Posted in: Авто

Авто фото мустанг: D1 84 d0 be d1 80 d0 b4 d0 bc d1 83 d1 81 d1 82 d0 b0 d0 bd d0 b3: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D1 84 d0 be d1 80 d0 b4 d0 bc d1 83 d1 81 d1 82 d0 b0 d0 bd d0 b3

Содержание

PRO Авто 🚗 краткий обзор и фотографии автомобиля Ford Mustang (Форд Мустанг).

Экстерьер автомобиля Ford Mustang Mach E

Ford Mustang Mach E, фотография сзади с поворотом три четверти.

Ford Mustang Mach E, интерьер автомобиля

фото ford.com

Ford Mustang

Ford Mustang, автомобиль не менее культовый и легендарный, чем Шевроле Камаро, так же продолжает выпускаться в настоящее время.

экстерьер

Экстерьер автомобиля Ford Mustang, наследуя черты первых маслкаров Мустанг, является его современной репликой, и естественно, сам автомобиль, выпускаемый в настоящее время не относится к числу коллекционных.

маслкар

Понятие маслкар происходит от английского слова muscle, и вполне соответствует внешнему виду автомобиля, а вот спорткаром скорее можно назвать Ford GT.

эмблема

Продолжая эксплуатировать тему легендарных ретро автомобилей, не забыли и легендарную, всеми узнаваемую эмблему Мустанга.

диски

Первые литые диски появились в 1974 году, и проходили обкатку именно на такого рода автомобилях, и только позже стали их устанавливать на общедоступные автомобили.

кабриолет

Выпуск кабриолета модели Mustang, скорее дань модным тенднциям, и, на наш взгляд, может быть подвергнут большому сомнению, в его необходимости.

интерьер

Интерьер Ford Mustang претерпел большие изменения по сравнению с экстерьером, помимо современной электронной начинки, много внимания уделялось и удобству водителя.

приборы

Большая часть органов управления находится в непосредственной близости, как говорится, под рукой, и расположены на руле.

консоль

Современная мультимедийная система Ford Mustang позволяет наслаждаться вождением, не отвлекаясь на мелочи.

Ford Mustang Fastback – цена, фото, технические характеристики Форд Мустанг Фестбэк

До своего официального возникновения в 1964 году, Mustang был главным обсуждаемым автомобилем среди средств массовой информации. Подобное удачное представление в СМИ было до такой степени положительным достижением, что в начальный день, производители увидели большое количество людей, что превзошло все предположения. Дилеры даже приняли решение закрыть двери выставочного центра, с целью недопущения травма, какие люди могли бы получить в толпе. В другом дилерском центре, установили новинку автопроизводства на опору и начали поднимать вверх, чтобы все присутствующие могли ее видеть и не причинять вреда друг другу. Были покупатели, которые хотели первыми приобрести автомобиль, они были готовы переплатить за машину, но чтобы ее купить первыми.

Изначально были две марки, на два места и с откидным верхом. Свою вторую славу американский автомобиль Ford Mustang Fastback приобрел при участии в фильме «Форсаж : Токийский Дрифт». Ею управлял Шон Босуелл (Лукас Блэк). Машина участвовала в гонке в горах против Такаси (Брайан Ти) и в ходе которой получила серьезные повреждения. Весь модельный ряд Форт Мустанг.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Не стоит много говорить о том, что Форд Мустанг Фестбэк имел колоссальный успех по продажам и пользовался большой популярностью среди автолюбителей. Автомобиль весьма красив, его длинный капот и небольшой верх преобладали над дизайном прочих машин из Европы. Стоячая узковатая серо-голубоватая сотоподобная радиаторная решетка была изготовлена из 3-ех гранной хромированной линии и приукрашена эмблемой из хрома с образом скачущего пони по центру. Откровенно ненастоящие воздухозаборники разместились по обе грани решетки.

По причине неуспешного оформления и качества данного места, престиж Форда немного упал. Квадратные гнезда переднего освещения и псевдо воздухозаборники осуществлялись индивидуальными деталями и изредка подходили друг к другу либо к решетке. Этот автомобиль можно назвать изящным и элегантным, ибо на нем отсутствуют огромные полоски и воздухозаборники на капоте, на колесах нет надписей.

Интерьер

Интерьер выглядел весьма красиво и казался дорогим. Передние сидения были виниловые, хотя по заказу была возможность объединить их в диван, что было новым в те времена. Панель приборов была литая со светлыми цифрами на темном фоне. По сторонам от измерителя скорости можно найти круглые датчики, которые показывали температуру и уровень бензина. А сам спидометр выполнен в таком стиле, в котором позже, спустя года была выпущена ВАЗовская модель. Руль имел три спицы, и обод был очень тонким. Возле центрального тоннеля виднелась ручка КПП, за которой выглядывали регуляторы подачи воздуха в салон. Черный кожаный салон превосходно сочетался с темным цветом обшивки салона и дверей.

Технические характеристики

Поставлялся Ford Mustang Fastback с силовым агрегатом V6, объемом 4.7 литра и развивающим 271 лошадиную силу и функционировала в паре с 4-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Передняя и задняя подвески устанавливались независимыми.

Комплектации и цены

Приобрести стоковую американскую модель Ford Mustang Fastback можно от 20 000 до 35 000$. Однако не стоит забывать про растаможку автомобиля, ведь речь не идет о самих манипуляциях, а о большой стоимости регистрации авто в России. Цена машины зависит еще от года выпуска, степени модификации и тюнинга (если такое имеется) и общего состояния средства передвижения.

Подводим итоги

Форд Мустанг Фестбэк довольно успешная модель для своего времени. И хотя она не такая мощная, как ее будущие потомки, зажечь Вас на дороге она способна. Приятная внешность, и стильный интерьер делают ее незабываемой. Отличный выбор для коллекционеров.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford

История автомобиля Ford Mustang

Ford Mustang Fastback фото

Чертеж Форд Мустанг Фестбэк

Видео обзор

Ford Mustang: цена Форд Мустанг, технические характеристики Форд Мустанг, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Mustang по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Mustang

Ford Mustang, 2015 г

Хотел рассказать про действительно редкую машину Ford Mustang последнего поколения. Ждали с Америки очень долго. Таможня РФ тоже нервы потрепала. В целом скажу так, машина для молодёжи. Мотор 2.3 турбо. 317 «лошадок». Шумоизоляции нет в машине, как впрочем, и во всех «Мустангах» прошлых поколений (вопрос решаемый).

Внешний вид — просто шедевр, дерзкий, стильный. Многие девушки думают, что это Феррари. Клиренс как у БМВ 5 серии, но все равно не для зимы. Все повороты проходит боком. Если дать чуть больше газа, Ford Mustang уверено уходит в занос, забавно, но не безопасно. В Москве проблем не будет, дороги чистят быстрее, чем в нашем регионе. Про динамику могу сказать так, очень шустрый авто, быстрая отзывчивость на педаль газа, но мотор раскручен до предела, ощущение, что выжато все возможное из него. Напрашивается вопрос про его надежность, на который ответ в РФ, наверное, никто не даст. Мощности хватает для активной езды, расход топлива смешной 11литров. Система мультимедиа очень навороченная, как включить радио искал 15-20 минут. Но очень интересная и необычная, привыкаешь быстро. Русского языка в меню нет. Приятно удивила система усиления руля, включается тумблером, можно сделать, чтобы руль очень легко крутился или сделать как в БМВ — потяжелее. В других автомобилях такого не видел. Салон крутой, несмотря на дешевые материалы.
Подвеска жестковатая даже на R18. Коробка передач хорошая, перелистывает быстро и почти не заметно. Подытожить могу так, привлекательный автомобиль, очень выделяется из всего потока. На мой взгляд, своих денег Ford Mustang стоит. Динамика не сумасшедшая, от 0 до 100 где-то 5.4 с. Снег не любит.

   Достоинства

: дизайн. Резвый мотор. Управляемость.

   Недостатки: дешевые материалы салона. Жесткий. Не любит снег.

  Влад, Курск


Ford Mustang, 2016 г

Еще в 18 лет я мечтал о «масклкаре», это был Chevrolet Camaro, прошло несколько лет и моя мечта сбылась. Это был не Chevrolet Camaro, а новенький Ford Mustang 2016 года. Как оказалось, этот автомобиль оказался лучше, чем мне казалось. Это мой основной автомобиль. Используется ежедневно. Прекрасная динамика и устойчивость на дороге. Радует спорт режим. Плюсы: доволен автомобилем, мотор ecoboost 2.3 очень экономный, 315 лошадей, просторный и большой «танк». Минусы: таких нет. Совсем скоро, собираюсь взять новенький 2018 Ford Mustang GT (где-то примерно в октябре 2017 года), в нем будет примерно где-то 460 л.с., и много всяких новинок и технологий.

   Достоинства: внешность. Прекрасные динамика и управляемость. Экономичность.

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Фару


Ford Mustang, 2015 г

Первое впечатление — шустрый, жесткий, с плохим обзором и весьма простым салоном. Ровно 3 года назад я сел в Continental GT, там салон был побогаче и машина покомфортней где-то на порядок. Ford Mustang оказался совсем другим. Но, проехав 900 км из Берлина в Вену (через Польшу и Чехию) я понял, что эмоции от езды — только положительные. Машинка очень приятная, послушная, в ней не устаешь, хоть и чувствуешь и рокот мотора и неровности дороги. Очень позитивный автомобиль, на который смотрят и радуются. Может, из-за цвета — красный очень позитивно днем смотрится. Привод: надо всегда помнить что если «газ в пол» — то будет вилять хвостом. Даже на средних скоростях. На высоких — нет. Ну, или включить режим snow/wet — тогда заноса не будет. Подхват очень классный — даже после 130-150 все равно очень резво подхватывает. И радует что это — «атмосферник». Расход за 2000 км пути был 13.7 (средняя скорость 126 км час), часа 2 ехал 90-100 из-за сильного дождя, расход упал вообще до 10.8. В городе — около 17 пока. Музыка: у меня стоит штатный Shaker от Ford плюс SoundScreen (лобовое стекло со специальным полимером для лучшего звука и шумоизоляции) — музыка не такая утонченная, как Bose/Harman/meridian, но очень достойно звучит, немного «молодежно», но музыкой не разочарован нисколько. Навигация и компьютер — очень классная. Лучшее, что я видел, а видел я все. Есть гордая надпись в металле «SYNC Powered my Microsoft» — звучит забавно, но нареканий нет вообще. Все четко, логично сделано, работает быстро, все, что может быть в машине — есть. Сама предлагает заправиться, и предлагает где, если видит что пора. В общем, был приятно удивлен центральной консолью Ford Mustang, у которой есть один серьезный минус — нет управление никакого, кроме «тачскрина».

Климат и т.д. подогревы управляются крутилками, а все остальное — только «тач».

   Достоинства: дарит эмоции от езды.

   Недостатки: плохой обзор. Простой салон.

  Александр, Санкт-Петербург

 

Ford Mustang BOSS 429 1969 года: чем знаменит, в чем фишка этого авто

FORD MUSTANG BOSS 429 1969 года — один из самых редких и дорогих масклкаров.

Существует в количестве 1359 штук, конено, если речь идет об оригинальных машинах.

Любимая тачка Джона Уика, если верить словам героя Киану Ривза… Однако на самом деле, как это часто бывает, в фильме был снят «мустанг», собранный из разных автмобилей.

Отличается визуально от других версий «мустанга» 1969 года огромным воздухозаборником на крышке капота. Но еще больше различй спрятано под капотом этого авто.

Ford Mustang BOSS 429 был создан для того, чтобы удовлетворить потребность Ford в омологации нового двигателя гонок NASCAR. Форд стремился разработать двигатель, который бы лучше конкурировал с 426 Hemi от Chrysler в Великом национальном дивизионе NASCAR, теперь известном как Monster Energy Cup Series. Правила омологации NASCAR требовали, чтобы по крайней мере 500 автомобилей были оснащены этим двигателем и продавались широкой публике.

Двигатель — V8 Ford 385 engine объемом в 429 кубических дюйма (7,0 л) с полусферическими камерами сгорания (особая, и если так можно выразиться, «экспериментальная» версия). Мощность агрегата: 375 л.с. при 5200 об/ мин и 450 фунто-футов (610 Нм) крутящего момента при 3400 об/ мин. Хотя на самом деле мощность была повыше — производители и дилеры перечислили только 375 л.с. (280 кВт), чтобы не отпугнуть покупателей расходами на страхование.

Разгон Ford Mustang BOSS 429 до 100 км/ ч — 7 секунд. (хотя попадались публикации и обзоры, что 5 с долями секунд).

В 2013 году один из таких автомобилей был продан за 417 000 долларов на аукционах Mecum в Киссимми, штат Флорида. Это был черный Ford Mustang Boss 429 Fastback 1969 года, причем в состоянии как есть, без ремонта.

В 2016 восстановленный черный Босс 429 1969 года продан за 500 000 долларов на аукционе Барретта-Джексона в Палм-Бич, штат Флорида.

Компания Classic Recreations по лицензии Ford выпускает автомобили, заявленные как продолжение Boss 429 с апреля 2018 года.

Все об автомобилях Ford Mustang на сайте Kinotachki.

ФОРД МУСТАНГ: ОТ КЛАССИКИ К СОВРЕМЕННОСТИ (ПОДБОРКА ФОТО)

история модели, все поколения (+ фото и видео)

Форд Мустанг – один из самых известных автомобилей американского автогиганта Ford Motor Company. Компания производит машины в городе Флэт Рок, Мичиган, США. Основными конкурентами являются Шевроле Камаро и Додж Челленджер.

Ford Mustang относится к классу Pony Car (класс небольших по американским меркам спортивных машин), хотя некоторые «специалисты» считают, что это Muscle Car. На самом деле, считаем, что это спорное утверждение, т.к. конкретно в данном случае авто можно позиционировать и как поникар, и как маслкар – габариты модели позволяют не заморачиваться на этом вопросе.

Быстрая навигация по статье

История создания модели

История модели Мустанг берет свое начало в далеких 60-х двадцатого века. Страна была на подъеме, покупательский спрос на автомобили в общем и спортивные машины в частности рос с каждым годом. Производители боролись за потенциальных покупателей во всех нишах автопрома.

В начале седьмого десятилетия прошлого века положении компании Форд на рынке было не очень устойчивым. Маркетологи объясняли это отсутствием в модельном ряду авто нижнесреднего уровня, хотя у главных конкурентов – General Motors и Chrysler – были такие модели.

Ближе всего к требуемой нише у Ford были на тот момент Falcon и Thunderbird. Первый был бюджетным автомобилем, а второй, хоть и задумывался как народный, стоил значительно дороже того порога, который был востребован на рынке больше всего на тот момент.

Линейка Falcon являлась низкодоходной из-за высокой ценовой конкуренции в бюджетном сегменте, а Thunderbird из-за своей достаточно высокой цены не пользовался спросом. В результате Форд нес огромные убытки. И чтоб поправить свое положение на рынке, необходимо было срочно разработать и запустить в производство доступную, но, в то же время, интересную модель, которая будет приносить основную прибыль.

В 1962 году компания презентует широкой публике концептуальную спортивную двухместную модель.

После анализа отзывов стало понятно, что главным требованием потенциальной аудитории становится вместимость. В этом отношении всех устраивал Falcon – даже с кузовом купе он вмещал до 6 человек, сказывалось наличие в машине просторного заднего дивана. Не устраивала бюджетность этой модели, хотелось чего-то подороже и попрестижнее.

Итак, после изучения всех требований к будущей модели со стороны потребителей была выведена формула концептуального облика создаваемого автомобиля. Это должен быть вместительный, комфортный и достаточно мощный автомобиль, олицетворяющий самодостаточность владельца.

В 1963 году Ford презентовал вторую версию концепта, которая уже вобрала в себя все необходимые атрибуты, так необходимые потенциальным покупателям.

За прошедший год в компании уже определились, наконец, с названием модели. Из всего множества вариантов остановились на «Mustang». Так называются одичавшие лошади в Северной Америке. Новая модель должна была покорять американские просторы, и ее название заявляло об этом как нельзя лучше. Был разработан и соответствующий логотип новинки.

Как видно, дизайнеры искренне верили, что остроносостью – будущее. Иначе как объяснить то, что передняя часть Mustang II была выполнена пусть и не такой, как в первом варианте, но, все же, острой. Вероятно, оценив отклики публики, они, наконец-то пришли к тому облику автомобиля, который мы все так хорошо знаем.

Несомненно, Форд Мустанг – это не просто еще одна модель всемирно известного автогиганта. Это – целая культура. Именно Mustang дал начало новому классу автомобилей (Pony Car, если помните – об этом уже было сказано выше). На него стали ориентироваться все остальные автопроизводители. Он стал эталоном в меру доступных, но достаточно престижных машин, американской иконой, объектом для подражания. Поэтому неудивительно, что Мустанг выпускается до сих пор.

Поколения

За все время своего существования (а это больше полувека) Ford Mustang сменил уже 6 поколений. Больше всего на рынке ретро автомобилей востребованы старые модели – классика 60-70-х годов XX века. Особенно ценится старый Шелби GT 500. Модификации старого образца настолько популярны по всему миру, что появились целые компании, которые только тем и занимаются, что восстанавливают старую рухлядь. Кстати, неплохо на этом зарабатывают.

В любом случае, считаем своим долгом вкратце расписать все поколения, указав основные отличительные особенности каждого поколения модели. Итак, начнем.

1

Первый Мустанг поступил в продажу в 1964 году. На тот момент он предлагался только в кузове купе. В 1965-м появился кабриолет, а в 1967 году Форд подарил миру фастбэк – тот самый, обладать которым мечтают все фанаты американской классики.

Первое поколение стояло на конвейере вплоть до 1973 года. 9 лет в те времена – довольно долгий срок. Поэтому, чтобы на равных конкурировать с другими автопроизводителями, компании пришлось 3 раза модернизировать модель: в 1967, в 1969 и в 1971 годах.

За весь период с 1964 по 1973 гг. в разное время на машину ставилось 13 модификаций двигателей: 3 вида рядных шестицилиндровых двигателей и 10 вариантов V-образных «восьмерок». Кузовов было три: купе, фастбэк и купе.

2

Мустанг 2 поколения выпускался всего 4 года – с 1974-го по 1978-й. И если последние версии 1 поколения обладали большими размерами и «бегемотным» дизайном, то второе поколение вернулось к изначальной концепции небольшого спортивного автомобиля. Его размеры были по-европейски компактными, даже меньше, чем у образца 1964 года.

Модель выпускалась в трех кузовах: хардтоп, хэтчбек и тарга. Моторов предлагалось на выбор также три: рядный четырехцилиндровый и V-образные «шестерка» с «восьмеркой».

3

Форд Мустанг 3 поколения производился целых 15 лет, с 1979 по 1993 гг., олицетворяя собой совершенно новый подход к разработке доступных автомобилей. В угоду снижения себестоимости его конструкция была унифицирована с другими моделями, предназначенными как для американского, так и европейского рынков.

Дизайн отличался угловатостью и прямотой линий – дань моде 80-х. Но с 1987 году модель претерпела легкий рестайлинг, который немного сгладил острые формы. Линейка кузовов традиционно имела 3 исполнения: купе, хэтчбек и кабриолет.

В 1979 году в США разразился топливный кризис, который сказался на изменении спроса в сторону экономичных двигателей. В связи с этим моторы, устанавливаемые на третье поколение, в основной своей массе были малообъемными и маломощными: атмосферная и турбированная «четверка», рядный 6-цилиндровый двигатель и 3 модификации V6. Хотя, о любителях «погорячее» компания Ford, все же, не забыла и предложила 3 варианта V8.

4

С 1994 года на конвейер встало 4 поколение Ford Mustang, которое выпускалось чуть больше 10 лет. В 90-е годы автомода смотрела в сторону биодизайна, поэтому вполне логично, что одна из самых популярных моделей автогиганта была выполнена в соответствии с новыми веяниями. Линейка кузовов состояла всего из двух вариантов: купе и кабриолет.

В 1999 году автомобиль пережил легкий рестайлинг в духе популярной тогда идее «New Edge», которую Форд взял на вооружение, воплотив концепцию в целом ряде своих моделей.

Топливный кризис давно прошел, поэтому новое поколение разрабатывалось в соответствии с новыми вызовами в плане мощностей и скоростей. Для Мустанга предлагалось 12 модификаций силовых агрегатов: 2 варианта V6 и целых 10 вариантов V8.

5

Мустанг 5 поколения, выпускавшийся с 2005 по 2014 года был выполнен в стиле «ретро-футуризм». Идея основана на моделях старых образцов 60-70 годов прошлого века. Благодаря гармоничному сочетанию ретро стиля и современных технологий как снаружи, так и в дизайне интерьера, модель стала дико популярна.

Кузовов предлагалось всего два: купе и кабриолет. Двигателей предлагалось также всего два: V-образные шести- и восьмицилиндровый.

В 2010 году был проведен фейслифтинг, и машина получила еще более гармоничный внешний вид и более эргономичный интерьер.

6

Мустанг 6 поколения пошел в серийное производство в 2015 году и выпускается до сих пор. Компания решила воспользоваться успехом пятой генерации, поэтому продолжила ретро-тему во внешнем облике, развив, однако в ней свежие футуристические тенденции. В результате получился очень гармоничный и по-современному стильный спортивный автомобиль.

Покупатель может выбрать всего из двух (уже традиционно) типов кузова: или купе, или кабриолет. Линейка силовых агрегатов состоит из трех вариантов: турбированный 4-цилиндровый EcoBoost, V6 и V8.

Проще всего эволюцию Форд Мустанг проследить, посмотрев видео:

Модификации

Как и большинство автомобилей, Форд Мустанг обзавелся модификациями, которые в свое время были особенно популярны, и за которыми теперь охотятся фанаты марки. Попробуем перечислить все модели по порядку их появления и указать их отличительные особенности.

  1. GT
  2. Boss
  3. Mach 1
  4. Shelby GT
  5. Cobra
  6. Saleen Mustang

Первые три модификации – чисто заводские.

Mustang GT появился через год после премьеры первого поколения и отличался от обычной версии перенастроенной подвеской и рулевым управлением, а также горизонтальной полосой вдоль борта. В дальнейшем специально для этой модификации разработали отдельную эмблему с надписью «GT».

Mustang BOSS создавался в 1969 г. главным образом для автогонок, чтобы составлять конкуренцию наступающему на пятки Шевроле Камаро. BOSS 302 участвовал в гонках Trans Am, а BOSS 429 – в NASCAR. Цифры 302 и 429 обозначают объем двигателей в кубических дюймах. Внешне машины отличались спецокрасом, некоторыми дополнительными кузовными элементами и шильдиками. Выпускались эти модели недолго.

Mustang Mach 1 появился также в 1969 году, при втором рестайлинге первого поколения. Он позиционировался как более спортивная гражданская версия, представляющая собой более развитую модификацию GT. В связи с этим, версия GT постепенно стала неактуальной, прекратила свое существование и вернулась на рынок только с третьим поколением Мустанга. Внешне Mach 1 также отличался другой окраской и наличием дополнительных элементов кузова.

Shelby GT появился так. В 1965 году, после изучения спроса на заводскую версию GT и поняв, что публика хочет еще большего эксклюзива, Форд договаривается с Кэрроллом Шелби, известным гонщиком, о создании еще более мощной модификации. Мистер Шелби форсирует самый мощный из доступных на то время моторов в линейке Мустанг и добивается прироста мощности в 30%. Кроме того, он полностью перерабатывает подвеску, чтобы придать ей характер гоночного автомобиля. Снаружи Shelby GT получила две продольных полосы поверху через весь кузов.

Изначально приставка «Cobra» обозначала самый мощный автомобиль от ателье Шелби. Так и говорили: Shelby Cobra. Модификация существовала до топливного кризиса, о котором было уже сказано выше.

Кроме версии от ателье существовала с 1968 года также и заводская модификация с двигателем Cobra Jet. Впоследствии, кстати, во втором поколении, осталась только заводская версия, которая именовалась Mustang Cobra II. Внешне автомобиль отличался от остальных версий полосами на кузове.

Saleen Mustang появился в третьем поколении. Причиной послужило повышение спроса на мощные компактные автомобили в начале 80-х годов прошлого века. Только что открывшееся тюнинг ателье известного гонщика Стива Сэлина заключило контракт на поставку «заряженных» версий Форд Мустанг. Кроме мощности продукцию Saleen всегда отличает богатство комплектаций и высочайшее качество исполнения.

Большинство модификаций время от времени (а некоторые – постоянно в последнее время) присутствуют на рынке в виде специальных серий в ограниченном количестве и имеют интерес больше для коллекционеров и фанатов марки.

Заключение

Форд Мустанг – это настоящая находка разработчиков. Практически всегда он пользовался большим успехом. Миллионы американских семей в свое время мечтали его иметь. Сейчас о нем до сих пор грезят и молодые, и старые по всему миру. Ford Mustang навсегда вошел в историю автопрома как один из самых популярных и знаковых автомобилей.

Смотрите также:

Ford Mustang GT фотогалерея: фото высокого качества | фотографии авто на Авторынок.ру


Ford Mustang GT получил обширную тюнинг-программу, включающую ширококузовной обвес, заниженную подвеску и агрессивные дюймовые колеса.

Со всеми красотами роскошного тюнингованного маслкара можно ознакомиться на представленных в посте фото. Построенный владельцем компании Simon Motorsports, а это значит что агрессивная внешность поддерживается высочайшим качеством.

Комплект включает 21 компонент, включая карбоновый передний сплиттер, воздухозаборник капота, карбоновые завихрители, карбоновые боковые юбки, 3-секционный задний спойлер, карбоновый задний диффузор и фирменные расширители колесных арок.

Мустанг также оснастили кованными 3-секционными дюймовыми колесами AMP-5V агрессивного дизайна.

Однако, видимо поняв, что их проект никому не будет интересен без увеличения производительности, они снабдили свое авто, выхлопной системой Flowmaster, системой впрыска закиси азота, катушками подвески Hotchkiss и пакетом высокопроизводительных тормозов Wilwood. Следующий автомобиль был создан командой из таких специалистов по послепродажной доработке автомобилей, как Mothers, Autosport Картинки тюнингованный форд мустанг, и RTR, которые решили создать для грядущей автовыставки в Лас-Вегасе нечто действительно особенное.

Помимо этого, авто также щеголяет вентилируемым капотом, широкими черными колесными дисками и агрессивной ярко-красной цветовой схемой от команды Mothers, разбавленной небольшим количеством черных акцентов. Технические усовершенствования также в наличии и представляют собой увеличение максимальной мощности восьмицилиндровой силовой установки масл-кара до л. Салон автомобиля сможет покрасоваться новыми спортивными сиденьями Sparco с уникальной обивкой.

картинки тюнингованный форд мустанг

Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Быстрая навигация по похожим новостям:

Ford опубликовал фото концепта Mustang, о котором… забыли

История «национального американского суперкара» по имени Chevrolet Corvette знает сразу несколько попыток построить вариант купе с центральномоторной компоновкой – хотя серийным такой «Корвет» стал только в восьмом поколении через 66 лет после выхода на рынок. Эта последовательность событий в целом общеизвестна.

Но, как оказалось, аналогичные опыты ставились в свое время и над другой культовой машиной – Ford Mustang. Подразделение Ford Performance опубликовало четыре фотографии некоего прототипа спорткара, на которых хорошо заметно, что мотор купе расположен между сиденьями и задней осью. Особенно любопытно, что при этом в Ford заявили об отсутствии официальных сведений о загадочном прототипе.

4 Фотографии

Утверждается, что архивисты Ford наткнулись на эти фото около пяти лет назад, и все это время компания пытается выяснить, что это за концепт. Экс-босс архивов концерна Дин Вебер пытался выяснить хоть какие-то детали, скажем, у Джона Клора – одного из руководителей Ford Performance, а через него – у Гейла Хэлдермана, ведущего дизайнера оригинального «Мустанга» и Роя Ланна, которого называют «крестным отцом GT40». К сожалению, безуспешно: единственное, что удалось установить достоверно – что фото сделаны в 1966 году в дизайн-студии концерна в Дирборне.

По одной из версий, на фотографиях запечатлен «поисковый» спорткар – одна из предтеч будущего серийного Ford Mustang. По другой, прототип вообще не имеет отношения к «Мустангам» и стал результатом некоего отвлеченного эксперимента, возможно, по следам среднемоторных «Корветов».

Между тем, в Ford не собираются ставить крест на попытках прояснить ситуацию: концерн обращается с просьбой ко всем энтузиастам истории Mustang поделиться сведениями о прототипе (если они, конечно, имеются) и даже обещает некий приз тому, кто поможет фирме достоверно заполнить обнаружившиеся пробелы в биографии спорткара.

Посмотреть фотографии Ford Mustang Mach-E 4 2021 года

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Сторонники

Mustang могут быть обижены тем, что новый кроссовер Ford Mach-E имеет шильдик легендарного пони-кара. Но Mach-E — лучший электрифицированный автомобиль, который когда-либо продавал Blue Oval, и он должен сделать Дирборн серьезным игроком на рынке электромобилей.

Читать обзор полностью

Просмотр галереи 30 Фотографии

1 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

2 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

3 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

4 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

5 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

6 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

7 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

8 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

9 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

10 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

11 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

12 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

13 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

14 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

15 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

16 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

17 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

18 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

19 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

20 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

21 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

22 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

23 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

24 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

25 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

26 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

27 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

28 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

29 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

30 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford Mustang на фотографиях Фотографии

  • Ford Motor Co. представляет новый кабриолет Mustang 2015 года на смотровой площадке на 86-м этаже Эмпайр-стейт-билдинг во время Нью-Йоркского международного автосалона 16 апреля 2014 года в Нью-Йорке.

    John Minchillo / AP Photo

  • Генри Форд на вершине Эмпайр-стейт-билдинг на Всемирной выставке 1964 года.Ford привезет свой последний Mustang обратно в Эмпайр-стейт-билдинг 16 апреля 2014 года. Кабриолет Triple Yellow 2015 Mustang будет демонстрироваться посетителям смотровой площадки Эмпайр-стейт-билдинг 16-17 апреля. Шесть недель подготовки потребовалось для того, чтобы привезти и построить смотровую площадку 86-го этажа Ford Mustang в Эмпайр-стейт-билдинг.

    Ford Motor Company

  • Эволюция Ford Mustang

    Компания Ford Motor Co. представляет свой новый Ford Mustang 2015 года в Дирборне, штат Мичиган., 5 декабря 2013 г. Автомобиль, который станет первым Mustang, проданным в Европе и Азии, отмечает 50-летие марки. Он оснащен трапециевидной решеткой и новой системой подвески. Посмотрите, как Ford Mustang изменился с годами.

    Ребекка Кук / Reuters

  • Ford Mustang через годы

    На фото изображена первая серийная модель Shelby Mustang GT350 в Венеции, Калифорния, вариант Mustang, выпущенный компанией Shelby American в 1964 году. Джефф Бартлетт, Consumer Reports ‘ Заместитель редактора autos сказал, что Mustang развязал войну «пони-каров» вслед за маслкаром.

    Ford

  • Ford Mustang на протяжении многих лет

    Ford обновлял Mustang через годы после того, как в 1964 году была построена первая модель. В версиях, представленных после 1966 года (на фото), модели были более спортивными с крышей, которая скошена назад автомобиля, иногда называемого «Фастбэк 2 + 2».

    Ford

  • Ford Mustang через годы

    Были представлены специальные выпуски Ford Mustang, в том числе Ford Mustang Shelby GT 350 1966 года выпуска.Бартлетт сказал, что это были «вдохновленные треком» высокопроизводительные версии Mustang.

    Ford

  • Ford Mustang через годы

    Модели Mustang с 1969 по 1970 год стали больше. Ford Mustang Boss 302 1969 года выпуска был представлен с символической большой черной полосой.

    Ford

  • Ford Mustang на протяжении многих лет

    Ford продолжил периодическое партнерство с Shelby American, выпустив Ford Mustang Shelby GT 500 1969 года выпуска с большей мощностью, чем версия GT 300, сказал Бартлетт.Мустанги Shelby GT 500 доступны на заводах. С этих моделей начались традиции, которые продолжаются в сегодняшних Мустангах, последние «гораздо более мощные и изысканные».

    Ford

  • Ford Mustang через годы

    Mustang, выпускавшийся с 1971 по 1973 год, стал больше и отклонился от оригинального духа автомобиля, сказал Бартлетт. «Это был период, когда многие американские автомобили становились действительно большими», — сказал он. На фото выше Ford Mustang 1972 года выпуска.

    Ford

  • Ford Mustang на протяжении многих лет

    Ford Mustang с 1974 по 1978 годы значительно уменьшились в размерах в связи с ростом цен на нефть. Бартлетт сказал, что его часто называют Mustang II и «не настоящий Mustang», версия 1977 года. — сказал он. — У него не было производительности или бравады, которые определяли бы жанр. По словам Бартлетта, исполнительское наследие и страсть энтузиастов.Модель 1981 года изображена выше. Эти автомобили были доступны с двигателем 302 V8, который сегодня является эквивалентом пятилитрового двигателя.

    Ford

  • Ford Mustang через годы

    Следующее поколение с 1994 по 2004 год с платформой SN-95 сделало «значительный скачок вперед, сделав его более совершенным», — сказал Бартлетт. На фото выше показан кабриолет Ford Mustang 1997 года выпуска. Бартлетт сказал, что кульминацией этого поколения Мустангов была Cobra R 1993 года, у которой были «самые высокие характеристики» этого поколения.

    Ford

  • Ford Mustang через годы

    Мустанги поколения с 1994 по 2004 год имели мощность более 390 лошадиных сил. На фотографии выше, сделанной в марте 2002 года, гости получили превью специального выпуска Mustang Mach 1 2003 года. Mach 1 дебютировал через 38 лет после того, как оригинальный Mustang был представлен на автосалоне в Нью-Йорке.

    Ford

  • Ford Mustang через годы

    На фото выше показан Mustang Boss 302 Laguna Seca 2013 года выпуска.Передняя часть предлагает более «мощный» дизайн с решеткой радиатора, новым освещением со стандартными HID фарами и задними фонарями со светодиодной подсветкой. Бартлетт сказал, что Ford нацелен на клиентов, которые с любовью вспоминают оригинал, сочетающийся с современными характеристиками и удобством. По его словам, внешний вид немного отличается от модели того же поколения 2005 года выпуска.

    Ford

  • Ford Mustang через годы

    Компания Ford представила свой Shelby 1000 Mustang на автосалоне в Нью-Йорке 2012 года. По словам Бартлетта, покупатели GT 500 Mustang стоимостью более 55 000 долларов платят дополнительно 150 000 долларов, чтобы Shelby American могла превратить этот автомобиль в «самый мощный Mustang, когда-либо имеющий гарантию».

    Форд

  • Эта галерея Mustang Mach-E 1400 фотографий сделают ваш день

    Ford недавно анонсировал новую породу одного из любимых спортивных автомобилей Америки — прототип Mustang Mach-E 1400. Построенный на платформе Mustang Mach-E GT в сотрудничестве с RTR, прототип развивает мощность 1400 лошадиных сил, доказывая, что вам не нужно жертвовать мощностью мощного автомобиля в электромобиле.

    Чистокровное исполнение

    У Mustang Mach-E 1400 с семью двигателями на пять больше, чем у Mustang Mach-E GT.Конфигурация состоит из трех двигателей, прикрепленных к переднему дифференциалу и четырех к задней части в виде блинчика, с одним карданным валом, соединяющим их с дифференциалами. Эта конфигурация обеспечивает значительный диапазон регулировки, позволяя все, от дрифта до скоростных гонок на треке.

    «Задача заключалась в том, чтобы контролировать максимальную мощность, обеспечиваемую семью двигателями», — сказал Марк Рашбрук, директор по автоспорту Ford Performance. «Mustang Mach-E 1400 — это демонстрация искусства возможного с электромобилем.”

    Ford Mustang Mach-E 1400 Прототип. Фотография: Ford Motor Company.

    Это не электромобиль вашего отца

    Более 10 000 часов сотрудничества между Ford Performance и RTR меняют представление о том, на что способен электромобиль. Вопреки идее, что электромобиль способен только на это, Mach-E 1400 меняет сознание энтузиастов маслкаров.

    «Сесть за руль этого автомобиля полностью изменил мое представление о мощности и крутящем моменте», — сказал Вон Гиттин-младший., Основатель RTR Vehicles, чемпион по автоспорту и профессиональный любитель развлечений. «Этот опыт не похож ни на что, о чем вы когда-либо мечтали, за исключением, может быть, магнитных американских горок».

    Бег с большими собаками без проблем

    Команда дизайнеров Ford и RTR включили многие из тех же компонентов, которые Ford использует в своих программах производства гоночных автомобилей. Аэродинамика оптимизирована по форме и расположению с акцентом на охлаждающие каналы, передний сплиттер, плоскости привода и заднее крыло.

    «Сейчас идеальное время, чтобы использовать электрические технологии, извлечь уроки из них и применить их в нашей линейке», — сказал Рон Хайзер, главный инженер программы Mustang Mach-E.«Mustang Mach-E будет весело водить, как и любой другой Mustang до него, но Mustang Mach-E 1400 совершенно безумен, благодаря усилиям Ford Performance и RTR».

    Фотография: Ford Motor Company.

    Новое видение для высокопроизводительных автомобилей

    В конце концов, прототип послужит платформой для тестирования новых материалов для улучшения общих характеристик автомобиля. Примером может служить капот из органического композитного волокна, который представляет собой легкую альтернативу углеродному волокну, используемому в остальной части автомобиля.

    Аккумулятор емкостью 56,8 киловатт-часов (установлен) состоит из никель-марганцево-кобальтовых карманных элементов. Аккумуляторная система предназначена для охлаждения во время зарядки диэлектрической охлаждающей жидкостью, что сокращает время между запусками.

    Mustang Mach-E 1400 Личный

    Mustang Mach-E 1400 должен торжественно появиться на предстоящей гонке NASCAR. Полностью электрический Mustang Mach-E будет доступен в США в конце 2020 года в рамках инвестиций Ford в электромобили по всему миру на сумму более 11 миллиардов долларов.

    Майкл Турашофф родился и вырос в Мотор-сити в семье автомобильного рабочего. Любовь к автомобилям вплетена в его ДНК. Майкл — профессиональный создатель контента, эксперт по маркетингу и успешный предприниматель с более чем десятилетним опытом.

    Mustang Mach-E 1400 Галерея

    Фото и источник: Ford Motor Company.

    фотографий Ford Mustang Mach-E, утечка цен перед официальным дебютом

    Похоже, кто-то в Ford не проявил достаточной осторожности с предстоящим сайтом бронирования Mustang Mach-E, потому что теперь за три дня до официального дебюта автомобиля просочилась куча фотографий и спецификаций.Несколько скриншотов оказались на сайте форума MachEForum.com, и теперь мы знаем намного больше о первом крупном электромобиле Ford раньше, чем предполагалось.

    Снимки экрана содержат большой объем информации, в том числе дальность действия Mach E и оценки времени заряда, его MSRP и время от 0 до 60. В нем также говорится, что клиенты могут ожидать поставки к концу 2020 года. Но отнеситесь ко всему этому с недоверием: этот веб-сайт мог быть своего рода заполнителем, и спецификации могут кардинально измениться до официального дебюта.Не думайте, что эти цифры представляют собой последнее слово о Mustang Mach-E.

    Вид сетки

    Тем не менее, информация, похоже, соответствует большей части шума, который циркулировал вокруг машины. Согласно просочившемуся сайту, Mach-E будет выпускаться в пяти комплектациях: Select, Premium, California Rt. 1, GT и Первое издание. Версия Select автомобиля начинается с рекомендованной розничной цены 43 895 долларов США, за ней следует Premium 50 600 долларов США, California Rt.1 по цене 52 400 долларов США, ограниченное издание First Edition по цене 59 900 долларов США и GT по цене 60 500 долларов США. Все эти цены указаны без учета федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США.

    В зависимости от комплектации диапазон может варьироваться от 210 миль (Select с полным приводом) до 300 миль (California Rt.1 с задним приводом). Автомобили с верхней отделкой, кажется, только полноприводные. В любом случае, это очень респектабельная оценка диапазона, которая наверняка даст Tesla и другим претендентам на электромобили возможность потратить свои деньги. Интересно, что просочившиеся изображения показывают, что Mach-E может увеличить дальность действия на 47 миль за 10 минут зарядки.

    очень респектабельная оценка запаса хода, которая наверняка даст Tesla возможность потратить свои деньги

    В салоне автомобиля есть два цифровых дисплея, один за рулем, а другой расположен посередине приборной панели, в стиле Tesla Model 3. Центральный экран, похоже, представляет собой всю информационно-развлекательную систему, опять же, во многом как в Model 3. Будет очень интересно наблюдать, как инженеры и дизайнеры Ford танцуют вокруг неизбежных вопросов Tesla, которые они получат, впервые демонстрируя этот автомобиль. время.

    Ford недавно объявил о скором выпуске своей информационно-развлекательной системы следующего поколения, Sync 4. Таким образом, сенсорный экран Mach-E, вероятно, составляет 15,5 дюймов, учитывая, что это максимальный размер, поддерживаемый Sync 4. Все показатели 2020 года автопроизводителя Ожидается, что автомобили будут поставляться с предустановленной информационно-развлекательной системой.

    Что касается самого автомобиля, ушли в прошлое традиционные атрибуты автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, такие как передняя решетка и выхлопные трубы. Но вместо полностью гладкой передней части, как у Model 3, у Mach-E есть вырез, окружающий логотип Mustang.Это почти похоже на маленького Мустанга, пытающегося вытолкнуть себя изо рта большой машины. На первый взгляд, это немного отталкивает и может потребовать некоторого привыкания.

    «Будущее радости» — это слоган Ford Mustang Mach-E, который лучше, чем часто запутанные версии «Built Ford Tough», которые мы получали в прошлом.

    Massive Electric Mustang Фотогалерея (30+ фото)

    Революция электромобилей в наши дни идет полным ходом, и не только потому, что у Tesla все хорошо, а другие электромобили находят распространение за границей.Теперь революция электромобилей набирает обороты, потому что культовый американский маслкар — возможно, или — культовый американский маслкар — стал электрическим. Тоже не гибрид, но чертовски большой капитал — E Electric , и пути назад нет. «Встречайте совершенно новый электрический Mustang Mach-E», — сообщил нам Форд на этой неделе.

    Я оставлю больше ориентированных на спецификацию вопросов о Mach-E — вопросы о том, хорош ли он, достоин ли он шильдика Mustang, будет ли он успешным и навсегда ли он испортит имена Ford и Mustang — писателям других авторов (по крайней мере, пока) и просто сосредоточиться на том, как выглядит новейший Mustang.К счастью для меня, он выглядит идеально.

    Я, конечно, не говорю, что Mustang Mach-E вне критики. Однако я хочу сказать, что электрический Mustang не обязательно должен идти по стопам дизайна ICE Mustang. Традиционный дизайн оригинальной модели 1964.5 с длинным капотом и короткой декой был обусловлен использованием в ней стандартных компонентов Ford, а также необходимостью обеспечить разумно сбалансированное распределение веса. Однако электромобиль — с его большими батареями, заставляющими его центр масс опускаться к полу — не имеет таких требований к дизайну, что дает дизайнерам беспрецедентный уровень свободы решать, что именно делает Mustang похожим на Mustang.

    Я думаю, что дизайнеры проделали большую работу, но я предлагаю вам дать полный обзор самостоятельно, взглянув на гигантскую фотогалерею ниже (любезно предоставлено Ford). Дайте нам знать, что вы думаете о новом Mach-E, в разделе комментариев внизу страницы.

    Electric Mustang Mach-E Фотогалерея


    Фотографии любезно предоставлены Ford

    Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


    У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
    Обзор

    на дороге: Ford Mustang Mach 1

    Это было 17 апреля 1964 года на Всемирной выставке в Нью-Йорке, где Ford представил один из своих самых популярных автомобилей всех времен, а также создал совершенно новый жанр для энтузиастов вождения — пони-кары с длинным капотом и короткой палубой.

    С тех пор по всему миру было продано более 10 миллионов автомобилей, а за первые 18 месяцев производства было продано невероятное количество — 1 миллион, Ford Mustang является культовым двухдверным автомобилем для нескольких поколений водителей.

    Как и многие автопроизводители, Ford снова вернулся в свое прошлое, и в этом году снова получил этикетку Mach 1. За прошедшие годы Ford представил множество высокопроизводительных моделей — GT350, GT500, Boss 302, Boss 429, Cobra, Bullitt и Mach 1, и все они установили высшие оценки производительности в соответствующие эпохи.В этом году Mach 1 по сути заменяет ушедшие из жизни модели GT350 и Bullitt, опережая GT Premium и уступая экстравертированному 760-сильному GT500.

    Покупатели получают модифицированный 5,0-литровый двигатель Coyote V-8, который развивает мощность на 20 лошадиных сил по сравнению с моделью GT, общая мощность составляет 480 л.с., с использованием выхлопных газов с активным клапаном и гигантскими 4,5-дюймовыми четырехъядерными наконечниками, впрыском под открытым небом решетка поддельная) плюс выбираемые режимы движения, которые включают приложения для трека и дрэг-рейсинга.Задний дифференциал повышенного трения Torsen с дополнительным охлаждением, а также мощная шестиступенчатая механическая коробка Tremec TR-3160 вместо стандартной коробки передач Getrag (наш тестер показал более быструю 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, 1595 долларов) — все работает с более прочной конструкцией шасси. превосходной электронной системой плавности хода Magneride для создания купе с четкой управляемостью, которое при необходимости становится гибким.

    Шестипоршневые тормозные суппорты Brembo оранжевого цвета, автоматическое согласование оборотов при переключении на пониженную передачу, специальная наклейка на капоте и значки на крыльях, а также огромные шины Michelin Pilot Sport Cup-2 завершают портфолио Mach 1 за 53 915 долларов, что сделало хорошее визуальное заявление в Fighter Краска Jet Grey с черными и оранжевыми полосами.Наш ограниченный серийный образец автомобиля номер 39 с дополнительными опциями внешнего вида и функциями наклеен за 59 390 долларов.

    Тем не менее, если этого недостаточно, есть дополнительный пакет Handling (3500 долларов), который увеличивает размер резины до 305ZR / 315ZR, увеличенный передний сплиттер и функциональный задний спойлер, чтобы действительно использовать настройки режима Track.

    Учитывая, что здесь находится кабриолет GT / CS 2016 года выпуска, сравнения кажутся естественными.

    Mustang шестого поколения предлагает удобную просторную кабину с легкодоступными кнопками, ручками и тумблерами, которые обеспечивают реальную тактильную обратную связь, а не искусственные движения и удивление.Спортивное сиденье с электроприводом, подогревом и охлаждением (Recaros не являются обязательными), обеспечивает хорошую поддержку и комфорт в течение всего дня. Видимость лучше, чем у большинства сверстников, плюс вход и выход — менее спортивное движение, чем у некоторых соперников. Как и в случае с основными элементами управления автомобилем — рулевым колесом, дроссельной заслонкой и педалью тормоза — обратная связь и неуловимое «ощущение» высокопроизводительного автомобиля имеют наибольшее значение. Mach 1, как и мой GT, никогда не разочаровывает.

    Но нельзя отрицать, что Mach 1 является более целенаправленным и отточенным инструментом для выполнения работы.В штатном режиме машина такая же безмятежная, как семейный седан. Настройте вещи с помощью правой педали или переключателя режимов движения, и Mach 1 оживает в свирепой манере, эти четверные трубы лают в яростном нападении на красную черту. 10-ступенчатая коробка передач превосходна, переключение вверх и вниз интуитивно понятно, поэтому подрулевые лепестки переключения передач неуместны, а подвеска Magneride ловко справляется с любыми извилистыми дорогами, на которых вы толкаете Mustang.

    Ощущение рулевого управления также положительно, без какой-либо технологической колеи, которую некоторые ориентированные на гусеницы автомобили обнаруживают на суперпластинке.Радиус поворота на малой скорости больше, чем у моего GT, но движение вперед при нажатии сильнее — намного сильнее и на одном уровне с малоблочными Camaro SS, с которыми мы бежим.

    Ford утверждает, что Mach 1 — самый гусеничный 5,0-литровый Mustang, который он когда-либо строил, и равный ушедшему GT350 по управляемости и скорости на гусенице. Больше всего впечатляет то, что это также отличный ежедневный водитель. Вознаграждающий пилота, удобный для езды, с достаточным пространством для уик-энда, Mach 1 продолжает великие туристические традиции Mustang, хотя и с большим взрывом после того, как вы зажгли предохранитель.

    Американцы, по большому счету, упорно трудятся и усердно играют, чтобы получать удовольствие от своих игрушек, таких как лодки, внедорожники и пони-автомобили. Этот последний Мустанг будоражит чувства и вознаграждает нервные окончания так, как всегда страстно желали поклонники автомобилей с пони. Автомобиль с приятным ощущением, который хорошо выглядит, отлично управляется и станет еще одной заметной иконой в истории бренда, этот Mach 1 занял место в Зале славы Mustang.

    Тим Плафф делал обзоры автомобилей на страницах еженедельника The Ellsworth American в течение почти двух десятилетий.

    Самым большим сюрпризом для Ford Mustang Mach 1 2021 года является то, насколько он легок.

    Breadcrumb Trail Links

    1. Дорожные испытания
    2. Высокопроизводительные автомобили

    Конечно, есть звук и ярость, но стоит потратить время на изучение более мягкой стороны конечного пять баллов, тоже

    Автор статьи:

    Джастин Причард Ford Mustang Mach 1 2021 года Фото Джастина Притчарда

    Содержание статьи

    Слушайте, владение высокопроизводительным автомобилем может быть настоящей головной болью.Это история о Ford Mustang Mach 1, к которой мы скоро вернемся. Но для некоторого контекста я хочу познакомить вас с моим Dodge Viper.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Это круто, быстро и привлекает толпу, но в этом почти ничего не видно — это означает, что парковка часто вызывает стресс, водитель чувствует себя менее информированным и более уязвимым по отношению к своему окружению и делает Смена полосы движения требует тщательного расследования, прежде чем рассматривать возможность активации указателя поворота.В другом месте в 2008 году приземлился Dodge Viper SRT-10, расход топлива менее впечатляющий, а поездка по реальным дорогам с выбоинами, морозными волнами и крышками люков заставляет вздрогнуть от поездки на американских горках в гремучую деревню для интерьера. части, а также позвоночник.

    Послушайте, мне нравится эта машина, я езжу на ней восемь лет, и, наверное, она у меня всегда будет. Я просто говорю, что временами это заноза в заднице, поэтому мы склонны водить такие машины в особых случаях.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Mustang Mach 1 — интересный контраст. Это идеальный пятилитровый Мустанг. Как и Viper, Mach 1 затронут влиянием Кэрролла Шелби, благодаря использованию некоторых деталей от Shelby и усовершенствований от уже списанного Shelby GT350.

    Но, несмотря на потрясающую коллекцию оборудования, которое когда-либо устанавливалось на пятиточку, у Mach 1 есть удивительно легкая сторона.Если Mach 1 может быть вашим самым первым высокопроизводительным автомобилем, поверьте мне: эта легкая сторона имеет значение и может даже быть самым ценным активом Mach 1.

    1. Dodge Challenger GT 2021 года идеально подходит для хорошей канадской зимы.

    2. Разрыв между поколениями: рейтинг каждого Chevrolet Camaro

    Во-первых, рычаг переключения передач и сцепление превосходны. При тщательной настройке достигается хороший баланс. С одной стороны, рычаг переключения передач и сцепление тяжелые, требовательные и точные, как и ожидает водитель-энтузиаст.Вам понадобится немного мускулов, чтобы работать и с тем, и с другим. Хороший пресс для сцепления, хороший рывок для переключателя. Но сцепление плавное, красиво шарнирное и работает с упором, когда вы преодолеете точку рычага. В результате его очень легко модулировать: что упрощает обучение, упрощает синхронизацию и упрощает управление. Он тяжелый, но очень точный.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    То же самое и с переключателем: он работает с небольшим рывком, но ходы быстрые, и все в механизме кажется отполированным и гладким — ничего острого, ничего неприятного.Он изысканный, отлично себя чувствует, когда вы много работаете, и не должен утомлять вас в пробке. При совместной работе эта система, как механизм, кажется высококлассной и безупречной. Если честно, это лучше, чем любая европейская механическая коробка передач в последнее время.

    Это одна из причин, по которой Mach 1 доставляет больше удовольствия от вождения большую часть времени. Другой? Видимость. Как и Porsche 911, это быстрая машина, из которой разглядывают . Это не всегда относится к гоночным машинам, но когда это так, кабина кажется более открытой и менее тесной.В отличие от Challenger или Camaro, сидение в Mach 1 не дает вам полного обзора приборной панели. Окна тоже повыше. В результате, по сравнению с вождением чего-то вроде Viper, я чувствую себя более комфортно за рулем и мне легче собирать полезную информацию о моем окружении. В свою очередь, это успокаивает мой мозг, а не настораживает. Это еще одна причина, по которой Mustang Mach 1 доставляет больше удовольствия от вождения большую часть времени.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Номер три? Комфортная езда. В частности, хитрая система подвески Mach 1 с магнитным приводом отлично справляется с управляемостью Mach 1, но та же технология также обеспечивает некоторые удивительно хорошие манеры на неровных дорожных покрытиях. На нескольких очень неровных местных дорогах, которые я часто посещаю в качестве упражнения по качеству езды, Mach 1 был удивительно хорош, даже справлялся с некоторыми ухабистыми дорогами лучше, чем многие кроссоверы-внедорожники, когда дело доходит до контроля движений кузова, и насколько жесткость передается обратно в кабина.В Viper я стискиваю зубы, проезжая по этим дорогам. На скорости 1 Маха это довольно без драматизма.

    Что бы ни происходило внизу, кажется, что все возможности интеллектуальной системы подвески Mach 1 были задействованы как в производительности, так и в комфорте езды — конечно, с учетом контекста.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Mach 1 не ориентирован на комфорт.Шины с паровым катком охотятся и порхают за каждый комок на дороге, в некоторых ситуациях рулевое управление может ощущаться нервно быстрым, а благодаря переднему сплиттеру, скребущему гусеницы, есть постоянный источник беспокойства, пока вы не привыкнете к сплиттерам впервые. время. (Ни в коем случае нельзя расчищать стандартный бордюр, а тем более большую чашку кофе с этим). При парковке шины могут тянуться, а пружины могут заедать и ломаться, добавляя драматизма ситуации, когда владельцы будут скучать по гоночному автомобилю.То же самое с иногда чрезмерным шумом шин и почти постоянной низкой скоростью пескоструйной обработки, характерной для липких спортивных шин, которые собирают песок и разбрасывают его повсюду.

    Поверьте мне: эта легкомысленная сторона может быть самым ценным активом Mach 1.

    Также гоночные машины? Головокружительное рычание 32 регулируемых клапанов, разрезающих и разрезающих потоки впуска и выпуска на пути к большей части 7500 об / мин, никаких турбонагнетателей не требуется. Этот двигатель любит быстро вращаться, отлично звучит при этом и становится все более особенным и привлекательным, поскольку все больше и больше машин добавляют турбонаддув и гибридные технологии в свои силовые передачи.Нет, перед нами великолепный пример полностью моторного двигателя V8, созданного для того, чтобы устроить адское зрелище, в то же время обеспечивая хардкорного исполнителя удивительно дружелюбной повседневной ездой.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Нажмите все примерно четыре кнопки, и вы переведете выхлоп в скрытый режим, смягчите удары, ослабите рулевое управление и продолжите движение по шоссе на шестом месте с достаточным количеством ворчания V8 на заднем плане, чтобы вы не теряли связи.Еще три кнопки, и комбинация приборов превращается в полную гоночную машину, шокеры становятся тяжелыми, а выхлоп — на полную мощность, как у Гатлинга, с громовым эхом, которое слышно на милю в тихую ночь.

    Найдите кнопку «пони» на рулевом колесе. Нажмите на нее, и вы окажетесь в центре управления — с индивидуальными настройками рулевого управления, амортизаторов, дроссельной заслонки, контроля тяги, автоматического согласования оборотов и расширенных функций гоночной трассы. Водители могут даже настроить расположение приборов и тему комбинации приборов.Дело в том, что все в вашем распоряжении, с легким доступом к любой конфигурации, которую вы предпочитаете, для любого вида вождения, на котором вы хотите сесть. Мне больше всего нравится рулевое управление, установленное на «картинг», и широко открытый выхлоп, с отключенным автоматическим согласованием оборотов для ручной работы с пяткой и носком, как и задумал Стив МакКуин.

    Набранный таким образом Mach 1 является серьезным генератором ухмылки (и генератором штрафов за превышение скорости, если вы не осторожны).

    Сделать Mustang Mach 1 максимально приятным от вождения означает, что водители с большей вероятностью будут чаще использовать свой автомобиль, а это более высокая рентабельность инвестиций.

    Если вы являетесь покупателем на рынке и рассматриваете Mustang Mach 1, я думаю, вы обнаружите, что он в первую очередь удовлетворяет желание высокопроизводительных острых ощущений и ощущений, хотя относительно дружелюбная сторона этого огнедышащего материала делает его на удивление хорошим. -подходит для повседневных дел, путешествий по дорогам и т.п.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на рассылку Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *