том, что он маленький, и думайте о нем как о лидере бренда Honda и о вершине нашего ассортимента с точки зрения цен ».
Что дальше?
С его ультра-симпатичным специальным аккумуляторно-электрическим ретро-люком, привлекающим всеобщее внимание, компания Honda решила, что сейчас самое время усилить свои обязательства по электрификации — все новые Honda в Европе будут электрифицированы к 2025 году.
Предыдущая цель Honda, согласно которой две трети ее автомобилей будут электрифицированы к 2025 году, была объявлена в 2017 году. Он ссылается на быстрорастущий потребительский спрос на электромобили и ускорение ее программы НИОКР для достижения новой, более высокой цели.
2025 год станет знаковым годом для таких амбиций. Компания Volvo была первопроходцем и с тех пор объявила, что к 2025 году половина ее автомобилей будет состоять из чисто аккумуляторных электромобилей. Многие считают, что период 2025-2030 годов станет точкой доминирования таких автомобилей.
В то время как стильный аккумуляторно-электрический хэтчбек Honda, который должен появиться на дорогах Великобритании в начале 2020 года по цене от 30 до 35 тысяч фунтов стерлингов, возглавит его электрическую стратегию, японский автопроизводитель будет сильно полагаться на гибриды для достижения своей новой цели. Гибридный CR-V поступил в продажу в начале этого года, а гибридный Civic поступит в продажу с автомобилем следующего поколения в 2021 году.
Honda также объявила о продолжающейся работе над двусторонней системой хранения энергии в стиле Tesla Powerwall, Honda Power Manager. Совместимая с новым BEV, система позволит клиентам управлять своей электроэнергией; зарядка автомобиля для использования или хранения электроэнергии при низких тарифах и, возможно, также передача его домой или продажа в сеть.
Дополнительная информация об электромобиле
Лучшие электромобили и электромобили в продаже сегодня
Электромобили будущего: скоро в продаже электромобили
Лучшие гибриды, плагины и PHEV
.