Audi фото | авто фотогалерея Audi — 8453 изображений
Лучшие 8 фотографий Audi (по голосованию посетителей сайта)
243кб. 1600 x 1200 397
2008229кб. 1600 x 1200 255
2008304кб. 1600 x 1200 87
215кб. 1600 x 1200 87
quattro DTM212кб. 1600 x 1200 85
214кб. 1920 x 1440 80
2005 888кб. 1920 x 1440 79254кб. 1920 x 1440 78
2005Audi A7 фото — 44 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Audi
- A7
290кб. 1000 x 667 2
Фотогалерея Audi A7
119кб. 995 x 550 1 3.0 TFSI 2016110кб. 995 x 550
3.0 TFSI 2016117кб. 995 x 550
3.0 TFSI 201671кб. 995 x 550
3.0 TFSI 201695кб. 995 x 550
134кб. 995 x 550
3.0 TFSI 2016138кб. 995 x 550
3.0 TFSI 2016103кб. 995 x 550
3.0 TFSI 2016148кб. 995 x 550
3.0 TFSI 201672кб. 995 x 550
3.0 TFSI 201671кб. 995 x 550
3.0 TFSI 2016123кб. 995 x 550
3.0 TFSI 2016126кб. 995 x 550
3.0 TFSI 2016132кб. 995 x 550
3.0 TFSI 2016147кб. 995 x 663
3.0 TFSI 2016132кб. 995 x 550
3.0 TFSI 2016159кб. 995 x 550
3.0 TFSI 2016129кб. 995 x 550
3.0 TFSI 2016102кб. 995 x 550
3.0 TFSI 2016Если у вас есть интересные фото Audi A7, вы можете разместить их в фотофоруме.
Каталог автомобилей Audi c фото
В 1909 году был основан завод Audi Automobilwerke. Первый автомобиль под маркой Audi появился в 1910 году. А в 1911 году Audi впервые принял участие в гонках. В 1912 году начался выпуск самой известной модели Audi C.
В 20-ые годы компания испытывала финансовые сложности, поэтому в 1928 году ее выкупил мотопроизводитель DKW. В 1929 году компания выпустила модель DKW F1 – компактный автомобиль с передним приводом, который пользовался большой популярностью ввиду начавшегося мирового экономического кризиса, когда модели с большим объемом двигателя перестали быть востребованными.Audi Union AG
Audi Union AG – это объединение четырех автомобильных производителей, инициатором появления которого выступил Саксонский муниципальный банк .Как кредитор компаний банк переживал за свои инвестиции, поэтому в 1932 году заводы Horch, DKW, Wanderer и Audi объединились в Audi Union AG. Символом объединения стали известные четыре кольца.
Четыре марки, которые объединяла компания, были ориентированы на разные сегменты рынка. Автомобили очень хорошо продавались до начала Второй мировой войны. В 1940 году производство гражданских автомобилей было приостановлено, а на заводах компании выпускался только штабной автомобиль Horch 901.
Daimler-Benz AG и Volkswagen
В 1958 году контрольный пакет акций Audi Union AG выкупила компания Daimler-Benz AG, который затем был продан Volkswagen. В это время главой конструкторского отдела Audi была разработана модель Audi 100, которую в итоге решили запустить в серию. Серийный автомобиль пользовался особой популярностью на постсоветском пространстве.Audi Group
В 1993 году образовалась Audi Group, в ее состав вошла британская компания Cosworth Technology, испанская SEAT и итальянская Automobili Lamborghini.
На сегодняшний день компания развивается в нескольких сегментах: предпринимательском, бизнес-сегменте, сегменте спортивных и гоночных автомобилей.
О компании Audi. История Ауди с фото, по годам, все модели
Audi – это один из самых успешных немецких производителей со штаб-квартирой в Ингольдштадте, занимающийся выпуском исключительно легковых автомобилей. Audi входит в состав автомобильного концерна Volkswagen с 1964 года.
Компанию основал Август Хорьх в 1909 году, основатель компании Horch & Company, блиставшей на небосклоне Третьего Рейха. Существующая с 1899 года, компания Августа Хорьха долгое время не могла найти свое место на рынке и спустя 4 года после основания перебазировалась в Цвиккау. К 1909 году Хорьх закончил разработку нового 6-цилиндрового мотора, который оказался катастрофически неудачным и чуть было не привел компанию к банкротству. Возьмущенные компаньоны решили наказать Хорьха и изгнали его из собственной же компании. Но изобретатель не уныл и тут же основал другое предприятие, которое, естественно, тоже получило название «Хорьх».
Бывшие компаньоны изобретателя увидели в новой компании сильного конкурента и подали в суд с требованием придумать для своей компании какое-то другое название. Суд согласился с требованием истцов и запретил изобретателю называют свою компанию Horch. Он нашел латинизированный вариант этого слова – Audi. Такова история основания знаменитой торговой марки.
Молодой изобретатель много работает, что становится основополагающим фактором выпуска в 1910 году первого автомобиля Audi-A. К следующему году Август заканчивает разработку модели Audi-B. Три таких автомобиля дебютировали летом 1911 года на первых гонках в австрийских Альпах.
Кабриолет Audi-A 1910 года
В 1912 году Август выпустил свою самую известную модель – Audi-C. Модель тут же подвергается серьезному испытанию на очередных гонках в Альпах и показывает неплохие результаты, за что за серией С даже закрепилось название «Покоритель Альп». Но это не помогает финансовому положению компании и к 20-ым годам она оказывается на грани банкротства, что заставило Августа пойти на слияние с другой фирмой.
В 1928 году Audi покупает немецкая компания DKW, а новым владельцем автомобильного предприятия становится Йорген Скафте Расмуссен. Но на этом череда слияний и поглощений в истории Ауди не заканчивается: 1932-й год приносит миру экономический кризис, что заставило ряд немецких компаний объединиться в концерн Auto Union, в который вошла не только DKW и Wanderer, но и бывшие компании-соперницы – Horch и Audi. Новоявленный концерн выпускает два автомобиля с передним приводом и двигателем разработки Wanderer. Автомобили объединения Auto Union завоевывают хорошую репутацию и неплохо продаются вплоть до начала Второй Мировой Войны.
В послевоенный период все компании-члены Auto Union национализируются, а само объединение реформируется в 1949 году, в чем большая заслуга привлечения акций компании Mercedes-Benz.
В 1958 году контрольный пакет акций Auto Union переходит под контроль Daimler-Benz AG, после чего его покупает Volkswagen. С перехода контроля к VW, автопроизводитель вновь начинает использовать свое исконное имя – Audi. Вскоре производитель выпускает свою новую модель с передним приводом и к 1968 году в распоряжении марки находился достаточно хороший ассортимент моделей и прекрасная статистика продаж. С этого времени на всех Ауди красуется знакомая нам эмблема с четырьмя кругами, ставшими символом слияния четырех компаний в 1932 году.
Первая Audi 100. 1968 год
В 1968 году на рынок выходит легендарная Audi 100 со своими последователи и знаменитой Audi Quattro. Последняя в 1980 году получила спортивный профиль и полный привод, что стало новой вехой развития автомобильного производства в Германии. Этот легкий и быстрый гран туризмо отличался великолепной устойчивостью и приспособленностью для любых испытаний (в том числе и ралли). Конкуренты едва могли тягаться с этим Quattro, что стало предопределяющим фактором ее исключительно удачного выступления на автогонках.
1969 год. Volkswagen покупает автомобильный завод в Неккарзульме и переименовывает фирму на Audi NSU Auto Union. Свое привычное название Audi AG производитель получает только в 1985 году.
Седан Audi Super 90 для рынка США
1970 год. Audi начинает экспансию на американский рынок. Сначала в США экспортируют только Audi Super 90 в кузове седан и универсал и новые Audi 100. Американские продажи идут хорошо, что предопределяет поставки в США с 1973 года еще и модели Audi 80 (в отличие от европейской версии, американская Audi 80 существовала и в кузове универсал). Сегодня мы знаем, что универсал Audi 80 был ничем иным, как Volkswagen Passat Variant в более богатой комплектации.
Позже Audi 80 и 100 для американского рынка получают собственные обозначения: Audi 4000 и 5000 соответственно. Несколько фактов нарушения ответственности за свои автомобили приводит к спаду продаж Audi на рынке Соединенных Штатов.
Спортивное купе Audi Quattro. 1980 год
Вернемся к вышеупомянутому Audi Quattro, дебютировавшему на автомобильной выставке в Женеве в 1980 году. Концепция полного привода из этого автомобиля используется в автомобилях Audi по сегодняшний день. Сама идея создать такой автомобиль возникла в 1976 году, когда инженеры марки проводили испытательные заезды внедорожника Volkswagen Iltis для бундесвера. Обратив внимание на великолепную управляемость автомобиля на пересеченной местности, на льду и снегу, инженеры Audi решили воплотить концепцию полного привода и в своем серийном Audi 80. В 1982 году стартует крупносерийное производство легковых автомобилей с полным приводом. Постепенно концепцию Quattro начинают предлагать и в других автомобилях Audi.
В конце 1993 года на рынке дебютирует Audi Coupe, построенное на базе Ауди 80. Эта же модель в 1991 году легла в основу кузова кабриолет. Избавились от «ветерана» в семействе Ауди только в середине 2000-го года, когда ей на смену приходит Audi A4, впервые представленная осенью 1994 года. Универсал A4 Avant и купе-кабриолет A4 Cabrio выпускаются только в 2001 году.
В 1990 году дебютирует новая Ауди 100 с внутренним обозначением С4. Впервые в истории марки ее автомобиль получил шестицилиндровый V-образный двигатель, который был достаточно компактным и мощным.
Седан Audi 100 (кузов С4). 1990 год
Флагманский Audi A8 пополняет модельный ряд марки осенью 1994 года. Первый А3, позаимствоваший платформу от Golf четвертого поколения, был показан публике летом 1996 года, но производство автомобиля было налажено лишь в следующем году.
Первый седан А6 увидел свет в 1997 году. Автомобиль оказался очень успешным и с 1998 года началось производство его версии в кузове универсал. Производство всех моделей на платформе С4 заканчивается в 1997 году в связи с переходом на совершенно новую платформу 4B-type. Осенью того же года компания показывает концептуальный A2, который добирается до конвейера только к началу 2000 года. Так Audi начала освоение нового для себя, но популярного в Европе рынка класса B.
Первая Audi TT. 1998 год
Спортивное купе Audi TT дебютирует на женевской автомобильной выставке в 1998 году (родстер на его базе появляется через год). Прототип ТТ впервые был представлен публике на автосалоне во Франкфурте в 1995 году.
С начала нового тысячелетия автопроизводитель переживает период бурного развития. Полностью обновляется модельный ряд и появляются множество новых моделей. Детальнее о периоде возрождения Audi читайте далее.
Новое поколение долгожданного седана Audi A6 вышло в 2001 году. Автомобиль получил чисто косметические изменения внешности и интерьера, а также обзавелся новыми моторами. Автопроизводитель экспериментирует с алюминием и выпускает около 150 тысяч алюминиевых кузовов для разных моделей.
Спортивный хэтчбек Audi S3. 2002 год
В 2002 году выпускается модернизированная Audi TT с измененным передком и расширенными колесными арками. Но главная новость ждала покупателей под капотом – там появился 265-сильный мотор, пришедший на смену 225-сильному.
Весной обновляется хэтчбек S3, получивший 225-сильный мотор и способность разгоняться до 225 км/ч. Штатная комплектация получила ксенон, кожаную обивку, 6-ступенчатую механику, и 17-дюймовые легкосплавные диски. В то время S3 стал самым мощным представителем сегмента в Европе.
Престижный седан Audi A8 второго поколения. 2002 год
К началу лета гамма двигателей для A4 пополняется новыми моторами мощностью от 150 до 165 л.с, с которыми авто стало более экономичным и динамичным. Летом производитель объявляет цены на заряженные RS6. Авто стоимостью 85 тысяч долларов вышло тиражом 400 экземпляров и каждый разгонялся до максимальных 250 км/ч. В это же время происходит другой долгожданный дебют – появляется новое поколение Audi A8. Жесткость кузова премиального авто увеличивается на 60%, а его безопасность и премиальность достигают невиданных высот. Самый быстрый А8 второго поколения получил 550-сильный двигатель. К концу лета появляются слухи о намерении автопроизводителя обновить семейство ТТ. А8 пользуется невероятным спросом и заводы переводятся в режим трехсменной работы – все для того, чтобы удовлетворить потребности дилеров. К сентябрю выпуск первого поколения А8 прекращается.
К концу года появляются слухи о планах Volkswagen и Audi выпустить большой внедорожник на общей платформе (позже мы узнаем, что речь идет о модели Touareg и Q7). Хорошие продажи A8 второго поколения позволяют выпустить удлиненный вариант автомобиля A8L общей длиной 5,18 метра. Массовые поставки удлиненной А8 на рынок начинаются в середине 2003 года.
Седан D класса Audi A4. 2003 год
Весной 2003 года производитель обновил семейство А4: машины получили новую коробку передач и другие цвета кузова. Также в гамме появился двухлитровый движок FSI. С лета начинается расширение дилерской сети Audi в России.
С этого времени базовым мотором для А8 становится довольно экономичный бензиновый мотор V6 мощностью 220 л.с., способным разогнать большой представительский седан до максимальных 242 км/ч. Одновременно расширяется палитра движков для A3 – появляется FSI объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. Осенью появляется супермощная А3 с 250-сильным движком и открывается дилерский центр в Ростове.
Седан E класса Audi А6 для рынка США. 2004 год
В сентябре в Сеть попадают первые эскизы будущего R8. Тогда же становится известно, что авто получит платформу от уже дебютировавшего Lamborghini Gallardo. К концу года выпускается 100-тысячный Audi A3. Продажи концерна в России стремительно растут.
2004-й год начинается с планов выпустить новое поколение A6 Avant в следующем году. Новинка получает платформу от нового седана A6, который тоже дебютирует на автомобильной выставке в Женеве в начале 2004-го. Авто конкурирует на рынке с аналогичным вариантом от BMW, комплектуется бесступенчатым вариатором и получает широкую гамму двигателей.
Кроссовер Audi Q7 первого поколения. 2005 год
В марте Audi выпускает кабриолет на базе Audi S4. Новинка получает 344-сильный атмосферный движок. В начале года анонсируется новая A8 W12 и общий выпуск автомобилей Audi за год достигает 1 млн экземпляров. Весной гамма моторов А8 пополняется компактным турбодизелем V6 мощностью 233 л.с. Также весной происходит первый крупный отзыв автомобилей Audi: отзыву подлежит 172 тысячи авто по подозрению в дефекте проводки.
Дебютирует самый мощный A6 с 4,2-литровым движком V8 мощностью 340 л.с. В июне стартуют продажи Audi A4 с новым дизельным движком TDI 1,9-литра мощностью 115 л.с. Летом появляется универсал на базе популярного хэтчбека Audi A3. Новинка пользуется большим спросом на рынке.
С октября не остается никаких сомнений, что в модельном ряду Audi появится сразу два внедорожника – Audi Q7 и младший брат Q5, в основу которого положат платформу от A4. Одновременно пополняется гамма дизельных двигателей для A4 Cabriolet и A3. Движки начинают соответствовать стандарту Евро-4.
В Париже представляется обновленный A4 с другой решеткой радиатора, и более современным дизайном кузова, соответствующим тогдашней идеологии марки. В конце года Audi начинает продажи своей А6 в США. В Сеть просачиваются первые снимки серийного Q7 и появляется информация о планах начать его производство в 2006 году. Внедорожник переходит в стадию дорожных тестов. Зимой начинаются предзаказы на новый A6 Avant: первые автомобили приезжают к заказчикам только в марте 2005 года.
Начало 2005-года ознаменовалось для марки признанием A6 лучшим автомобилем года в мире. С конвейера выходит 5-миллионная A6. Audi празднует 25-ю годовщину своей технологии полного привода Quattro. В честь этого события выпускается RS4 нового поколения с атмосферным двигателем V8 объемом 4,2 литра и мощностью 420 л. с.
Компания отзывает порядка 10 тысяч кабриолетов A4 из-за проблем с отражателями ксеноновых фар. Весной начинаются дорожные испытания нового поколения Audi S6. Подтверждаются слухи о комплектации автомобиля мотором V10 мощностью 550 л.с.
Спортивный универсал Audi S6. 2006 год
Компания подогревает интерес к своему первому внедорожнику, публикуя первые снимки. Автомобиль поступает в продажу осенью. Audi показывает самый спортивный S8 с двигателем V10 от Lamborghini Gallardo мощностью 450 л.с. За базовую S8 производитель просит 97 600 евро. И снова слухи: после дебюта Q7 никто не сомневается в последующем дебюте Q5, но также появляются сведения о возможности пополнения модельного ряда компактным кроссовером Q3. В основу новинки планируют взять платформу от Volkswagen Golf пятого поколения.
В начале 2006 года подходят к концу испытания нового купе TT. Спортивный автомобиль увеличивается в размерах и получает новый топовый движок мощностью 280 л.с. Второе поколение ТТ также получает версию со складной крышей.
Купеп Audi TT второго поколения. 2006 год
Начинаются дорожные испытания нового A6 Allroad с пневматической подвеской и полноприводной трансмиссией Quattro. Под капот A6 Allroad ставят 3,0-литровый дизель мощностью 225 л.с. Намерения о выпуске Q3 окончательно подтверждаются, как и планы о выпуске новой S3 с постоянным полным приводом, новыми бамперами и раздутыми колесными арками.
Стартует проект о создании конкурента для Mini от BMW. Появляются первые эскизы будущего малыша A1. Весной официально дебютирует новое поколение TT. Автомобиль похорошел и повзрослел во всех отношениях. Самая мощная версия получает 3,0-литровый движок мощностью 300 л.с. Приоткрывается завеса тайны разработки A7. Изначально предполагается, что авто будет четырехдверным.
Спортивный хэтчбек Audi S3. 2006 год
В конце лета Audi публикует фотографии серийного S3 нового поколения. Авто получает 2,0-литровый двигатель мощностью 265 л.с. Этот мотор придает компактному хэтчбеку неимоверную мощь. С осени начинаются дорожные испытания R8, дебют которой намечен на начало 2007 года. В конце года дебютирует мощнейшая TT RS с 350-сильным V6 объемом 3,6-литра.
Audi делает сюрприз для своих поклонников и выпускает суперкар R8 в полностью алюминиевом кузове раньше намеченного срока. Суперкар приводится в движение 420-сильным мотором и продается у дилеров по цене от 146 800 евро.
Суперкар Audi R8 первого поколения. 2007 год
Q7 получает мощнейший 313-сильный дизель – V10 объемом 5,0 литра от Volkswagen. Помимо огромной мощности, двигатель отличает отменная экономичность и соответствие нормам экологичности Евро-5.
В октябре заканчивается разработка модели A5, созданной на базе А4. Новинка получает полностью иную внешность и широкую гамму двигателей. Основным конкурентом для нее становится BMW 3-series.
Купе Audi A5 первого поколения. 2007 год
Начинается производство новой A4. Для R8 начинают готовить супердизель мощностью 500 л.с. и объемом 6,0 литра.
2007-й год. Стартует разработка нового поколения A3. Изначально предполагается, что авто выпустят только в конце 2008 года. По традиции модель получает эволюционный дизайн и новый кузов.
Спортивное купе Audi S5. 2008 год
На стенде Audi в Женеве дебютирует Audi A5. Одновременно с «донором» показывают и заряженную версию S5. Под капот последнего попадает 354-сильный движок. В конце весны завершаются дорожные испытания RS6 с двигателем V10 (все тот же движок от Lamborghini Gallardo, который засветился на R8). Этот «монстр» становится достойным конкурентом для BMW M5 и Mercedes-Benz E AMG.
Окончательно решается судьба А1: публикуются еще одна порция эскизов и появляется информация о планах начать его серийное производство в 2009 году. Летом под прицелы фотошпионов попадает новый RS6.
Супер-универсал Audi RS6 в кузове 4F. 2008 год
Инженеры Audi окончательно ставят на место конкурентов из BMW и Mercedes: их новинка получает 571-сильный движок с крутящим моментом 1000 Нм, в чем помог турбонаддув. Публикуются первые эскизы роскошнейшего спортбэка A7.
Стоило A5 дебютировать в Женеве весной, как к осени авто получает новые моторы: 265-сильный бензиновый двигатель и 190 сильный дизель. Также осенью стартуют продажи обновленного A8: меняется «морда» рестайлингового авто, бампера, противотуманки. Меняется подвеска и управление. Машину начинают комплектовать новым бензиновым V6 объемом 2,8-литра, работающим в паре с бесступенчатым вариатором.
Осенью во Франкфурте Audi показывает спортивный RS6 с бензиновым двигателем V10. Двойной турбонаддув позволил повысить его мощность до 580 л.с. и 650 Нм крутящего момента. На этой же выставке Audi представляет новое поколение A4. Автомобиль становится длиннее и шире предшественника и получает увеличенную колесную базу. Базовым движком для него становится агрегат объемом 1,8 литра и мощностью 160 л.с.
Осенью показан первый прототип A1, который уже больше напоминает серийное авто. В конце года выпускается самый маленький кабриолет на базе A3 и подтверждается намерение о выпуске R8 без крыши (авто приезжает на автомобильную выставку в Детройт в январе 2008 года).
Концепт Audi A1. 2008 год
Весной 2008 года немецкая компания выпускает новый хэтчбек A3 с сильно измененной передней частью. Фирменная фальшрадиаторная решетка стала еще выразительнее, а фары головного света получили биксеноновые лампы. Двигатели для A3 получили иную систему впрыска. В Европе модель продавали по цене начиная от 20 тысяч евро.
Главной сенсацией автомобильной выставке в Пекине стал долгожданный кроссовер Q5. Хоть все и ждали дебют модели в Женеве, Audi приберегла модель для азиатского рынка. Внешность кроссовера много унаследовала от старшего брата Q7. Облик кроссовера получился эффектным и динамичным. Гамма моторов состоит как из экономичных, так и из высокопроизводительных движков.
Кроссовер Audi Q5 первого поколения. 2008 год
В мае Ауди представляет A5 cabriolet, который получил тканевую крышу, что позволило существенно снизить центр тяжести автомобиля и прибавить несколько литров к объему багажника. Окончательно подтвердились слухи о предстоящем выпуске третьего кроссовера марки – компактного Q3. Изначально инженеры из ингольштадта планировали представить модель публике в 2010 году, но позже стало известно о переносе производства модели на 2011-й год, для чего был подготовлен конвейер на заводе SEAT в Испании.
Летом начинается разработка третьего поколения A8. Необходимость в обновлении серии породили новые конкуренты в лице Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-series. Также обновился А6, получивший другую переднюю и заднюю оптику, другие бампера и чуть иную решетку радиатора. Среди новых моторов появился 290-сильный V6, расходующий всего 9,5-литра на «сотню».
Универсал Audi A6. Рестайлинг 2008 года
К концу лета Ауди подтвердила факт выпуска самого мощного седана на базе A6 (версия RS6). Авто получило уникальный V10 объемом 5,0-литра c двумя турбонаддувами, развивающий 580 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Мощнейший седан получил и «мощнейший» ценник – 105 тысяч 550 евро.
На октябрьском автосалоне в Париже Ауди представляет S4 нового поколения. Авто доступно в кузове седан и универсал. Заряженное авто получило потрясающую динамику разгона 5,1 секунды до сотни и великолепный V8 мощностью 344 л.с.
Audi A5 Sportback. 2009 модельный год
В ноябре начинаются испытания A5 Sportback. Этот гибридный кузов занял промежуточную позицию между A4 и A6. Модель также выделяет очень спортивный характер, жесткая подвеска и отличная управляемость.
Начало 2009 года ознаменовалось официальным показом прототипа роскошнейшего Audi A7 Sportback Concept. По сути, это было предсерийное, практически готовое к производству авто.
Audi A7 Sportback Concept. 2009 год
Продолжаются разработки модели R4 (младшей сестры R8). По слухам для создания этого спорткара привлекаются опытные инженеры из Porsche. В феврале производитель показывает первые снимки нового A4 Allroad. Хоть авто и получило платформу от обычной «четверки», со своим полным приводом Quattro и увеличенным дорожным просветом оно может потягаться внедорожными качествами с любым среднеразмерным кроссовером.
Одновременно производитель показывает самую мощную TT с приставкой RS в названии. Родстер и купе TT RS приводятся в движение 340-сильным 5-цилиндровым мотором, что обеспечило их разгоном до сотни за 5,0 секунд.
Спортивное купе Audi TT RS. 2009 год
Еще одним весенним дебютантом стал кабриолет на базе А5 и S5 с шикарной комплектацией. Весной несущественной модернизации подвергается Q7, что придало ему более современный облик. Изменение оптики и бамперов позволило привести кроссовер в соответствие современной идеологии дизайна Ауди. Продолжая развитие идеологии от концепта A7 Sportback, Ауди выпускает Audi A5 Sportback. Дебют модели был приурочен столетию основания Августом Хорьхом завода August Horch Automobilwerke GmbH. В Германии на новинку поставили ценник 36 050 евро.
В конце лета Ауди представляет мотор объемом 1,2 литра, выдающий 102 л.с. Им начали оснащать A3 и A3 Sportback начальной комплектации. К осеннему автосалону во Франкфурте была подготовлена открытая версия Audi R8 Spyder, получившая V10 объемом 5,2 литра и мощностью 525 л.с.
Роскошный седан Audi A8 третьего поколения. 2010 год
В октябре появляются эскизы «единички», на основе которой уже и был построен серийный вариант A1, дебютировавший в 2010 году на автомобильной выставке в Женеве. В начале декабря в Майами была представлена новая Audi A8, поступившая в продажу в первой половине 2010 года. Как и следовало ожидать, авто не получило никаких революционных изменений: новые фары и габаритные огни стали главной «фишкой». Разумеется, авто обзавелось новыми кузовными деталями и стало на 25% жестче предшественницы. К тому же, оно заметно увеличилось в размерах и опередило своих конкурентов от Mercedes-Benz и BMW.
Женева, 2010-й год. Audi проводит эффектную презентацию своего малыша A1 при помощи Джастина Тимберлейка. В продажу «малыш» поступает в марте. Авто основано на новой платформе PQ35 и имеет в длину всего 3,95 метра. У «однушки» от Audi много общего с Polo от Volkswagen.
Компактный хэтчбек Audi A1 первого поколения. 2010 год
Наряду с малышкой проходит презентация «зверя» в лице RS5, развивающего 450 л. с. и 430 Нм крутящего момента. Это купе стало самым мощным развитием «донорской» A5. Также по весне прошло обновление TT и A3. Машины получили современную оптику, видоизмененные кузовные элементы и иные двигатели в гамме.
Началась разработка сразу двух заряженных Q5, чтобы вырвать лидерство у BMW X3 с максимальными 286 л.с. под капотом и Mercedes GLK с 272 л.с. В середине лета Audi прощается с моделью RS6. Инженеры из ингольштадта планируют закончить разработки преемника за 1,5-2 года.
Audi Quattro Concept 2010 года
К концу лета руководство Audi подтверждает планы о выпуске открытой версии «единички». Также в августе начинаются продажи A7 Sportback, ставшего одним из самых эффектных представителей линейки. На автосалоне в Париже производитель показывает интересные концепты: Audi Quattro Concept и Audi e-tron Spyder. Осенью появляются слухи о планах компании из Ингольштадта выпустить флагмана в лице A9.
1 декабря Ауди официально показывает новое поколение A6. Как и ожидалось, в дизайне обошлось без революционных изменений: новые фары и более современные кузовные панели. Авто сохранило общую стилистику, получило более насыщенную начинку электроникой и новые экономичные двигатели.
Универсал Audi A6. 2011 модельный год
В ноябре компания показывает заряженный RS3. Под капот этого суперкара попал 2,5-литровый двигатель с пятью цилиндрами, развивающий 340 л.с. Вместе с 7-ступенчатой коробкой S tronic двигатель разгоняет машину до 100 км/ч за 4,6 секунды. В Германии за самую скромную RS3 просят 49 900 евро. Из поколения в поколение все Ауди растут в размерах. Подтверждает тенденцию показанный на автосалоне в Женеве новый нотчбэк А3 Concept.
2011-й год. По аналогии с BMW X6 Ингольштадская компания начинает разработку своего внедорожного купе – Audi Q6. Авто обещает стать намного технологичнее главного конкурента. Помимо того, модельный ряд ингольштадской компании пополняется долгожданным компактным кроссовером Q3, ставшим прямым конкурентом для BMW X1. Даже базовая версия оснащена вполне сносным движком мощностью 140 л.с. и объемом 2,0-литра. В Германии за самые дешевые версии просят от 30 тысяч евро. Серийное производство нового кроссовера начинается летом.
Компактный кроссовер Audi Q3 первого поколения. 2011 год
Лето 2011-го Ауди встретила с экстремальным «малышом» А1 мощностью 503 л.с. Малолитражка превратилась в настоящего зверя и «научилась» разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды. Конец лета ознаменовался для марки выпуском новой Audi A6 Allroad, ставшего вседорожным универсалом на все случаи жизни. Автомобиль комплектуют всего одним двигателем: бензиновым мотором объемом 3,0 литра с турбонагнетателем и мощностью 310 л.с. В продажу третье поколение A6 Allroad поступает только весной 2012 года.
Также летом был предложен ресталийнг для A5, продающегося с 2007 года. Обновился седан, универсал, двухдверное купе и даже спортивная версия RS. Помимо того, фотошпионы ловят в свои объективы новый S6 на дорожных испытаниях. Спорткар получил мощнейший V10, такой же, как у сперкара R8. В конце лета также началось открытое обсуждение предстоящего дебюта в 2013 году второго поколения Q7, так как основные конкуренты большого внедорожника уже успели обновиться (в частности, Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne).
Audi RS5 Coupe. 2011 модельный год
На автомобильную выставку во Франкфурт компания привозит целый выводок «заряженных» автомобилей — S6, S7 и S8. Во всех случаях используются движки мощностью от 420 л.с., что придало им динамику разгона до «сотни» от 5,2 до 4,8 секунд. Также была представлена гибридная версия роскошного седана Audi A8. Благодаря гибридной тяге расход топлива тяжелого седана снизился до 6,4 литров на 100 км пути.
В августе появляются первые неофициальные снимки нового поколения Audi A4. Гамму двигателей пополняют новые дизели, а в основу модели ложится новая модульная платформа. Авто получает целый выводок современнейших технологий. Одновременно с гибридом разрабатывается мощнейший S8 с заоблачным ценником и динамикой разгона.
Тем временем новый флагман A9 становится все ближе. Уже известно, что это будет роскошное купе, новую платформу для которого разрабатывает Volkswagen. Осенью производитель подтверждает свои планы запустить серию электрокаров e-tron на базе А1. Год заканчивается еще одним сумасшедшим экспериментом над А1, под капот которой ставят 256-сильный мотор. Но главная изюминка второго эксперимента над «единичкой» в другом: машина получает полный привод Quattro, что стало напоминанием о раллийном прошлом концерна.
2012-й год начинается для Audi со старта продаж Q3 в Северной Америке, в преддверии чего показывают особую версию кроссовера в качестве концепта с приставкой Vail в названии (в честь одноименного горнолыжного курорта в Канаде). На этот рынок экспортируется только версия с полным приводом и немного дефорсированным мотором от TT RS, выдающим 314 л.с. и 400 Нм. Концепт Vail получил запоминающийся дизайн и массу дополнительных «фишек».
Прототип Audi Q3 Vail. 2012 год
В модельном ряду концерна остается еще одна вакантная позиция – для маленького кроссовера, коим должен стать Q1. С этого момента начинается разработка платформы, развивающейся на базе «тележки» от A1. Авто обещает получить серьезно модернизированную подвеску, увеличенный дорожный просвет и полный привод.
Зимой рассекречиваются планы о разработках третьего поколения TT, который планируют представить в конце 2013 года и начать поставки к дилерам с 2014-го. Главный упор в машине нового поколения будет сделан на спортивность. Третья ТТ обещает стать самой совершенной представительницей своего сегмента.
Будущий минивэн Audi (неофициальный рендер)
Начинается бурная работа над вторым поколением R8, в основу которого должны лечь наработки от шестого поколения Porsche 911. В продажу новый R8 должен поступить к концу 2014 года, а версия родстер выйдет не раньше 2015-го.
2012-й начинается с множества интересных новостей: оказывается, что Audi планирует разработку своего первого минивэна премиум-класса, в основу которого ляжет универсал A4. «Двойной универсал» А4 обещает стать комфортабельным, получить высокую крышу, увеличенные габариты и всевозможные «минивэновские» навороты.
Спортивное купе Audi TT RS plus. 2012 год
Женевский автосалон 2012-го выдался тоже богатым на новинки: Audi показывает сразу три машины. Первой становится ТТ в модификации RS plus, которая получила еще 20 л.с. к своей мощности, более выносливую тормозную систему, россыпь карбоновых вставок в салоне, иные кузовные панели и шикарные 19-дюймовые диски.
Вторым дебютантом стал новый RS 4 Avant, который впитал в себя все фирменные черты от своего предшественника. Очередная «ракетка» полностью обновила свой дизайн, обзавелась полным набором современнейших систем и, конечно же, мощнейший двигатель, коим стал 450-сильный агрегат.
Спортивный универсал Audi RS4 Avant 2012 года
Третий дебютант этой выставки – третье поколение А3 (три-три-три), построенное на модульной платформе MQB. Кузов машины стал значительно жестче и безопаснее. Автомобиль сбросил 80 кг «лишнего веса», получил широкую гамму двигателей, современные коробки и фирменный современный дизайн.
Март приносит новости о разделении семейства Q на два лагеря: под четными номерами Audi планирует выпускать городских стиляг, а под нечетными – утилитарные модели. Эта же новость дает надежду поклонникам марки на выпуск еще как минимум нескольких Q. В конце марта информация частично подтверждается: Audi делится информацией о планах выпустить Q4, который должен стать конкурентом для аналогичного BMW X4 и Evoque от Range Rover.
Трехдверный хэтчбек Audi A3 2012 года
В конце апреля компания выпускает экстремальную версию Q3 с приставкой RS в названии. Кроссовер оснастили 360-сильным турбированным двигателем, что довело его динамику разгона до 5,2 с до 100 км/ч и максимальную скорость до 265 км/ч. Также приходит черед для обновления Q5, но пока что только на уровне первых фотографий. Кроссовер не получил никаких кардинальных изменений: иные фары, измененный бампер, немного иная решетка радиатора. Внутри изменений оказалось еще меньше: новое рулевое колесо и более качественные материалы отделки.
Май приносит еще порцию новостей о пополнении семейства Q: следующим станет мини-кроссовер под номером 2 и большое внедорожное купе под номером 6. Q2 обещает стать самой доступной в сегменте. Одновременно подтверждаются планы обновить большой Q7 и построить на его платформе роскошное внедорожное купе Q8: общее количество запланированных «кью» перевалило за общее число уже существующих.
Кроссовер Audi Q5. Рестайлинг 2012 года
В июне Audi представляет самый мощный кроссовер Q5 с приставкой S в названии. Самой интересной особенностью новинки стал тот факт, что она дизельная! Двойной наддув позволил вывести мощность дизеля до 313 л.с. и 650 Нм крутящего момента.
В июле появляются официальные снимки первого обновления для выпускаемого с 2006 года R8. Сходу машины и не отличишь: традиционно изменяются фары, решетка радиатора и некоторые другие кузовные детали. Также спорткар получает новую роботизированную коробку с двумя сцеплениями.
Спортивный кроссовер Audi SQ5. 2012 год
Компания возвращается к дебютировавшему в 2010 году концепту Quattro Concept: на его основе Audi планирует возродить легендарную модель Quattro из 80-х. Проект уже развивается под внутрикорпоративным названием Q35.
В сентябре настает время презентации обновленного RS 5 в кузове кабриолет. Новинку оснащают мягким верхом, автоматически складывающимся на скоростях до 50 км/ч. Отличную динамику авто гарантирует 450-сильный движок и новый S tronic с двумя сцеплениями: пара обеспечивает кабриолет динамикой разгона до «сотни» 4,9 секунды.
Пятидверный хэтчбек Audi A3 Sportback. 2012 год
Для осенней выставки в Париже Audi подготавливает очередное поколение A3 Sportback. Универсал становится больше и динамичнее предшественника. Переход на новую платформу MQB позволил машине сбросить лишние 90 кг, стать жестче и безопаснее. Одновременно дебютирует спортивная модификация S3 в трехдверном кузове хэтчбек. В сравнении с базовым собратом, заряженный вариант получает 2-литровый турбодизель мощностью 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента.
В октябре появляются слухи, что Q7 второго поколения так и не появится, а вместо него Audi выпустит Q9. Так ли это на самом деле? Осенью 2012-го судить было рано, но если бы это произошло, то ему пришлось бы конкурировать с такими гигантами на рынке, как Infiniti QX56 и Cadillac Escalade.
Спортивный универсал Audi RS6 третьего поколения. 2013 год
Семейство «ракет» обновляется еще одним спортивным универсалом: RS6 с двигателем V8 объемом 4,0-литра и турбонаддувом, что довело его мощность до 560 л.с. Автомобиль получил потрясающую динамику разгона: 3,9 секунды до сотни! В стандартном оснащении 20-дюймовые колесные диски, кожаные сиденья и полный пакет электроники.
В январе 2013 года Audi начинает выпуск бензинового SQ5 мощностью 354 л.с. Это обеспечило кроссовер потрясающей динамикой разгона: 5,3 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость ограниченная на отметке 250 км/ч. Также в начале года Audi окончательно отказывается от своих планов развивать проект A2.
Спортивный хэтчбек Audi RS7 Sportback 2013 года
К середине января гамма заряженных RS пополняется роскошным спортбеком RS7 с 4,0-литровым битурбированным мотором TFSI мощностью 560 л. с. и крутящим моментом 750 Нм. Спортбек разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды.
В преддверии женевского автосалона Audi показывает заряженный кроссовер RS Q3, получивший более агрессивный внешний вид, новые бампера, боковые юбки, иную решетку радиатора и воздухозаборники. Также были изменены настройки подвески, а под капотом расположился 2,5-литровый мотор мощностью 310 л.с. и 420 Нм крутящего момента.
Спортивный кроссовер Audi RS Q3 2013 года
Главным дебютантом Женевы 2013 года от Audi становится A3 Sportback нового поколения. В сравнении с обычной трехдверкой все изменения можно пересчитать на двух пальцах: на 50 кг уменьшился вес и улучшилась динамика разгона до 5,1 секунды до «сотни».
В конце марта проходит «тайная» презентация этого же автомобиля в кузове седан на автомобильной выставке в Нью-Йорке. Гамма моторов пополняется турбодизелем. Публичный дебют седана A3 проходит в Шанхае только через месяц.
Спортивный седан Audi S8 2013 года
Рассекречиваются некоторые планы Audi начать выпуск трех кроссоверов линейки Q в течении трех лет. Достоверно известно о втором, четвертом и шестом номере, которые практически закроют все свободные ниши на рынке.
В августе Audi представляет рестайлинг своего представительского седана A8. Двигатели становятся чуть мощнее, а передние фары становятся «матричными». Адаптивный свет научился самостоятельно определять автомобили на дороге и менять направление света, чтобы не ослеплять водителя встречного авто. Кроме того, А8 «научилась» распознавать пешеходов и дорожные знаки.
Audi Q6 (неофициальный рендер)
На сентябрьском автосалоне во Франкфурте Audi показывает развитие концепта Quattro Concept трехлетней давности — Audi Sport Quattro. Это новое купе становится самым мощным в истории концерна: 700 л.с. и 800 Нм. Купе получило гибридную силовую установку на основе турбированного V8 объемом 4,0 литра и 150-сильного электромотора. Семейство Quattro из 80-х возродилось!
Последней громкой новостью 2013 года становятся планы Audi выпустить «дешевый» кроссовер Q1. Автомобиль получит платформу от Volkswagen Polo и ценник до 20 тысяч евро! Ранние слухи о прекращении проекта Q7 опровергаются информацией о практически готовом к дебюту второму поколению роскошного кроссовера.
Прототип Audi Sport Quattro 2013 года
Читайте также:
- История компании Bentley
- История компании Bugatti
- История компании Ducati
- История компании Lamborghini
- История компании MAN
- История компании Porsche
- История компании Scania
- История компании SEAT
- История компании Skoda
- История компании Volkswagen
- Про концерн Volkswagen Group
Ауди а 9: обзор,описание,характеристики,фото,видео,цена,дизайн | АВТОМАШИНЫ
Содержание статьи
Audi 9 Hybrid Sports Sedan Concept. Немецкая компания Ауди решила расширить свой ассортимент машин люкс-класса и стать в один ряд с лакшери-марками, такими как Porsche, Aston Martin и Bentley. Весной 2017 года Audi представит свой концепткар Audi A9 , которому предстоит покорять сердца поклонников премиум сегмента.
Сейчас можно судить о будущем по представленному в Лос-Анджелесе концепткару Audi Prologue, который мы увидели на проходящем там автошоу.
Ожидаемый Ауди будет представлен в нескольких вариантах кузова: это будет купе, спортбек и кабриолет. Что представят на суд немецкие дизайнеры в уже готовом концепткаре, мы узнаем только весной.
Затягивать с презентацией новой машины Ауди явно не собирается, чтобы дизайнерские новинки и техническое оснащение не успело устареть и не появилось первым у конкурентов. Ближайший немецкий конкурент Ауди – это Мерседес, и чтобы не отставать от него концерн придумывает все новые модификации.
Наличие нескольких вариантов кузова также скорее всего возникли в попытке обогнать немецкого лидера автопрома, который уже рассказал о своем новом автомобиле S- класса в 4-х вариантах кузова: короткий и длинный седан, купе и кабриолет. Правда, Mercedes-Benz S-класса выйдет раньше, чем новинка Ауди.
Сейчас предполагается, что основой новинки станет А8. Производиться люкс-класс будет на заводах Ауди в Некарсульме в Германии, там же, где сейчас появляются спорткары Ауди R8.
По тому, что мы уже увидели в Лос-Анджелесе, можно предположить, что ждать от Audi A9 . Прототип будущего концепткара оснащен различными инновационными решениями. Среди них можно выделить пневмоподвеску, способность задних колес поворачиваться для лучшего вхождения в поворот столь длинной машины.
Угол поворота у них будет около 5 градусов, что поможет увеличенной базе легко идти по дорогам. А9 будет оснащена также новыми керамическими карбоновыми тормозами. База машины ожидается более 5 метров, с продольным расположением двигателя, который будет произведен компанией Порше.
Предполагаемая платформа, на которой будет сделан Audi A9 – это MSB, хотя также появилась информация, что платформа может быть взята у Lamborghini Estoque. Такая платформа автомобиля позволит делать их заднеприводными. И если Ауди А9 ожидается полноприводным, то вполне возможно, что один работающий привод будет задним.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Если на первый план выйдет Audi A9, он воспользуется зияющим разрывом между Mercedes и Rolls Royce. Существует значительная доля покупателей, которые хотят владеть роскошью Rolls Royce, а некоторые ищут что-то помимо класса Mercedes E. Даже базовая модель Rolls Royce — это нечто иное, кроме астрономической цены. Поэтому Audi может выиграть с Audi A9 2017 года.
Ожидается, что Audi A9 2017 будет короче A8 на 50 мм, а также ожидается увеличение колес диаметром 22 дюйма.
Дизайн Ауди А9
Измененный и удлиненный дизайн ожидает нас в этой новинке. Автомобиль перешагнет пятиметровую отметку в длину, будет обладать достаточно широким капотом, стыкующимся с передними крыльями, а не заходящим за них.
Боковая часть суперкара обещает быть особенно футуристического вида за счет отсутствия дверных ручек. Также оригинальность корпуса подчеркивают вогнутые линии, идущие по боковым дверям. Спереди узнаваемыми признаками Ауди являются немного растянутый вид решетки радиатора, над которой красуются знаменитые четыре кольца.
А огромные воздухозаборники и прижатость к земле показывает, что перед нами спорткар. На это же указывают полностью обтекаемая форма, и то, сзади виден спортивный сплитер. Колеса у Ауди большие, 22 дюймовые, по цвету особого выбора нет, пока представлены только три цвета: это черный, белый или серый.
ИНТЕРЬЕР Audi A9
Интерьер салона порадует не только любителей люкс-класса, но и любителей фантастики. Будущее в этом автомобиле становится все ближе. Приборная панель сделана в спортивном стиле, все кнопки и переключатели теперь заменены на сенсорные дисплеи, которые в количестве нескольких штук расположены по салону.
Так, мультимедийный дисплей находится по центру на передней панели, на него выводятся все показатели приборов. Второй дисплей можно обнаружить рядом с рычагом коробки передач. Это жидкокристаллический дисплей, который позволяет управлять музыкальной системой, климат-контролем и другими функциями автомобиля.
Кроме разнообразных дисплеев машина оснащена мультифункциональным рулем. Он поможет, не отрываясь от дороги, принимать входящие звонки с сотового телефона, настраивать подвеску в зависимости от условий дороги, по которой вы идете, и управлять множеством других функций этого удивительного автомобиля.
В салоне всего 4 места, как и принято у других спорткаров, задние сидения установлены раздельно. Весь салон обшит натуральной кожей, что поддерживает лакшери-стиль, на который ориентирован этот автомобиль.
2017 AUDI A9: МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Под капотом Audi A9 будет находится 4,0-литровый двухцилиндровый двигатель V8, который стал источником энергии для таких автомобилей, как A8, A6 и A7. Ожидается, что двигатель произведет около 600 л.с. с высоким уровнем подвески. Самой важной особенностью будет скорость подъема. Уровень 0-60 миль в час будет достигнут всего за 3,7 секунды.
Электронные системы, которыми оснащен Audi A9
В этих системах кроется весь смысл нового автомобиля, и вся его ориентированность на будущее. Две самых ярких и интересных системы – это:
- Система распознавания знакомых пассажиров, на которых она настроена. После посадки система сама подбирает подходящую музыку, положение сидения и спинки, температуру воздуха рядом с пассажирами по тем параметрам, которые будут храниться в ее памяти.
- Система, по которой сразу становится понятно, что будущее уже наступило. У Ауди А9 появится автопилот, который может самостоятельно управлять машиной в скоростном пределе до 60 км/ч, объезжая любые препятствия, соблюдая все дорожные знаки и следуя поворотам по проложенному маршруту.
2017 AUDI A9: ДАТА ВЫПУСКА И ЦЕНА
Неудивительно, что 2017 Audi A9 будет одним из супер седанов, наполненный легкими материалами, эргономичным дизайном и мастерством Audi. Ожидаемый год выпуска планируется в 2017 году, и сейчас довольно трудно определить его цену. Производство автомобиля начнется сразу же после его запуска.
Ауди Q3 2019 года: обзор,фото,характеристики,комплектации,цена
Ауди Q7 2019 года: обзор,фото,характеристики,цена,комплектации
2019 AUDI A4 — предзнаменование перемен
Новый Audi TT RS Coupe 2019 года в отличной форме
Audi — весь модельный ряд автомобилей Ауди, каталог всех моделей Audi, история компании Audi, отзывы
Audi – одна из самых успешных автомобильных компаний, которая также является одним из лидеров немецкого автопрома. На сегодняшний день автомобили Ауди созвучны словам «премиум» и «индивидуальность».
Основателем компании является Август Хорьх – талантливый немецкий инженер, учившийся у самого Карла Бенца. Обладая незаурядными способностями, в 1899 году он создает собственную фирму по производству автомобилей под названием A. Horch&Co. Однако в 1909 году, в силу ряда причин, Хорьх был вынужден покинуть компанию. Но уже через месяц после ухода он открывает новое предприятие, которое также назвал своим именем August Horch Automobilwerke GmbН. Однако бывшие соучредители подали на Хорьха в суд, требуя изменить название. Суд удовлетворил их требование, и Хорьх был вынужден придумывать новое название для своей фирмы. Будучи не лишенным честолюбия, он желал, чтобы производимые им автомобили во что бы то ни стало носили его имя. А так как в переводе с немецкого слово «horch» означало «слушать», то в качестве названия компании решено было использовать его латинский эквивалент, который звучал как «audi». Таким образом, 1909 год принято считать годом рождения знаменитого бренда.
Первый автомобиль марки Audi-A, выпущенный в 1910 году, имел четырёхцилиндровый двигатель объемом 2,6 литра и мощностью 22 л.с. Еще через год в 1911 году на свет появился Audi-B. В последующие годы автомобили Ауди участвовали в гонках и демонстрировали отличные результаты. Особенно отличилась модель Audi-C, которая одержала победу на очередных гоночных соревнованиях в Альпах, заслужив тем самым почетный титул «Покоритель Альп».
1921-й год в истории концерна был ознаменован выпуском первого в Германии автомобиля с левым расположением руля. В 1928 году компания была приобретена немецкой DKW, и ее владельцем стал Йорген Скафте Расмуссен.
В период экономического кризиса начала 30-х, с целью сохранить свои позиции на рынке, многие компании шли по пути объединения. Так в 1932 году был образован концерн AutoUnion, в который вошли компании DKW, Wanderer, Audi и Horch. Объединение компаний нашло отражение в новом логотипе, на котором были изображены четыре переплетенных кольца, которые до настоящего времени служат эмблемой марки.
После Второй мировой войны заводы концерна AutoUnion были национализированы. Начиная с 1949 года и на протяжении нескольких лет, компания AutoUnion претерпела реорганизацию еще ни один раз, пока, наконец, в 1965 году не стала собственностью концерна Volkswagen. Из всех компаний, входящих в состав AutoUnion самой успешной и перспективной была признана именно марка Ауди. Так, уже с 1968 года вновь стартовал выпуск автомобилей под этой маркой.
1974 год можно считать одним из самых знаковых в истории немецкого автопроизводителя. Именно в этом году главой конструкторского бюро компании был назначен Фердинанд Пих, совершивший поистине революцию в истории автомобилестроения, разработав и внедрив на легковые автомобили систему полного привода. Новые модели, оснащенные системой полного привода, получили фирменное название Quattro и быстро завоевали популярность.
Однако, несмотря на полный привод и успехи в ралли, компания все же уступала мировым лидерам авторынка в лице компаний BMW и Mercedes. Для того, чтобы на равных конкурировать с ними, требовалось нечто большее. Первым делом было принято решение разграничить марки Volkswagen и Audi. Кроме того, в 1994 году начинается работа над расширением собственного модельного ряда. Так, в этом же году был начат выпуск полноприводного седана представительского класса под названием А8, который является самым роскошным и комфортным автомобилем в своем сегменте. Выполненный из алюминия и имеющий экономичный дизельный мотор, данный автомобиль и в настоящее время является флагманом модельного ряда Ауди. Более подробные технические характеристики и фото модели представлены в каталоге моделей на сайте auto.dmir.ru.
В 2005 году компания дебютировала в сегменте люксовых внедорожников, представив модель Ауди Q7. Разработанный на базе платформы VW Touareg с использованием элементов седанов А6 и А8, автомобиль забрал внушительную долю рынка у конкурентов Porsche Cayenne и BMW X5.
Компания Ауди – один из лидеров в области инновационных разработок в автомобилестроении. Так, производитель первым применил высокотехнологичные дизельные двигатели с системой прямого впрыска топлива (известные под маркировкой TDi) на моделях представительского класса. Также конструкторы Audi первыми среди европейских автопроизводителей начали массовое оснащение автомобилей вариаторами. Другой особенностью моделей марки является применение алюминия при создании кузова авто, а также использование оцинкованных деталей.
На сегодняшний день немецкий производитель предлагает один из самых широких и разнообразных модельных рядов, где каждый покупатель найдет для себя автомобиль согласно его вкусу и требованиям. Если Вы являетесь поклонником немецкого производителя, то зарегистрировавшись в автомобильном клубе марки на сайте auto.dmir.ru, Вы всегда будете в курсе всех самых последней новостей из мира Ауди, а также в числе первых сможете ознакомиться с информацией с официальных показов новых моделей.
Audi — Дизайн кузова автомобиля
21 ноя 2019
Master TAD представляет Audi IN Concept на выставке Global Grad Show
Магистр транспорта и автомобильного дизайна (TAD), продвигаемый Миланским политехническим университетом и управляемый POLI.design, второй год подряд участвовал в выставке Dubai Global Grad Show, мероприятии, посвященном самым …
27 сен 2019
Audi RS 7 Sportback
RS 7, представленный на автосалоне во Франкфурте, основан на A7 Sportback, представленном в 2017 году, с 4-литровым двигателем V8 мощностью 560 л.с. и рядом элементов спортивного дизайна.
12 сен 2019
Audi AI: концепция Trail quattro
Audi AI: TRAIL quattro, завершающий квартет концепций на основе искусственного интеллекта, представляет собой четырехместный внедорожник с хорошей обзорностью и расширенным диапазоном для изучения природы.
31 июл 2019
Audi Q3 Sportback: дизайн
Q3 Sportback с линией крыши в стиле купе является последним пополнением линейки Audi Q.
9 июл 2019
Audi R8 LMS GT2
На фестивале скорости в Гудвуде Audi Sport представила Audi R8 LMS GT2, гоночный автомобиль мощностью 640 л.с., который будет соревноваться с 2020 года в новом классе GT2.
2 мая 2019
Audi AI: ME Concept — Галерея эскизов дизайна
Набор дизайнерских эскизов и рендеров, созданных в результате разработки AI: ME Concept, шоу-кара, представленного Audi на недавнем Шанхайском автосалоне.
8 апреля 2019
Audi AI: me Concept: предварительные эскизы дизайна
На Auto Shanghai 2019 Audi представит шоу-кар, который представляет собой автономный компактный автомобиль для мегаполисов будущего.
21 февраля 2019
Audi Q4 e-tron Concept анонсирован с дизайнерскими эскизами
Концепт e-tron, дебютирующий на Женевском автосалоне, предвосхищает линии серийной модели, которые выйдут на рынок в конце 2020 — начале 2021 года.
20 декабря 2018
Роберт Дауни-младший встречает главу отдела дизайна Audi Марка Лихте
Рекламный ролик Audi, в котором рассказывается о коротком разговоре между главой отдела дизайна Audi Марком Лихте и Робертом Дауни-младшим.
3 декабря 2018 г.
Audi e-tron GT Concept: эскизы дизайна
Официальный эскиз дизайна концепта Audi e-tron GT, четырехдверного купе, представленного на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году, представляет собой предварительный просмотр серийной модели, запуск которой планируется через два года.
5 ноя 2018
Audi представляет концепт RSQ e-tron для анимационного фильма «Скрытые шпионы»
Audi продолжает продвигать свой бренд, показывая автомобили в фильмах: RSQ e-tron — это полностью электрическая цифровая концепция, которая снимается в мультфильме Twentieth Century Fox.
21 октября 2018 г.
Italdesign Pop.Up Next имеет логотип Audi
.Поп-музыка Italdesign.Up Next — это эволюция проекта Pop.Up, разработанного с Airbus и представленного в 2017 году. Недавно он был представлен на выставке Gitex Tech Week в Дубае.
17 сен 2018
Audi Paon 2030 Концепт
Audi Konzept Paon, созданный Люсией Ли — теперь дизайнером экстерьера Audi, — это современная интерпретация культового quattro с элегантным агрессивным дизайном.
28 августа 2018
Audi PB18 e-tron Concept — футуристический гоночный автомобиль со стрельбой
На Pebble Beach Audi представила экстремальный полностью электрический концептуальный автомобиль, ориентированный на ходовые качества и сочетающий в себе элегантный дизайн стрелкового тормоза с передовыми технологиями.
21 августа 2018
Футуристический концепт Audi 1M1M представляет новую интерпретацию легендарного Streamliner
Это дизайнерское исследование, созданное аргентинской студией Advanced Design Innovation Studio, представляет собой футуристический автомобиль, исследующий взаимосвязь между водителем и автомобилем.
9 августа 2018
Audi представляет концепт PB 18 e-tron перед дебютом на Пеббл-Бич
На автомобильной неделе в Пеббл-Бич Audi представит концепт электрического суперкара, разработанный в новой студии Малибу с использованием технологий, вдохновленных победителем серии Ле-Ман.
25 июл 2018
Новый Audi Q3: дизайн
Audi представила Q3 второго поколения, который отличается увеличенными размерами и совершенно новым внешним видом, демонстрируя ДНК дизайна нынешнего бренда.
19 июл 2018
2014 Audi TT: Галерея дизайна
По случаю запуска рестайлингового TT (статья скоро появится), вот полный набор официальных эскизов дизайна, выпущенных Audi в 2014 году для запуска Audi TT Coupé третьего поколения.
Audi модных роскошных автомобилей, фото новых моделей, немецкие автомобили Audi премиум-класса, авто новости
29 марта 2018 г., 16:20
Седан Audi A6 5-го поколения был официально представлен на Международном автосалоне в Женеве 2018. Продажи седана нового поколения начнутся в июне 2018 года на немецком рынке по цене 58050 евро за дизельную версию Audi A6 50 TDI quattro, оснащенную дизельным двигателем. 3-литровый турбодизель мощностью 286 л.с., дополненный системой Mild Hybrid и 8-ступенчатой автоматикой.Стоимость бензинового Audi A6 55 TFSI quattro с 3,0-литровым турбированным V6 мощностью 340 л.с. с системой Mild Hybrid и 7-ступенчатым S tronic под капотом пока не оглашается. В 2018 году Audi предложит менее мощные 2,0-литровые двигатели для нового поколения седана A6.
Audi A6 пятого поколения фото
28 марта 2018 в 20:42
Audiпредставила новый A7 Sportback 2019 года на видео.В ролике продемонстрирован стильный дизайн модели и ее технические характеристики с акцентом на более динамичный облик новинки. Производитель автомобиля продемонстрировал все детали новой модификации, отметив возможности ее передней и задней оптики, дизайна интерьера и экстерьера, модернизированной электроники и разгона до первой сотни километров за 5 секунд.
Модернизированный Audi A7 Sportback 2019 года фото
28 марта 2018 г., 20:15
Премьера Audi R8 2019 года с новым двигателем V6, развивающим 500 лошадиных сил, состоится на автосалоне в Нью-Йорке.Специалисты поясняют, что это будет уже известный 2,9-литровый мотор V6, который ранее устанавливался под капотом моделей RS4 и RS5.
Предстоящий 2019 Audi R8 pic
28 марта 2018 г., 19:40
Новое поколение заряженной Audi RS6 появится на рынке в 2019 году. По мнению экспертов, новое поколение Audi RS6 нового поколения будет доступно не только в версии универсал, но и в виде седана.Текущая модель была представлена исключительно модификацией Avant, однако из-за невысокого спроса на универсалы в Америке и Китае разработчик может начать выпуск одноименного заряженного седана. Стоит отметить, что первые 2 поколения Audi RS6 выпускались в однотипном кузове.
Обсуждение Audi RS6 2019 года фото
26 октября, 2017 в 21:59
Интерьер нового хэтчбека похож на седан Audi A8.Также новинка предлагается с раздельными сиденьями второго ряда, рассчитанными на двух- или трехместный задний диван. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют электрорегулировку, подогрев, вентиляцию и массаж. Виртуальная приборная панель снабжена экраном диагональю 12,3 дюйма. Также на центральной консоли установлена пара цветных дисплеев: верхний с диагональю 10,1 дюйма отвечает за мультимедийный комплекс, а 8,6-дюймовый под ним позволяет регулировать климат-контроль и функции, обеспечивающие комфорт.
В салоне передние сиденья с электрорегулировкой фото
экзотических автомобилей | Самая большая коллекция фотографий и последние новости • Autogespot
Поиск
Пятна Новости
- Поиск
- + Еще фильтры
- SelectAftermarketAutoRai 2009CelebritiesChicago Auto Show 2014Chicago автосалон 2015Chicago автосалон 2013Colors на автомобилях rainbowCombo-х и Strange SightingsDeca Motors InternationalDrivenDutch Суперкар SundayDubai автосалон 2013Exotic scrutinizedGeneva 2009Geneva 2010Geneva 2013Geneva 2014Geneva 2015Geneva 2017Geneva автосалон 2016Goodwood 2013Goodwood 2014Gumball 3000 2012Gumball 3000 2013IAA 2013IAA 2015InterviewsLifestyleMoscow 2012MoviesNAIAS 2015New York Motor Show 2014NewsParis 2012Paris Motor Show 2014ФотографияЗамечательныйОтчетыНовости сайтаСпециальныеСпециальные номераГотовое местоОбнаруженныеШпионские снимкиSuper RentalsTeamgalagTopspotsПобедите свой суперкар
- Поиск
- Пятна
- Новости
- Типы, содержащие указанный выше текст
- Все пятна после этой даты
Фотографиипятна Видеоспоты
- Первое место в городе
- Первое место в истории автомобиля
- Пятно дня
- Spyspots
- Самые просматриваемые места
- Гамбол
- Матовый Хром
- Поиск
myAudi | Audi США
Перейти к основному содержанию- myAudi
- Модели
- Седаны и спортбэки
- Внедорожники и универсалы
- Купе и кабриолеты
- Ауди Спорт
- Электрический и гибридный
- Седаны и спортбэки
- Внедорожники и универсалы
- Купе и кабриолеты
- Ауди Спорт
- Электрический и гибридный
- Инвентарь
- Технологии
- Ауди Спорт
Audi | Авто Информация для потребителей
Audi
Заводская гарантия Audi распространяется на следующие модели.
Серия,
Гибрид серии,
e ‑ Tron,
Серия Q,
Гибрид серии Q,
Серия R,
RS,
Серия S,
SQ,
ТТ,
TTS,
Вы когда-нибудь задумывались, на что распространяется заводская гарантия Audi? Понимание того, что покрывает ваша заводская гарантия и каков ее срок, очень важно для принятия решения о том, какие еще варианты покрытия вам следует рассмотреть.
Воспользуйтесь интерактивным графиком заводской гарантии, чтобы увидеть покрытие на свой автомобиль. Независимо от того, новая у вас Audi или подержанная, вы все равно можете получить представление о том, сколько осталось покрытия. Как только вы увидите, что покрывается и какая часть этого покрытия все еще остается на вашем автомобиле, вы будете лучше подготовлены для поиска вариантов в отношении гарантии на свой автомобиль.
Приступим!
Ваша Audi НОВАЯ или Б / У?
НОВАЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЙКакой модельный год?
2018 — 20192007 — 20172006Сколько миль на данный момент на автомобиле?
НЕИЗВЕСТНО
Какая была первоначальная дата покупки автомобиля?
НЕИЗВЕСТНО
миля
и
СМОТРЕТЬ ОХВАТВЫБЕРИТЕ ДАТУ ИЛИ НАЖМИТЕ НЕИЗВЕСТНО
ПОЖАЛУЙСТА, ДОБАВЬТЕ ТЕКУЩУЮ МИЛЬ ИЛИ НАЖМИТЕ НЕИЗВЕСТНО
Заводская гарантия на новую Audi
12,00036,00060,00084,000100,0001357912 Не покрытые крытые зоны Коррозия? Выбросы? Трансмиссия? От бампера к бамперу? Техническое обслуживание *? Время? Неудобство? Техобслуживание? Экологичность?На ваш автомобиль дается 12-летняя гарантия без ограничения пробега на коррозию / коррозию
На ваш автомобиль предоставляется 8-летняя гарантия Федеральной системы контроля выбросов на 80000 миль пробега
Ваш автомобиль поставляется с 4-летней гарантией на трансмиссию 50000 км.
На ваш автомобиль распространяется 4-летняя гарантия на расстояние 50000 миль от бампера до бампера
Ваш автомобиль проходит 1 год и 10000 миль, рекомендованное производителем техническое обслуживание
Что не распространяется, так это T.I.M.E.
миля
и
ПОЖАЛУЙСТА, ВВЕДИТЕ ТОЛЬКО ЦИФРЫ
УКАЖИТЕ СВОЮ МИЛЬ В ГОД
При проезде миль в год ваша основная заводская гарантия истекает через.
При проезде миль в год ваша основная заводская гарантия истечет к тому времени, когда вы проехали.
Это кажется немного чрезмерным … Вы уверены, что проезжаете милю-милю в год?
ПРОВЕРЬТЕ ПОКРЫТИЕ С РАЗНЫМ ПРОБЕГОМ
Заводская гарантия на подержанный Audi
12,00036,00060,00084,000100,0001357912 Срок действия покрытия истек ВРЕМЯ? Неудобства? Уход?Заводская гарантия на подержанный Audi
2018-2019 гг. 12,00036,00060,00084,000100,0001357912 Покрытие с истекшим сроком годности Коррозия? Выбросы? Трансмиссия? От бампера к бамперу? Техническое обслуживание *? Покрытый оставшийся ВРЕМЯ? Неудобство? Техобслуживание? Экологичность?Ваш автомобиль получил 12-летнюю неограниченную гарантию от коррозии / коррозии
Ваш автомобиль был доставлен с 8-летней гарантией Федеральной системы контроля выбросов на 80000 миль пробега
Ваш автомобиль был доставлен с 4-летней гарантией на трансмиссию 50000 км.
На ваш автомобиль была предоставлена 4-летняя гарантия 50 000 миль (50000 миль) от бампера до бампера
Ваш автомобиль прошел 1 год и 10000 миль, рекомендованное производителем техническое обслуживание
Что не было покрыто, так это T.I.M.E.
Ваша основная заводская гарантия истекает через
.… или к тому времени, когда вы проехали больше миль.
Срок действия базовой заводской гарантии уже истек.
Как ваша основная заводская гарантия, так и гарантия на трансмиссию уже истекли.
Гарантия на трансмиссию истекает через
… или к тому времени, когда вы проехали больше миль.
НАЗАД К ГАРАНТИИЗаводская гарантия на подержанный Audi
с 2007 по 2017 год 12,00036,00060,00084,000100,0001357912 Покрытие с истекшим сроком годности Коррозия? Выбросы? Трансмиссия? От бампера к бамперу? Техническое обслуживание? Покрытый оставшийся ВРЕМЯ? Неудобство? Техобслуживание? Экологичность?Ваш автомобиль получил 12-летнюю неограниченную гарантию от коррозии / коррозии
Ваш автомобиль был доставлен с 8-летней гарантией Федеральной системы контроля выбросов на 80000 миль пробега
Ваш автомобиль был доставлен с 4-летней гарантией на трансмиссию 50000 км.
На ваш автомобиль была предоставлена 4-летняя гарантия 50 000 миль (50000 миль) от бампера до бампера
Ваш автомобиль прошел 1 год и 5000 миль, рекомендованное производителем техническое обслуживание
Что не было покрыто, так это T.I.M.E.
Ваша основная заводская гарантия истекает через
.… или к тому времени, когда вы проехали больше миль.
Срок действия базовой заводской гарантии уже истек.
Как ваша основная заводская гарантия, так и гарантия на трансмиссию уже истекли.
Гарантия на трансмиссию истекает через
… или к тому времени, когда вы проехали больше миль.
НАЗАД К ГАРАНТИИЗаводская гарантия на подержанный Audi
2006 года выпуска 12,00036,00060,00084,000100,0001357912 Покрытие с истекшим сроком годности Коррозия? Выбросы? Трансмиссия? От бампера к бамперу? Покрытое оставшееся ВРЕМЯ? Неудобство? Техобслуживание? Экологичность?Ваш автомобиль получил 12-летнюю неограниченную гарантию от коррозии / коррозии
Ваш автомобиль был доставлен с 8-летней гарантией Федеральной системы контроля выбросов на 80000 миль пробега
Ваш автомобиль был доставлен с 4-летней гарантией на трансмиссию 50000 км.
На ваш автомобиль была предоставлена 4-летняя гарантия 50 000 миль (50000 миль) от бампера до бампера
Что не было покрыто, так это T.I.M.E.
Ваша основная заводская гарантия истекает через
.… или к тому времени, когда вы проехали больше миль.
Срок действия базовой заводской гарантии уже истек.
Как ваша основная заводская гарантия, так и гарантия на трансмиссию уже истекли.
Гарантия на трансмиссию истекает через
… или к тому времени, когда вы проехали больше миль.
НАЗАД К ГАРАНТИИAudi Bakı Mərkəzi
Сервис
Месай
Меню
A1
A3
A4
A5
A6
A7
A8
2 квартал
3 квартал
5 квартал
Q7
8 квартал
TT
R8
RS
Axtarış
Ана səhifə Модель siyahısı Audi Bakı Mərkəzi- Haqqımızda
- Xəbərlər
- Тест-драйв yazılın
- Audi сервис xidməti
- Bizimlə əlaqə
- Yeni avtomobillər
- İkinci əl avtomobillər
- Audi Plus
- A1 Спортбэк
- A3 Седан