20 неизвестных фактов о гонщиках «Формулы-1» — Финишная прямая — Блоги
- Главная
- Футбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Трансферы
- Россия
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Евро-2020
- Англия
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
- Сборные
- Олимп-ФНЛ
- Казахстан
- Ливерпуль
- Тоттенхэм
- Челси
- Арсенал
- Зенит
- Барселона
- Реал Мадрид
- Спартак
- Сборная России
- Манчестер Юнайтед
- Салах
- Сон Хын Мин
- Азар
- Месси
- Роналду
- Головин
- Мбаппе
- Суарес
- Дзюба
- Неймар
- Хоккей
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- КХЛ
- НХЛ
- Кубок Гагарина
- Кубок Стэнли
- Казахстан
- Вашингтон
- СКА
- ЦСКА
- Авангард
- Тампа-Бэй
- Питтсбург
- Спартак
- Динамо Москва
- Рейнджерс
- Нью-Джерси
- Александр Овечкин
- Артемий Панарин
- Никита Кучеров
- Андрей Свечников
- Евгений Малкин
- Евгений Кузнецов
- Сергей Бобровский
- Андрей Василевский
- Александр Радулов
- Семен Варламов
- Баскетбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- НБА
- Turkish Airlines EuroLeague
- Единая лига ВТБ
- НБА плей-офф
- Зарплаты НБА
- Лейкерс
- ЦСКА
- Бостон
- Голден Стэйт
- Милуоки
- Торонто
- Чикаго
- Сан-Антонио
- Оклахома-Сити
- Зенит
- Сборная России
- Сборная США
- Леброн Джеймс
- Стефен Карри
- Лука Дончич
- Джеймс Харден
- Кайри Ирвинг
- Кевин Дюрэнт
- Кавай Ленард
- Расселл Уэстбрук
- Алексей Швед
- Яннис Адетокумбо
- Зайон Уильямсон
- Дэмиан Лиллард
- Авто
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Формула 1
- MotoGP
- Формула 2
- Формула E
- Ралли Дакар
- Феррари
- Макларен
- Ред Булл
- Мерседес
- Уильямс
- Хаас
- Альфа Таури
- Рейсинг Пойнт
- Рено
- Альфа Ромео
- Льюис Хэмилтон
- Себастьян Феттель
- Даниил Квят
- Ландо Норрис
- Кими Райкконен
- Никита Мазепин
- Шарль Леклер
- Роберт Шварцман
- Даниэль Риккардо
- Макс Ферстаппен
- Теннис
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Ролан Гаррос
- Уимблдон
- US Open
- Australian Open
- Мужчины
- Женщины
- Кубок Дэвиса
- Новак Джокович
- Роджер Федерер
- Рафаэль Надаль
- Наоми Осака
- Андрей Рублев
- Мария Шарапова
- Серена Уильямс
- Карен Хачанов
- Даниил Медведев
- Александр Зверев
- Эшли Барти
- Бокс/MMA/UFC
- Новости
- Блоги
- Статусы
- UFC
- MMA
- Бокс
- Хабиб — Гэтжи
- Тайсон — Рой Джонс
- Ломаченко — Лопес
- Усик — Чисора
- UFC 254
- UFC 255
- UFC Fight Night
- Казахстан
- Хабиб Нурмагомедов
- Конор Макгрегор
- Федор Емельяненко
- Александр Усик
- Василий Ломаченко
- Энтони Джошуа
- Деонтей Уайлдер
- Сауль Альварес
- Тони Фергюсон
- Александр Емельяненко
- Ставки
- Фигурное катание
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Чат
- Гран-при
- Чемпионат мира
- Кубок России
- Ледниковый период
- Контрольные прокаты
- Сборная России
- Сборная Японии
- Сборная США
- Сборная Канады
- Сборная Франции
- Алена Косторная
- Алина Загитова
- Евгения Медведева
- Александра Трусова
- Анна Щербакова
- Дмитрий Алиев
- Елизавета Туктамышева
- Этери Тутберидзе
- Татьяна Тарасова
- Евгений Плющенко
- Биатлон
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Кубок мира
- Кубок IBU
- Чемпионат России
- Сборная России
- Сборная России жен
- Сборная Германии
- Сборная Германии жен
- Сборная Норвегии
- Сборная Норвегии жен
- Александр Логинов
- Йоханнес Бо
- Доротея Вирер
- Дмитрий Губерниев
- Лиза Виттоцци
- Светлана Миронова
- Екатерина Юрлова
- Дмитрий Малышко
- Александр Тихонов
- Лариса Куклина
- Здоровье
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Прочие
- Главная
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Теннис
- Бокс/MMA/UFC
- Ставки
- Фигурное катание
- Биатлон
- Здоровье
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Матч-центр
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Биатлон
- Новости
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Теннис
- Авто
- Бокс/MMA/UFC
- Биатлон
- Фигурное катание
- Прочие
- Видео
- Блоги
- Блоги
- Форумы
- Статусы
- Комментарии
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Биатлон
- Теннис
- Авто
- Бокс/MMA/UFC
- Фигурное катание
- Подкасты
- Статусы
- Популярные
- Новые
- Рейтинг букмекеров
- Бонусы букмекеров
- Легальные
- Зарубежные
- Киберспортивные
- С кэшбеком
- Fantasy
- Fantasy
- Прогнозы
- Редакционные игры
- Киберспорт
- Прогнозы на спорт
Шестикратные чемпионы. Австралийский след в Формуле 1
Вконтакте
Telegram
Австралийский след в Формуле 1
Опубликовано 25 марта 2017
Альберт-парк в сезоне-2017 примет гонку в двадцать второй раз. И этот Гран-при уже традиционно даст старт новому чемпионату. Зеленый континент в Формуле 1 также знаменит своим рекордом по посещаемости гонки и тотальным невезением местных пилотов. А австралиец Тони Гейз даже стал идейным вдохновителем знаменитой гонки в Гудвуде.
Сколько австралийских пилотов выступало в Формуле 1?
Согласно официальной статистике, на сегодняшний день в этапах Королевы автоспорта приняло участие 17 пилотов родом с Зеленого континента. Первым из них стал Тони Гейз. Он дебютировал в далеком 1952 году на Гран-при Бельгии.
В Формуле 1 Тони Гейз выступал на частном болиде Hersham and Walton Motors с двигателем Alta и стартовал всего в трех гонках. Финишировать он смог только в одной – бельгийской, завоевав 15 место. Он также принимал участие в соревнованиях Формулы 2, ралли и гонках на выносливость. А в 1955 году Тони Гейз основал команду Kangaroo Stable, которая принимала участие в соревнованиях спорткаров. Этот коллектив стал последней ступенью Джека Брэбэма перед дебютом в Формуле 1.
Сколько австралийцев стали чемпионами Формулы 1?
Только два представителя Зеленого континента становились чемпионами Формулы 1. Однако на двоих у них аж четыре чемпионских титула. В 1980 году свой главный приз в карьере выиграл Алан Джонс.
Но до него в сезонах 1959, 1960 и 1966 трижды чемпионом мира становился Джек Брэбэм. Первый титул этого австралийца был одним из самых эпичных в истории чемпионата мира. Уик-энд в Себринге (США) 57-летней давности стал знаковым в истории Формулы 1 не только из-за первого титула, добытого на болиде с задним размещением двигателя, но и из-за того, что австралиец стал чемпионом,.. дотолкав свой болид до финиша!
Как австралийские пилоты выступают на домашнем Гран-при?
К сожалению, здесь поводов для гордости у австралийцев нет. Представители этой страны неоднократно выигрывали незачетные Гран-при Формулы 1, которые проводились на Зеленом континенте. Однако ни один официальный австралийский этап не покорился ни одному местному пилоту.
Сколько этапов выиграли австралийские пилоты?
Накануне Гран-при Австралии 2017 года на счету местных пилотов уже 578 Гран-при Формулы 1. Из них только 39 стали для австралийских гонщиков выигрышными: в 14 гонках на высшую ступень пьедестала поднимался Джек Брэбэм, в 12 — Алан Джонс, в 9 – Марк Уэббер и в 4 – Даниэль Риккардо.
Статистика также напоминает, что австралийцы 116 раз поднимались на подиум, 33 раза выигрывали квалификацию и 52 раза становились обладателями самого быстрого круга гонки.
Сколько австралийских команд выступали в Формуле 1?
Сколько трасс принимали Гран-при Австралии?
Официальный австралийский этап Формулы 1 проводился только на двух трассах. Альберт-парк в сезоне-2017 примет гонку уже в двадцать второй раз. Местный этап переехал в Мельбурн в 1996 году и с тех пор традиционно (за редким исключением) открывает сезон.
До этого Гран-при Австралии проходил в Аделаиде. Всего в этом когда-то нетуристическом городке состоялось 11 гонок (с 1985 по 1995 годы), и всегда они были завершающим аккордом чемпионата.
Первый официальный Гран-при Австралии, который состоялся в 1985 году, произвел настоящий фурор: посмотреть на пилотов Формулы 1 приехали 510 тысяч человек, что до сих пор является невероятным рекордом
До Аделаиды на территории Зеленого континента состоялось 49 неофициальных Гран-при Австралии. Эти автоспортивные соревнования проводились в более чем 10 разных городах страны и регулярно вызывали интерес местной и приезжей публики. Кстати, дважды незачетный Гран-при Формулы 1 состоялся и в Альберт-парке (в 1953 и 1956 годах).
Ирина Лазурская
По теме
Что гонщики Формулы-1 делают со своими миллионами. :): rika_66 — LiveJournal
Еще одна моя старая статья выложена в ЖЖ на хранение. 🙂НЕ ПРЯЧЬТЕ ВАШИ ДЕНЕЖКИ…
2005 г. журнал «Автоспорт»
Заработать много денег – дело непростое. Но не менее сложно придумать, как ими с умом распорядиться. Для знаменитых гонщиков Формулы-1 эта проблема вполне актуальна. Нынче зарплаты в Больших Призах у всех звезд как минимум с шестью нулями, счета в банках растут, как на дрожжах, а число миллионеров в паддоке с каждым годом неуклонно прибывает. Что делать с такой сумасшедшей уймой денег – ну не купаться же в них, в самом деле?
По молодости многие гонщики Больших призов теряют голову от свалившихся на них миллионов и кидаются азартно скупать символы сладкой жизни – яхты, старинные аристократические особняки, пент-хаузы в лучших районах европейских столиц… Но, как правило, вскоре приходят в себя: ведь на пяти яхтах разом все равно не поплаваешь, а огромный дворец в престижном районе может отнюдь не идеальным местом для повседневной жизни. Так в прошлом году Дженсон Баттон распродавал накупленную им в первые годы карьеры шикарную недвижимость в Лондоне – ненужной она оказалась и непрактичной…
Когда же первое опьянение богатством проходит, парни возвращаются к обычной жизни (пусть и с поправкой на новые возможности) и, в большинстве своем, выбрасывают денежные дела из головы. А заботу о том, чтобы их новообретенные капиталы исправно работали на своих хозяев, перекладывают на менеджеров, юристов и банкиров. Они ведь спортсмены, их главный бизнес — тренировки, тесты, гонки… Зачем отвлекаться на другие проекты, когда деньги куются на трассе. Ведь славу и популярность тоже можно превратить в товар, а самого себя – в модный брэнд. Благо технология давно отработана, спасибо незабвенному Айртону Сенне!
Бразильский Волшебник был не только великим гонщиком, философом и романтическим героем Формулы-1, но и блестящим бизнесменом с железной хваткой. Еще на рубеже 90-х, он, первым из пилотов Ф-1 осознал, какие огромные деньги можно сделать на выпуске лицензионных товаров в собственным именем и символикой. Именно Айртон начал выпускать партии одежды, обуви, спортивного инвентаря «от Сенны» – а болельщики с энтузиазмом сметали их с прилавков. Сегодня на одного только Михаэля Шумахера работает целая сувенирная индустрия, выпускающая все – от банальных маек и бейсболок до кафельной плитки и мебели — с изображением Красного Барона и его Ferrari. А доходы семикратного чемпиона мира от этого бизнеса вполне сопоставимы с его заоблачными гоночными гонорарами…
И практически все гонщики Формулы-1 рано или поздно начинают задумываться о создании собственного дела. Их предшественники в 50-х – 60-х годах, часто были вынуждены открывать бизнес на стороне, чтобы прокормиться и оплатить свои гоночные счета. Нынешние звезды с их миллионными гонорарами затевают бизнес-проекты не ради насущного куска хлеба. Самые деятельные натуры, которым тесно и скучно однообразие жизни профессионального спортсмена ищут в них разнообразия. К тому же, ближе к тридцати, когда юношеское легкомыслие сменяет зрелость, приходит осознание того, что век профессионального спортсмена короток – еще лет семь-восемь в лучшем случае, и придется подыскивать себе иное занятие…
Игра на знакомом поле
Затевая бизнес-проекты, пилоты первым делом, как правило, обращают свои взгляды на сферу, которую знают лучше всего,– автоспорт. У трехкратного чемпиона мира Нельсона Пике собственный автодром в Бразилии. Братья Шумахеры построили в родном городе Керпен суперсовременный картинговый центр с великолепными трассами и развитой инфраструктурой, который регулярно принимает различные соревнования, вплоть до чемпионатов Европы и мира FIA, а в его гоночной школе обучаются искусству управления картом сотни мальчишек и девчонок.
Братья Ральф и Михаэль Шумахеры
Жак Вильнев вместе со своим тренером Эрвином Гоэлнером открыл в Швейцарии и Франции сеть фитнесс-центров для подготовки начинающих гонщиков к специфическим нагрузкам «старших» формул. Компания Рубенса Баррикелло Barrichello Racing занимается проведением гоночных соревнований в Сан-Паулу. Другой бразилец, Педро Диниц, по окончании карьеры поработал менеджером в Prost Grand Prix, а по возвращении на родину стал организатором чемпионатов своей страны в нескольких младших «формульных» классах.
В нынешнем пелетоне самым долгоиграющим гоночным бизнесом владеет Ярно Трулли. В прошлом заводской пилот известной компании Tony Kart, выигравший на картинговых трассах все мыслимые и немыслимые титулы, Ярно с помощью отца основал собственную фирму по производству картов в середине 90-х — еще до своего дебюта в Ф-1. Компания TrulliKart уже почти десять лет уверенно держится на плаву. Хотя в ее мастерской, в городке Лонато под Брешией, и сейчас трудятся всего c десяток постоянных работников, фирма выпускает и регулярно обновляет несколько моделей рам для профессиональных картинговых классов с омологацией чемпионатов FIA, делает карты для любителей и детские модели. Карты Трулли продаются в тринадцати странах Европы, в Канаде, Японии, Таиланде, Австралии… А Ярно, всегда имевший вкус к инженерному делу, и сейчас по мере возможности принимает участие в разработке новых «рам»..
.А как дела у TrulliKart на гоночных трассах? Неплохо. Конечно, его маленькая компания не в состоянии в полной мере конкурировать с «монстрами» картингового бизнеса. Но практически на всех крупных соревнованиях сегодня присутствуют «рамы» от Трулли. В 2000 году голландец Марио Зигерс на шасси JT1 выиграл чемпионат Европы FIA в классе Super A. Год спустя будущий формулист Джорджо Пантано стал третьим в чемпионате мира. В 2004 году гонщики на шасси JT3 заняли три первых места на первом этапе Rotax European Series и выиграли по итогам сезона Rotax юнирский (Эдам Кристодулу). А в Австралии картингисты на рамах из Лонато уже пару лет рвут соперников клочья. В минувшем сезоне местная команда Trulli Kart, над которой официально шефствует компания Ярно, победила в классах Formula A (Баркли Холден), Intercontinental A (Эшли Уолш) и взяла Кубок конструкторов.
Но вот с самой Формулой-1 мало кто из гонщиков рискует связываться. Прошли те времена, когда Джек Брэбхем или Брюс МакЛарен выходили на трассы Больших Призов за рулем болидов собственных команд. Последним на такую авантюру решился Жак Вильнев, став в 1999 году совладельцем новой команды BAR. Да только в наши дни одиночка не в силах противостоять глобальному бизнесу: как только канадец перестал устраивать главного акционера команды, корпорацию BAT, его успешно выжили…
Впрочем, и отставные звезды Больших Призов в последние лет тридцать тоже не добивались успехов в роли владельцев собственных команд. Copersucar братьев Фиттипальди в 70-х кое-как протянула восемь бесславных лет и сгинула, Prost Grand Prix, с помпой дебютировавший в 1997 году, уже в 2002-м разорился, Однако парой гоночных ступенек пониже бизнес у звезд Формулы-1 традиционно идет куда как успешнее. Если в Больших Призах компания Ford проглотила Stewart Racing уже на четвертый год существования, то в британской Формуле-3 гоночная конюшня, принадлежащая трехкратному чемпиону мира Джеки Стюарту успешно существовала более 20 лет, воспитав многочисленных чемпионов.
Из звезд нынешних, собственными командами в «младших» классах обзавелись двое – Джанкарло Физикелла и Кими Райкконен. В этом году Физико основал конюшню Fisichella Motor Sport в итальянской серии Formula 3000, а Кими вместе со своим менеджером Стивом Робертсом выставляют в британской Формуле-3 команду Raikkonen Robertson Racing.
Очевидно, правда, что побудительные мотивы у этих проектов разные. 32-летний Физико пусть и не собирается завтра заканчивать карьеру, уже задумывается о том, как реализовать себя в будущем. По уверениям Джанкарло, он не представляет свою жизнь без автоспорта, а потому роль владельца собственной гоночной команды кажется ему оптимальным вариантом. И пусть практическое управление командой пока возьмет на себя менеджер итальянца Энрике Дзанарини, Физико вполне веришь, когда он обещает бывать на гонках своей конюшни как можно чаще — зрелый, опытный гонщик, он начинает ощущать потребность поделиться своими знаниями с юными дарованиями: «Я создал эту команду, чтобы помочь молодым итальянским пилотам попасть в высшую лигу автоспорта. Наша главная цель – найти новую итальянскую звезду и помочь ей подняться на самую вершину, не заплутав в лабиринтах автоспортивного мира». Пока на роль будущих чемпионов выбраны лидер итальянской Ф-3 Алессандро Чиомпи и третий призер местной Формулы Renault Лука Филиппи.
В отличие от взрослого и серьезного Физико, 24-летнего Кими Райкконена с трудом можно представить себе боссом гоночной конюшни. Вне трасс Формулы-1 звезда МакЛарена пока что демонстрировала интерес только к шумным гулянкам, красочные отчеты о которых в желтой прессе уже попортили немало крови Рону Деннису. Скорее всего, идея проекта принадлежит менеджеру финна Стиву Робертсу. Тот уже много лет имеет репутацию одного из самых энергичных и изворотливых умельцев по раскручиванию молодых талантов. В конце концов, именно он стоит за феерической карьерой самого Кими в Ф-1. Похоже, сам финн в этом проекте лишь «свадебным генералом», а Робертс планирует использовать Raikkonen Robertson Racing как базу для своего бизнеса. Недаром в новой команде уже заявлен на 2005 год гонщик с минимальным опытом, но большими деньгами и очень громким именем, представляющим идеальный материал для раскрутки – Бруно Сенна, племянник великого бразильского чемпиона…
В поисках «другой оперы»
Но не все согласны добровольно и навсегда запирать себя в рамки одного лишь автоспорта – тесно становится, душу на простор тянет. Решительнее всего эту позицию сформулировал несколько лет назад Трулли, впервые вышедший на гоночную трассу еще четырех лет от роду: «Всю жизнь положить только на автоспорт? Не дождетесь! Я хочу прожить свою жизнь как можно разнообразнее, а потому по окончании гоночной карьеры ни за что не стану окололачиваться на задворках Формулы-1 – займусь чем-нибудь совсем из другой оперы!»
И, еще продолжая гоняться, многие из них начинают подыскивать эту «другую оперу» – порой, ошибаясь и разочаровываясь, тем более, что не у всех оказывается талант бизнесмена. Герхард Бергер чувствовал себя в бизнесе, как рыба в воде – в конце 90-х, после гибели в авиакатастрофе своего отца, знаменитый гонщик быстро и эффективно поставил на ноги захиревшую было семейную грузоперевозочную компанию. А вот четырехкратный чемпион мира Ален Прост, на трассе заработавший десятки миллионов долларов, в своих коммерческих авантюрах все больше бесславно их спускал – его проект транспортной компании, за который он взялся на рубеже 90-х, бесславно лопнул…
Правда, есть граждане, которые во главу угла ставят бессмертный афоризм «Денег много не бывает». Что ж, страсть к пополнению своего счета – тоже страсть. Лишь бы жажда быстрых денег не заставляла пускаться на авантюры. Иначе – не миновать конфузов, как в прошлом году у Ральфа Шумахера, когда журналисты пронюхали, что младший брат Красного Барона вознамерился вложить 2,6 млн. евро в сеть секс-шопов в Словении. Оно, конечно, понятно – порноиндустрия одно из самых прибыльных в мире. Да только Шумми-младший не учел общественный резонанс: старший брат, очень трепетно относящийся к репутации фамилии, в ярости затопал ногами, немецкие телешоу начали зло высмеивать Ральфа на все лады… Пришлось отказаться от проекта.
Но если к делу подходить с умом и талантом, результат может оказаться совсем иным.
Король биржи
Главный Казанова Формулы-1 и партнер Михаэля Шумахера по Ferrari конца 90-х — Эдди Ирвайн -славился не только умением укладывать к себе в постель всех подворачивающихся под руку красоток. У ирландца имелась и еще одна пламенная страсть – игра на бирже. Причем брокером Эдди был виртуозным – блестяще разбирался во всех законах и хитросплетениях рынка ценных бумаг и за версту чуял выгодные сделки. И не подумайте, что Ferrari так уж обижала Ирвайна материально – зарплата у него, конечно, была не шумахеровская, однако свои семь «лимонов» в год он получал. Но при этом Эдди любил хвастать, что в его доходы от игры на бирже нередко превышали пилотские гонорары!
Эдди Ирвайн (2004)
Однажды британские репортеры даже поинтересовались у Ирвайна: как ему удается каждое утро просыпаться не только с новой блондинкой под боком, но и на 150 тысяч долларов богаче. «Нам остается только гадать, что делает тебя столь неотразимым для красоток, но может, хотя бы брокерскими секретами поделишься?» «Насколько богаче, говорите? На 150 штук? – со смехом ответствовал Эдди. – В иные дни мне случалось зарабатывать на бирже и поболе. А в другие – еще больше терять! Но я не боюсь терять деньги. Они для того и существуют, чтобы их зарабатывать, терять и снова зарабатывать. А секрет у меня один – рассчитываю на свой нюх и свои знания. Знаете, когда я серьезнее всего проигрался? В самом начале, когда доверил свои деньги профессиональному брокеру! И с тех пор всегда играю сам».
Прирожденный бизнесмен, Эдди не ограничивался биржевыми спекуляциями. В конце 90-х Ирвайн успел побывать знатным хлебопеком, инвестировав около 10 млн. евро в строительство в Ирландии новой фабрики и торгового центра известной хлебопекарной компании Cuisine de France. Инвестиция более чем выгодная, если учесть, что эта компания является крупнейшим и наиболее успешным производителем хлеба и кондитерских изделий на Зеленом острове, с огромной для Ирландии сетью в 4500 магазинов…
Эдди вдумчиво просчитывал возможные варианты деловой активности по окончании гоночной карьеры с миллионными гонорарами звезды Ф-1: «Самый выгодный источник дохода, по-моему, это недвижимость. Конечно, собственный ресторан или паб способен принести больше удовольствия, но серьезные деньги делают только на торговле недвижимостью… А я, между прочим, хочу сохранить мои нынешние жизненные стандарты – летать на личном самолете, иметь яхту… А со временем, быть может и прикупить команду в Индикаре!»
Сказано – сделано. Еще выступая за Jaguar, Ирвайн основал в Майами собственную риэлтерскую компанию – причем, весьма успешную. По окончании карьеры в 2003 году Эдди окончательно переселился в США, где принялся торговать роскошными виллами и особняками. Получается это у него не хуже, чем водить гоночную машину или играть на бирже. А значит, за свой жизненный уровень Ирвайну в ближайшем будущем беспокоиться нечего. Команда в Индикаре, правда, пока остается в проекте, но все остальное имеется в избытке. Кстати, Эдди верен себе: предпочитает держать все нити новой игры в собственных руках и никогда не передоверяет сотрудникам переговоры по важным сделкам.
Рестораторы и «хотэльеры»
А вот импульсивному неформалу Жаку Вильневу при выборе «побочного» бизнеса расчетливый прагматизм Ирвайна не по нраву. Канадец предпочел делать инвестиции именно в «невыгодное» ресторанное дело и 1997 года открыл в Монреале собственный ресторан и ночной клуб Newtown.
Жак Вильнев (2000 г. команда BAR)
Жак никогда не скрывал, что в свободное время обожает тусоваться в клубах и на дискотеках, любит хорошую кухню и элитные вина. «Родители привезли меня во Францию, когда мне было всего восемь лет, а там вино за обедом – обычное дело. Так хорошее вино и стало неотъемлемой частью моей жизни, и я знаю в нем толк, — объясняет канадец. — Во время моих путешествий по миру с Формулой-1, моими любимыми местами всегда оказывались страны с развитым виноделием – Испания, Италия, Франция, Австралия. Я могу позволить себе выпить бокал вина даже за ужином в субботу, накануне гоночного дня. Если знаешь меру, никакого вреда от этого не будет».
Монреальский ресторан Newtown полностью отвечает представлениям самого Жака о стильном и вкусном отдыхе в свободный вечерок. «Наш клуб – это смесь французского и средиземноморского стилей, только слегка осовремененный. Никакого излишнего формализма и церемонности! Это место для веселья и хэппенинга. Надеюсь, что и теперь и в будущем, в нем будет сохраняться непосредственная, живая атмосфера. А у меня, наконец, появилось местечко, где я смогу выпить собственноручно сваренного кофе!»
Фото ресторана NewTown взято вот отсюда: http://www.archboston.org
Небольшая буза, устроенная на открытии ресторана квабекскими нациналистами-франкофонами (они протестовали против того, что Вильнев выбрал в качестве названия английский перевод своей фамилии), лишь обеспечила новому заведению дополнительную рекламу. Вот уже четыре года прошло с тех пор. Вильнев так и не сумел ужиться с прочими собственниками BAR – и был вынужден уйти из им же созданной команды.
А монреальский Newtown по-прежнему живет и здравствует — и даже приносит своему владельцу доход. В дни проведения Гран При Канады там бывает особенно тесно и шумно – болельщики из многих стран считают свои долгом наведаться в заведение, принадлежащее звезде Больших Призов. А вдруг повезет и удастся увидеть самого? Говорят, время от времени кому-то фартит. Приезжая в Монреаль, Жак неизменно наведывается в Newtown – посмотреть, как идут дела, да и оттянуться тоже…
Зато старинный приятель Вильнева Дэвид Култхард разделяет убеждение Эдди Ирвайна, что всерьез деньги стоит вкладывать только в недвижимость. Но, при этом, шотландец, не хочет отказывать себе и в удовольствиях в стиле друга Жака. И нашел, в конце концов, возможность совмещать приятное с полезным, став «хотэльером». А проще говоря — совладельцем фешенебельного отеля в Монако.
Дэвид Култхард (фото старое, 199 года, награждение FIA)
Возможность для такого вложения капитала открылась, когда в конце 90-х Култхард на одном из светских раутов Гран При Монако познакомился со своим земляком-шотландцем, Кеном МакКаллахом, большим поклонником Формулы-1 и одной из легенд европейского гостиничного бизнеса. Кен получил широкую известность в деловых кругах, когда вместе с женой, известным дизайнером по интерьерам Амандой Роза, он всего за три года создал собственную гостиничную империю – сеть отелей Malmaison, сочетавших высокий класс сервиса с умеренными ценами. А потом за астрономическую сумму сбыв ее американцам.
На деньги, вырученные от той сделки, МакКуллах собрался создавать новую сеть отелей, охватывающую крупнейшие города Европы и США. И первым звеном в ней он наметил отель Columbus в том самом Монако, где жил его новый приятель Култхард. Кен счел, что звездное имя гонщика Формулы-1 может придать дополнительный шик его новому проекту. И предложил пилоту МакЛарена войти в долю: на модернизацию гостиницы — девятиэтажного здания в нью-йоркском стиле, расположенного в бухте Монако — требовалось 10 млн. долларов… Дэвиду идея понравилась. Ему импонировал межконтинентальный размах Кена и возможность стать совладельцем стильного, шикарного отеля в одном из самых дорогих уголков Европы. Ударили по рукам – и в 2000 году реконструкция Columbus началась. А год спустя ее уже открывал сам князь Ренье…
С тех пор Култхард ни разу не пожалел о заключенной с МакКуллахом сделке – и по праву гордится своим отелем, чьи ресторанные веранды смотрят на Сад роз княгини Грейс, а из окон открывается вид на Средиземное море. В европейских гостиничных рейтингах отель Columbus в Монако котируется весьма высоко, а год назад даже был признан лучшим независимым отелем Европы. Эксперты и постояльцы дружно хвалят стильный декор, обстановку и современное оснащение его 180-ти номеров, уют баров и ресторана с прекрасной кухней, отличный уровень обслуживания. И уверяют, что средиземноморского шика и уюта там гораздо больше, чем можно ожидать от номинальных трех звезд Колумбуса. Зато цены достаточно умеренные (по меркам Монако, конечно, не забывайте, что это город миллионеров) – номер на двоих в сутки обходится в 200-290 евро.
Ну а туристов, посещающих Монако, бары Колумбуса теперь манят не только отличной едой и напитками, но и возможностью столкнуться нос к носу с какой-нибудь из звезд Формулы-1. Многие пилоты, приезжающие в Монако на Гран При, предпочитают селиться в гостинице «старины Дэвида», да и те, кто постоянно обитают в Монте-Карло, не отказывают себе в удовольствии время от времени забежать к Култхарду на огонек, почесать языками. Там легко можно встретить Мику Хаккинена и Дженсона Баттона… “Да, это так, — довольно улыбается сам Дэвид, — Я частенько вижу некоторых моих коллег и соперников у себя баре». Култхард большей частью живет на своей яхте, но на верхнем этаже гостиницы у него имеются личные апартаменты, и, ночуя в Columbus, шотландец нередко спускается вечерами в бар и даже иногда сам становится за стойку – просто для удовольствия.
Видимо, и МакКуллах доволен своим компаньоном.. По крайней мере, их сотрудничество продолжается. Уже начал работать отель Dacota в Бизнес-парке английского города Шервуд. Этой весной в Великобритании объявлено о грядущем строительстве еще двух гостиниц сети Columbus. Один из них откроется уже в 2006 году в Бруклендсе, неподалеку от первого в истории Англии автодрома, другой чуть позже, в Шотландии, в Глазго… А впереди – планов громадье… И, похоже, Дэвиду этот бизнес искренне нравится. Шотландцу уже 34 года, до конца спортивной карьеры осталось не так уж долго, но, кажется, Култхард уже отыскал себе дело, которым можно будет и дальше с удовольствием зарабатывать себе на хлеб с черной икрой…
Назад к природе
Раньше Ярно Трулли тоже заглядывал к Култхарду в бар Колумбуса. Но в отличие от светского льва Дэвида, застенчивый итальянец шумную городскую жизнь терпеть не мог – и уже три года как сбежал из Монте-Карло. Бизнес Трулли тоже выбрал по себе. К роскоши Ярно равнодушен, а в финансовых вопросах, как утверждают, весьма прагматичен, и деньги считать умеет (между прочим, в его дипломе о среднем специальном образовании записано «бухгалтер»). Хотя в ряды формульных миллионеров Трулли вступил уже году к 2000-му, в его собственности до сих пор не числится ни яхт с личными самолетами, ни особняков, ни автомашин класса люкс. Он разве что построил новый, просторный дом для родителей, в их деревне под Пескарой… Куда же вкладывает деньги маленький итальянец?
Деревенского парня занесло в виноделы. Интерес к этому древнему ремеслу у него в крови. Ярно родом из Абруццо – холмистой сельской области на побережье Адриатики, которая издавна славится своими виноградниками и винами. Многие люди, близкие к семье Трулли, имели непосредственное отношение к виноградарству, в том числе, Бруно Кавуто — отец его тренера и менеджера Лючио. Но интерес оставался на уровне любопытства, пока в конце 1999 года не оказалась выставлено на торги пришедшее в упадок поместье Подере Касторани, расположенное неподалеку, в местечке Аллано – со старинной винодельней, подвалами для хранения вина и 30 гектарами виноградников, в основном знаменитого местного сорта Монтепульчано д’Абруццо.
Место это славилось своими винами еще с конца 18 века, когда владельцем поместья был выдающийся врач-офтальмолог Раффаэле Касторани, первым в Европе научившимся оперировать катаракту. Век спустя, после Первой мировой войны, поместье перешло к другому знаменитому доктору, но уже юридических наук – Антонио Казулли. В числе его клиентов были люди могущественные, в том числе сам Дуче, Бенито Мусолини, неоднократно бывавший в Аллано. При Казулли поместье и виноделья процветали, виноградники разрослись до 200 гектаров. Но пожары Второй мировой, опала, а потом и смерть владельца на много лет ввергли Подере Касторани в запустение.
Искушение вернуть знаменитой винодельне былую славу оказалось слишком велико. Семейства Трулли и Кавуто объединили усилия — и выкупили Подере Касторани.
Преодоление застарелой разрухи потребовало огромных финансовых вложений и времени — лишь в 2003 году возрожденная винодельческая компания Podere Castorani разлила по бутылкам первую партию своего вина урожая 2000 года. Но Ярно уверен, что дело того стоило. А его прежнее любопытство превратилось в настоящую страсть. Конечно, каждый в поместье занимается своим делом – виноград выращивают и вино делают специалисты, а на долю Трулли достается реклама, но он при любой возможности старается постигать секреты ремесла.
«Я по-настоящему увлекся виноделием, — говорит он. – Это дело приносит ощущение внутреннего удовлетворения. Мы работаем с солнцем, землей, водой, и все эти элементы каждый раз рождают совершенно иное вино. Я всегда жил в деревне и ощущал близость к природе, и это новое увлечение внесло в мою жизнь равновесие и гармонию».
Кстати, виноделие – популярный бизнес среди гонщиков, особенно южан. Другой итальянец — Алессандро Наннини, на рубеже 90-х успешно выступавший за Benetton, производит в Чинезе собственное вино. Виноградники во Франции есть у Жана Алези. Хайнц-Харальд Френтцен является совладельцем винного завода в Аликанте, принадлежащем его матери-испанке. Правда, Ха-Ха увлекается не только виноделием. Вторым хобби нынешнего гонщика DTM является другое старинное ремесло — ковроткачество. Уже много лет Френтцен разрабатывает дизайн для коллекций ковров, а потом с успехом продает свои изделия – от клиентов нет отбоя. Сейчас у Френтцена уже есть небольшая мастерская, где ткут ковры по его эскизам, но порой он и сам не отказывает себе в удовольствии сесть за ткацкий станок и воплотить свои художественные идеи в жизнь собственными руками…
Одним словом, если посмотреть, то как из нас, знаменитости Формулы-1 пытаются всеми способами найти себя. И, естественно, каждого тянет в свою степь – в соответствии с характером, склонностями и взглядами на жизнь. Ну а мы, время от времени будем сталкиваться с результатами их деятельности… Пожалуй, мне уже самой захотелось посидеть в баре у Култхарда и попробовать, один из фирменных коктейлей с заковыристыми названиями, что так усердно рекомендуют уже побывавшие там клиенты… Или распить бутылочку ароматного вина из погребов Ярно или Ха-Ха… А почему бы и нет?
Себастьян Феттель и еще 8 самых титулованных гонщиков в истории «Формулы-1» — Версификаторные россказни — Блоги
- Главная
- Футбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Трансферы
- Россия
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Евро-2020
- Англия
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
- Сборные
- Олимп-ФНЛ
- Казахстан
- Ливерпуль
- Тоттенхэм
- Челси
- Арсенал
- Зенит
- Барселона
- Реал Мадрид
- Спартак
- Сборная России
- Манчестер Юнайтед
- Салах
- Сон Хын Мин
- Азар
- Месси
- Роналду
- Головин
- Мбаппе
- Суарес
- Дзюба
- Неймар
- Хоккей
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- КХЛ
- НХЛ
- Кубок Гагарина
- Кубок Стэнли
- Казахстан
- Вашингтон
- СКА
- ЦСКА
- Авангард
- Тампа-Бэй
- Питтсбург
- Спартак
- Динамо Москва
- Рейнджерс
- Нью-Джерси
- Александр Овечкин
- Артемий Панарин
- Никита Кучеров
- Андрей Свечников
- Евгений Малкин
- Евгений Кузнецов
- Сергей Бобровский
- Андрей Василевский
- Александр Радулов
- Семен Варламов
- Баскетбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- НБА
- Turkish Airlines EuroLeague
- Единая лига ВТБ
- НБА плей-офф
- Зарплаты НБА
- Лейкерс
- ЦСКА
- Бостон
- Голден Стэйт
- Милуоки
- Торонто
- Чикаго
- Сан-Антонио
- Оклахома-Сити
- Зенит
- Сборная России
- Сборная США
- Леброн Джеймс
- Стефен Карри
- Лука Дончич
- Джеймс Харден
- Кайри Ирвинг
- Кевин Дюрэнт
- Кавай Ленард
- Расселл Уэстбрук
- Алексей Швед
- Яннис Адетокумбо
- Зайон Уильямсон
- Дэмиан Лиллард
- Авто
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Формула 1
- MotoGP
- Формула 2
- Формула E
- Ралли Дакар
- Феррари
- Макларен
- Ред Булл
- Мерседес
- Уильямс
- Хаас
- Альфа Таури
- Рейсинг Пойнт
- Рено
- Альфа Ромео
- Льюис Хэмилтон
- Себастьян Феттель
- Даниил Квят
- Ландо Норрис
- Кими Райкконен
- Никита Мазепин
- Шарль Леклер
- Роберт Шварцман
- Даниэль Риккардо
- Макс Ферстаппен
- Теннис
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Ролан Гаррос
- Уимблдон
- US Open
- Australian Open
- Мужчины
- Женщины
- Кубок Дэвиса
- Новак Джокович
- Роджер Федерер
- Рафаэль Надаль
- Наоми Осака
- Андрей Рублев
- Мария Шарапова
- Серена Уильямс
- Карен Хачанов
- Даниил Медведев
- Александр Зверев
- Эшли Барти
- Бокс/MMA/UFC
- Новости
- Блоги
- Статусы
- UFC
- MMA
- Бокс
- Хабиб — Гэтжи
- Тайсон — Рой Джонс
- Ломаченко — Лопес
- Усик — Чисора
- UFC 254
- UFC 255
- UFC Fight Night
- Казахстан
- Хабиб Нурмагомедов
- Конор Макгрегор
- Федор Емельяненко
- Александр Усик
- Василий Ломаченко
- Энтони Джошуа
- Деонтей Уайлдер
- Сауль Альварес
- Тони Фергюсон
- Александр Емельяненко
- Ставки
- Фигурное катание
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Чат
- Гран-при
- Чемпионат мира
- Кубок России
- Ледниковый период
- Контрольные прокаты
- Сборная России
- Сборная Японии
- Сборная США
- Сборная Канады
- Сборная Франции
- Алена Косторная
- Алина Загитова
- Евгения Медведева
- Александра Трусова
- Анна Щербакова
- Дмитрий Алиев
- Елизавета Туктамышева
- Этери Тутберидзе
- Татьяна Тарасова
- Евгений Плющенко
- Биатлон
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Кубок мира
- Кубок IBU
- Чемпионат России
- Сборная России
- Сборная России жен
- Сборная Германии
- Сборная Германии жен
- Сборная Норвегии
- Сборная Норвегии жен
- Александр Логинов
- Йоханнес Бо
- Доротея Вирер
- Дмитрий Губерниев
- Лиза Виттоцци
- Светлана Миронова
- Екатерина Юрлова
- Дмитрий Малышко
- Александр Тихонов
- Лариса Куклина
- Здоровье
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Прочие
- Главная
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Теннис
- Бокс/MMA/UFC
- Ставки
- Фигурное катание
- Биатлон
- Здоровье
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Матч-центр
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Биатлон
- Новости
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Теннис
- Авто
- Бокс/MMA/UFC
- Биатлон
- Фигурное катание
- Прочие
- Видео
- Блоги
- Блоги
- Форумы
- Статусы
- Комментарии
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Биатлон
- Теннис
- Авто
- Бокс/MMA/UFC
- Фигурное катание
- Подкасты
- Статусы
- Популярные
- Новые
- Рейтинг букмекеров
- Бонусы букмекеров
- Легальные
- Зарубежные
- Киберспортивные
- С кэшбеком
- Fantasy
- Fantasy
- Прогнозы
- Редакционные игры
- Киберспорт
- Прогнозы на спорт
«Реальность такова, что все очень серьезно». Гонщики «Формулы-1» — об отмене этапа в Австралии из-за коронавируса
Льюис Хэмилтон / Фото: © Mark Thompson / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ruНапомним, в четверг появилась информация о том, что у сотрудника «Макларен» был подтвержден диагноз, после чего вся команда официально снялась с Гран-при. Спустя несколько часов стало известно, что руководство «Формулы-1» и Международная автомобильная федерация (ФИА) обсуждают возможный вариант отмены соревнований. Первыми Мельбурн покинули немецкий гонщик «Феррари» Себастьян Феттель и финский пилот «Альфа Ромео» Кими Райкконен. Позже СМИ заявили о том, что «Феррари», «Мерседес» и «Рено» снялись с этапа вместе с «Маклареном». Ночью 13 марта в 2:00 по московскому времени было объявлено, что Гран-при Австралии не состоится.
— Я опустошен, потому что не могу участвовать в соревнованиях у себя дома в Мельбурне и начать сезон. Но в конечном счете было принято правильное решение, и я думаю, каждый может понять, что это то, чего мы никогда не видели прежде. Прошу прощения у всех фанатов, которые приехали нас поддержать, — написал на своей страничке в Twitter австралийский пилот «Рено» Даниэль Риккьярдо.
I’m devastated I can’t compete at my home GP here in Melbourne & get the season started. Ultimately though the right decision has been made & I think everyone can understand this is something we’ve never seen before. Sorry to all fans who came out for the support. Much love 💙
— Daniel Ricciardo (@danielricciardo) March 13, 2020
— К сожалению, это верное решение. Никто не хотел такого, все мы хотели сесть в наши машины и гоняться, но нужно быть реалистами: в первую очередь мы должны обращать внимание на здоровье и безопасность. Реальность такова, что все очень серьезно. Люди умирают каждый день, многие люди болеют, а те, кто не заразился, были затронуты финансово и эмоционально. Никто на самом деле не знает степень того, с чем мы имеем дело, но нужно соблюдать меры предосторожности, чтобы много людей по возможности оставалось в безопасности. Знаю, что это разочаровывает, так как спорт объединяет нас в тяжелые времена, но это правильный призыв. Прислушайтесь ко всем советам, берегите себя. Надеюсь скоро вернуться к гонкам, а пока позаботьтесь о себе, — написал пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон.
— Нам придется еще немного подождать, чтобы вернуться в машину. Я действительно с нетерпением ждал, чтобы сесть за руль, но это лучшее решение, здоровье каждого человека является приоритетом. Берегите себя. Надеюсь, что все это скоро закончится, — написал на своей страничке в Instagram монегаск Шарль Леклер из «Феррари».https://www.instagram.com/p/B9pukq1qtpo/
— Мы приехали в Австралию с большим энтузиазмом, после такой серьезной подготовки в межсезонье, но, к сожалению, мы не начнем сезон! Сейчас самое главное — это здоровье каждого, мы должны осознавать и принимать все меры, которые нам доступны. Много сил всем, и давайте хорошо позаботимся о себе, — отметил мексиканский гонщик «Рэйсинг Пойнт» Серхио Перес.
Llegamos a 🇦🇺con mucha ilusión, después de tanta preparación tristemente no vamos iniciar la temporada! Pero ahora lo más importante es la salud de todos, hay que ser conscientes y tomar todas las medidas que estén a nuestro alcance. Mucha fuerza para todos y cuidémonos mucho!!!! pic.twitter.com/puRMUjnKAC
— Sergio Pérez (@SChecoPerez) March 13, 2020
— Берегите себя, и будем надеяться, что ситуация с COVID-19 скоро улучшится. Жаль, что мы не можем участвовать в гонках здесь, в Австралии, но забота о здоровье и безопасности всех является приоритетом. Очень ждал начала сезона, но нам придется еще подождать. Будем надеяться на хорошие новости в ближайшее время, — отметил напарник россиянина Даниила Квята по команде «Альфа Таури» француз Пьер Гасли.
Stay safe everyone, and let’s hope this whole COVID-19 situation gets better soon. Shame we can’t race here in Australia, but keeping everybody health & safety is priority. Was really looking forward to start the season, but we will have to wait. Lets hope for better news soon❤️ pic.twitter.com/Shqz41hWPE
— PIERRE GASLY 🇫🇷 (@PierreGASLY) March 13, 2020
Об отмене этапа также уже высказались Ландо Норрис («Макларен»), Эстебан Окон («Рено»), Джордж Рассел («Уильямс»), Ромен Грожан и Кевин Магнуссен (оба — «Хаас»). Гран-при Австралии должен был пройти с 13 по 15 марта.
Отметим, что «Формула-1» уже перенесла этап в Китае на неопределенную дату из-за коронавируса.
11 марта Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила о пандемии коронавируса. Общее количество зараженных в мире составляет более 130 тысяч человек. На территории Австралии на данный момент официально зафиксировано 156 случаев заражения.
Читайте также:
Почему пилоты «Формулы-1» круче космонавтов — Поворот не туда — Блоги
- Главная
- Футбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Трансферы
- Россия
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Евро-2020
- Англия
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
- Сборные
- Олимп-ФНЛ
- Казахстан
- Ливерпуль
- Тоттенхэм
- Челси
- Арсенал
- Зенит
- Барселона
- Реал Мадрид
- Спартак
- Сборная России
- Манчестер Юнайтед
- Салах
- Сон Хын Мин
- Азар
- Месси
- Роналду
- Головин
- Мбаппе
- Суарес
- Дзюба
- Неймар
- Хоккей
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- КХЛ
- НХЛ
- Кубок Гагарина
- Кубок Стэнли
- Казахстан
- Вашингтон
- СКА
- ЦСКА
- Авангард
- Тампа-Бэй
- Питтсбург
- Спартак
- Динамо Москва
- Рейнджерс
- Нью-Джерси
- Александр Овечкин
- Артемий Панарин
- Никита Кучеров
- Андрей Свечников
- Евгений Малкин
- Евгений Кузнецов
- Сергей Бобровский
- Андрей Василевский
- Александр Радулов
- Семен Варламов
- Баскетбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- НБА
- Turkish Airlines EuroLeague
- Единая лига ВТБ
- НБА плей-офф
- Зарплаты НБА
- Лейкерс
- ЦСКА
- Бостон
- Голден Стэйт
- Милуоки
- Торонто
- Чикаго
- Сан-Антонио
- Оклахома-Сити
- Зенит
- Сборная России
- Сборная США
- Леброн Джеймс
- Стефен Карри
- Лука Дончич
- Джеймс Харден
- Кайри Ирвинг
- Кевин Дюрэнт
- Кавай Ленард
- Расселл Уэстбрук
- Алексей Швед
- Яннис Адетокумбо
- Зайон Уильямсон
- Дэмиан Лиллард
- Авто
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Формула 1
- MotoGP
- Формула 2
- Формула E
- Ралли Дакар
- Феррари
- Макларен
- Ред Булл
- Мерседес
- Уильямс
- Хаас
- Альфа Таури
- Рейсинг Пойнт
- Рено
- Альфа Ромео
- Льюис Хэмилтон
- Себастьян Феттель
- Даниил Квят
- Ландо Норрис
- Кими Райкконен
- Никита Мазепин
- Шарль Леклер
- Роберт Шварцман
- Даниэль Риккардо
- Макс Ферстаппен
- Теннис
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Ролан Гаррос
- Уимблдон
- US Open
- Australian Open
- Мужчины
- Женщины
- Кубок Дэвиса
- Новак Джокович
- Роджер Федерер
- Рафаэль Надаль
- Наоми Осака
- Андрей Рублев
- Мария Шарапова
- Серена Уильямс
- Карен Хачанов
- Даниил Медведев
- Александр Зверев
- Эшли Барти
- Бокс/MMA/UFC
- Новости
- Блоги
- Статусы
- UFC
- MMA
- Бокс
- Хабиб — Гэтжи
- Тайсон — Рой Джонс
- Ломаченко — Лопес
- Усик — Чисора
- UFC 254
- UFC 255
- UFC Fight Night
- Казахстан
- Хабиб Нурмагомедов
- Конор Макгрегор
- Федор Емельяненко
- Александр Усик
- Василий Ломаченко
- Энтони Джошуа
- Деонтей Уайлдер
- Сауль Альварес
- Тони Фергюсон
- Александр Емельяненко
- Ставки
- Фигурное катание
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Чат
- Гран-при
- Чемпионат мира
- Кубок России
- Ледниковый период
- Контрольные прокаты
- Сборная России
- Сборная Японии
- Сборная США
- Сборная Канады
- Сборная Франции
- Алена Косторная
- Алина Загитова
- Евгения Медведева
- Александра Трусова
- Анна Щербакова
- Дмитрий Алиев
- Елизавета Туктамышева
- Этери Тутберидзе
- Татьяна Тарасова
- Евгений Плющенко
- Биатлон
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Кубок мира
- Кубок IBU
- Чемпионат России
- Сборная России
- Сборная России жен
- Сборная Германии
- Сборная Германии жен
- Сборная Норвегии
- Сборная Норвегии жен
- Александр Логинов
- Йоханнес Бо
- Доротея Вирер
- Дмитрий Губерниев
- Лиза Виттоцци
- Светлана Миронова
- Екатерина Юрлова
- Дмитрий Малышко
- Александр Тихонов
- Лариса Куклина
- Здоровье
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Прочие
- Главная
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Теннис
- Бокс/MMA/UFC
- Ставки
- Фигурное катание
- Биатлон
- Здоровье
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Матч-центр
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Биатлон
- Новости
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Теннис
- Авто
- Бокс/MMA/UFC
- Биатлон
- Фигурное катание
- Прочие
- Видео
- Блоги
- Блоги
- Форумы
- Статусы
- Комментарии
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Биатлон
- Теннис
- Авто
- Бокс/MMA/UFC
- Фигурное катание
- Подкасты
- Статусы
- Популярные
- Новые
- Рейтинг букмекеров
- Бонусы букмекеров
- Легальные
- Зарубежные
- Киберспортивные
- С кэшбеком
- Fantasy
- Fantasy
- Прогнозы
- Редакционные игры
- Киберспорт
- Прогнозы на спорт
FORMULA 1 ROLEX ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ 2019 — КВАЛИФИКАЦИЯ
НАГРАДА DHL FASTEST LAP AWARD
ВсеАвстралияБахрейнКитайАзербайджанИспанияМонакоКанадаФранцияАвстрияВеликобританияГерманияВенгрияБельгияИталияСингапурРоссияЯпонияМексикаСоединенные ШтатыБразилияАбу-Даби
Результат гонки Самые быстрые круги Сводка по пит-стопу Стартовая сетка Квалификация Практика 3 Практика 2 Практика 1
Позиция | Нет | Драйвер | Автомобиль | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | Круги | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 44 | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Мерседес | 1:22.043 | 1: 21.014 | 1: 20.486 | 18 | ||
2 | 77 | Валттери Боттас BOT | 1:22.367 | 1: 21.193 | 1: 20,598 | 19 | |||
3 | 5 | Себастьян Феттель ПОО | Феррари | 1:22.885 | 1: 21.912 | 1: 21.190 | 16 | ||
4 | 33 | Максимум Ферстаппен VER | Red Bull Racing Honda | 1:22.876 | 1: 21.678 | 1: 21,320 | 17 | ||
5 | 16 | Чарльз Leclerc LEC | Феррари | 1:22.017 | 1: 21.739 | 1: 21.442 | 17 | ||
6 | 8 | Ромен Грожан GRO | Хаас Феррари | 1:22.959 | 1: 21.870 | 1: 21.826 | 17 | ||
7 | 20 | Кевин Магнуссен МАГ | Хаас Феррари | 1:22.519 | 1: 22,221 | 1: 22.099 | 18 | ||
8 | 4 | Ландо Норрис НИ | МакларенРено | 1:22.702 | 1: 22,423 | 1: 22.304 | 21 | ||
9 | 7 | Кими Райкконен RAI | Альфа Ромео Гонки Феррари | 1:22.966 | 1: 22.349 | 1: 22,314 | 17 | ||
10 | 11 | Серджио Перес PER | Racing Point BWT Мерседес | 1:22.908 | 1: 22,532 | 1: 22.781 | 15 | ||
11 | 27 | Нико Hulkenberg HUL | Рено1:22.540 | 1: 22,562 | 10 | ||||
12 | 3 | Даниэль Риккардо RIC | Рено1: 22.921 | 1:22.570 | 12 | ||||
13 | 23 | Александр Альбон ALB | Скудерия Торо Россо Honda | 1: 22.757 | 1:22.636 | 14 | |||
14 | 99 | Антонио Джовинацци GIO | Альфа Ромео Гонки Феррари | 1: 22,431 | 1:22.714 | 14 | |||
15 | 26 | Даниил Квят KVY | Скудерия Торо Россо Honda | 1: 22,511 | 1:22.774 | 13 | |||
16 | 18 | Копье Прогулка STR | Racing Point BWT Мерседес | 1: 23.017 | 6 | ||||
17 | 10 | Пьер Gasly ГАЗ | Red Bull Racing Honda | 1:23.020 | 6 | ||||
18 | 55 | Карлос Сайнс ВОФК | МакларенРено | 1: 23.084 | 6 | ||||
19 | 63 | Джордж Рассел RUS | Уильямс Мерседес | 1:24.360 | 9 | ||||
20 | 88 | Роберт Кубица КУБ | Уильямс Мерседес | 1: 26.067 | 8 |
Q1 107% времени — 1:27.758
.F1 Полные гонки — Все гонки мира
перейти к содержанию Авторизоваться зарегистрироваться- Дом
- Формула 1
- F1 2017
- F1 2018
- F1 2019
- F1 Полные гонки
- Особенности F1
- F1 Разное
- Велоспорт
- Тур де Франс
- Giro d’Italia
- Grande Boucle Féminine Internationale
- Vuelta España
- Тур вниз под
- Як Атака
- Гент-Вевельгем
- Amstel Gold Race
- Тиррено — Адриатико
- Милан — Сан-Ремо
- MotoGP
- MotoGP 2017
- MotoGP 2018
- MotoGP 2019
- MotoGP 2020
- Универсал
- V8 SuperCar
- DTM
- BTCC
- WTCC
- Формула E
- Ле-Ман 24 часа
- Мотоциклы
- AMA Supercross
- WSBK
- BSB
- IndyCar
- Indycar 2017
- Indycar 2018
- Indycar 2019
- Ралли
- BRC
- Дакар
- WRC
- NasCar
- Кубок Наскар серии
- Nascar Xfinity серии
- Nascar Trucks
- ARCA
F1 Полные гонки
Сортировать: Дата | заглавие | Просмотры | Нравится | Комментарии | Случайный |Формула-1 2020 Раунд 10 — Гран-при России
- 2237
- 1
- 0
Формула-1 2020 Раунд 9 — Гран-при Тосканы
- 10010
- 4
- 0
Формула-1 2020, 8-й раунд — Гран-при Италии
- 7849
- 3
- 0
Формула-1 2020 Раунд 7 — Гран-при Бельгии
- 4673
- 1
- 0
Формула-1 2020, 6 этап — Гран-при Испании
- 8440
- 0
- 0
Формула-1 2020 Раунд 5 — Гран-при 70-й годовщины
- 9289
- 1
- 0
Формула-1 2020, раунд 4 — Гран-при Великобритании
- 3774
- 1
- 0
Формула-1 2020 Раунд 3 — Гран-при Венгрии — Гонка
- 10503
- 3
- 0
Формула-1 2020, раунд 3 — Гран-при Венгрии — квалификация
- 4588
- 1
- 0
Формула-1 2020, раунд 3 — Гран-при Венгрии — Практика 3
- 1812
- 0
- 0
Формула-1 2020, раунд 3 — Гран-при Венгрии — Практика 2
- 1240
- 0
- 0
Формула-1 2020, раунд 3 — Гран-при Венгрии — Практика 1
- 1813
- 0
- 0
Формула-1 2020 Раунд 2 — Гран-при Штирии — Гонка
- 2195
- 1
- 0
Формула-1 2020, раунд 1 — Гран-при Австрии — Гонка
- 2041
- 0
- 0
Формула-1 2020, раунд 1 — Гран-при Австралии — Практика 1
- 24037
- 5
- 0
Формула-1 2019 Раунд 21 — Гран-при Абу-Даби — Гонка
- 24194
- 4
- 0
Формула-1 2019, раунд 21 — Гран-при Абу-Даби — квалификация
- 6763
- 0
- 0
Формула-1 2019, 21-й этап — Гран-при Абу-Даби — Практика 3
- 2555
- 0
- 0
Формула-1 2019, 21 этап — Гран-при Абу-Даби — Практика 2
- 1579
- 0
- 0
Формула-1 2019, 21-й этап — Гран-при Абу-Даби — Практика 1
- 2474
- 0
- 0
Formula1 2019 Раунд 20 — Гран-при Бразилии — Гонка
- 24830
- 4
- 0
- 1
- 2
- 3
- ›
- »
Зарегистрироваться
Имя
Фамилия
Имя пользователя
пароль
Эл. адрес
регистр
Зарегистрироваться
Имя пользователя
пароль
Авторизоваться
Сообщить о кристалле видео
Содержание
послать
.