Значение буквенных шифров на спасательной спецтехнике МЧС
Разновидностей чрезвычайных ситуаций, когда огня нет, а вмешательство спасателей необходимо, — великое множество. И для практически каждой из них разработан свой тип автомобильной спецтехники реагирования. В августе мы рассказывали про АД, АВ, АГ и АКП. Сегодня продолжаем изучать значение спецшифров МЧС на бортах таких машин.
По аналогии с основными пожарными автомобилями, которые, напомним, делятся на две большие группы — основные общего применения и основные целевого применения, — АСА (аварийно-спасательные) также делятся на общие и целевые. Начнем с общих.
Аварийно-спасательная техника общего назначения
Самые распространенные аварии — это, естественно, автомобильные.
На такие аварии выезжают машины типа АСА. Их называют аварийно-спасательными автомобилями общего применения.
В Республиканском отряде специального назначения (РОСН) МЧС есть структурное подразделение, работа которого — пробиваться к авариям через пробки на мотоциклах. По логике спасательным мотоциклам надо бы присвоить аббревиатуру АСМ (аварийно-спасательный мотоцикл), но такое обозначение не вводилось. Официальное название — мобильное аварийно-спасательное отделение на базе мотоциклов Yamaha XT660R.
К сожалению, аварии иногда случаются не только на автомобильном транспорте, но и, например, на железнодорожном. Тогда и инструмента нужно больше, и к месту самой катастрофы добраться сложнее. Но и для таких случаев в РОСН есть соответствующие АСА на шасси тяжелых МЗКТ-73011. Кузова с различными наборами оборудования можно менять, что обеспечивает система мультилифт.
Есть техника сугубо спасательная, без приставки «аварийно». Применяется она, когда аварии нет, а пострадавшие есть. Правильнее ее называть поисково-спасательной.
Когда в МЧС появилась первая техника для таких задач, специальных аббревиатур для нее еще не было, оставляли просто заводское обозначение. Это, например, вездеход «Радиан-1» на шинах сверхнизкого давления. Такие применяют для спасения рыбаков с отколовшихся льдин или поиска потерявшихся в болотистой местности.
У поисково-спасательных квадроциклов и снегоходов тоже пока нет специальной аббревиатуры. Такая техника пришла «на вооружение» буквально пару лет назад.
В места поисковых работ квадроциклы и снегоходы прибывают не своим ходом. Их привозят «ГАЗели» с прицепами. В кузовах у «ГАЗелей» — запас принадлежностей, которые нужны для работы поисковиков в лесах и т. п. Все вместе это уже комплекс, и у него есть спецобозначение —
А что такое АКС? Это тоже из области поиска пострадавших. Как потерявшихся в лесу, так и попавших под завалы зданий и т. п. АКС — автомобиль кинологической службы МЧС. В фургонах с такой аббревиатурой ездят те самые милые лабрадоры-спасатели, которых так любят дети на праздниках.
«Узкие специалисты»
К целевым АСА относят аварийно-спасательные автомобили химической и радиационной, а также водолазной служб. Вот у них уже свои специфические обозначения.
АРЗ — автомобиль радиационной защиты. В составе оборудования есть гамма-спектрометры, дозиметры, противорадиационные костюмы. В прицепе — роботизированный комплекс Brokk 40.
Вот так выглядит робот Brokk 40 с дистанционным управлением. Его можно отправить туда, куда человеку нельзя даже в защитном костюме.
У АХРЗ — более широкая специализация. Это автомобиль химической и радиационной защиты. То есть на нем выезжают не только на аварии с радиацией, но и на разлив агрессивных жидкостей, например.
АХРР — это автомобиль химической и радиационной разведки. Одних только дозиметров здесь несколько. Причем с привычными нам бытовыми приборами они имеют мало общего. У профессионалов на вооружении оборудование совсем другого уровня точности и, соответственно, стоимости. Еще здесь есть так называемый метеокомплект, позволяющий анализировать и прогнозировать распространение радиоактивных веществ. Кроме того, внутри нашлось место для многоканальных газоанализаторов и еще целого ряда сугубо профессиональной аппаратуры. Этот вариант на базе Mercedes-Benz Sprinter 519 охраняет БелАЭС.
Тяжелые АХРЗ оснащаются очень большим спектром оборудования. К спецкостюмам и приборам добавляются специальные насосы и резервуары для сбора агрессивных жидкостей.
Если ситуация с химической или радиационной аварией очень серьезная, то вперед пойдет АЛХРА — автомобиль-лаборатория химического и радиационного анализа. Это уже передвижной «научный центр» со сверхсложными (и сверхдорогими) спецприборами. Если АЛХРА даст добро, то АХРЗ вступят в бой.
АВСС — автомобиль водолазно-спасательной службы. Относительно простые водолазные АСА вывозят команду водолазов, специальные костюмы и акваланги, а также буксируют моторную лодку. Ребята из экипажа АВСС занимаются многими задачами на воде. Поиск и подъем тел утонувших в результате несчастных случаев — тоже их работа.
Но есть и совершенно особые водолазные АСА — так называемые мобильные водолазные комплексы (МВК). Список их оборудования поистине впечатляет: подводные алмазные гидравлические цепные пилы, подводные перфораторы, отбойные молотки и многое другое.
Команда такой машины может проникнуть даже в корпус затонувшего судна. А еще МВК — это передвижной дом с кондиционером и санузлом.
Если в Минском море перевернется Costa Concordia или на дне Нарочи обнаружится затонувший испанский галеон с бочками золота, то приедут спецы на МВК. А на прицепе с собой привезут МБ — мобильную барокамеру.
АМС — это автомобиль медицинской службы. У МЧС есть собственные медики. Главная их задача — помогать пострадавшим спасателям, но и на помощь населению они, конечно, придут.
Существуют у спасателей и задачи, когда еще ничего не обрушилось, не сгорело, а работа для специалистов уже есть. Речь о дежурном инспектировании различных объектов. Для этого предусмотрено много видов передвижных лабораторий. МДК, мобильный диагностический комплекс, — только один из вариантов. Этот спецавтомобиль предназначен для оценки технического состояния зданий, сооружений и их пригодности к дальнейшей эксплуатации.
Рассмотренная техника предназначена для работы на самых разных авариях. Но случаются не только аварии, а и нечто более масштабное — катастрофы природного или техногенного характера, связанные с обилием разрушений на большой территории. Речь об ураганах и наводнениях.
К этому МЧС тоже готово и имеет впечатляющий арсенал инженерной техники. О ней поговорим в следующей серии.Читайте также:
АД, АВ, АГ, АКП… Изучаем значение «тайных» шифров на пожарной спецтехнике МЧС
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Пожарный автомобиль пенного тушения АВ–20 — МегаЛекции
На автомобиле АВ–20 установлен пожарный насос ПН–1200, который размещен в кормовом отсеке.
Для огнетушащих веществ на автомобиле установлены три цистерны общей вместимостью 7000 л. Между собой они соединены гибкими трубопроводами. Поверхность каждой цистерны покрыта теплоизоляционным материалом (пенопластом), уложенным между стенками цистерны и наружной обшивкой.
Внутри корпуса каждой цистерны установлены дренажная труба и успокоители, а внизу вварен всасывающий патрубок, предназначенный для ее заполнения или опорожнения с помощью насоса или самотеком. Наверху цистерны имеется люк для ее осмотра и наливная горловина.
На одном из днищ задней цистерны установлены три датчика уровня жидкости. Контрольные лампочки сигнализации уровня жидкости в цистерне расположены на панелях приборов в заднем отсеке и в кабине водителя.
Для поддержания положительной температуры жидкости в цистернах и в отсеке насосной установки предусмотрена система обогрева их отработавшими газами двигателя. На каждой цистерне установлены обогреватели. Все обогреватели соединены последовательно.
Система водопенных коммуникаций на АВ–20 не имеет пенобака и пеносмесителя.
Для подачи воздушно-механической пены на АВ–20 имеется шесть генераторов ГПС–600, один ГПС–2000, два пеноподъемника, магистральный пеносмеситель, трехходовое разветвление.
Для подачи большого количества пены используется переносной пеносмеситель. К нему пенообразователь подается насосом АВ из цистерны при открытых вентиле и задвижке.
Тактико-технические характеристики эксплуатируемых автомобилей пенного тушения представлены в табл. 5.3.
Таблица 5.3.
Показатели | АВ-40 (375) (модель Ц50) | АВ-40 (375Н) (модельЦ50А) |
Максимальная скорость, км/ч | ||
Число мест для расчета | ||
Габаритные размеры, мм: | ||
длина | ||
высота | ||
ширина | ||
Масса с полной нагрузкой, кг | ||
Наименьший радиус поворота, м | 10,5 | 10,5 |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | 129(175) | 129(175) |
Контрольный расход топлива, л/100 км | ||
Запас хода по топливу, км | ||
Марка насоса | ПН-40 | ПН-40УА |
Подача воды насосом при высоте всасывания 3,5 м, л/мин | ||
Напор манометрический, м вод. ст. | ||
Наибольшая геометрическая высота всасывания, м | ||
Время всасывания воды с глубины 7 м, с | ||
Марка стационарного лафетного ствола | ЛС | ЛС-40 |
Пропускная способность по воде, л/с | ||
Пропускная способность по пене, м3/мин | ||
Производительность пеносмесителя по пене, м3/мин | 4; 8; 12; 24 | 4,7; 9,4; 14,1; 18,6; 23,5 |
Наибольший допустимый подпор во всасывающей линии насоса при подаче пены, м | ||
Вместимость, л: цистерны для пенообразователя | ||
пенобака | ||
Пеноподъемник, шт. | ||
Высота подъема пеногенераторов, м | ||
Число пеногенераторов ГПС-600, шт. |
5.4 Пожарные автомобили порошкового тушения (АП)
Пожарные автомобили порошкового тушения (АП) предназначены для доставки огнетушащих порошков, ПТВ к месту пожара или взрыва.
Порошковая установка монтируется на шасси автомобилей повышенной проходимости. Параметры шасси подбираются в зависимости от массы вывозимого ОПС. Основным элементом порошковой установки является сосуд для хранения порошка. Их на автомобиле может устанавливаться 1 или 2. В верхней части сосуда предусмотрена горловина для проведения технического осмотра и для немеханизированной зарядки порошком. В нижней части сосуда имеется люк для удаления остатков порошка. Сосуды оборудуются запорно-пусковой и предохранительной арматурой.
Порошковый автомобиль комплектуется одним или двумя лафетными стволами с расходом от 2 до 100 кг/с порошка, рукавами от 20 до 60 м. Лафетные стволы поворачиваются в горизонтальной плоскости на 360° и в вертикальной — в пределах от –15 до +75°. Ручные стволы имеют расход порошка до 5 кг/с. Их количество, как правило, не менее двух.
Порошок из сосуда по трубопроводам и рукавным линиям вытесняется воздухом. При этом порошок переводится в псевдосжиженное состояние, т. е. приобретает текучесть и возможность транспортироваться по трубопроводам и рукавам к лафетным и ручным стволам.
В зависимости от способа подготовки порошка к транспортированию установки порошкового тушения, используемые на ПА, можно разделить на следующие типы:
1.С псевдосжижением порошка и непрерывной подачей сжатого газа в сосуд через пористый элемент (аэроднище).
2.С псевдосжижением порошка и непрерывной подачей сжатого газа в сосуд через форсунки.
3.С совместным хранением порошка и сжатого газа в сосуде (установки закачного типа).
В установках первого и второго типа (рис. 5.9) псевдосжижение порошка происходит при увеличении давления в сосуде. В процессе выдачи порошка подача газа в сосуд происходит непрерывно. В качестве аэрирующих устройств в установках первого типа используются пористые перегородки, в установках второго типа — форсунки.
Рис. 5.9. Схема порошковой установки с псевдосжижением порошка и непрерывной подачей сжатого газа в сосуд через пористый элемент:
1 — баллоны со сжатым газом; 2 — вентиль; 3 — редуктор; 4 — коллектор; 5 — обратный клапан; 6 — сосуд для порошка; 7 — пористый элемент; 8 — сифонный трубопровод; 9 — шаровой кран; 10 — шарнир лафетного ствола; 11 — обратный клапан; 12 — крышка сосуда
Форсуночный способ подачи газа в сосуд получил наиболее широкое распространение при создании ПА порошкового тушения как в нашей стране, так и за рубежом.
В установках третьего типа (рис. 5.10) порошок и сжатый газ содержатся в одном сосуде под высоким давлением. При работе порошковой установки истечение порошка происходит под переменным давлением.
В порошковых установок первого и второго типов, сжатый газ хранится в баллонах под высоким давлением 15 или 20 МПа. После открытия вентилей баллонов сжатый газ поступает в редуктор, где его давление снижается до рабочего, и далее под пористый элемент в сосуд для хранения порошка. Через аэроднище сжатый газ отдельными рассеянными струйками проходит сквозь слой порошка и переводит его в псевдоожиженное состояние. При достижении рабочего давления установка готова к работе. Открыванием соответствующего шарового крана порошок подается к лафетному или ручному стволу. После тушения пожара закрывают шаровые краны подачи порошка и продувают рукавные линии от его остатков. Для этого открываются вентили продувки, и рукавные линии лафетного ствола продуваются сжатым газом от остатков порошка, предотвращая его слеживаемость.
Рис. 5.10. Схема порошковой установки с совместным хранением сжатого газа и порошка в сосуде (установка закачного типа):
1 — малогабаритный компрессор; 2 — обратный клапан;3 — порошок; 4 — сифон; 5 — шаровой кран; 6 — лафетный ствол; 7 — фильтр; 8 — датчик давления; 9 — блок автоматики
В порошковой установке третьего типа сжатый воздух и порошок хранятся в сосуде под высоким давлением. При снижении давления воздуха в сосуде до 2,8 МПа включается в работу малогабаритный компрессор, который доводит значение давления воздуха в сосуде до 3,2 МПа и отключается. Во время дежурства пожарного автомобиля малогабаритный компрессор порошковой установки постоянно подсоединен к электрической сети через быстроразъемное соединение. При открытии шарового крана подачи порошка высокое давление выталкивает первую порцию порошка и в сосуде происходит расширение газопорошковой смеси. После окончания подачи порошка продувка рукавных линий и лафетного ствола производится воздухом, отбираемым из верхней части сосуда порошковой установки.
Установки первого типа применялись в конструкции ПА порошкового тушения АП — 3 (130) — 148А и АП–5 (53213) — 196.
Порошковая установка на шасси КамАЗ–53213 имеет одинарную кабину, поэтому расчет, включая водителя, составляет 3 человека. К раме шасси крепится подрамник, на котором установлены три сосуда для порошка и отсеки. Сосуд объемом 1,9 м3 вмещает 1667 кг порошка. Секция 40-литровых баллонов в количестве 15 шт. для хранения сжатого газа при давлении 15 МПа установлена на лонжероны шасси. На крыше каркаса секции закреплен лафетный ствол с расходом порошка 40 кг/с. Управление стволом ручное. Все узлы установки порошкового тушения связаны между собой и со щитом управления трубопроводами.
Передний и задний отсеки оборудованы шторными дверями. Сосуды для хранения порошка закрыты панелями. Сверху отсеков и панелей установлен настил с поручнями. По бокам и сзади кузова устроены четыре лестницы для подъема к лафетному стволу и для обслуживания установки порошкового тушения.
В отсеках размещены две рукавные катушки с рукавами длиной 40 м и условным проходом 20 мм. Максимальная подача порошка через ручной ствол составляет 5 кг/с.
Для заполнения сосудов порошком предусмотрена вакуумная система, состоящая из газоструйного вакуум-аппарата и пневмоцилиндра. Заправка каждого сосуда происходит в отдельности через штуцер горловины. Каждый сосуд может включаться в работу автономно.
Установка второго типа использована в конструкции ПА АП–5000–40 (53213) ПМ–567. Принципиальная схема установки приведена на рис. 5.11.
Рис. 5.11. Принципиальная схема порошковой установки пожарного автомобиля порошкового тушения АП–5000–40(53213) ПМ–567:
1 — батарея баллонов с коллектором; 2 — кран для зарядки баллонов сжатым газом; 3 — кран для выпуска сжатого газа; 4 — манометр; 5 — фильтры; 6 — предохранительный клапан; 7 — кран для подачи порошка к пожарному стволу; 8 — лафетный ствол; 9 — сосуд; 10 — краны подачи порошка к ручным стволам; 11 — рукавные катушки с рукавами; 12 — ручные стволы; 13 — форсунки; 14 — кран продувки линий лафетного и ручных стволов; 15 — кран подачи сжатого газа в сосуд; 16 — кран для выпуска сжатого газа из сосуда; 17 — понижающий редуктор; 18 — кран подачи газа к редуктору
На схеме показан один порошковый сосуд из имеющихся трех. Работа порошковой установки происходит следующим образом. Сжатый газ, хранящийся в баллонах 1 под высоким давлением, после открытия запорных вентилей поступает к манометру 4, понижающему редуктору 17 и далее через открытый кран 15 и форсунки 13 в сосуд с огнетушащим порошком. Проходя через отверстия форсунок, сжатый газ переводит порошок в псевдоожиженное состояние. После достижения рабочего давления в сосуде ОПС может подаваться лафетным стволом 8 и ручными стволами 12, которые формируют порошковые струи. Продувка трубопроводов и рукавных линий от остатков порошка осуществляется сжатым газом, оставшимся в баллонах после работы установки. При этом закрываются краны 7, 10 и открываются краны 14. Оставшийся в сосуде газ после работы установки выпускается в атмосферу через кран 16. Этот же кран используется при сбросе газа при периодическом рыхлении порошка. Кран 2 используется для зарядки сжатым газом батареи баллонов.
Основные характеристики отечественных пожарных автомобилей порошкового тушения представлены в табл. 5.4.
Таблица 5.4.
Показатели | АП-5000 | АП-4000-50(43101) | АП-1000 |
Тип шасси | КамАЗ-53215 | КамАЗ-43101 | ЗИЛ-5301 |
Колесная формула | 6×4 | 6×6 | 4×2 |
Мощность двигателя, кВт | |||
Число мест боевого расчета | |||
Масса вывозимого порошка, кг | |||
Расход порошка при работе лафетным стволом, кг/с | |||
Дальность порошковой струи из лафетного ствола, м | |||
Расход порошка при работе ручного ствола, кг/с | 3,5 | ||
Рабочий газ | воздух | воздух | воздух |
Число баллонов с газом, шт. | компрессор | ||
Вместимость баллонов, л | — | ||
Рабочее давление, МПа | 1,2 | 1,0 | 0,8 |
Давление в баллонах, МПа | 14,7 | — | 14,7 |
Полная масса, кг | 18 700 | 14 500 |
Для обеспечения работы автомобиль порошкового тушения комплектуется ПТВ, оборудованием и инвентарем (прил._) (выпуск автомобилей до 2006 г.).
Приложение ___
Рекомендуемые страницы:
Воспользуйтесь поиском по сайту:
Аэродромный автомобиль АА–8,0/60–50/3(43118) — МегаЛекции
Агрегаты и системы автомобиля аэродромного АА–8,0/60–50/3 (43118) установлены на шасси грузового автомобиля КамАЗ–48118 с колесной формулой 6×6. Энергетической установкой на нем является дизель КамАЗ–740 с турбо-наддувом, мощностью 191 кВт при частоте вращения вала 2600 об/мин. Общий вид автомобиля представлен на рис. 5.7.
Автомобиль укомплектован насосной установкой на основе центробежного насоса ПН–60. Привод к насосу осуществляется от коробки отбора мощности с помощью трех карданных валов и двух промежуточных опор. Насосный отсек оборудован подогревателем.
Рис. 5.7. Пожарный аэродромный автомобиль АА–8,0/60–50/3 (43118)
1 — шасси; 2 — проблесковый маячок; 3 — рукав; 4 — лафетный ствол; 5 — цистерна с пенобаком; 6 — кузов; 7 — пожарно-техническое вооружение; 8 — насосная установка; 9 — установка для покрытия ВПП пеной
Вакуумная система состоит из газоструйного вакуумного аппарата, вакуумного клапана и трубопровода.
Цистерна вместимостью 7500 л сварена из листовой стали. Пенобак вместимостью 500 л встроен в цистерну. Цистерна и пенобак имеют по пять датчиков уровня воды. Светодиоды сигнализатора уровня воды и пенообразователя расположены на панелях приборов в насосном отделении и в кабине водителя.
Лафетный ствол может подавать на ликвидацию горения воду или воздушно-механическую пену. Управление им осуществляется вручную с помощью двух маховичков. Лафетный ствол крепится к фланцу специальной стойки, которая предназначена для поднятия лафетного ствола в рабочее положение и представляет собой сборную стальную конструкцию с подвижными фланцевыми соединениями. Стойка крепится к специальной раме. Поднятие стойки с лафетным стволом в рабочее положение производится гидроцилиндром под давлением воды, подаваемой насосом.
Для приведения в действие гидроцилиндра необходимо открыть кран на трубопроводе подачи воды в поршневую полость гидроцилиндра. При выключении пожарного насоса давление в его коллекторе снижается и стойка с лафетным стволом под тяжестью собственной массы возвращаются в транспортное положение, выдавливая воду из полости гидроцилиндра.
Заполнение цистерны водой (рис. 5.8.) можно проводить, заливая ее через люк от посторонних источников. При заборе воды для пополнения емкости цистерны с открытого водоема вода поступает через всасывающие рукава, предварительно подсоединенные к патрубку 6 насоса, работающий насос 7, открытую задвижку 12 и вентиль 17. Аналогично осуществляется забор воды для пополнения емкости цистерны и от водопроводной сети.
Рис. 5.8. Водопенные коммуникации АА–8/60–50/3 (43118)–549
1 — цистерна; 2 — пенобак; 3 — вентиль Ду–25; 4 — пеносмеситель; 5 — клапан Ду–125; 6 — всасывающий патрубок; 7 — насос ПН–60; 8 — коллектор насоса; 9 — рукав напорный диаметром 77 мм; 10 — установка для покрытия пеной ВПП; 11 — вакуумный кран; 12,13 — задвижка; 14 — лафетный ствол; 15 — гидроцилиндр подъема лафетного ствола; 16 — шаровой кран; 17 — вентиль; 18 — вентиль Ду–25
При подаче воды лафетным стволом 14 из цистерны необходимо открыть клапан 5, задвижки 12 и 13. Для подъема лафетного ствола следует открыть шаровой кран 16, обеспечивающий поступление воды в гидроцилиндр 15.
К напорным патрубкам А и В могут быть подсоединены пеногенератор ГПС–600 или трехходовое разветвление РТ–80, к которому могут быть подключены воздушно-пенные стволы СВП–4 и ствол РСК–50. Подача к ним воды (или раствора пенообразователя) осуществляется по прорезиненным напорным рукавам диаметром 77 мм и длиной 20 м.
На автомобиле предусматривается установка для покрытия пеной ВПП. Покрытие производится пеной средней кратности при аварийных посадках самолетов. Установка является съемным агрегатом и состоит из двух пенных коллекторов, каждый из которых выполнен в виде трубы с одним подводящим и тремя отводящими патрубками. На отводящих патрубках устанавливаются генераторы пены ГПС–600. Подвод к ним раствора пенообразователя осуществляется по напорным рукавам, подсоединяемым к напорным задвижкам коллектора пожарного насоса. Собранная установка навешивается на задний бампер автомобиля и соединяется с напорными задвижками. После навешивания установки запускается насос, открываются задвижка 13 и клапан 5 подачи пенообразователя, создается давление 0,7–0,8 МПа и открываются задвижки А и В напорных патрубков С началом выхода пены генераторов начинается движение автомобиля в соответствии с выбранной схемой покрытия ВПП.
На автомобиле в передней части кузова крепится углекислотная установка. В ее состав входят два баллона с массой углекислоты по 25 кг в каждом и две катушки с рукавами 2×20 м. На одной катушке установлен раструб с рукавом, а на другой — ствол-пробойник. Углекислота подается с расходом 3 кг/с.
Технические характеристики современных аэродромных автомобилей представлены в табл. 5.1.
Таблица 5.1.
Показатели | Модель автомобиля | |||||
АА–40(43105) -189 | АА–5,3/40- 50/3 | АА–8/60-60/3 | АА– 7,2/55-(4320) | АА–60(7310)- | АА– 15/80-100/3 | |
Тип шасси | КамАЗ-43105 | КамАЗ-433101 | КамАЗ-43118 | Урал-4320 | МАЗ-7310 | МЗКТ |
Колесная формула | 6×6 | 8×8 | ||||
Боевой расчет (включая водителя) | 3/5 | |||||
Полная масса, кг | 15 530 | 15 600 | 19 000 | 21 000 | 42 490 | 46 600 |
Скорость, км/ч | ||||||
Тип насоса | ПН-40УВ | ПН-60Б | Циглер ГР-48/8-24 | |||
Подача насоса, л/с | ||||||
Число ГПС-600 для покрытия пеной ВПП, шт. | — | ГПС-600 | ГПС-600 | ГПС-200 | — | ГПС-600 |
Число подбамперных ГПС-600, шт. | — | — | — | |||
Дополнительные средства тушения | ОП-100 1шт. | СО2 — 50 кг | СО2 — 50 кг | — | СЖБ-50— 2 шт. ОП-100—1 шт. | СО2 — 100 кг |
5.2. Использование пожарных аэродромных автомобилей
Ликвидация горения может осуществляться как при движении ПА, так и на стоянке.
Ликвидация горения при движении пожарного автомобиля возможна водой или пеной через лафетный ствол, или подачей пены через установку УТПС.
Движение ПА рекомендуется осуществлять на первой или второй передаче. В исключительных случаях, допускается ликвидация горения при движении задним ходом.
Управление работой установки УТПС осуществляется из кабины водителя. Наибольший эффект дает применение УТПС для ликвидации горения разлитого топлива.
Манипуляторы управления лафетным стволом и УТПС, установленные у водителя и места члена экипажа, сидящего справа, взаимной блокировки не имеют, потому одновременное управление стволом или УТПС с двух мест не допустимо.
Работа с ПА может осуществляться, как с использованием вывозимых средств пожаротушения (воды, пенообразователя), так и забором воды и пенообразователя от внешних источников.
Работа лафетным стволом с использованием вывозимых средств пожаротушения аналогичен описанному выше.
Подача воды от емкости цистерны пожарного автомобиля:
– проложить напорные рукавные линии;
– подсоединить их к напорным патрубкам насоса;
– подсоединить к напорным рукавным линиям ручные стволы;
– подать огнетушащие вещества на ликвидацию горения.
5.3. Пожарные автомобили воздушно-пенного тушения (АПТ)
АПТ — пожарный автомобиль пенного тушения. Предназначен для доставки расчета, пенообразователя и ПТВ к месту пожара или аварии
АПТ принципиально не отличаются от АЦ. Насосные установки, ПТВ и арматура водопенных коммуникаций идентична установленным на АЦ. Идентичность конструктивного исполнения АПТ и АЦ позволяет использовать их как обычные автоцистерны.
В настоящее время на вооружении ГПС имеется несколько модификаций АПТ. Одна из них является аналогом автоцистерны АЦ–40(375Н) Ц1А, созданная на шасси Урал с бензиновым двигателем. По техническим характеристикам она идентична АВ–40(5557). Различие состоит только в том, что последняя сооружена на шасси Урал 5557 с дизелем. В приводимой ниже табл. 5.2. приводятся параметры технических характеристик двух новых АПТ.
Таблица 5.2.
Показатели | Модель АПТ | |
АВ-40(5557) ПМ551А | АВ-20(53213) ПМ525 | |
Тип шасси | Урал 5557 | КамАЗ 53213 |
Колесная формула | 6×6,1 | 6×4,1 |
Двигатель | ЯМЗ-238 | КамАЗ-740 |
Мощность двигателя, кВт | ||
Максимальная скорость, км/ч | ||
Численность расчета | ||
Насос | ПН-40УВ | ПН-1200 |
Подача насоса, л/с | ||
Развиваемый напор, м | ||
Вместимость цистерны, л | ||
Число одновременно работающих ГПС, шт. | ||
Подача лафетного ствола, л/с | — |
Рекомендуемые страницы:
Воспользуйтесь поиском по сайту:
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? |
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 12Следующая ⇒ (расшифровка названий): АЦ-40(130)63Б – автоцистерна на базе шасси автомобиля ЗиЛ-130, тип насоса ПН-40У, производительностью 40 л/с, напор при нормальном режиме 10 атм., 63б – модификация автомобиля (на ПА установлена коробка отбора мощности КОМ-63Б. Масса с полной нагрузкой 9600 кг. Емкость для воды – 2380 л, Емкость для пенообразователя – 180 л. Расход топлива 49,8 л/100 км. Расход топлива при работе с насосом 19,8 л/час. Боевой расчет 6 чел. АЦ-3,2-40(43104) – автоцистерна на базе шасси автомобиля ЗиЛ-43304, тип насоса ПН-40У, производительностью 40 л/с, напор при нормальном режиме 10 атм. Масса с полной нагрузкой 11725 кг. Емкость для воды – 3200 л, Емкость для пенообразователя – 200 л. Расход топлива 64,6 л/100 км. Расход топлива при работе с насосом 28,2 л/час. Боевой расчет 6 чел. АГ-20(5301) – автомобиль газодымозащитной службы на базе шасси автомобиля ЗиЛ-5301. Мощность электрогенератора 20 кВт. АВ-20(53213) – автомобиль воздушно-пенного тушения, на базе шасси автомобиля КамАЗ-53213, тип насоса ПН-20, производительностью 20 л/с. Емкость для пенообразователя 7000 кг. АП-5(53213)– автомобиль порошкового тушения, на базе шасси автомобиля КамАЗ-53213. Емкость для огнетушащего порошкового состава 5000 кг. АЛ-30(53213) – автолестница, на базе шасси автомобиля КамАЗ-53213. Высота подъема 30м. Некоторые усредненные значения: время работы АЦ (с емкостью воды 3.2 тонны и пенобака 200 л) с подачей ствола «Б» без установки на водоем – 15 мин., время работы АЦ с подачей ствола «А» без установки на водоем – 7,5 мин., время работы АЦ с подачей ствола ГПС-600 – 9 мин. Некоторые типы и характеристики основных пожарных автомобилей Московского гарнизона пожарной охраны Общего применения
Некоторые типы и характеристики основных пожарных автомобилей Московского гарнизона пожарной охраны Целевого применения
Читайте также: |
Пожарная автотехника — Техника и оборудование
Автолестница пожарнаяАЛ-30 (ЗИЛ-131)
Основные технические характеристики АЛ-30
|
Автолестница пожарная АЛ-37(КамАЗ-53229)
Предназначена для доставки к месту проведения спасательных, противопожарных и аварийно-восстановительных работ боевого расчета и необходимого пожарно-технического вооружения (ПТВ) и оборудования; подъема боевого расчета, ПТВ и оборудования на высоту до 37 м; обеспечения возможности эффективного проведения спасательных и аварийно-восстановительных работ и тушения очагов пожаров на высоте; подачи огнетушащих веществ с вершины лестницы.
Автолестница предназначена для эксплуатации в условиях умеренного климата при температуре воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности до 80% при 20°С. Допустимый угол наклона площадки при работе автолестницы – 6°.
Основные технические характеристики:
- Шасси КамАЗ-53229 (6×4)
- Мощность двигателя КВт, (л.с.) 176 (240)
- Макс. скорость, км/ч 80
- Рабочая высота подъема до пола люльки, м 37
- Вылет вершины лестницы от оси вращения поворотного основания, с нагрузкой в люльке 200 кг, м 18
- Вылет вершины лестницы с нагрузкой на вершине 100 кг, м 24
- Грузоподъемность при использовании в качестве крана, кг 2000
- Угол поворота стрелы вправо и влево, град. не ограничен
- Расход лафетного ствола, л/с 20
- Рабочий диапазон подъема лестницы в вертикальной плоскости, град. от -7° до +73°
- Время маневров лестницы, с, при:
- подъеме от 0° до 73° 45
- опускании от 73° до 0° 40
- выдвигании на полную длину 50
- сдвигании (полном) 45
- повороте на 360° вправо или влево 60
- Время установки на выносные опоры, с 55
- Масса полная, кг 20000
- Габаритные размеры, мм 11000x2500x3600 Автолестница пожарная АЛ-50 (КамАЗ-53229)Основные технические характеристики АЛ-50:
Шасси
КамАЗ-53229 (6×4)
Двигатель:
тип
мощность
дизельный (diesel)
191 (260)Высота подъема лестницы, м
50
Вылет, м
16/20
Грузоподъемность люльки, кг
200/100
Грузоподъемность лифта, кг
200/100
Угол поворота стрелы вправо и влево, (°)
не ограничен (unlimited)
Расход лафетного ствола, л/с
20
Макс. Скорость, км/ч
80
Масса полная, кг
22000
Габаритные размеры, м
11,5 x 2,5 x 3,7
Автомобиль быстрого реагирования АБР-3 (ГАЗ-2705)
Основные технические характеристики АБР-3:
Шасси
ГАЗ-2705 (4×2)
Двигатель:
тип
мощность, кВт (л.с.)
Карбюраторный (carburetor)
73 (100)Число мест боевого расчета
3
Вместимость бака для пенообразователя, л
500
Макс. Скорость, км/ч
85
Масса полная, кг
3550
Габаритные размеры, м
5,5 x 2,0 x 2,5
Автомобиль газового тушенияАГТ-1 (ЗИЛ-433114)
Основные технические характеристики АГТ-1
Шасси
ГАЗ-433114 (4×2)
Двигатель:
тип
Мощность, кВт (л.с.)
дизельный (diesel)
136 (185)Число мест боевого расчета
3
Огнетушащее вещество
Жидкая двуокись углерода высшего
и первого сортов по ГОСТ 8050-85
(Liquid carbon dioxide of the supreme
And first sort on GOST 8050-85)Масса перевозимого огнетушащего вещества, кг
1000
Тип баллонов
40-150У ГОСТ 949-79
Количество баллонов, шт.
40
Масса огнетушащего вещества в баллоне, кг
25 ± 0,2
Количество рукавных катушек с рукавом длиной, шт.:
Длиной 20 м
Длиной 40 м
2
2Макс. Скорость, км/ч
95
Масса полная, кг
12000
Габаритные размеры, м
7,75×2,5×2,9
Автомобиль газодымозащитной службы АГ-20 (ЗИЛ-433362)
Основные технические характеристики АГ-20
Шасси
ЗИЛ-433362 (4×2)
Двигатель:
тип
мощность, кВт (л.с.)
Карбюраторный (carburetor)
110 (150)Число мест боевого расчета
9
Тип встроенного электрогенератора
ГС-250-20/4
Привод генератора
от двигателя шасси(from chassis engine)
Номинальное напряжение, В
400/230
Максимальная мощность, кВт
20
Высота подъема осветительной мачты, м
6
Привод подъемника
пневматический (pneumatic)
Количество/мощность прожекторов, шт./кВт
2×1,0
Управление прожекторами
Ручное (manual)
Макс. Скорость, км/ч
80
Масса полная, кг
10500
Габаритные размеры, м
7,4 x 2,5 x 2,8
Автомобиль дымоудаления пожарный АД-90
Предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета и пожарно-технического вооружения; нормализации воздушной среды в помещениях при пожаре путем удаления (отсоса) дыма, либо нагнетания пригодного для дыхания воздуха; заполнения помещений, охваченных огнем, воздушно-механической пеной для ликвидации пожара.
Пожарный автомобиль предназначен для эксплуатации в районах умеренного климата при температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 40°С.Основные технические характеристики:
- Шасси ГАЗ-33086 (4х4)
- Тип двигателя Дизельный
- Мощность двигателя Квт, (л.с.) 86,2 (117)
- Макс. скорость, км/ч 80
- Число мест боевого расчета (включая водителя) 5
- Подача установки дымоудаления, тыс.м3/ч 90
- Грузоподъемность технологического устройства, кг 500
- Максимальный вылет стрелы технологического устройства, м 3,5
- Угол поворота стрелы технологического устройства вправо и влево, град. ± 185
- Усилие на органах управления, Н (кгс), не более 150 (15)
- Масса полная, кг 5800
- Габаритные размеры, мм 6900x2500x2700
Основные технические характеристики:
Автомобиль насосно-рукавный АНР-40-1400- Шасси ЗИЛ-433362 (4×2)
- Тип двигателя карбюраторный
- Мощность двигателя КВт, (л.с.) 110 (150)
- Макс. скорость, км/ч 80
- Число мест для боевого расчета (включая место водителя), чел. 6
- Вместимость бака для пенообразователя, л 1000
- Пожарный насос ПН 40 УВ
- Подача, л/с 40
- Напор, м 100
- Число/условный проход всасывающих патрубков, шт/мм 2/125
- Число/условный проход напорных патрубков, шт/мм 2/80
- Возимый запас рукавов, м 1400
- Масса полная, кг 10000
- Габаритные размеры, мм 7700x2500x3000
Автомобиль порошкового тушенияАП-5000 (КамАЗ-53215)
Основные технические характеристики АП-5000
Шасси
КамАЗ — 53215 (6×4)
Двигатель:
тип
Мощность, кВт (л.с.)
дизельный (diesel)
176 (240)Число мест боевого расчета
3
Марка огнетушащего порошка
Для тушения пожаров классов А, В, СПирант А ТУ 2149-010-00203915-97
П2-АШ ТУ 2149-001-29728633-95
Вексон АВС ТУ 2149-028-10968286-97
П-2АПМ ТУ У6-05766362-001.97Масса перевозимого огнетушащего вещества, кг
5000
Количество сосудов для порошка, шт.
3
Рабочее давление в сосуде, МПа (кгс/см2)
0,8…1,2 (8,0…12,0)
Количество баллонов для воздуха, шт
15
Максимальное рабочее давление воздуха в баллоне, МПа (кгс/см2)
14,7 (150)
Количество рукавных катушек, шт
2
Длина рукава на катушке, м
25
Условный проход рукава на катушке, мм
32
Максимальный расход лафетного
порошкового ствола, кг/с50
Максимальная подача через ствол
рукавной катушки, кг/с5
Дальность подачи порошка через лафетный ствол, м
50
Макс. Скорость, км/ч
80
Масса полная, кг
18700
Габаритные размеры, м
8,2×2,5×3,4
Автомобиль штабной пожарный АШ-7 (2705)
Предназначен для доставки к месту пожара (аварии, катастрофы) личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, средств проводной и радиосвязи, обеспечения на месте пожара работы штаба пожаротушения; для создания на месте пожара (аварии, катастрофы) условий для работы оперативного штаба и обеспечения его каналами оперативной связи.
Автомобиль состоит из следующих основных частей: салона для размещения боевого расчета; заднего отсека для размещения вооружения; дополнительного электрооборудования; комплекта пожарно-технического вооружения.
Все составные части автомобиля размещены на шасси автомобиля ГАЗ-2705. Шасси служит для размещения в нем оборудования и доставки личного состава для обеспечения оперативной работы штаба пожаротушения на месте пожара ПТВ размещено в заднем отсеке кузова на полках и имеет надежное крепление. Размещение ПТВ и инструмента обеспечивает удобный доступ и быстрый съем их с мест укладки.Основные технические характеристики:
- Шасси ГАЗ-2705 (4×2)
- Тип двигателя карбюраторный
- Мощность двигателя КВт, (л.с.) 73 (100)
- Макс. скорость, км/ч 110
- Число мест для боевого расчета (включая место водителя), чел. 7
- Масса полная, кг 3500
- Габаритные размеры, мм 5500x2000x2500
Автоподъемник коленчатый пожарный АКП-35 (КамАЗ-53215)Предназначен для доставки к месту проведения спасательных, противопожарных работ боевого расчета, необходимого пожарно-технического вооружения (ПТВ) и оборудования;для подъема боевого расчета, ПТВ и оборудования на высоту до 35 м;для обеспечения возможности эффективного проведения спасательных работ и тушения очагов пожара на высоте;для подачи огнетушащих веществ из люльки.Автоподъемник рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С.Допустимая скорость ветра не более 10 м/с.Допустимый угол наклона площадки не более 3°.
Основные технические характеристики:
- Шасси КамАЗ-53215 (6х4)
- Тип Двигателя Дизельный
- Мощность КВт, (л.с.) 176 (240)
- Максимальная скорость, км/ч 90
- Число мест для боевого расчета 3
- Высота подъема люльки автоподъемника (до пола люльки), м 35
- Грузоподъемность (максимальная рабочая нагрузка) люльки автоподъемника, кг (чел.) 300 (3)
- Рабочий вылет люльки автоподъемника от оси вращения поворотного основания с максимальной нагрузкой, м 19
- Угол поворота люльки в горизонтальной плоскости относительно комплекта колен, град. ± 45
- Угол поворота стрелы вправо или влево, град не ограничен
- Время маневров люльки при максимальной скорости движений с рабочей нагрузкой в люльке, с, при:
- подъеме на полную высоту 127 ± 10
- опускании на землю 110 ± 10
- повороте на 360° 118 ± 10
- Время установки на выносные опоры на горизонтальной площадке (полное выдвигание опор), с 60 ± 5
- Масса полная, кг 20000
- Габаритные размеры, мм 11000x2500x3500
Автоцистерна пожарнаяАЦ-8-40 (КамАЗ-53229)
Основные технические характеристики АЦ-8-40
Шасси
КамАЗ-53229 (6×4), 53228 (6×6)
Двигатель:
тип
мощность, кВт (л.с.)
дизельный (diesel)
176 (240)Число мест боевого расчета
3+4 (модульная кабина (modle type cabin))
Вместимость цистерны для воды, л
8000
Вместимость бака для пенообразователя, л
500
Насос пожарный:
расположение насоса
тип
подача, л/с
напор, м
заднее (in rear part)
ПН-40/УВ
40
100Даметр всасывающего патрубка, мм
125
Даметр/количество напорных патрубков, мм/шт.
80/2
Расход лафетного ствола, л/с
40
Макс. Скорость, км/ч
80
Масса полная, кг
21000
Габаритные размеры, м
8,7 x 2,5 x 3,2
АЦ-40 ЗИЛ 433114
Автоцистерна пожарная АЦ-40 на шасси ЗИЛ 433114.
Габаритные размеры пожарной автоцистерны АЦ-40 на шасси ЗИЛ 433114
Технические характеристики пожарной автоцистерны АЦ-40 на шасси ЗИЛ 433114
Число мест в кабине (включая место водителя)
7
Колесная формула
4х2
Снаряженная масса пожарной автоцистерны, кг
6880
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
26000 (2600)
задних колес
42800 (4280)
Полная масса пожарной автоцистерны, кг
10800
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
33300 (3330)
заднего моста
74700 (7470)
Максимальная скорость, км/ч
90
Радиус поворота, м
8,0
Контрольный расход топлива автомобиля при V=60 км/ч, л/100 км
28
Емкость топливного бака, л
170
Вместимость цистерны для воды, л
2500
Вместимость бака для пенообразователя, л
200
Срок службы, лет, не менее
10
Пожарный насос
Модель
ПН-40УВ
Тип
центробежный, одноступенчатый
Производительность, л/с, не менее
40
Напор насоса при номинальном числе оборотов, м
100
Номинальное число оборотов, мин.-1
2700
Всасывающий насос
газоструйное устройство
ДвигательМодель двигателя
ЗиЛ-508.10
Тип двигателя
карбюраторный
Число и расположение цилиндров
V8
Рабочий объем, л
6,0
Степень сжатия
7,1
Мощность, л.с. (кВт)
150 (110) при 3200 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)
41 (402) при 1800-2000 мин.-1
Стандартное оборудование пожарной автоцистерны АЦ-40 на шасси ЗИЛ 433114
Вакуумная система
- Газоструйная эжекционная.
- Наибольшая геометрическая высота всасывания 7,5 м.
- Время заполнения всасывающей линии и насоса водой с наибольшей геометрической высоты всасывания не более 40 секунд.
АЦП-8,0-40 Урал 4320-1912-40
Автоцистерна пожарная АЦП-8,0-40 на шасси УРАЛ предназначена для доставки боевого расчета и тушения пожаров из цистерны, пожарных гидрантов и водоемов при помощи рукавных линий или лафетного ствола, а также воздушно-механической пеной.
Технические характеристики пожарной автоцистерны АЦП-8,0-40 на шасси Урал 4320-1912-40:
Марка пожарной автоцистерны
АЦП-8,0-40
Вместимость цистерны для воды, л
8000
Емкость бака пенообразователя, л
400
Боевой расчет, чел.
6
Насос пожарный центробежный, тип
ПН-40УВ
Подача насоса в номинальном режиме, л/с
40
Расположение пожарного насоса
задний отсек или кабина боевого расчета
Стационарный лафетный ствол, тип
СПЛК-С40
Базовое шасси
Урал-4320-1912-40
Полная масса, кг
20360
Максимальная скорость, км/ч
80
Двигатель*
ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)
169 (230)
Габаритные размеры, мм
длина
8540
ширина
2500
высота
3250
Автоцистерна пожарная с лестницейАЦЛ-3-40/17 (КамАЗ-43118)
Основные технические характеристики АЦЛ-3-40/17
Шасси
КамАЗ-43118 (6×6)
Двигатель:
тип
мощность, кВт (л.с.)
дизельный (diesel)
191 (260)Число мест боевого расчета
3
Вместимость цистерны для воды, л
3000
Вместимость бака для пенообразователя, л
240
Насос пожарный:
расположение насоса
тип
подача, л/с
напор, м
заднее (in rear part)
ПН-40/УВ
40
100Наибольшая геометрическая высота всасывания, м
7,5
Высота полностью выдвинутой лестницы
при угле подъема 75°, м17
Наибольшая нагрузка на вешину лестницы, кг
160
Макс. Вылет, м
12 ± 0,1
Угол подъема стрелы, (°)
± 185
Угол поворота в горизонтальной плоскости, (°)
от 0 до +75 (from 0 to +75)
Расход лафетного ствола, л/с
20
Макс. Скорость, км/ч
80
Масса полная, кг
16800
Габаритные размеры, м
8,0 x 2,5 x 3,2
Автоцистерна АЦ 6.0-40 (5557)Технические характеристики:
- Емкость цистерны для воды, л 6000
- Емкость бака пенообразователя, л 360
- Боевой расчет, чел 6
- Насос пожарный, тип НЦПН-40/100 В1Т
- НЦПН-70/100 В1Т
- Вакуумная система водозаполнения АВС-01Э
- Расположение пожарного насоса В кабине
- Стационарный лафетный ствол, тип СПЛК-С40
- Производительность лафетного ствола
- по воде при давлении 0.6 МПа, л/с 40
- по пене, куб.м/мин 23,5
- Модель базового шасси Урал-5557
- Полная масса, кг 20630
- Габаритные размеры, мм 8600х2500х3400
- Максимальная скорость, км/ч 70
- Тип двигателя ЯМЗ-236НЕ2 (Евро II), Дизельный
- Номинальная мощность кВт (л/с) 176 (240)
- Коробка передач 5-ти ступенчатая
- Колесная формула 6×6
- Шины с регулируемым давлением 1200×500-508
Автоподъемник коленчатый пожарный АКП-35 (КамАЗ-53215)Основные технические характеристики АКП-35
Шасси
КамАЗ-53215 (6х4)
Двигатель:
тип
мощность
дизельный (diesel)
176 (240)Высота подъема, м
35
Грузоподъемность люльки, кг
350
Вылет стрелы с люлькой, м
19
Угол поворота стрелы, (°)
не ограничен (unlimited)
Угол поворота люльки, (°)
±45
Расход лафетного стволова, л/с
20
Макс. Скорость, км/ч
90
Масса полная, кг
20000
Габаритные размеры, м
11,0 x 2,5 x 3,5
Оперативно-штабной автомобильОША-7 (ГАЗ-32217)
Основные технические характеристики ОША-7
Шасси
ГАЗ-2705 (4×2)
Двигатель:
тип
мощность, кВт (л.с.)
Карбюраторный (carburetor)
73 (100)Число мест боевого расчета
7
Макс. Скорость, км/ч
110
Масса полная, кг
3500
Габаритные размеры, м
5,5 x 2,5 x 2,7
Пожарная насосная станция ПНС-110
Пожарная насосная станция применяется для подачи воды по магистральным пожарным рукавам непосредственно к передвижным лафетным стволам или к пожарным автомобилям с последующей подачей воды на очаг пожара.
Основные технические характеристики:
- Шасси КамАз-43114(6х6)
- Тип двигателя Дизельный
- Мощность двигателя Квт, (л.с.) 176 (240)
- Макс. скорость, км/ч 85
- Число мест боевого расчета (включая водителя) 3
- Насос пожарный ПН-110
- Производительность насоса, л/с 110
- Напор, м 100
- Наибольшая геометрическая высота всасывания, м 7
- Время заполнения насоса водой, с 60
- Число всасывающих патрубков/условный проход всасывающего патрубка, шт/мм 2/150
- Число напорных патрубков/условный проход напорного патрубка, шт/мм 2/150Тип двигателя привода насоса/модель дизельный,
- четырехтактный/2Д12БС2
- Номинальная мощность при частоте вращения 1350 об/мин, кВт (л.с.) 220(300)
- Пуск двигателя основной/аварийный электрический, от стартера/
- сжатым воздухом
- Масса полная, кг 10500
- Габаритные размеры, мм 7650x2500x3000
Рукавный автомобиль АР-2
Основные технические характеристики:
- Тип двигателя дизельный
- Мощность двигателя КВт, (л.с.) 176 (240)
- Макс. скорость, км/ч 90
- Число мест для боевого расчета, чел. 3
- Запас напорных рукавов м/шт., Ø77 мм 1200/60
- Запас напорных рукавов м/шт., Ø150 мм 800/40
- Максимальный расход лафетного ствола, л/с 40
- Способ намотки рукавов механизированный
- Масса полная, кг 15100
- Габаритные размеры, мм 8100x2500x3450
- Шасси КамАЗ-43114 (6×6)
Информационные и графические материалы предоставлены ПО-БЕРЕГ
Пожарные автомобили воздушно-пенного тушения
АВ-40(375Н)- Д50А; назначение, общее устройство, Т.Т.Х. и особенности эксплуатации.
Предназначен:для доставки к месту пожара б/р, О.В.(П.О.), ПТВ для подачи ВМП с целью тушения на нефтеперерабатывающих заводах, резервуарных парках и др. промышленных предприятиях с применением ЛВЖ и ГЖ.
Общее устройство:
Базовое шасси «Урал — 375Н»
Кабина водителя и б/р.
Кузов с отсеками.
Насосная установка:
-насос ПН-40УА;
-дополнительная трансмиссия на пожарный насос
Устройство: 1- двигатель, 2- сцепление, 3- коробка отбора мощности, 4- карданный вал, 6- насос, 7- коробка передач.
Ком – ц1а
Устройство КОМ-Ц1А: 1- ведомая шестерня, 2- ведомый вал, 3- соединительная муфта, 4- вилка, 5- подшипник, 6- рычаг, 7- ползун, 8- фиксатор, 9- промежуточная шестерня, 10- ось.
-вакуумная система — ГВА;
-пеносмеситель — ПС-5;
-стационарный лафетный ствол СПЛК-40С с гидроприводом управления;
-Водопенные коммуникации с дополнительным трубопроводом и краном для подачи П.О. из цистерны в насос (одновременная работа 6 — ГПС — 600).
Устройство: 1- насос, 2- краны, 3- напорные патрубки, 4- ПЛСК-40, 5- кран для заполнения цистерны, 6- пеносмеситель, 7- кран для забора ПО из посторонней емкости, 8- посторонняя емкость, 9- кран из пенобака, 10- кран трехходовой, 11- пенобак, 12- кран для промывки, 13- цистерна с ПО, 14- сливной кран, 15- кран для подачи ПО на 6 ГПС-600.
-система гидравлического, дистанционного управления клапанами водопенных коммуникаций.
Цистерна (с П.О.).
Бак П.О.
Дополнительное эл. оборудование.
дополнительный обогрев выхлопными газами цистерны.
Дополнительное охлаждение — отсутствует.
Дополнительное ПТВ:
Переносные телескопические подъемники-пеносливы — 2шт. (h =13.2м)
ГПС-600 — 6шт.
ТТХ
Мощность двигателя Nда=175 л/с (128кВт)
Максимальная скорость Vmax=75 км/час
Колесная формула — 6х6
Б/р — 5чел
Вместимость цистерны Vцп..о.=4000 л
Вместимость бака П.О. Vбп..о.=180 л
Производительность насоса Qн=40 л/с
Лафетный ствол Qп=24 м3/мин
Qв=40 л/с
Особенности эксплуатации:
1. Цистерна заправляется П.О. , поэтому забор воды
только из наружных водоисточников.
2. Возможна подача из цистерны 6 ГПС- 600.
Цистерна может быть заправлена готовым раствором пенообразователя.
Вместо АВ-40(375Н)-Ц50А в гарнизоне могут использоваться любые АЦ повышенной проходимости, специально для этого оборудованные.
Пожарные автомобили АВ-20(53233) и АВ-40(43101)
Ав-20(53213)пм-525 ав-40(43101)
Предназначена – для доставки к месту пожара боевого расчета и подачи ВМП по рукавным линия м.
Мест боевого расчета – 3 чел.
ТТХ:
Qн=20 л/с;Qн=40 л/с
Н=80м; Н=100м;
Нвс=7 м; Нвс=7 м;
Vц=7000л200Vц=5000л200
АВ-20(53213)ПМ-525 насос ПН-1200ЛА – заднего расположения с редуктором повысителем оборотов до 3500-4000 об/мин.
АВ-40(43101) насос ПН-40УВ – заднего
расположения.
Привод ПН через КОМ и карданный вал.
Есть вакуумная система, которая позволяет производить первоначальное заполнение насоса и подавать воду из водоисточника или подавать пенообразователь из емкости на очаг пожара.
КОМ установка на КПП (КОМ – ПМ-525). КОМ включается пневмоцилиндром.
Карданная передача на насос состоит из трех карданных валов и двух промежуточных опор.
Насосный отсек изолирован пенопластом (в зимнее время отапливается коллектором, установленным с левой стороны рамы).
В средней части шасси за кабиной водителя смонтирована емкость, состоящая из 3-х цистерн, соединенных между собой гибким трубопроводом.
Система дополнительного обогрева :
Поверхность каждой цистерны покрыта теплоизолирующим материалом (пенопласт). Каждая цистерна имеет люк для технического обслуживания.
Электорооборудование:
панель в кабине водителя
и насосном отсеке.
Электорооборудование обеспечивает дистанционный запуск двигателя, управление работой двигателя, включение КОМ, освещение рабочих зон, освещение отсеков, контроль за работой механизмов, подачи тревожных сигналов.
Дополнительное ПТВ:
ГПС-600 6 шт.; ГПС-2000 1шт.; пеносмеситель магистральный 2шт.; пеноподъемники 2шт.
Лучшая пожарная машина со звуком — Отличные предложения на пожарную машину со звуком от глобальной пожарной машины со звуком
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для пожарной машины со звуком. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая пожарная машина со звуком вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть пожарная машина со звуком на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в пожарной машине со звуком и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести пожарную машину со звуком по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
В чем разница между пожарной машиной и пожарной машиной?
Большой красный автомобиль включает сирену, гудок и мчится к месту пожара.Когда другие машины на дороге съезжают с дороги, вы можете задаться вопросом, является ли красный автомобиль пожарной машиной или пожарной машиной. Хотя большинство людей используют эти термины как синонимы, пожарная машина на самом деле отличается от пожарной машины.
Пожарная машина, как правило, является первым автомобилем, который прибывает на место большого пожара. Помогает пожарным бороться с пламенем с помощью воды и химических антипиренов. Пожарные машины обычно имеют насос, резервуар для воды и мощные шланги длиной от сотен до тысяч футов.Резервуар для воды содержит сотни галлонов воды и служит источником воды для пожарных до тех пор, пока они не смогут подключиться к пожарному гидранту (или другому внешнему источнику воды). Пожарные машины также несут сопла и другие инструменты, необходимые для шлангов.
Пожарная машина, с другой стороны, представляет собой транспортное средство, которое перевозит пожарных и их оборудование — лестницы, спасательное оборудование и электроинструменты — от пожарного депо к месту пожара. Вместо воды пожарные машины представляют собой вспомогательные транспортные средства, которые перевозят такие инструменты, как наземные и воздушные лестницы.Некоторые из этих лестниц поднимаются вверх от грузовика, используя автомобиль в качестве базы. Некоторые пожарные машины также могут нести лестницы, но большинство пожарных можно найти на их грузовиках.
В зависимости от ситуации, пожарные, которые прибывают на пожарной машине, уделяют меньше внимания борьбе с пламенем напрямую, а больше — вспомогательным задачам, таким как вентиляция крыши, наблюдение за движением огня и спасение пострадавших. Поскольку пожары могут быть очень непредсказуемыми, пожарные машины содержат достаточное количество аварийного оборудования, которое пожарные могут использовать, если огонь распространяется быстро, происходит взрыв или если люди оказываются в ловушке в обрушившемся здании.Бензопилы, вентиляторы, дополнительное защитное снаряжение, дыхательные маски и яркий свет могут помочь пожарным выполнять свою работу. Затем пожарные на грузовике координируют свои действия со своими коллегами по пожарной машине, чтобы эффективно тушить пожар и предотвратить гибель людей.
Итак, в следующий раз, когда вы заметите машину пожарной части, направляющуюся к месту происшествия, вы, надеюсь, лучше поймете, какой тип машины — пожарную машину или пожарную машину — вы видите.
GTA 5 Транспорт
Последний раз редактировалось Не тот человек, который обещал обновить это 06 февраля 2017: 806 Комментарии: 12 853 903 Просмотры
Самолеты, поезда и автомобили.Без автомобилей у нас был бы Grand Theft V — и это скучно. Rockstar на данный момент предоставляет нам больше всего транспортных средств из всех игр GTA. Итак, какие автомобили мы можем украсть (или купить) и безрассудно проехать через Лос-Сантос и дальше? Давайте посмотрим …Для GTA V Rockstar классифицировала сами транспортные средства. Это официальный список прямо от Rockstar Games. Щелкните, чтобы отобразить каждую категорию класса.
Лодки
Показать / скрытьЛодка от NagasakiВлияет: RHIBВместимость: 2-4 Характеристики: SCUBA-снаряжение Примечания: С (4-местным) или без радиолокационной дуги (2-местный), вариант яхты (4-местный, Executives, только GTAO) | |
Jetmax от ShitzuВлияния:Вместимость: 2 Характеристики: Примечания: | |
Кракен SubВлияния:Вместимость: 1 Характеристики: Примечания: PC / PS4 / XB1 возвращающихся игроков.Доступно после выполнения задания «Фотография дикой природы». | |
Маркиз от ДинкиВлияния:Вместимость: 4 Характеристики: Примечания: | |
Полицейский хищникВлияния:Вместимость: 4 Характеристики: Примечания: Police | |
Seashark от SpeedophileВлияет: Kawasaki, YamahaВместимость: 2 Характеристики: Примечания: Обычные варианты или варианты спасателя | |
Спидер от PegassiВлияния: Riva AquaramaВместимость: 4 Характеристики: Примечания: Обновление Beach Bum | |
Squalo от ShitzuВлияния:Вместимость: 2 Характеристики: Примечания: С дугой или без нее | |
ПогружнойВлияния: РазличныйВместимость: 1 Характеристики: Снаряжение для акваланга Примечания: | |
Suntrap от ShitzuВлияния:Вместимость: 4 Характеристики: Примечания: Цельный, металлический каркас или без дуги | |
Toro от LampadatiВлияния: Riva Aquarama LamborghiniВместимость: 4 Характеристики: Примечания: Неспособные доходы Часть 2 | |
Тропик от ShitzuВлияния:Вместимость: 4 Характеристики: Примечания: С или без крыши, различные варианты носовой палубы | |
Буксир BuckinghamВлияния: РазличныйВместимость: 1 Характеристики: Примечания: Действующий вариант буксира Olifantus.Обновление «Дальнейшие приключения в области финансов и уголовных преступлений». Только в GTA Online. |
Коммерческий
Показать / скрытьБенсон от VapidВлияния: Международное шассиВместимость: 2 Характеристики: Место для хранения автомобиля сзади (только во время миссии) Примечания: | |
Biff от HVYВлияет: Шасси KenworthВместимость: 2 Характеристики: Примечания: | |
Самосвал от JoBuiltВлияет: Freightliner и KenworthВместимость: 2 Характеристики: Пятое колесо Примечания: Делит кабину Пакера GTA IV (от MTL) | |
Мул от MaibatsuВлияния: Mitsubishi Fuso FM, Hino RangerВместимость: 6 (обычные), 2 (бронированные) Характеристики: Броня (вариант GTAO Heist) Примечания: С или без (редко) заднего подъемника, упора + боковые дуги (ограбления GTA Online, разблокировка серии A) | |
Упаковщик MTLВлияет: InternationalВместимость: 2 Характеристики: Пятое колесо Примечания: iGTA5 | |
Призрак от JoBuiltВлияния: PeterbiltВместимость: 2 Характеристики: Пятое колесо Примечания: | |
Phantom Wedge от JoBuiltВлияния: PeterbiltВместимость: 5 Характеристики: Пятое колесо Примечания: Modified Phantom.Обновление импорта / экспорта. Только в GTA Online. | |
Pounder от MTLВлияния: МеждународныйВместимость: 2 Характеристики: Примечания: | |
Stockade от BruteВлияния: МеждународныйВместимость: 4 Функции: Деньги во время определенных случайных событий Примечания: |
Компактный
Показать / скрытьБлиста от DinkaРеальный аналог: Hyundai i30, Honda Civic 3-doorВместимость: 2 Характеристики: Примечания: Также см. Blista Compact в категории Sports | |
Brioso R / A от GrottiВлияния: Fiat 500 AbarthВместимость: 2 Характеристики: Примечания: Обновление Cunning Stunts.Только в GTA Online. |
Пожарные машины 4 Африка
Мы поставляем новые и бывшие в употреблении пожарные машины и оборудование, адаптированные и изготовленные в соответствии со всеми требованиями. Тяжелые пожарные машины стоимостью от 10 000 фунтов доставляются в любую точку Африки.
Полностью исправная техника на складе и готовая к отгрузке
ISUZU 4×4 пожарная машина ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ
НОВЫЕ пожарные машины Isuzu 4×4
Только левый привод
Модели с одной и двумя кабинами
Баки для воды и пены
Производительность насоса до 1800 л / мин.
Оборудование включено
Цена: 60 000 долларов США
Доставка по всему миру
НОВАЯ пожарная машина с тройным агентом
Только для стран, не входящих в ЕС
Вода 10 000 литров
Пена 2 000 литров
500 кг сухого порошка
Производительность насоса до 3600 л / мин.
Мониторы для воды, пены и сухого порошка
Оборудование включено
Доставка по всему миру
Пикап Land Cruiser 4×4
Пожарный агрегат сверхвысокого давления
Производительность 30 л / мин.при давлении 100 бар
Резервуары для воды и пены
Катушка для шланга 40 м
Цена: 44 500 евро.
Гарантия 12 месяцев
Доставка по всему миру
НОВИНКА Пожарные машины 4×2 и 4×4
Не для стран ЕС
Левое и правое рулевое управление
Бак для воды 6000 литров
Бак пены 1000 литров
Производительность насоса до 3600 л / мин.
Кровельный монитор для воды и пены
Базовое оборудование включено
Год 1996
Привод 4×4
Дизельный двигатель Detroit
Автоматическая коробка передач Allison
Бак для воды 6000 л
Бак для пены 600 л
Полная готовность к аэропорту
Доставка по всему миру
Продан шахте в Сенегале
НОВАЯ пожарная машина Renault 4×4 поставлена под заказ
Бак для воды 8000 литров
Бак пены 500 литров
Пожарный насос, сертифицированный ЕС
Монитор крыши для воды и пены
Катушка для электрического шланга 50 м
Шланги и форсунки
Цена : 110 000 евро
Доставка по всему миру
Год 1998
Правый руль
8-литровый турбодизельный двигатель Cummins
Автоматическая коробка передач Allison
6-местная кабина из нержавеющей стали
Насос с двойным давлением Godiva с подачей пены
Бак для воды на 2000 литров
Лестницы включены
Цена: 8000 фунтов стерлингов
Доставка по всему миру
НОВЫЕ пожарные машины Isuzu
Теперь доступны с правым рулем (RHD).
Модели с кабиной для экипажа и с одной кабиной.
Турбодизель, двигатель мощностью 240 л.с.
Блоки подачи воды, пены и сухого порошка по мере необходимости.
Производительность насоса до 3600 л / мин.
Кровельный монитор для воды и пены
Противопожарное оборудование включено
Год 1997/98
Правый руль
Дизельный двигатель Cummins с турбонаддувом 240 л.с.
Автоматическая коробка передач Allison
Кабина из нержавеющей стали
Насос двойного давления Godiva
2 катушки для шлангов высокого давления
Готовность к обслуживанию
Доставка по всему миру
Год выпуска 2011
Год выпуска 2020
Левый привод (рулевое колесо с левой стороны)
Бак для воды 5000 л
Бак для пены 500 л
Пожарный насос, сертифицированный ЕС
Монитор крыши для воды и пены
2 катушки для шлангов с электрической перемоткой по 40 м
Цена: 98000 долларов США
Доставка по всему миру
НОВАЯ пожарная машина Man 4×4 в наличии СЕЙЧАС
Левый руль
Автоматическая коробка передач
Бак для воды 5 000 литров
Бак для пены — 1000 литров
Производительность насоса Godiva 2 000 л / мин.
Кровельный монитор для воды и пены
Немедленная доставка
Отгрузка организована.
Год 2020
Двигатель Euro 3 — только за пределами ЕС
Модели с правым и левым приводом
Механические и автоматические коробки передач
Резервуар для воды — 5000 литров
Резервуар для пены — 500 литров
Пожарный насос, сертифицированный ЕС
Монитор на крыше для воды и пены
Электрический перемотчик катушка для шланга
Цена: 127,000 евро
Доставка по всему миру
Левый руль
Демонстрационный блок
Год 2015 в новом состоянии
Воздушная лестница высотой 54 м
Резервуары для воды и пены
Насос Хейла
Монитор Akron в клетке
Готов к обслуживанию
Доставка по всему миру
Левый руль
Демонстрационный блок Ex
Год 2012
Вылет платформы 53 м
Двигатель Euro 4
Насос Darley
Монитор Akron
Вместимость клетки 400 кг
Год 2004
Правый привод
Насос двойного давления Godiva
2 барабана для шлангов высокого давления
Резервуар для воды 2000 литров
Цена — 12000 фунтов стерлингов
Проверено и испытано, готово к эксплуатации
Доставка по всему миру
ЦЕНА СНИЖЕНА
ТЕПЕРЬ С БАКАМИ НА 2000 ЛИТРОВ
Год 2007-70 на продажу
Цена: От 12,000 фунтов стерлингов
9 ПРОДАНО в Аргентину
Правый привод
Автоматическая коробка передач
Godiva WTA3010, двойной напорный насос
Вода 1500 литров, пена 100 литров
Легкая мачта для ночная работа
Добавьте 3 000 фунтов стерлингов за резервуар большего размера.
Доставка по всему миру
НОВЫЕ пожарные машины Iveco
2 ПРОДАНЫ в Нигерию
Построены в соответствии с требованиями
Резервуар для воды — 5000 литров
Резервуар для пены — 500 литров
Блок сухого порошка, если требуется
Выбор пожарных насосов, сертифицированных EN
Монитор на крыше / палубный пистолет для воды и пены
Катушка для шланга высокого давления с электрической перемоткой 60 м
Доставка по всему миру
Левый руль (руль слева)
Кабина для экипажа
Кран сзади
Лебедка спереди
Генератор
Доставка по всему миру
Цена — 79 000 евро.
Демонстрационная пожарная машина Mercedes Atego
Двигатель — 260 л.с.
Коробка передач — полуавтоматическая
Вода — 1500 литров, пена — 500 литров
2 бака для сухого порошка
2 монитора на крыше
Катушка для шланга
Удлинитель световой мачты
Цена снижена — 30 000 фунтов стерлингов .
ПРОДАН для добычи в МАЛИ, доступен для заказа
Автоматическая или ручная коробка передач
Модель с кабиной для экипажа или с одной кабиной, с кондиционером и внутренней связью
Резервуар для воды до 6000 литров
Резервуар для пены до 1000 литров
Пожарный насос и оборудование, сертифицированные ЕС
Крыша монитор для воды и пены
Быстрая атака 50-метровая электрическая намотка шланга
Доставка по всему миру
Резервуар для воды — 5000 литров
Резервуар для пены — 500 литров
Производительность пожарного насоса 2000 л / мин.
Индукция пены 3% и 6%
Монитор для воды и пены
Катушка для шланга 50 м быстрого действия
Цена: 98 000 евро.
НОВАЯ пожарная машина Mercedes 4×4
ПРОДАНА для шахты в СЬЕРРА-ЛЕОНЕ доступна для заказа
Кабина для экипажа с кондиционером и внутренней связью
Резервуар для воды на 3000 литров
Резервуар для пены на 500 литров
Монитор для воды и пены на крыше
Катушка для шланга Fast Attack
НОВАЯ пожарная машина 4×4 на заказ
ПРОДАН на шахту в Южной Африке
Правый и левый руль
Кабина экипажа с кондиционером
Двойной нагнетательный насос до 2000 л / мин.
Резервуар для воды — 3000 литров
Резервуар для пены — 300 литров
Монитор для воды и пены на крыше
Катушка для шланга быстрой перемотки с электроприводом
Левый руль (руль слева)
Поставляем бывшие в употреблении пожарные машины с левым рулем из Европы
Проверено и протестировано
Доставка по всему миру
ПРОДАН, доступен для заказа
Левый привод
Двигатель Euro 5
Бак для воды на 10 000 литров
Бак для пены на 1000 литров
Производительность насоса до 3600 л / мин.
Монитор для воды и пены
Цена: 98 000 долларов США
Доставка по всему миру
9 ПРОДАНО компании Mayday Rescue для Сирии
2 ПРОДАНО на шахте в Гвинее, Западная Африка
2 ПРОДАНО в НИГЕРИЮ
Левый руль
Двигатель Euro 5
Вода — 5000 литров, пена — 500 литров
Производительность насоса — 2400 л / мин .
Кровельный монитор для воды / пены, диапазон 50 м +
Оборудование включено
Доставка по всему миру
СЕЙЧАС ВЕРНУТЬСЯ В ПОЛНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Isuzu FVR ПРОДАН МАРОККО
НОВЫЕ пожарные машины Isuzu 4×2 и 6×4
Левый руль
Двигатель Euro 5
Бак для воды на 10 000 литров
Бак для пены до 2000 литров
Производительность насоса до 3600 л / мин.
Монитор крыши 2850 л / мин. дальность действия 60 м
Противопожарное оборудование включено
Доставка по всему миру
НОВЫЕ пожарные автоцистерны / автопогрузчики
Только для стран за пределами ЕС
Одна ПРОДАНА компании в КЕНИИ
Два ПРОДАНА шахте на побережье Слоновой Кости
Левый и правый руль
Модели 4×2, 4×4, 6×6 и 8×4
Емкость резервуара для воды до 20000 литров
Производительность насоса 2400 или 3600 л / мин.
Диапазон потолочного монитора 50 м +
Цена от: 52 000 долларов США.
ПРОДАНО больше доступно для заказа
Новая пожарная машина 6×6
Двигатель с турбонаддувом мощностью 420 л.с.
Автоматическая коробка передач
Баки для воды и пены на 10 000 литров
Насос Godiva на 6000 л / мин.
Автоматическое управление кабиной из пенопласта / водяного монитора
Катушка для шланга быстрого действия высокого давления, 60 м
Сиденье для 4 человек
СЕЙЧАС ВЕРНУТЬСЯ В ПОЛНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
НОВЫЕ пожарные машины Isuzu
Левый руль
Двигатель Euro 5
Производительность насоса — 2400 л / мин.
Резервуар для воды — 2 000
Резервуар для пены — 500 литров
Оборудование включено.
Цена: 39000 долларов США.
Доставка по всему миру
ПРОДАНО шахте в ДРК
ПРОДАНО шахте в Гвинее
ПРОДАНО шахте в Буркина-Фасо
Новый пикап Land Cruiser
Дизельный двигатель, V8
Пожарная установка сверхвысокого давления
Резервуары для воды и пены
Насосная установка в дизельный или бензиновый двигатель
Катушка для шланга для воды и пены
Доставка по всему миру
Построен на базе автофургонов Toyota, Hyundai, Nissan, VW, Iveco и Mercedes
Выбор базовой и расширенной спецификации
Также
Мобильные клиники
Отделения судебной экспертизы
Командный центр
www.