Автомобили Адлер (Германия) — Военная техника
Основной тяжелый штабной автомобиль «Адлер-3Gd» (Kfz.12) на длиннобазном 60-сильном шасси с открытым 4-дверным кузовом развивал на шоссе скорость 80 км/ч и мог буксировать легкую пушку. 1937 год.
В специальном цельнометаллическом закрытом кузове на легковом 60-сильном шасси «Адлер Дипломат» размещался подвижный радиопеленгатор для разведывательных целей и поиска радиоточек противника. 1939 год.
Воинственный тевтонский орел в эмблеме автомобилей фирмы «Адлер» из Франкфурта-на-Майне явно не соответствовал ее основному профилю — выпуску простых и дешевых гражданских легковых машин для небогатых слоев населения. С первых же лет после основания в 1899 году она принимала активное участие в изготовлении военной автомобильной техники, в частности военных грузовиков. В 1929 году, по аналогии с легкими штабными машинами «Дикси», фирма «Адлер» на шасси легкового автомобиля «Фаворит» (Favorit) начала выпускать свои первые «кюбельвагены» с упрощенными открытыми кузовами без боковых стенок, превратившись в 1930-е годы в одного из крупнейших изготовителей такой техники в Германии.
Из достаточно обширной программы серийных легковых машин марки «Адлер» в Вермахте во второй половине 1930-х годов наиболее широко применялся 60-сильный седан «Дипломат» (Diplomat) среднего класса, снабжавшийся специальными цельнометаллическими закрытыми кузовами для радиостанций, подвижных пеленгаторов и санитарных машин. Автомобилей только последнего вида в 1937-1942 годах было построено около 500 экземпляров, которые снабжались в основном специальными кузовами «Майзен» с повышенным расположением потолка и задними двухстворчатыми дверями. Все штабные, санитарные и боевые «адлеры», состоявшие на вооружении Рейхсвера и Вермахта, принимали участие в первых боях Второй мировой войны, в том числе в Польской кампании.
В Адлер на авто, трасса в Адлер, особенности, места отдыха, заправки, автосервисы
Пожалуй, нет такого человека, который не любил бы путешествовать. А путешествие на автомобиле — это особый вид активного отдыха. Автотуристы особенные люди. Они не могут во время отпуска спокойно валятся целый день на пляже и поэтому, колесят на машине по дорогам в поисках интересных мест.
Путешествовать в Адлер на авто желательно в дневное время. Если ехать 100-110 км в час, то средняя скорость составит 75-80 км в час со всеми остановками на отдых, заправку и еду. Такое путешествие не сильно утомительно, и за 12 часов можно проехать около 1000 км.
Обязательно ночью на машине держите чистыми фары и лобовое стекло снаружи и внутри. Нельзя ни в коем случае бороться со сном. Остановится, размяться и можно продолжать путешествие. Что касается поломок или ДТП на трассе в Адлер, то по теории вероятности, их не так уж и много. Сколько километров можно наездить в год по городу 15-20 тысяч, а ломается машина от силы 2-3 раза, а тут 2-3 тысячи километров за отпуск.
Несомненны и преимущества путешествия в Адлер на машине: свобода перемещения, дешевизна — при сегодняшних ценах на бензин получается полтора рубля за километр, да притом, что вы совершаете путешествие не один, а с семьей.
Обязательно подготовьте автомобиль к дальней поездке. Не будем сейчас говорить о своевременном замене масла, фильтров и тд. Это все должны знать. Проверить состояние тормозных колодок на машине, и при необходимости заменить их. Главное — определить скрытые дефекты. Те, которые могут «вылезти» по дороге в Адлер. Сделать давление в колесах не ниже 2,0 атм. И обязательно визуально проверять на остановках.
Верными спутниками любого автомобилиста являются GPS-навигатор и атлас дорог. Также пригодится подробная карта Адлера с улицами и номерами домов.Приятного автопутешествия на автомобиле.
Счастливого пути!
Полезные телефоны:
Дорожно-транспортная помощь — эвакуатор в Сочи: (8622) 37-22-40, (918) 40-50-100
Заказ эвакуатора: (8622) 35-30-35, 35-31-35
Эвакуатор «Оберег». Техническая помощь на дорогах: (8622) 39-44-00
Эвакуатор «Автэк». Техническая помощь на дорогах: (8622) 39-28-88
Единая служба эвакуации: (8622) 34-34-16
Единый номер телефона экстренной службы: 112 (стандарт системы GSM)
МЧС России, г.Сочи: (8622) 68-02-02
Адлерское поисково-спасательное подразделение МЧС России: (8622) 40-01-43
Адлер: поиск автомобилей в аренду — предложения: дешевый прокат авто
Находите лучшие предложения по аренде автомобилей в г.
АдлерАрендовать автомобиль в г. Адлер обязательно, если вы хотите полностью осмотреть город и его окрестности. В г. Адлер есть много интересных мест и развлечений. Арендовав автомобиль, вы сможете съездить в ближайший город или осмотреть достопримечательности в окрестностях г. Адлер.
С Tripadvisor вы можете арендовать любые транспортные средства в г. Адлер. Мы предлагаем экономичные стандартные автомобили, спортивные кабриолеты, минивэны для семейных поездок и комфортные внедорожники. Мы используем крупнейшую в мире службу бронирования автомобилей и выполняем поиск по всем основным компаниям, занимающимся арендой автомобилей, что позволит вам найти машину в аренду по самой низкой цене. Мы предлагаем более 60 000 пунктов по всему миру.
Что следует знать при аренде автомобиля в г. Адлер
- Вы можете забрать автомобиль в любом пункте проката в г. Адлер или в аэропорту.
- Убедитесь, что сравнили предложения всех крупных компаний по аренде автомобилей, — в г. Адлер их десятки.
- К крупнейшим компаниям по прокату автомобилей относятся Hertz, National, Enterprise, Alamo и Avis, но в г. Адлер есть и другие занимающиеся арендой фирмы.
- Бронируйте заранее, чтобы во время поездки в г. Адлер взять автомобиль в аренду по лучшей цене.
Советы по аренде автомобиля в г. Адлер
- Присоединяйтесь к бонусной программе компании по аренде автомобилей для постоянных клиентов, чтобы зарабатывать баллы и обменивать их на дополнительные привилегии. Как правило, регистрация бесплатная.
- Ищите пункты проката автомобилей в г. Адлер за пределами аэропорта, так как цены в аэропорту обычно выше за счет дополнительных сборов.
- Возьмите такси или маршрутное такси из аэропорта до ближайшего населенного пункта. Налоги и сборы зависят от места получения арендованного автомобиля, а не от места его возврата.
- Присоединяйтесь к бонусной программе компании по аренде автомобилей для постоянных клиентов, чтобы зарабатывать баллы и обменивать их на дополнительные привилегии. Как правило, регистрация бесплатная.
- Если вы летите в г. Адлер, узнайте, действуют ли на авиалинии бонусные программы со скидками на прокат автомобилей у определенных компаний.
Аренда авто Сочи, Адлер, Красная Поляна — Взять машину напрокат без водителя
Выберите транспортное средство Chevrolet SparkRenault LoganKia RioVolkswagen PoloFord FocusNissan AlmeraHyundai SolarisChevrolet AveoChevrolet CruzeToyota CorollaVolkswagen JettaAudi A3BMW M3 — (кабриолет)Toyota Camry V50Volkswagen PassatBMW 325Toyota GTMercedes-Benz E212Volkswagen TiguanVolkswagen TouaregRenault DusterMercedes-Benz W222MaybachRolls-Royce PhantomMercedes W221Mercedes W221 Long WhiteMercedes-Benz W222Toyota Camry V50 BlackMercedes E 213Toyota Camry V70 Executive SafetyHyundai SolarisToyota CorollaChevrolet CruzeMercedes-Benz GelandewagenMercedes-Benz GLCadillac EscaladeHyundai Grand StarexMercedes SprinterMercedes Sprinter (Luxe)Mercedes VianoMercedes Viano (Lux)Mercedes-Benz V-ClassLincoln Town CarMercedes-Benz GL LimoChrysler 300CАвтобус King LongАвтобус SCANIAMAN R08 Lion`s Coach
Ваше имя*
Ваш e-mail*
Контактный телефон*
Форма оплатыНаличный расчётБезналичный расчёт
Количество пассажиров*
Место подачи автомобиля
Встреча с табличкой? НетДа
Время начала аренды*
Время окончания аренды*
Дополнительные сведения
Отправить заказ ОтменаВыберите вертолёт Encounter A S 350Agusta 109Robinson R44Robinson R66
Ваше имя*
Ваш e-mail*
Контактный телефон*
Форма оплатыНаличный расчётБезналичный расчёт
Количество пассажиров*
Время начала аренды*
Время окончания аренды*
Дополнительные сведения
Отправить заказ ОтменаВыберите отель Hyatt Regency SochiКоттеджКоттедж в Зеленой рощеКоттедж ДендрарийКоттедж на МамайкеГостиница «У Бочарова ручья»Отель «Чеботарев»Отель «У Заполярья»Отель «Наири»Отель «Гармония»Отель «Валентин»Отель «Бригантина»Гостиница «Юлия»Гостиница «Форсаж»Гостиница «Роза Ветров»Гостиница «Приморская»Гостиница на ул.
Ваше имя*
Ваш e-mail*
Контактный телефон*
Форма оплатыНаличный расчётБезналичный расчёт
Дата заезда*
Дата выезда*
Дополнительные сведения
Отправить заказ ОтменаВыберите судно Яхта SUNSEEKER PREDATOR 72Sanlorenzo 54Leopard 82Sunseeker Manhattan 60M. Y. VALIAKASATKA«INFINITY» Faserind Evolution 41Яхта Dufour (40 футов)Яхта Majesty 44Яхта Fairline (40 футов)Яхта Skif 42 (40 футов)Яхта Vik (35 футов)Яхта Elling (49 футов)Яхта Ferretti (52 фута)Яхта Ferretti (81 фут)Яхта Bavaria 32Прогулочный теплоходЯхта Carver (35 футов)Яхта Cranchi Mediterranee 50Яхта Sunseeker 62Яхта Maltese FalconЯхта «SEA FORCE ONE»Яхта «Alfa Nero»Яхта «SYCARA V»Яхта «PEGASUS V»Яхта «Moonlight 2″Яхта «REVERIE»Яхта Diamonds Are ForeverЯхта «SARAH»Яхта «OASIS»Яхта «MI SUENO»Яхта «SOLEMAR»Яхта «APOGEE»Яхта «4YOU»Яхта «FOUR ACES»Яхта «O’NEIRO»Яхта «REVE D’OR»Яхта «THIS IS US»Яхта «FELICITA WEST»Яхта «HEMISPHERE»Яхта «ANTARA»Яхта «REGINA»Яхта «VALQUEST»Hobie cat 15
Ваше имя*
Ваш e-mail*
Контактный телефон*
Форма оплатыНаличный расчётБезналичный расчёт
Количество пассажиров*
Время начала аренды*
Время окончания аренды*
Дополнительные сведения
Отправить заказ ОтменаВыберите самолёт Pilatus PC 12Piper CheyenneHawker Beechcraft King Air 200Cessna Citation Jet 1 / 2 / 3Bombardier Learjet 45Hawker Beechcraft Premier IDassault Falcon 2000Cessna Citation ExcelBombardier Learjet 60 / 60xpGulfstream G200Hawker 4000Cessna Citation XDassault Falcon 7XGulfstream G550Bombardier Global ExpressBoeing 767 VIPBoeing 737 VIPBoeing 757 VIP
Ваше имя*
Ваш e-mail*
Контактный телефон*
Форма оплатыНаличный расчётБезналичный расчёт
Количество пассажиров*
Время начала аренды*
Время окончания аренды*
Дополнительные сведения
Отправить заказ ОтменаАдлер история компании.
Фото и характеристики AdlerГерманская компания «Адлер» была основана во-Франкфурте-на-Майне в 1880 г., ее основателем был Генрих Кляер. Изначально предприятие занималось выпуском пишущих машин и велосипедов. Позже компания приступила к выпуску легковых автомобилей и мотоциклов. Первый автомобиль Adler появился в 1900 году. Вначале на автомобили устанавливались 2-х и 4-х-цилиндровые двигатели Де Дион. С приходом в фирму Эдмунда Румплера, ставшим тех. директором фирмы, автомобили стали оснащаться и двигателями собственного производства. Эмблемой компании является орел с раскинутыми крыльями. Adler переводится с немецкого как орел. Компания получила известность благодаря аэродинамическому кузову своих автомобилей и прогрессивным техническим решением ходовой части. Многие модели 1927 — 1934 г.г. имели 6-ти и 8-ми-цилиндровые моторы с объемом 2916 и 3887 см куб. соответственно и кузова от Neuss и Gropius. В 1930-х годах появились модели с передним приводом Trumpf и Trumpf-Junior, оснащенные 4-цилиндровыми моторами, объем которых составлял от 995 до 1645 см куб. Они участвовали во многих автогонках. После войны компания перестала выпускать автомобили, т.к. завод был полностью разрушен. Независимое существование компании прекратилось в 1957 г.
Адлер «Vis-A-Vis»
Производством автомобилей Г.Кляйнер решил заняться после после того, как увидел в 1899 г. в Париже автомобиль Луи Рено. Наверное поэтому его первый автомобиль, появившийся в 1900 г., был похож на машину Рено. Он имел 1-цилиндровый мотор Де Дион объемом 400 см куб. Мощность мотора равнялась 3,5 л.с., что позволяло развивать скорость до 35км/ч. Привод к задним колесам подавался через карданный вал. К трубчатой раме был прикреплен кузов Vis-a-Vis.
Модель 4,5 PS появилась тоже в 1900 г. Объем мотора был увеличен до 510 см куб., мощность достигала 4,5 л.с.
В 1901 г. появилась модель 8 PS с объемом двигателя 860 см куб., мощность которого лостигала 8 л.с.
Адлер «24/28 PS»
Эта модель была оснащена 4-цилиндровым двигателем емкостью 4 л. Разработчиком двигателя являлся Э. Румплер, пришедший в фирму в 1902 году. На этой модели сыновья Кляйера — Отто и Эрвин заняли много призовых мест, выступая на разных автосоревнованиях.
Адлер «40/50 PS»
Впервые этот автомобиль был представлен в 1905 году. Объем двигателя составлял 7,5 л. Впервые в двигатель была встроена коробка передач — изобретение, предложенное Румплером.
Адлер «АВТОБАН»
Новое спортивное «купе» с многочисленными техническими новинками было представлено фирмой на автосалоне 1936 г. в Берлине. Автомобиль снабжался рядным 4-цилиндровым мотором с клапанным распределением SV емкостью 1645 см куб., который развивал мощность 45 л.с. (33 кВт) при 4,0 тыс. об/мин. Аэродинамической формы кузов из алюминия крепился на трубчатых профилях, которые были жестко соединены с рамой.
После успешных выступлений на соревнованиях «24 часа Ле-Ман» фирма устанавливает на модель «Автобан» 6-цилиндровый двигатель, что позвонило выпуск автомобилей и для шоссейного передвижения. При объеме мотора в 2494 см куб. его мощность составляла 42,6 кВт (58 л.с.). Благодаря «обтекаемому» кузову предельная скорость достигала 125 км/ч. В спортивной версии модель «Автобан» с двигателем в 80 л.с. (58,8 кВт) при 4200 об/мин могла развивать скорость до 150 км/ч. В отличие от других переднеприводных моделей компании, у этой модели ведущей была задняя ось. Передние колеса подвешивались на четвертьэллиптических поперечных рессорах и плечах рычажных амортизаторов. Автомобиль имел гидравлические тормоза на 4-х колесах. На 100 км пути требовалось 17 л топлива, что было не слишком много, если учесть, что масса этого большого и быстрого автомобиля достигала 1310 кг.
Adler 3Gd — trofmash.ru проект Трофейные машины
Годы выпуска: 1936-1940, произведено 4,297 шт
Самый элегантный легковой автомобиль Второй мировой. Такого определения, без прикрас, заслуживает этот представитель немецкого автопрома 30-х годов. Высшее командование Вермахта было настолько довольно детищем компании Adler, что редкий военный парад в те дни проходил без его участия. Его обтекаемый капот, не характерный для упрощенных кубельвагенов, величавый орел, прижатый к решетке радиатора, и закругленные крылья, напоминая широкий взмах гордой птицы, устремляли машину вперед.
Adler 3Gd — это военная версия гражданского автомобиля представительского класса Adler Diplomat, тем самым внося ясность в значение аббревиатуры армейского варианта. Gd — Gelendewagen Diplomat. Оснащенный мощным двигателем объемом в 3 литра и вышедший на рынок с ценой на 15% ниже, лимузин Adler Diplomat составил серьезную конкуренцию самому продаваемому 6-цилиндровому Mercedes-Benz 290 (W18) и отъел у него почти 40% продаж тех лет.
Завод Adler (перевод с немецкого «Орел») производил обширную номенклатуру продукции: от велосипедов и печатных машинок до мотоциклов и, конечно, автомобилей, — и оставил заметный след в истории автоиндустрии, на его счету:
- первый автомобиль в Европе с гидравлическими тормозами, представлен публике в 1926 году, модель Adler Standard 6 (предшественник Adler Diplomat)
- первое кругосветное путешествие на автомобиле, совершено с 1927 по 1929 годы на 6-цилиндоровом Adler , что засвидетельствовало крайне высокую надежность немецкого автопрома
- первый «Жук», позднее эта марка закрепилась за VW, создан на заводе Adler в 1931 году, полное наименование «Maikaffer» («Майский жук»)
Получив благородное происхождение, военный Adler не мог не снискать уважение у высшего командования Вермахта и элитных частей СС в годы войны. Adler 3Gd был предназначен для перевозки солдат с их боекомплектом и тянул за собой легкую пушку (вариант Kfz.12, встречался и упрощенный Kfz. 11 — без буксировочного крюка). Последний «Орел» сходит с конвеера завода в 1940 году. Без пополнения запасов со стороны автопроизводителя практически все Adler 3Gd погибли в первые годы войны и остались только в памяти фото и кинохроники.
После войны компания решает к производству автомобилей больше не возвращаться. В 1957 году концерн Adler был поглощен производителем бытовой электроники Grundig, а затем производителем печатных машинок и, в дальнейшем, компьютеров и оргтехники Olivetti. В 1993 Adlerwerke AG со всеми своими активами в виде недвижимости переходит в совместное владение Роланда Ернста и строительной компании Philipp Holzmann и после финансовых затруднений последнего в 1999 переходит в собственность HBAG Real Estate. В 2002 компания переименована в Adler Real Estate и занимает девелоперскими проектами. Все исторические заводские здания бывшего крупного автопроизводителя во Франкфурте сохранены и существуют по сей день.
Трофейное использование. Машина часто мелькает в фото-хронике наступавшей на Москву гитлеровской армады в 1941 году, отсюда и возможное ее использование в качестве трофейной Красной Армией после удачного контрнаступления с нашей стороны. Позднее в 1969 году чудом уцелевший Adler попадает в кадры новержской художественной киноленты «Выжженная земля» («Brent Jord»). Картина получила «Почетный диплом» участника Московского Международного кинофестиваля (ММКФ) тех лет.
Технические характеристики. Экипаж 4 человека, двигатель 2916 см3 бензиновый, 6 цилиндров, 60 л.с., максимальная скорость 80 км/ч, потребление топлива 17л на 100 км, колесная формула 4×2 (заднеприводный), габариты: 4800 x 1800 x 2000, вес 1850кг
Наши дни:
- найдено несколько рам, отдельные элементы кузова, остатки двигателя, идет работа по реставрации еще 3 машин в Европе
- отреставрированных автомобилей в мире на данный момент всего два
- единственный в России — в собрании проекта «Трофейные машины» trofmash. ru
Аренда автомобилей в Сочи | Прокат и аренда авто с водителем и без недорого, цена
Всероссийская сеть проката автомобилей CarBooking. Прокат авто в Сочи с водителем или без с компанией аренды автомобилей CarBooking — это прекрасный вариант для путешественников, желающих быть мобильными и не зависеть от времени и места. Аренда машины в CarBooking — удобное решение для любого, мы предлагаем несколько вариантов проката на все случаи жизни.
Компания аренды автомобилей с водителем или без в городе Сочи недорого CarBooking рада сообщить об открытии нового офиса в Олимпийском парке, теперь вы также можете арендовать автомобиль в Отеле «Бархатные Сезоны», наш новый офис находится в квартале «Чистые Пруды» корпус 16. Напоминаем о возможности взять автомобиль в любой точке г. Сочи, а вернуть автомобиль в по всему Краснодарскому краю.
Аренда Машин в Сочи и Автомобили на Прокат в Сочи CarBooking
Адрес: г. Сочи, Отель «Бархатные сезоны», квартал «Чистые Пруды»(ул. Воскресенская д. 8)
Телефон: +7 (938) 404-87-38
Мы принимаем заявки Ежедневно и Круглосуточно
Аренда и Прокат Автомобилей в Аэропорту Сочи и на Красной Поляне CarBooking
Адрес: Аэропорт Сочи, Адлер, а также: Роза Хутор, ул. Урочище Ржаная Поляна
Телефон: +7 (938) 404-87-38
Мы принимаем заявки Ежедневно
Всероссийская сеть проката автомобилей «Автопрокат CarBooking». Наша компания автопроката доказала, что взять в аренду автомобиль в прокате авто машин на сутки в Сочи и Адлере может быть выгодно и просто.
Мы все прекрасно знаем, как иногда не достает машины в совершенно необходимых ситуациях. Есть и деньги, и права лежат у вас в кармане, но сомнительные фирмы предлагают вам заоблачные цены или арендовать машины напрокат сомнительно качества. В такой момент вы не только можете сделать неправильный выбор, но и пожалеть потом вдвойне: нечестные хозяева всегда найдут к чему придраться при возврате машины.
Компания аренды автомобилей carbooking.ru предлагает вам совершенно новый взгляд на услугу бронирования и аренды авто машин (проката автомобиля) на сутки без залога в Сочи и Адлере.
Аренда авто в Сочи и Адлере на сутки — это высокотехнологичный бизнес с хорошо организованной службой планирования и информационного реагирования.
С помощью инновационных технологий организации нашего бизнеса, прокат машин в Сочи и Адлере является простой и удобной процедурой, доступной в любое время суток. Вам предлагается взять одну из десятков великолепных машин в аренду (прокат), которые всегда есть в наличии в Сочи. Мы всегда найдем для вас подходящий авто в Адлере и Сочи. Помните, что эта услуга избавит вас от множества проблем и позволит решить все свои вопросы.
Выгодный и быстрый прокат машин в Сочи и Адлере на свадьбу — вы можете позвонить нам уже сейчас!
Свобода и удобство передвижения на отдыхе, а также возможность посетить различные места, куда не добраться обычным общественным транспортом — все это возможно только с комфортабельной автомашиной. Например, заблаговременная аренда авто в городе Сочи позволит вам сразу же по прибытии пересесть в подготовленный специально для вас транспорт.
Для существенной экономии времени заявку на прокат машин в Сочи можно оставить, заполнив непосредственно на сайте бланк или связаться с менеджерами для уточнения индивидуальных пожеланий. Помимо этого мы можем подать транспорт по любому указанному вами адресу, либо, даже к аэропорту. В любом случае, какой способ заказа вы бы ни выбрали – через сайт, или через офис, в указанном месте вас будет ждать выбранная вами автомашина. Взять машину в прокат в Сочи очень просто, просто обратитесь к нам!
Перед посещением современного развитого города по работе или для отдыха, большинство людей предпочитают свободное передвижение. Поэтому все чаще перед поездкой ищут подходящий прокат авто в Сочи по приемлемым ценам. Мы располагаем авто парком с разными категориями транспорта – от эконома до бизнес-класса и работаем круглосуточно. Отдельно мы можем предоставить каталог внедорожников, джипов, кабриолетов и микроавтобусов. Каждый из этих видов транспорта подходит для решения определенных задач. Например, внедорожные авто нужно арендовать тем, кто планирует путешествовать по труднопроходимой местности Сочи, а кабриолеты, наоборот, предназначены больше для города и хорошего асфальта. Снять в аренду микроавтобус нужно, когда в поездку отправляется большая семья или дружная компания.
Трудно сходу определить, в какую сумму обойдется аренда машины в Сочи, поскольку это уже зависит от конкретно выбранной модели транспорта. Все зависит от ваших вкусов, вы можете арендовать стандартное авто, бюджетную машину, или стильные, люксовые автомашины, отсюда разнится и стоимость. У нас оплата за пользование считается посуточно, что весьма удобно для клиентов, поскольку более распространённая у других почасовая аренда автомобилей в Сочи менее выгодна.
Наш авто парк довольно обширен и здесь вы не встретите автомашины старше 3 лет. Мы проводим регулярные технические проверки, поэтому абсолютно уверены в исправности и безопасности предлагаемого клиентам транспорта.
После того как вы возьмете автомобиль в прокат в Сочи откроется вам с новой, совершенно неизведанной стороны. Почувствовав разницу между обычным способом передвижения или же на личной автомашине, вы будете уже постоянно обращаться к услугам нашей фирмы аренды авто.
MarqueTime … ADLER
Год рождения: 1900 Гражданство: немец Генрих Клейер основал автомобильную марку Adler, и его ранние продукты использовали двигатели, созданные де Дион-Бутон.
Но с 1902 года компания производила собственные 4-цилиндровые силовые установки, и автомобили завоевали репутацию надежных и спортивных. С сыновьями Клейера Эрвином и Отто за рулем Адлерс выиграл множество гонок.Альфред Тевес, основавший известную компанию по производству поршневых колец ATE, также активно участвовал в спортивных мероприятиях Адлерса.
В 20-е годы прошлого века компания Adler произвела широкий спектр моделей с 4- и 6-цилиндровыми двигателями объемом от 1550 до 4700 куб. См. В 1927 году шестерка объемом 2916 куб.см и восьмёрка 3887 куб.см. до 1934 года использовались в ряде автомобилей с кузовами уважаемых производителей кузовов Gropius и Neuss. В этот период складные крыши кабриолетов были предоставлены Karmann, которые, возможно, были спасены от финансового исчезновения благодаря своим отношениям с Адлером.В результате партнерства были произведены одни из самых красивых автомобилей своего времени.
В первой половине 1930-х годов Адлер произвел ряд автомобилей с передним приводом под названием модели Trumpf, в том числе 995cc Junior, а также более мощные варианты 1494cc и 1645cc. Они были очень успешными в автоспорте, и Trumpfs также хорошо зарекомендовали себя в гонках на выносливость, включая 24 часа Ле-Мана. 2-литровая модель также была произведена незадолго до Второй мировой войны.
Адлер также был одним из первых участников стиля обтекаемой формы, впервые внедренного в Америке на Lincoln Zephyr и Chrysler Airflow, а в Европе — на Tatra 77 и Steyr Type 50.
Adler Type 10, представленный в 1937 году, был оснащен 6-цилиндровым двигателем объемом 2494 куб. См и был необычайно вместительным шестиместным автомобилем благодаря очень инновационной конструкции шасси и подвески.Разработанный Карманном, он имел аэродинамические характеристики, сравнимые с 1970-ми годами, и был известен своим «экономным» расходом топлива на скоростных шоссе.
ДвигателиАдлера того времени также считались очень современными, в них использовались легкосплавные головки и поршни и они обеспечивали относительно высокую выходную мощность для того времени. Менее мощная версия Type 10 имела 4-цилиндровый двигатель объемом 1910 куб. См. Доступные стили включали четырехдверный седан, двух- и четырехдверные кабриолеты и купе.
К сожалению, строительство автомобиля, также известного как «Автобан-Адлер» и «2,5 литра», было дорогостоящим, и это препятствовало получению компанией больших прибылей в преддверии Второй мировой войны, поскольку Проблемы того времени с немецкой экономикой означали, что рынок среднего класса не мог себе этого позволить.
Немецкое перевооружение также предоставило возможность для военной техники, и компания построила 3Gd Kubelwagen для Вермахта в период с 1936 по 1940 год.Аналогичная экспериментальная машина, V40T Kubelwagen в 1941 году, в серийное производство не пошла. Во время войны 2,5-литровый двигатель был одобрен некоторыми офицерами немецкой армии, которые оценили его высокий клиренс в порой труднопроходимой местности, где им приходилось ехать. Это одна из причин, почему их сегодня так мало.
Производство автомобилей прекратилось в 1940 году, хотя военные автомобили и грузовики строились на протяжении большей части войны, но завод был разбомблен в 1945 году.Это, наряду с послевоенной оккупацией, стало похоронным звонком для автомобилей Адлера, и впоследствии компания начала производство пишущих машинок. Адлер по-прежнему занимается бизнесом, но теперь занимается недвижимостью.
Лучший автомобиль: Trumpf Junior (на фото) по результатам голосования покупателей в период с 1934 по 1941 год.
Худший автомобиль: Не зарегистрировано.
Самая странная машина: Также самая продвинутая, Adler 2.5 литров, который имел несколько неуклюжий вид, что противоречило его отличным аэродинамическим характеристикам и управляемости.
1901 ADLER 41/2 HP VIS-A-VIS
1901 ADLER 41/2 HP VIS-A-VIS Регистрационный номер Не зарегистрирован в Великобритании.
Шасси № 135 Номер двигателя 5813
Двигатель: передний De Dion Bouton, диаметр цилиндра и ход поршня 84 мм x 90 мм (498 куб. См), водяное охлаждение с циркуляционным насосом, автоматический впускной клапан, электрическое зажигание.Трансмиссия: коническая муфта, трехступенчатая и реверсивно-скользящая коробка передач с переключением рулевой колонки и приводом вала на конический задний мост. Шасси: стальная трубчатая с полуэллиптическими рессорами спереди и сзади, внешние тормоза на задних ступицах от ручного рычага, педаль сцепления / тормоза трансмиссии, колеса с проволокой, правый привод.
Генрих Клейер основал свой велосипедный бизнес во Франкфурте-на-Майне в 1880-х годах и продавал свою продукцию под торговой маркой Adler. Бизнес стал настолько успешным, что к 1898 году около 100 000 циклов нашли клиентов.Клейер также делал проволочные колеса для ранних велогонщиков Benz и, вероятно, поставлял их для первого трехколесного велосипеда Benz 1885-6 годов. Производство мотоциклов было логичным шагом для производителя мотоциклов, и в 1899 году партия была построена Адлером по лицензии Макса Каделла из Аахена, который владел немецкими патентными правами на конструкции Де Дион Бутон. Считается, что Клейер посетил Парижский автосалон летом 1899 года и был впечатлен компоновкой маленькой Renault voiturette с передним расположением двигателя, рядной коробкой передач и приводом вала на задний мост.
Безусловно, когда в середине 1900 года появился первый автомобиль Adler, он был механически похож на Renault по конструкции, но значительно отличался по внешнему виду. Неудивительно, что, имея опыт работы в велосипедной индустрии, Клейер использовал трубчатое шасси и проволочные колеса. Расположенный спереди вертикальный двигатель De Dion Bouton мощностью 3½ л.с. приводил в движение обычную коробку передач (а не «тумблерную» коробку передач Renault) с переключением передач на вертикальной рулевой колонке, а главная передача осуществлялась посредством вала. Это была первая немецкая машина, в которой использовалась такая компоновка механических компонентов.Первоначально у Adlers было рулевое управление, полностью эллиптические рессоры спереди и сзади, а также внешний вид кузова, что придавало им более чем мимолетное сходство с Voiturette De Dion Bouton, хотя с капотом для двигателя впереди. пассажирское сиденье и бак для воды перед приборной панелью.
Этот новый автомобиль Adler был описан в The Motor Car Journal от 15 сентября 1900 года. После комментария по поводу сходства с Renault журнал продолжил наблюдение: перед тем, как выйти на рынок, автомобиль Adler, как мы понимаем, был отправлен на расширенный испытания на всевозможных дорогах и уклонах, результаты которых, по всей видимости, удовлетворили создателей.Также было отмечено, что для шестерен были доступны скорости 6½, 14 и 28 километров в час, но эти [скорости] можно увеличивать или уменьшать с помощью переменного электрического зажигания. Несмотря на эту статью, похоже, что автомобили Adler в то время не импортировались в Англию.
В вагоны 1901 года внесены изменения, в том числе использование полуэллиптических рессор по всему периметру, управление колесами на наклонной стойке (хотя все еще с переключением передач на стойке), включение задней передачи, снятие бака для воды с впереди переднего сиденья и установка двигателя мощностью 4½ л.с., все еще принадлежащая De Dion Bouton, этот более крупный агрегат был представлен французской фирмой для своих собственных voiturettes и для продажи другим конструкторам в октябре 1900 года.
Этот автомобиль имеет все особенности 1901 года, хотя неясно, когда Адлер представил свою модель для этого года. Более поздние образцы модели были оснащены двигателями De Dion Bouton мощностью 6 л.с., этот силовой агрегат стал доступен в мае 1901 года. Однако автомобили с такой мощностью, по-видимому, были оснащены деревянными артиллерийскими колесами. Поэтому, хотя нельзя сказать точно, когда именно была выпущена эта машина, 1901 год представляется наиболее вероятным.
Эта привлекательная вууретка Adler, должно быть, одна из первых уцелевших от самого уважаемого немецкого производителя того периода, который все еще работает, хотя в наши дни производит офисную технику, что является результатом параллельного развития пишущих машинок Adler на рубеже веков .
Адлер (автомобильный) | Трактор и строительный завод Wiki
Орнамент капота Adler Standard 6
Adler был немецким производителем автомобилей и мотоциклов с 1900 по 1957 год. Adler в переводе с немецкого означает орел.
Adler Standard 6, модель, на которой Клереноре Стиннес совершила кругосветное путешествие
Помимо автомобилей, завод в Адлере производил велосипеды, пишущие машинки и мотоциклы.Перед Первой мировой войной компания De Dion использовала двух- и четырехцилиндровые двигатели в автомобилях объемом от 1032 до 9081 куб. Начиная с 1902 года (год, когда Эдмунд Румплер стал техническим директором), [1] они также использовали свои собственные двигатели. Эти автомобили, которыми управляли Эрвин Клейер и Отто Клейер (сыновья основателя компании Генрих Клейер) и Альфред Тевес, выиграли множество спортивных соревнований. В 20-е годы Карл Ирион участвовал в гонках в Адлере; Популярные модели того периода включали четырехцилиндровые двигатели объемом 2298 куб. см, 1550 куб. см и 4700 куб. см, а также шестицилиндровые объемом 2580 куб. см.Многие из моделей Standard , построенных между 1927 и 1934 годами, были оснащены кузовами Gropius и Neuss. У них были шестицилиндровые двигатели объемом 2916 куб. См и восьмицилиндровые двигатели объемом 3887 куб. См. Standard был первым европейским автомобилем, в котором использовались гидравлические тормоза, начиная с 1926 года, когда они были оснащены системой ATE-Lockheed. С 1927 по 1929 год Кларенора Стиннес первой объехала мир на машине в Adler Standard 6. [2]
В декабре 1930 года Адлер назначил немецкого инженера Йозефа Ганца, который также был главным редактором журнала Motor. -Журнал «Критик», как инженер-консультант.В первые месяцы 1931 года Ганц построил в Адлере легкий прототип Volkswagen с трубчатым шасси, расположенным посередине двигателем и независимой подвеской колес с качающимися осями сзади. После завершения в мае 1931 года Ганц назвал свой новый прототип Майкафер (Майский Жук). После смены руководства в Адлере дальнейшая разработка Maikäfer была остановлена, так как новый технический директор компании Ханс Густав Рёр сосредоточился на переднеприводных автомобилях.
В 1930-х годах компания представила переднеприводные модели Trumpf и Trumpf-Junior с четырехцилиндровыми двигателями объемом от 995 куб. См до 1645 куб. См.Они добились многих успехов в гонках, в том числе в гонке Ле-Ман. Favorit 1943 куб. См, шестицилиндровый Diplomat объемом 2916 куб. ) все были с задним приводом; они были построены до Второй мировой войны. Последней новой машиной, представленной Адлером, была модель 2,5 литра 1937 года выпуска с шестицилиндровым двигателем мощностью 58 л.с. (43 кВт). Обтекаемый кузов, разработанный Полом Джараем, этот автомобиль мог развивать скорость 125 км / ч (78 миль в час).
После Второй мировой войны было принято решение не возобновлять автомобилестроение. Производство мотоциклов возобновилось в 1949 году и продолжалось 8 лет, что привело к производству MB 250S. Как часть военных репараций союзников, конструкции мотоциклов Adler были переданы BSA в Великобритании, а затем использованы британской компанией Ariel для производства своих моделей «Arrow» и «Leader».
Адлер все больше ориентировался на производство оргтехники. Компания, связанная с Triumph, образовала Trumpf-Adler и была приобретена Grundig в 1957 году, а затем и Olivetti.
Адлерских автомобилей [править | править источник]
мотоциклов Адлера [править | править источник]
- ↑ Лион, Пит. «10 лучших машин, опережающих свое время», в Автомобиль и водитель , 1/88, стр.73.
- ↑ Майкл Винтер, Pferdestärken. Die Lebensliebe der Clärenore Stinnes, 2001 ISBN 3499235366
потрясающих и редких изображений Adler Diplomat 8 Wheels 1935 года
Adler Diplomat — это внушительный шестицилиндровый «лимузин», построенный Франкфуртским автопроизводителем Адлером.Он был представлен в марте 1934 года как прямая замена производителю Standard 6. Менее прямая шестицилиндровая модель Diplomat также заменила Adler Standard 8, поскольку производство большого восьмицилиндрового автомобиля Adler было прекращено в 1934 году без прямой замены собственного.
Первоначально, в 1934 году, Diplomat перенял корпус из предыдущего года Adler Standard 6. Однако Standard Six получил полностью новый корпус для последнего года производства, а для внимательных наблюдателей был выделен Standard Six последнего года. от Diplomat первого года выпуска переработанными фартуками на крыльях.Шасси, которое было отличительной чертой Standard 6 1933 года, имело подвесную конструкцию, в результате чего оси выступали непосредственно над основными элементами шасси: это позволяло иметь более низкий центр тяжести и более низкий кузов, чем подвесное шасси. оси устанавливались непосредственно под шасси, что сделало предыдущий Standard Six немодным в начале 1930-х годов.
ч / т: vintag.es
Четырехдверный «Лимузин» (седан / седан) поставлялся с цельностальным кузовом от Ambi-Budd, крупнейшего в стране производителя стальных кузовов, базирующегося в берлинском районе Шпандау.Предлагалась и более длинная колесная база — шестиместный «Пуллман-Лимузин» на шесть мест, кузов, вероятно, тоже от Ambi-Budd. Дополнительно предлагалось два автомобиля с кузовом кабриолет.
В 1935 году Diplomat получил новый кузов, который теперь отличался выпуклой (и более обтекаемой) передней решеткой и более красивыми крыльями над колесами. У лимузина с шестью легкими все еще была относительно вертикальная задняя часть, но у других автомобилей теперь была гораздо более обтекаемая хвостовая часть, чем у Diplomats 1934 года.Модернизация 1935 года оставила автомобиль с более длинными свесами, особенно сзади, что увеличило длину автомобиля на 150 мм (5,9 дюйма). Однако колесная база размером 3200 мм (130 дюймов) и 3350 мм (132 дюйма), соответственно для четырехместных и шестиместных автомобилей, не изменилась в 1935 году.
Четыре передних колеса этого нового автомобиля поворачиваются в унисон для управления. Колеса сгруппированы в две группы по четыре в каждой спереди и сзади машины — такое расположение создает необычную механическую проблему в конструкции рулевого механизма.Изобретатель преодолел эту трудность, приспособив две передние пары колес так, чтобы они качались в унисон при выполнении поворотов.
Adler Diplomat больше не выставлялся на продажу в 1939 году, хотя записи показывают, что несколько автомобилей были построены в 1939 и 1940 годах, предположительно для использования в военных целях или на экспорт.
(Посещений 1 раз, сегодня 6)
Жизненный цикл претензии по ДТП
Когда дело доходит до претензий по ДТП в Хьюстоне, Сан-Антонио, Далласе или других частях Техаса, существуют определенные этапы и жизненный цикл для каждой претензии.Мы можем вам это объяснить.Что такое заявление о дорожно-транспортном происшествии?
Во-первых, что касается иска о дорожно-транспортном происшествии, оно обычно начинается с подачи иска о выплате страховой компании виновного водителя. Эта претензия требует возмещения расходов и убытков, понесенных лицами, получившими травмы из-за халатности водителя.Такие иски лучше рассматривать не самим пострадавшим, а опытным юристом по ДТП. Он или она расследует дело и соберет доказательства и информацию, необходимые для обоснования вашего требования о компенсации.
Большинство требований о финансовой компенсации оговариваются адвокатом по автомобильной катастрофе со страховой компанией, и большинство из них решаются таким образом.
Ваш адвокат по автомобильным авариям начнет с подачи иска о выплатах, основанных на характере и серьезности вашей травмы, халатности виновного водителя и сумме страхового покрытия, доступного для покрытия ваших травм и убытков, таких как медицинские счета, потерянная заработная плата, боль и страдания.
После этого страховая компания ответит встречным предложением.Затем стороны будут вести переговоры. Если в конечном итоге предложения будет достаточно, чтобы удовлетворить потребности клиента, адвокат по автокатастрофам представит это предложение клиенту для утверждения.
Но некоторые претензии требуют больше времени, когда претензия особенно высока и страховая компания отказывается платить адекватно. Эти иски могут быть переданы в суд в рамках иска об автомобильной аварии.
Даже в этом случае — даже после подачи иска об автокатастрофе — внесудебное урегулирование может быть достигнуто без необходимости судебного разбирательства.Но если урегулирование вопроса о компенсации не может быть достигнуто и требуется судебное разбирательство, адвокат по автомобильной катастрофе может бороться в суде, чтобы добиться урегулирования, которое необходимо и которого клиент заслуживает, посредством решения присяжных или судьи.
При достижении мирового соглашения ваш адвокат по автокатастрофам возьмет на себя выплату средств медицинским организациям, которым причитается оплата за лечение вашей травмы. Затем остаток средств перейдет к вам, чтобы компенсировать потерянную зарплату, боль и страдания. Вашему адвокату будет выплачиваться только часть суммы урегулирования, когда вы выиграете дело, и не будут платить никаких денег из вашего собственного кармана.
Как видите, действия по предъявлению претензий в результате ДТП могут быть длительными. Но юристы компании Jim Adler & Associates, занимающейся авариями, имеют многолетний опыт работы с такими исками и получения платежей, которые нужны и заслуживают наши клиенты.
Типы претензий по автокатастрофам
Что касается типов претензий по автокатастрофам в Хьюстоне, Далласе, Сан-Антонио или где-либо еще в Техасе, эти претензии могут широко варьироваться: от травм мягких тканей и незначительных переломов до тяжелых и изнурительных травм, таких как ожоги. , паралич, черепно-мозговая травма, ампутация или обезображивание.Каждая из многих претензий по автокатастрофам в Техасе индивидуальна и уникальна, но каждый тип претензии заслуживает внимания и успешного разрешения пострадавшего.
Как подать иск о хлыстовой травме после автомобильной аварии
Один из наиболее распространенных типов исков — это хлыстовая травма. Если вам интересно, как подать иск о хлыстовой травме после автомобильной аварии, сначала вы должны знать, что такое хлыстовая травма.Так называемая хлыстовая травма может возникнуть при резкой остановке транспортного средства.Но чаще всего это происходит, когда транспортное средство внезапно ударивается сзади, например, когда автомобиль, который остановился на красный свет, попадает в заднюю часть транспортного средства, движущегося на довольно высокой скорости, возможно, из-за отвлеченного водителя.
В это время голова и шея людей, идущих впереди, могут резко двигаться вперед и назад. Это быстрое движение шеи вперед и назад называется «хлыстовой травмой», поскольку оно напоминает движение хлыста.
Боль, возникающая в результате хлыстовой травмы, часто возникает как в шее, так и в плечах.Такая боль может быть легкой, но может быть очень сильной.
Боль от хлыстовой травмы может проявиться не сразу после аварии. Проявление может занять несколько дней. Но растяжение шеи или хлыстовую травму следует лечить как можно скорее, и расходы на такое лечение могут быть частью иска о хлыстовой травме в автокатастрофе.
Претензии по Whiplash довольно распространены и часто могут привести к выплате или компенсации потерпевшим.
Независимо от того, связана ли ваша травма с иском о хлыстовой травме или с претензией о катастрофических травмах, изменивших жизнь, ваше исковое заявление о дорожно-транспортном происшествии получит внимание и поддержку, которых оно заслуживает, со стороны опытных юристов по автомобильным авариям из Jim Adler & Associates.Свяжитесь с нами сегодня для бесплатного, конфиденциального и необязательного юридического рассмотрения вашего дела.
Быстрое закрытие 01: Гропиус и его Адлер
Другой вопрос, оправдывал ли Вальтер Гропиус, основатель Баухауса и пропагандист архитектуры индустриальной эпохи, ожидания как автомобильный дизайнер. В конце концов, это узкоспециализированное дело, даже если можно было бы определенно ожидать, что от архитектора высокого уровня будет знакомо исследование творческих возможностей, возникающих в результате взаимодействия инженерии и эстетики.К сожалению, из-за Великой депрессии условия для связи между Гропиусом и Адлером в конце 1920-х годов были не совсем благоприятными, как это было в случае одновременного сотрудничества его друга Ле Корбюзье с французским производителем автомобилей Voisin.
Гропиус, по крайней мере, пытался, о чем свидетельствует реклама из собрания музея Ангевандте Кунст во Франкфурте. Высокоэффективный с точки зрения рекламы, даже тогда прогрессивный автомобиль в целом хвалился в сочетании с городской архитектурой «как транспортное средство с передовой инженерией, отвечающее всем требованиям комфорта, точно так же, как здания Франкфурта превратились из старых стилей уютного спокойствия в современный функционал.Соответственно, в 1900 году модель Адлера была изображена на площади Рёмерберг во Франкфурте с видом на Старый город и собор, однако «Адлер Стандарт 6» Гропиус занял почетное место перед южным фасадом здания. недавно завершенный IG Здание Farben, спроектированное Гансом Пельцигом. (В настоящее время — диалектика, присущая этому вопросу, кажется непостижимой — удивительно, что тенденция, похоже, идет в противоположном направлении, от функциональности к уютному спокойствию, когда части Старого города Франкфурта, которые были разрушены во время войны, восстанавливаются в своих оригинальный вид.)
Что касается «Гропиуса» Адлера, из которого, кстати, не сохранилось ни одного, то факты сложны. Когда Гропиус работал над одним из своих последних функционалистских заданий для Siemensstadt в Берлине, Adlerwerke во Франкфурте-на-Майне в 1929 году поручил ему усовершенствовать модели Standard 6 и 8 компании. Уже тогда существовала потребность в маркетинге, и имя Gropius имело особенно прогрессивный оттенок, хотя речь шла лишь о стиле. «Этот идеальный автомобиль был создан двумя всемирно известными именами», — гласил плакат Бернд Рейтерс.Гропиус знал, как заставить крутиться маховик урбанизма. Таким образом, связанные с именем Gropius, два ярких, роскошных лимузина и кабриолет были представлены на выставке Salon de l’Automobile в Париже 1930 года.
Несмотря на все это, в связи Адлера и Гропиуса проявилась определенная модернистская логика. Adlerwerke, первоначально Heinrich Kleyer AG, сначала производила велосипеды. Еще в 1889 году во Франкфурте, в районе Галлус, была построена образцовая для того времени фабрика. Достигнув такого же успеха в производстве пишущих машинок, как и в случае с велосипедами, на рубеже 20-го века Клейер начал производство автомобилей.Еще в 1914 году каждая пятая машина, зарегистрированная в Германии, была Адлерской. Генри Форд впервые представил свою модель T — знаменитую «Tin Lizzie» — в 1908 году. С 1914 года он смог значительно снизить ее цену за счет стандартизации и производства сборочных линий, что произвело революцию на автомобильном рынке и разорило многочисленных производителей или привело к их продаже. . Adlerwerke отреагировал и разработал модель Standard 6 для крупносерийной модели, которая была запущена в 1927 году. Это был первый серийный автомобиль в Германии с цельностальным стальным кузовом, гидравлическими четырехколесными тормозами и деталями, изготовленными из легкого металла ELEKTRON, а не из легкого металла. серое литье и кованое железо — веха в автомобильном строительстве.Standard 6 превратился в целую линейку.
В конце 1920-х годов фабрика Adlerwerke совершила два переворота, которые привлекли внимание всего мира: Кларенор, дочь промышленника Хьюго Стиннеса, объехала весь мир в Standard 6 с 1927 по 1929 год, и директор Баухауза в Дессау, который дружил вместе с Генрихом Клейером был нанят для разработки модели, основанной на Standard 6 и Standard 8. С экономической точки зрения проект оказался провальным, но, тем не менее, переворот оказался эффективной рекламой: с 8-цилиндровым рядным двигателем, широкими подножками, большими Фары Carl Zeiss, блестящие хромированные колпаки ступиц, мощный капот и эффектная решетка радиатора — роскошный Adler Gropius вызвал международный интерес.Об этом рассказывалось во многих газетах и журналах, что сделало Adlerwerke всемирно известным. Как бы то ни было, работа Гропиуса для Адлера не ограничивалась дизайном кузова, он также создал боевого орла с распростертыми крыльями, типичного для той эпохи, который с 1932 года украшал капоты радиаторов моделей Adler и стал частью логотипа компании. 1930-е годы были периодом расцвета автомобильного производства в Адлере, где было выпущено 120 000 новых автомобилей. Вторая мировая война положила конец этому расцвету, и в 1948 году правление Adlerwerke решило прекратить производство автомобилей.В 1954 году производство велосипедов было прекращено, а в 1957 году производство мотоциклов было остановлено. В 1969 году Adlerwerke был продан американскому предприятию Litton Industries, а затем Volkswagen, Olivetti и Holzmann. В 1998 году во Франкфурте закончилось производство пишущих машинок. Согласно данным Эгона Р. Хануса в его записях, даже мистер и миссис Гропиус ездили на более позднем зарегистрированном в Берлине кабриолете Adler с кабриолетом Gropius Design с регистрационным номером IA 85337.
Вальтер Гропиус рядом с кабриолетом Standard 8. .Фото © АДЛЕР-Клуб
Новой архитектуре нужны новые автомобили — или наоборот: в 1900 году модель Адлера была изображена на площади Ремерберг во Франкфурте с видом на Старый город и собор. Справа: Adler Standard 6 Gropius занял почетное место перед южным фасадом недавно завершенного здания I.G. Здание Farben, спроектированное Гансом Пельцигом. Фото © Thomas Wagner, Stylepark
Также логотип Adler был разработан Вальтером Гропиусом. Фото © АДЛЕР-Клуб
Стандартный 8 Кабриолет.Фото © АДЛЕР-Клуб
Faurecia продаст подразделение акустики компании Adler Pelzer
Faurecia подписала меморандум о взаимопонимании по продаже своего подразделения акустики и мягкой отделки Adler Pelzer Group, специалисту в области автомобильной акустики.
Объем продаж подразделения в 2019 году составил 385 миллионов евро (465 миллионов долларов), в нем работают около 1800 сотрудников на восьми заводах и в одном центре исследований и разработок, все в Европе. Условия соглашения не были объявлены, и дата закрытия не была названа.
Оба поставщика начали процесс получения разрешения от антимонопольных органов, сообщил Адлер Пельцер в пресс-релизе в четверг.
Адлер Пельцер сказал, что это приобретение даст ему больше доступа к автопроизводителям из клиентской базы Faurecia, включая альянс Renault-Nissan и Stellantis.
Faurecia готовится к будущему как полностью независимая компания после слияния PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles, в результате чего была создана Stellantis.В понедельник он опубликует результаты за 2020 год.
PSA владела контрольным пакетом акций Faurecia до второй половины 2020 года, когда она продала часть своих активов перед закрытием слияния Stellantis. В рамках условий слияния с Fiat Chrysler все акции PSA Faurecia будут распределены между акционерами Stellantis.