Posted in: Авто

Авто дацун фото: Фотографии автомобилей Datsun — полный каталог фото Datsun

Содержание

Обзор возможностей авто Датсун Он До

Новинка современного автомобильного рынка – Datsun on-DO

Автомобиль Datsun on-DO был выпущен в 2014 году и сегодня является любимчиком водителей, которые предпочитают сочетание надежности с простотой. Седан укомплектован всем необходимым для удобных поездок по городу и на далекие дистанции. Небольшой автомобиль обладает отличной маневренностью, достаточной мощностью и износостойкостью.

Первое, на что обращают внимание автолюбители, – это моторная система. Она оснащена четырехцилиндровым двигателем мощностью 82-106 л. с., в зависимости от комплектации. Данные параметры позволяют ему разогнаться до 100 км/ч за 10,5 секунд, что является очень хорошим показателем. Благодаря этому любой обгон и маневр даются очень легко и уверенно.

Российские автолюбители предпочитают Датсун Он До!

Машина может развивать скорость до 184 км/час, чего достаточно для быстрого передвижения по скоростной трассе. Средний расход топлива – до 7 литров, если кружить по городу, то расход будет до 9 литров на 100 км, по трассе водитель использует 5,8 литров.

Модель оснащается механической и автоматической коробкой передач со стандартной пятиступенчатой системой переключения скоростей. Автомобиль переднеприводный, что помогает ему не застревать в грязи. Вместительный салон позволяет уютно расположиться трем пассажирам. Однако для большего комфорта лучше не брать в поездку более 3-4-х человек.

Опытные водители отмечают следующие особенности авто:

  • вместительный багажник – на 530 литров;
  • комфортный и просторный салон;
  • отличная маневренность и уверенность в сложных ситуациях.

Выбрать автомобиль можно с помощью сайта Autospot, на котором можно найти предложения от надежных дилеров и выгодные условия покупки. Также сервис предоставляет скидку в размере 12% от стоимости авто.

Информация о модели Datsun on-DO 2014 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 20 и более обзоров на автомобиль Датсун Он До в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.
Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Полное описание авто Datsun Mi-Do

Компактный и экономичный хэтчбек Datsun mi-DO

Автомобиль Датсун ми-ДО выпускается с 2015-го года. От своей исходной модели он отличается перекалиброванным усилителем руля, усиленной подвеской, а также использованием дорогих материалов в отделке салона. Обновление серии произошло в 2017-м году, когда к привычным восьмиклапанным моторам прибавился 16-клапанный вариант. Объем таких двигателей составляет 1,6 л, а мощность достигает 106 л. с. На авто установлены передние дисковые и задние барабанные тормоза. Коробка передач работает плавно, о чем свидетельствуют отзывы водителей, которые успели протестировать модель. Все представители серии ми-До – переднеприводные.

Отличительные характеристики модификаций автомобиля

Приобрести на отечественном рынке можно несколько комплектаций Datsun mi-DO: Trust II, Trust III, Dream II и другие. Они отличаются наличием таких дополнительных опций, как климат-контроль, мультимедийная система с навигацией, 7-дюймовый цветной экран, 4 мощных динамика.

В каждой модификации покупатель может выбрать подходящий ему вариант коробки передач – механику или автомат. С подробной информацией о каждой комплектации можно ознакомиться в каталоге на интернет-площадке Autospot.

К основным преимуществам модели покупатели относят такие:

  • высокий клиренс 174 мм, благодаря которому можно комфортно передвигаться как по городским дорогам, так и по пересеченной местности;
  • низкий расход топлива, который не превышает 7,7 л на 100 км пробега в смешанном цикле;
  • доступное обслуживание, а также невысокую стоимость проведения ремонта.

Безопасность данной модели обеспечивается наличием фронтальных предохраняющих подушек, системой распределения тормозного усилия и антиблокировочной функцией. Также здесь есть задний парктроник, который облегчает парковку.

Информация о модели Datsun mi-DO 2015 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль Датсун Ми До в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Datsun mi-DO 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Премьера совершенно нового на российском рынке автомобиля, под названием Datsun mi-DO, состоялась на Московском автосалоне в 2014 году. Модель позиционируется в качестве 5-дверного хэтчбека класса «В».

Если Datsun mi-DO будет вам очень сильно напоминать какой-то другой автомобиль, в частности, Лада Калина, вы будете необычайно проницательны. Дело в том, что за основу Датсун ми-До и была взята «Калина». Производитель немного модифицировал платформу, усовершенствовал дизайн, и, конечно же, установил свой фирменный логотип на капоте. Поэтому совершенно справедливо можно отметить, что модель Datsun mi-DO имеет больше российских особенностей, нежели японских.

Напомним, что компания Датсун уже фигурировала на автомобильном рынке. Но история ее была недолгой, в конце 80-х годов производство свернули. Теперь же этот бренд вышел, преимущественно, на рынки стран СНГ, Индии и Латинской Америки, предлагая автомобили не из собственного модельного ряда, а выкупая лицензию на производство бестселлеров, которые уже были на рынке той или иной страны.

Что же касается Datsun mi-DO для российских покупателей, безусловно, очень многие детали будут напоминать потребителю о ВАЗовском хэтчбеке. Но, насколько качественным будет автомобиль – время покажет!

В техническом плане Datsun mi-DO 2014 вряд ли сможет кого-то удивить. Под капотом хэтчбека устанавливается стандартный ВАЗовский двигатель, объемом 1.6 литра и мощностью 87 л.с. Это же касается и КПП – она представлена в виде 5-ступенчатой механики.

Подобные технические параметры обеспечивают автомобиль динамикой разгона на уровне 12 секунд до 100 км/час. Максимум, что способен развивать хэтчбек – 170 км/час. Расход топлива, если верить паспортным данным, в смешанном цикле составляет примерно 7 литров/100 км пути. Таким образом, показатели паспортных данных также мало чем отличаются от тех, что характерны для Лады Калина.

Datsun ON-DO Седан — фотографии, характеристики и цены

Двигатель

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя, см3

1596

Мощность двигателя, л.с.

87

Крутящий момент

140 н*м

Топливо

Бензин АИ-95

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Механика

Привод

Передний

Кузов

Тип кузова

Седан

Количество мест

5

Габариты, мм

4345/1700/1500

Дорожный просвет, мм

174

Колесная база, мм

2476

Объем багажника, л.

530

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

172

Разгон 0-100 км/ч, ч

11.5

Расход топлива

Город, л/100 км

9

Трасса, л/100 км

5.8

Смешанный цикл, л/100 км

7

Оборудование

Карманы в спинках передних сидений

Есть

Внешние дверные ручки, окрашенные в цвет кузова

Есть

Молдинги боковых дверей, окрашенные в цвет кузова

Есть

Отделка внутренних ручек дверей серебряного цвета

Есть

Легкосплавные диски 15 дюймов

Есть

Центральный замок с дистанционным управлением

Есть

Бортовой компьютер

Есть

Климат-контроль

Есть

Противотуманные фары

Есть

Мультимедийная система (2 DIN монохромный экран 4 динамика)

Есть

USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree

Есть

Подогрев лобового стекла

Есть

Задние электростеклоподъемники

Есть

Датчик света, датчик дождя

Есть

Регулировка водительского сиденья по высоте

Есть

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Есть

Складывающееся заднее сиденье в соотношении 40/60

Есть

Задние парковочные датчики

Есть

Фронтальная подушка безопасности пассажира

Есть

Передние боковые подушки безопасности

Есть

Противоугонная сигнализация

Есть

ESC (Система электронной стабилизации)

Есть

Подголовники задних сидений, шт 3 шт

Есть

Datsun ON-DO Седан — фотографии, характеристики и цены

Двигатель

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя, см3

1596

Мощность двигателя, л. с.

87

Крутящий момент

140 н*м

Топливо

Бензин АИ-95

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Механика

Привод

Передний

Кузов

Тип кузова

Седан

Количество мест

5

Габариты, мм

4345/1700/1500

Дорожный просвет, мм

174

Колесная база, мм

2476

Объем багажника, л.

530

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

172

Разгон 0-100 км/ч, ч

11.5

Расход топлива

Город, л/100 км

9

Трасса, л/100 км

5.8

Смешанный цикл, л/100 км

7

Оборудование

Карманы в спинках передних сидений

Есть

Внешние дверные ручки, окрашенные в цвет кузова

Есть

Молдинги боковых дверей, окрашенные в цвет кузова

Есть

Отделка внутренних ручек дверей серебряного цвета

Есть

Легкосплавные диски 15 дюймов

Есть

Центральный замок с дистанционным управлением

Есть

Бортовой компьютер

Есть

Климат-контроль

Есть

Противотуманные фары

Есть

Мультимедийная система (2 DIN монохромный экран 4 динамика)

Есть

USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree

Есть

Подогрев лобового стекла

Есть

Задние электростеклоподъемники

Есть

Датчик света, датчик дождя

Есть

Регулировка водительского сиденья по высоте

Есть

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Есть

Складывающееся заднее сиденье в соотношении 40/60

Есть

Задние парковочные датчики

Есть

Фронтальная подушка безопасности пассажира

Есть

Передние боковые подушки безопасности

Есть

Противоугонная сигнализация

Есть

ESC (Система электронной стабилизации)

Есть

Подголовники задних сидений, шт 3 шт

Есть

Datsun ON-DO Седан — фотографии, характеристики и цены

Двигатель

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя, см3

1596

Мощность двигателя, л. с.

87

Крутящий момент

140 н*м

Топливо

Бензин АИ-95

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Механика

Привод

Передний

Кузов

Тип кузова

Седан

Количество мест

5

Габариты, мм

4345/1700/1500

Дорожный просвет, мм

174

Колесная база, мм

2476

Объем багажника, л.

530

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

172

Разгон 0-100 км/ч, ч

11.5

Расход топлива

Город, л/100 км

9

Трасса, л/100 км

5.8

Смешанный цикл, л/100 км

7

Оборудование

Карманы в спинках передних сидений

Есть

Внешние дверные ручки, окрашенные в цвет кузова

Есть

Молдинги боковых дверей, окрашенные в цвет кузова

Есть

Отделка внутренних ручек дверей серебряного цвета

Есть

Легкосплавные диски 15 дюймов

Есть

Центральный замок с дистанционным управлением

Есть

Бортовой компьютер

Есть

Климат-контроль

Есть

Противотуманные фары

Есть

Мультимедийная система (2 DIN монохромный экран 4 динамика)

Есть

USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree

Есть

Подогрев лобового стекла

Есть

Задние электростеклоподъемники

Есть

Датчик света, датчик дождя

Есть

Регулировка водительского сиденья по высоте

Есть

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Есть

Складывающееся заднее сиденье в соотношении 40/60

Есть

Задние парковочные датчики

Есть

Фронтальная подушка безопасности пассажира

Есть

Передние боковые подушки безопасности

Есть

Противоугонная сигнализация

Есть

ESC (Система электронной стабилизации)

Есть

Подголовники задних сидений, шт 3 шт

Есть

Datsun ON-DO Седан — фотографии, характеристики и цены

Двигатель

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя, см3

1596

Мощность двигателя, л. с.

87

Крутящий момент

140 н*м

Топливо

Бензин АИ-95

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Механика

Привод

Передний

Кузов

Тип кузова

Седан

Количество мест

5

Габариты, мм

4345/1700/1500

Дорожный просвет, мм

174

Колесная база, мм

2476

Объем багажника, л.

530

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

172

Разгон 0-100 км/ч, ч

11.5

Расход топлива

Город, л/100 км

9

Трасса, л/100 км

5.8

Смешанный цикл, л/100 км

7

Оборудование

Карманы в спинках передних сидений

Есть

Внешние дверные ручки, окрашенные в цвет кузова

Есть

Молдинги боковых дверей, окрашенные в цвет кузова

Есть

Отделка внутренних ручек дверей серебряного цвета

Есть

Легкосплавные диски 15 дюймов

Есть

Центральный замок с дистанционным управлением

Есть

Бортовой компьютер

Есть

Климат-контроль

Есть

Противотуманные фары

Есть

Мультимедийная система (2 DIN монохромный экран 4 динамика)

Есть

USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree

Есть

Подогрев лобового стекла

Есть

Задние электростеклоподъемники

Есть

Датчик света, датчик дождя

Есть

Регулировка водительского сиденья по высоте

Есть

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Есть

Складывающееся заднее сиденье в соотношении 40/60

Есть

Задние парковочные датчики

Есть

Фронтальная подушка безопасности пассажира

Есть

Передние боковые подушки безопасности

Есть

Противоугонная сигнализация

Есть

ESC (Система электронной стабилизации)

Есть

Подголовники задних сидений, шт 3 шт

Есть

Цена

Datsun Redi GO в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры

Долгожданный рестайлинг Datsun Redi-GO был запущен в Индии по цене рупий. 3.80 лакхов в рупии 4.95 лакха (бывший выставочный зал, Дели). Обновленная модель будет предлагаться в шести вариантах — D, A, T, T (O) 800 куб.см, T (O) 1.0 и T (O) 1.0 AMT. Автомобиль по-прежнему оснащается двумя бензиновыми двигателями — трехцилиндровым двигателем объемом 800 куб. См и трехцилиндровым двигателем объемом 999 куб. См, и оба соответствуют стандарту BS6. Более крупный 1,0-литровый бензиновый двигатель и опция AMT предлагаются только с топовым вариантом T (O).

Визуально модификация Datsun Redi-GO 2020 года теперь имеет новое лицо с увеличенной восьмиугольной решеткой, хромированными кронштейнами, фарами новой формы с белыми галогенными огнями и новым мускулистым передним бампером с L-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодами. противотуманные фары и обшивка днища. Профиль автомобиля похож на предыдущую модель, однако теперь он оснащен спортивными двухцветными колесными колпаками и ORVM в цвет кузова, а также незначительно увеличен дорожный просвет — 187 мм. Сзади автомобиль получил угловые задние фонари со светодиодными фонарями и новый задний бампер с массивной черной облицовкой. Новый Redi-GO (рестайлинг) доступен в шести цветовых вариантах — ярко-синий, рубиново-красный, песчаниковый коричневый, бронзово-серый, кристально-серебристый и белый Opel.

Redi-GO 2020 также получил совершенно новую кабину с обновленным интерьером и множеством новых функций. Во-первых, посадка и отделка, кажется, улучшились, а открытая рама задней стойки теперь закрыта бежевой панелью. Приборная панель полностью новая, с двухцветной отделкой в ​​черном и бронзово-сером цветах, тканевой отделкой передней двери и, конечно же, совершенно новым 8-дюймовым сенсорным дисплеем с Apple CarPlay и Android Auto.Система также будет оснащена распознаванием голоса, возможностью подключения AM / FM / iPod / Bluetooth, а также будет использоваться в качестве дисплея для камеры заднего вида.

Автомобиль также получил двухцветную тканевую обивку, обновленную центральную консоль с передвижным ящиком для хранения спереди и кошелек сзади, хромированные и серебряные детали для ручек и кнопок и многое другое. Что касается функций безопасности, рестайлинг Datsun Redi-GO 2020 года оснащен двумя подушками безопасности, ABS с ABD, задней парковочной камерой, задними датчиками парковки, центральным замком, напоминанием о ремнях безопасности, передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки и скорости. датчики.Автомобиль оборудован трехточечными ремнями безопасности для двух пассажиров, сидящих в углу, сзади и двухточечным ремнем безопасности для среднего пассажира.

Что касается выходной мощности, трехцилиндровый бензиновый двигатель Datsun Redi-Go объемом 800 куб. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую коробку передач и дополнительный 5-ступенчатый блок AMT. Что касается топливной экономичности, модель 800 куб. См дает 20,71 км / ч, 1.0-литровая версия предлагает 21,70 км / ч, а 1,0-литровая версия AMT предлагает 22 км / ч.

’81 Datsun от интригующей компании

Datsun 280ZX 1981 года в рубрике этого выпуска по-прежнему остается великолепно выглядящим и стильным двухместным автомобилем. У машины и компании интересная история. Название Datsun принадлежит Nissan, но на самом деле была компания Dat Motorcar Co., которая построила автомобиль под названием Dat. Когда они решили сделать машину меньшего размера, ее назвали Датсон (сын Дата).Когда Nissan приобрел Dat Motorcar, название было изменено на Datsun, потому что «сын» в переводе с японского означает «потеря», а также проявил некоторый национализм, включив в название «солнце», которое изображено на флаге Японии.

В 1958 году, когда Nissan захотел экспортировать свои автомобили в Америку, они не использовали имя Nissan. Во время Второй мировой войны Nissan был очень крупным производителем военных грузовиков, что могло вызвать у этой компании некоторые негативные чувства. Кроме того, Nissan использовал название Datsun для небольших автомобилей, которые они успешно продвигали в Японии.Считалось, что будет более приемлемым использовать это успешное имя, чем имя Nissan, которое ассоциировалось с большими прочными грузовиками. Также высказывались опасения, что если предприятие США потерпит неудачу, они не захотят, чтобы имя Nissan было повреждено.

Поставьте отметку «Нравится» на нашей странице в Facebook, чтобы получать больше сообщений и новостей из района Залива и за его пределами.

Очевидно, Datsun имела успех в Соединенных Штатах, и осенью 1981 года было объявлено, что бренд Datsun будет заменен на имя Nissan.Процесс занял три года, с 1982 по 1984 год, когда были идентифицированы различные автомобили, от Datsun до Datsun, Nissan и, наконец, только Nissan, но смена названия обошлась недешево. По оценкам, изменение, включая вывески дилеров и рекламу, обошлось примерно в 730 миллионов долларов, что составляет почти 2 миллиарда долларов в сегодняшних ценах.

Первыми автомобилями, экспортированными в Америку в 1958 году, были Datsun 310, небольшой экономичный седан, и Nissan Patrol, подобный джипу грузовой автомобиль. И неудивительно, что они стартовали в Калифорнии. К 1959 году дилерская сеть Datsun в США была от побережья до побережья. Nissan построил несколько спортивных родстеров под названием Fairlady 1500. Они были привлекательными и очень напоминали MG, но имели лишь незначительный успех. Высшее руководство хотело лучшего.

Команда инженеров, стилистов и дизайнеров проработала вместе около пяти лет. Результатом стал Datsun 240Z. Автомобили Z были очень успешными: за первые три года, с 1969 по 1971 год, было продано около 50 000 автомобилей каждый. По прошествии модельных лет первые модели изменились с 240Z на 260Z и, наконец, на 280Z и 280ZX.Но в Японии это было обозначено как Nissan Fairlady Z.

.

Билл Мункачи и его жена Карла владели своим Datsun 280ZX 1981 года примерно шесть месяцев назад. Я знаю Мункачи, по крайней мере, с тех пор, как пишу эту колонку, около 10 лет. Билл, врач на пенсии, превратил свое хобби выращивания экзотических кактусов в быстро развивающийся бизнес. В течение последних 10 лет он всегда водил обычный пикап Chevrolet, который буквально никогда не мыли. Я даже не слышал, чтобы он делал какие-либо автомобильные комментарии, поэтому был очень удивлен, когда он сказал мне, что купил эту машину.

«Эта машина была компромиссом», — заявил Мункачи. «Я люблю кабриолеты, а Карла — нет. Хотелось чего-то острого, спортивного и недорого. Еще я хотел машину, которая была оригинальной и в хорошем состоянии. Я нашел эту машину в списке Крейга. Я видел эту машину в списке около двух недель и сказал Карле, что хочу пойти и посмотреть на эту машину ». Пара согласилась, что в тот день они не купят машину, просто посмотрите.

«Мы поехали в Ливермор и посмотрели на машину. Он был вторым владельцем и владел им от 10 до 12 лет.Он проехал всего 2000 миль, но ему понравилось. Он переезжал в Италию, поэтому ему пришлось расстаться с машиной ». Карла водила машину и сказала Биллу, что она ей нравится. «Мы спросили, сколько, он сказал 10 000 долларов, а Карла сказала:« Мы возьмем это ». (Билл думает, что мог бы купить это за 8 000 долларов).

Читаете это в телефоне? Будьте в курсе с нашим бесплатным мобильным приложением. Загрузите его в магазине приложений Apple или в магазине Google Play.

Это красивый автомобиль, пробегавший всего 61 000 миль. Когда новый, этот автомобиль имел прейскурантную цену в 16 999 долларов, или около 44 000 долларов в сегодняшних ценах.Он приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем с одинарным верхним распредвалом и турбонаддувом мощностью 180 л.с. Автомобиль Munkacsy имеет трехступенчатую автоматическую коробку передач, но также была доступна пятиступенчатая механическая коробка передач. Двухместный автомобиль окрашен в насыщенный коричневый металлический цвет и имеет коричнево-коричневый кожаный салон. В заднеприводном автомобиле есть гидроусилитель руля, тормоза и стеклоподъемники, но нет кондиционера. Это компромисс с откидным верхом (ни Билл, ни Карла не были полностью удовлетворены), поскольку этот 280ZX оснащен «T-Top», двумя легко снимаемыми стеклянными панелями в крыше.

Могу я теперь называть Билла «автомобильным помешанным»? Нет, но обещает, что помоет.

Есть интересный автомобиль? Свяжитесь с Дэвидом Крамбольцем по адресу [email protected].

Вы бы купили Datsun Go за 7000 долларов?

Самый дешевый автомобиль в США сегодня — Nissan Versa 1.6 S по цене 12780 долларов. С новым Datsun Go та же компания предлагает еще один пятиместный автомобиль на другом конце света за чуть больше половины цены. Вы бы сказали, что это хорошая сделка?

Вопрос чисто теоретический, поскольку бренд Datsun не вернется в США в ближайшее время.Так что, боюсь, для вас не будет Black Gold. После Индии Datsun будет представлен в Индонезии, России и Южной Африке.

Они называют своих целевых клиентов Risers, , что звучит как постапокалиптический мотоклуб, но на самом деле это означает, что Go должен быть одновременно экономичным, быстрым на низких скоростях и настолько просторным, насколько это возможно в индийских семьях. довольно большой. Не говоря уже о безопасности и кузове, которые могут выдержать интенсивное движение, так как многие ГО станут первыми автомобилями своих владельцев.

G / O Media может получить комиссию

Go поставляется с 1,2-литровым бензиновым двигателем Nissan Micra и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Приблизительно того же размера (ширина — 5,36 фута; высота — 4,87 фута; длина — 12,41 фута и колесная база 8,33 фута), это в значительной степени Micra без всяких изысков и большей практичности. Nissan знает, что, хотя это пятиместный автомобиль, индийцы будут регулярно загонять в салон больше людей. Полагаю, именно поэтому они поставили ручной тормоз на приборную панель и соединили передние сиденья какой-то дополнительной тканью, превратив ее в скамейку.

Для развлечения Datsun предложит мобильную док-станцию, которая может подключаться к вашему смартфону. Хотя это дополнительно, индийцы получат остальное менее чем за 7000 долларов, начиная с начала следующего года. И по мере того, как перезапущенный бренд расширяется, на трех континентах появляется все больше бюджетных автомобилей с синим значком.

Эд Нидермейер, ранее работавший в The Truth About Cars, имел несколько идей, куда это могло бы пойти:

Хммм, новый Datsun 510 … но стоит ли в ваших глазах Datsun Go своей цены?

Фотография предоставлена: Nissan

Фотографии и технические данные Datsun — All Car Central Magazine

Datsun 411 SSS 1967 г.
Отправлено Рик Фейбуш, 2008

НАЗАД НА СТРАНИЦУ ИНДЕКСА DATSUN

Datsun 210

Чтобы увидеть больше автомобильного искусства или приобрести высококачественное автомобильное искусство
Войдите сюда

Datsun Bluebird 1967 года
Отправлено Рик Фейбуш, 2008

Datsun Bluebird 1967 года
Отправлено Рик Фейбуш, 2008

Datsun Bluebird 1967 года
Отправлено Рик Фейбуш, 2008

Datsun Bluebird 1967 года
Отправлено Рик Фейбуш, 2008

Datsun 210 1978 г.
Отправлено Рик Фейбуш, 2009 г.

Datsun 210 1978 г.
Отправлено Рик Фейбуш, 2009

Datsun 210 1978 г.
Отправлено Рик Фейбуш, 2009

Datsun 210 1978 г.
Отправлено Рик Фейбуш, 2009 г.

Datsun 240Z sn-121035 1973 г.
Сонома Исторический фестиваль автоспорта 2011
Infineon Raceway 2011

Описательный плакат для этого автомобиля — файл JPG


Datsun 240Z sn-121035 1973 г.
Фестиваль исторического автоспорта Сонома 2011
Infineon Raceway 2011

Datsun BRE 510 sn-PL5101237048 1971 г.
Фестиваль исторического автоспорта Сонома 2011
Infineon Raceway 2011

Описательный плакат для этого автомобиля — файл JPG


Datsun BRE 510 sn-PL5101237048 1971 г.
Фестиваль исторического автоспорта Сонома 2011
Infineon Raceway 2011

Datsun BRE 510 sn-PL5101237048 1971 г.
Фестиваль исторического автоспорта Сонома 2011
Infineon Raceway 2011

Datsun BRE 510 sn-PL5101237048 1971 г.
Сонома Исторический фестиваль автоспорта 2011
Infineon Raceway 2011

Datsun BRE 510 sn-PL5101237048 1971 г.
Сонома Исторический фестиваль автоспорта 2011
Infineon Raceway 2011

Datsun 510 1971 г.
Фестиваль исторического автоспорта Сонома 2012
Гоночная трасса Сонома 2012
Кредит изображения: BradFoxPhoto.com 2012

Allcarcentral.com никоим образом не связан с автомобильным производством, гоночными трассами или гоночными мероприятиями.
Все автомобильные торговые марки, названия моделей и названия мероприятий являются собственностью соответствующих производителей и владельцев мероприятий.

ВЕРНУТЬСЯ В начало

GO Plus — Цена Datsun GO Plus (тарифы GST), обзор, характеристики, интерьер, фотографии

Datsun GO Plus Обзор

Datsun Go + — универсал или минивэн от японского автопроизводителя.

НАРУЖНЫЙ
Передняя панель Go + отличается величественной решеткой радиатора D-образной формы, окруженной хромом, с логотипом автопроизводителя посередине, большими объемными фарами, смелыми, но пышными крыльями и большим скульптурным капотом. Боковой профиль отличается отчетливыми плечевыми линиями и покрышками 155/70 R13, как и у его собрата-хэтчбека. Сзади Go + имеет удлиненные плечевые линии, молдинги в цвет кузова и аккуратно выглядящую крышку багажника с наименованием.

ИНТЕРЬЕР
Внутренняя часть Go + отличается простыми и четкими линиями. Панель приборов выглядит чистой и аккуратной с элегантными плавными линиями, навеянными птичьим крылом. Для всех пассажиров достаточно места для ног / плеч / головы. Задние ряды можно сложить, чтобы вместить больше багажа. Как и его собрат, Go + также имеет передние соединяемые сиденья, текстуру кожи на передней панели и в салоне автомобиля, а также бардачок и боковые карманы.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ, ПЕРЕДАЧА И УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЖЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Datsun Go + питается от 1.2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель DOHC, развивающий мощность 68 л.с. и максимальный крутящий момент 104 Нм. Он идет в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
Ходовые качества и управляемость также хорошо сочетаются с подвеской McPherson Strut с двойным шарнирным нижним рычагом спереди и подвеской с торсионной балкой H-типа сзади. Кроме того, торможение довольно хорошее: вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади.
Что касается комфорта и удобства, Datsun оснастила Go + приводным компьютером, который отображает цифровой тахометр, расстояние до пустого места, средний расход топлива, мгновенную экономию топлива, предупреждение о низком уровне топлива, счетчик пройденного пути и электронный датчик уровня топлива, а также следуйте за мной. фары, направляющая переключения передач, дистанционное открывание крышки топливного бака, дистанционное открывание крышки багажника, обогреватель, розетка для аксессуаров (12 В) и складывание заднего сиденья.
Для безопасности пассажиров Go + оснащен 3-точечными ремнями безопасности ELR (спереди и сзади), блокировкой от детей, иммобилайзером двигателя и устройством регулировки положения фар.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Datsun Go +, умный семейный универсал, является идеальной покупкой по доступной цене в рупиях. 4 лакха (базовая цена) — идеальный автомобиль / минивэн для вашей семьи.

Datsun Redi-Go Цена в Индии | Datsun Redi-Go Обзоры, фото и видео

Datsun redi-Go, хэтчбек начального уровня бюджетного индийского бренда Nissan, до сих пор успешно работал в нашей стране.Хотя количество продаж может выглядеть не так хорошо по сравнению с конкурентами, но у Redi-Go наверняка есть потенциал, чтобы победить конкурентов, если его окрестят несколькими незначительными обновлениями. Одним из таких примеров является Datsun India с представлением более мощной версии с 1,0-литровым бензиновым двигателем. Выпуск 1.0-литрового Redi-Go запланирован на 26 июля этого года. Он получит тот же 3-цилиндровый агрегат, который в настоящее время установлен на Renault KWID. Благодаря этому Datsun redi-Go теперь может выступить против конкурентов, в том числе Alto K10, Hyundai Eon 1.0-литровый и Renault KWID 1,0-литровый. Ожидается, что цены будут на 30 000–35 000 индийских рупий выше стандартной 0,8-литровой версии. Обновление будет доступно только для лучших вариантов Redi-Go.

Недавно, чтобы сохранить динамику, автопроизводитель выпустил в стране спортивный аватар хэтчбека — Redi-GO Sport. По цене 3,49 лакха (бывший выставочный зал Дели) люк Redi-GO предлагается только на S-Trim. Более того, компания назначила Сакши Малик послом бренда Auto, и она стала первым покупателем нового Redi-GO Sport.Спортивная версия хэтчбека получила 9 обновлений по сравнению с обычной версией хэтчбека. Он получил черную решетку радиатора, которая подчеркивается спортивным дизайном и спортивными полосами на капоте. С включением варианта Sport в модельный ряд хэтчбек предлагается в 6 вариантах — D, A, T, T (O), S и Sport S.

Datsun redi-GO Экстерьер
Говоря о внешней передней части, redi-GO отличается футуристическим дизайном, который придает автомобилю особую привлекательность, в отличие от Go и Go +.Этот городской хэтчбек украшен сотовой хромированной решеткой D-образной формы, которая вдохновлена ​​другими моделями GO, доступными в портфолио компании. Сглаженные назад фары, светодиодные противотуманные фары интегрированы в бампер, а галогенные фары являются неотъемлемой частью его внешнего вида. По бокам дизайн довольно необычный, а заметные продолговатые складки, идущие в багажник по обе стороны от автомобиля, придают ему необычный вид. Однако этот атрибут помогает Redi-Go выделяться среди других в сегменте.Он также имеет покатую линию крыши с меньшим задним спойлером сзади. В отличие от передней и боковой стороны, задняя часть менее точеная и имеет простой вид. Дорожный просвет 185 мм, что немного больше, чем у Renault Kwid, люк сочится по ямкам и легко неровности. Его габариты составляют 3429 мм в длину, 1560 мм в ширину и 1541 мм в высоту. Он обут в 13-дюймовые колеса. Компания выпускает пять цветовых схем: серебристый, белый, лаймовый, бронзово-серый и рубиновый.

Что касается спортивного варианта, он отличается спортивным и динамичным дизайном, который дополняет тематические красные акценты решетки радиатора на черной решетке радиатора. Предлагаемая спортивная графика придает спортивный вид и улучшает внешний вид автомобиля. По бокам он получил полностью черные тематические колпаки для колес и боковую спортивную полосу, которая придает элегантный вид профилю. Сзади хэтчбек получил спортивный спойлер на крыше и спортивную полосу, которая проходит по крыше до задней части, дополненной пластиковой облицовкой.Вариант люка Sporty предлагается в трех захватывающих цветах — красном, белом и сером.

Datsun redi-GO Интерьер
Внутри компания проницательно загрузила хэтчбек примечательными особенностями, несмотря на то, что он является хэтчбеком начального уровня. Что касается характеристик, он оснащен музыкальной системой 2-DIN с Bluetooth и USB-подключением, 3-спицевым рулевым колесом и кондиционером. Кроме того, качество пластика кажется более высоким по сравнению с остальными предложениями, доступными в продуктовом портфеле компании.С точки зрения комфорта и пространства, в нем достаточно места для головы, плеч и ног взрослых пассажиров. Задняя часть Redi-Go рассчитана на 102 мм больше, чем у лидера сегмента — Maruti Alto 800. Для хранения предусмотрены такие элементы, как перчаточный ящик, подстаканники, дверные карманы и многие другие. Этот с тканевыми сиденьями обеспечивает удобные сиденья и просторный салон. Что касается безопасности, компания предлагает подушки безопасности только как дополнительные функции.

Ограниченная серия Redi-GO Sport также получает интересные обновления по сравнению с обычной версией.Полностью черный интерьер и спортивная приборная панель существенно дополняют общий дизайн салона. Что касается функциональности, он оснащен спортивными и удобными функциями, такими как задние датчики парковки, дистанционный доступ без ключа и аудиосистема Bluetooth.

Технические характеристики и производительность двигателя Datsun Redi-GO
Этот четырехдверный хэтчбек оснащен 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 800 куб. См, заимствованным у Renault Kwid и настроенным на максимальную мощность 52 л.с. при 5768 об / мин и максимальный крутящий момент 72 Нм при 4386 об / мин.Бензиновый агрегат соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса. Что касается топливной экономичности, то заявленный компанией пробег составляет 25 км / ч, что лучше, чем у его конкурента Alto 800, который обеспечивает 24,3 км / ч. Спортивный аватар также оснащен тем же двигателем — 0,8-литровым бензиновым двигателем, настроенным на развитие 52 л.с. и 72 Нм мощности с той же 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Datsun redi-GO Цена и конкуренция
Datsun India представила свою третью модель в стране, запустив хэтчбек Redi-GO в начале этого года в июне.Кроме того, теперь компания представила спортивный аватар хэтчбека, который стоит 3,49 рупий (бывший выставочный зал). До появления версии Sport автомобиль начального уровня предлагался по цене от 2,39 лакх индийских рупий до 3,34 лакх индийских рупий (бывший выставочный зал в Дели). Несмотря на то, что версия Sport будет выпущена ограниченным тиражом, она предназначена для обслуживания публики в праздничный сезон. Что касается конкуренции, новый хэтчбек Redi-GO конкурирует с Maruti Suzuki Alto 800, Hyundai Eon и Renault Kwid.

ПРОФИЛИ: Пропавший Datsun 240Z Sport Wagon

В этом году на ежегодной конференции Z Car Club of America был представлен уникальный 240Z. Модель Datsun 240Z «Sport Wagon» была создана Йошихико Мацуо , стилистом оригинальной модели Datsun 240Z. Хотя он так и не был запущен в производство, этот уникальный заказ воплотил его замысел в жизнь почти через 50 лет с тех пор, как он впервые взял ручку на бумагу.

Еще в 1960-х, когда Мацуо был молодым дизайнером в Nissan, ему было поручено создать дизайн, который впоследствии стал Fairlady Z , одним из самых важных автомобилей, когда-либо построенных его компанией.Но Мацуо-сан не просто представлял Z как единственную модель. Было целое семейство автомобилей, в том числе купе с фиксированной крышей, которое мы узнали и полюбили, тарга-тент, и это, длинная крыша в стиле стрельбы с тормозом и открывающимся задним люком.

Nissan увидел вещи по-другому, и в результате автомобиль стал легендарным S30 Z. Этот уникальный заказ был построен Джеем Атакой , экспертом по восстановлению Z и владельцем JDM Car Parts. Вы можете узнать его отмеченный наградами белый 240Z, который всегда демонстрируют на автомобильных выставках с зеркалами под ним, чтобы продемонстрировать безупречную ходовую часть.

Джей сказал нам, что на ZCon появится очень особенный Z, созданный Мацуо-саном, и, естественно, мы предположили, что это тарга. Однако, когда мы прибыли на автосалон, чтобы увидеть силуэт машины, мы знали, что нас ждет сюрприз.


Официальная презентация состоялась во время автомобильной выставки ZCon на прошлой неделе, где Джей и Мацуо-сан были готовы представить машину.

Джей задумал это как дань уважения Мацуо-сану, идея, которая возникла во время их поездки в Феникс на ZCon 2012.Базовый автомобиль — это Datsun 280Z 2 + 2 1978 года выпуска, но Джей объединил три ржавых каркаса и множество нестандартных конструкций, чтобы создать этот Z. Datsun Freeway даже послал своего главного механика из Японии, чтобы помочь.

Названный Phantom Z, тип кузова стрелкового тормоза напоминает кастомные универсалы, которые были популярны в семидесятые годы. Все, от Ford Mustang до C3 Corvettes, подвергалось обработке, так что Phantom как нельзя лучше подходит для своего времени.

Мастерство превосходное, а красивый синий цвет очень близок к оригинальной иллюстрации Мацуо-сан.Вентиляционные отверстия в крыльях тоже были частью первоначального плана Мацуо-сан. Кроме того, на каждом крыле есть особая эмблема с выгравированной подписью Мацуо.

У Phantom автоматическая трансмиссия, что является грехом для большинства Z, но, как ни странно, кажется подходящим для универсалов.

Он тонкий, но задние боковые окна больше и имеют другую форму, чем у стандартной модели Z, с нижним краем, повторяющим изгибы задних бедер. Покатая линия крыши красиво переходит в задний люк.

В багажном отделении действительно не так много места, как у стандартного Z, но в полу багажника, по крайней мере, есть изящные деревянные планки для этого истинного стиля стрельбы. Для шоу Джей и Мацуо-сан упаковали его в правильные аксессуары, готовые к полудню в деревне.

Видео выше рассказывает полную двухлетнюю историю разработки Phantom Z и его многочисленных испытаний.

В конечном итоге Nissan, вероятно, сделал правильный выбор.Как бы мы ни любили универсалы, Z стал мировой сенсацией именно благодаря своей чистоте предназначения. История признает Z как спортивный автомобиль, который изменил значение спортивных автомобилей, и дополнительные стили кузова ослабили бы его предназначение.

Тем не менее, было приятно видеть, что Мацуо-сан, создатель одной из самых знаковых автомобильных форм в мире, вспоминает свои первые дни в Nissan. Никто не мог предсказать масштабы революции, которая может произойти, но именно потому, что его шедевр настолько любим, мы восхищаемся каждой строкой, исходящей от его пера, и проводим недельные конгрессы в честь его работы.

Скоро мы расскажем о ZCon 2014.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *