Прокат автомобиля Infiniti FX-37 по цене от 5650 руб./день. во Владивостоке
БЫСТРОЕ и простое ОФОРМЛЕНИЕ- Возраст от 23 лет
- Оформление от 15 минут
- 2 документа (паспорт и вод.удостоверение)
- Самостоятельный вывоз автомобиля или доставка
- Все авто новые
- Обслужены и заправлены
- Страховка ОСАГО/КАСКО
- Доставка автомобиля 24/7
- Большой выбор доп. услуг
- Наличный и безналичный расчет (Visa/MasterCard)
Этот автомобиль, не перепутаешь ни с каким другим. Революционный дизайн Infiniti FX37 сразу бросается в глаза и запоминается надолго. Его изящные плавные обводы и хищный разрез фар обещают агрессивность и динамику, которую автомобиль вполне оправдывает, как только вы садитесь за руль этого автомобиля.
Стоит вам нажать на педаль газа и 350 лошадиных сил, выдаваемых 3,7-литровым двигателем V6, выстреливают автомобиль с места, и уже через 6,8 секунды вы летите на скорости в 100 км\ч. О переключении передач не стоит беспокоиться, ведь семиступенчатая автоматическая коробка передач справляется со своей задачей на «отлично», не создавая никаких проблем водителю.
Электронное оснащение японских автомобилей всегда было образцовым. Не стал исключением и Infiniti FX37. Из систем безопасности стоит отметить наличие антипробуксовочной системой, систем ABS, EBA, EBD и оснащение активными подголовниками передних сидений. Кроме этого, автомобиль обладает неплохими внедорожными свойствами, поскольку у него постоянный полный привод.
Infiniti FX37 достоин того, чтобы на него обратили самое пристальное внимание. У него точно есть свой стиль и свой характер. Заказать автомобиль, можно позвонив по телефонам (383) 255-01-00, 8-913-772-01-00 или нажав кнопку «Заказать».
ЗАКАЗАТЬ АВТОМОБИЛЬ Infiniti FX-37 2012 г.в.
Грузовой автосервис для автомобилей в Казани
Грузовой автосервис для автомобилей в Казани ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В КАЗАНИ
Работаем С 2009 года
Почти все наши мастера проработали десятки лет в области ремонта автомо- билей и имеющие соответствующую квалификацию
Сохраняем цену до конца ремонта
Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться, сколько времени это займет, какова будет стоимость работ
Наличный и безналичный расчет
Наша компания работает полностью официально со всеми необходимыми сертификатами и документами
Без дилерских неценок
Цены на 20-30% ниже средних по области. Ремонтируем точно в заявленный срок. Вы экономите без потери в качестве услуг
Запчасти в наличии
Свой склад запчастей. Мы сотрудничаем с крупными поставщиками и можем предложить Вам минимальные цены
Гарантия на все работы
Возможность вашего присутствия рядом с автомобилем во время проведения ТО или ремонта
Грузовики должны быть надежными и нормально функционировать, чтобы передвигаться по нашим дорогам. В их задачу входит доставка различных грузов. Любая неполадка может доставить серьезные проблемы. Чтобы этого не случилось, нужно обращаться в автосервис для грузовых автомобилей.
Автосервис для грузовых автомобилей в Казани «37АвтоСервис» — прекрасное место, в котором сотрудники проведут полную диагностику и ремонт любой сложности.
Мы проводим профессиональный ремонт двигателей, коробок передач, кузова, пневматики и гидравлики, редукторов, форсунок и ТНВД, топливной и тормозной системы, ходовой части и электрики.
- Сотрудники нашего СТО обладают большим опытом, поэтому возьмутся за любой грузовик.
- У нас новейшие технологии, современное оборудование, позволяющее проводить все работы качественно.
- Работники обладают всеми необходимыми навыками. Мы работаем с зарубежными и отечественными машинами.
- В нашем автосервисе приемлемая ценовая программа. Наши цены будут доступны для всех, кому потребовалась срочная помощь в ремонте.
Позвонив нам, вы узнаете точные сроки починки вашего железного коня, сразу после диагностики. Мы управимся точно в указанное время.
В сервисе проведут тщательный осмотр, который выявит все неполадки. Мы беремся за отдельные авто и за целые автопарки, выполняя работы своевременно. Специалисты при помощи профессионального оборудования узнают все неисправности. Они найдут наилучший способ исправить их.
Мастерские имеют заоблачную стоимость починки машин, поэтому многие водители переживают, если случается непредвиденная поломка. Смеем заверить, автосервис «37АвтоСервис» имеет доступные цены.
Список марок грузовых автомобилей, которые мы обслуживаем: DAF, IVECO, KAMAZ, MAN, MERCEDES, RENAULT, SCANIA и VOLVO.
Высококачественный сервис для грузовых автомобилей
Нужен хороший ремонт, который выйдет недорого? Обращайтесь в автосервис «37АвтоСервис». Наше СТО работает в Казани с 2009 года. Нашему опыту могут позавидовать многие мастерские. Мы может провести ремонт любой сложности, от легких шумов в моторе до восстановления после серьезной аварии.
Позвонив, вы можете быть совершенно спокойный, ведь скоро вы вернете железного друга в целости и сохранности. Он сможет послужить длительный срок.
Специалисты сделают все возможное, чтобы неисправности исчезли максимально быстро. Мы предлагаем качественный ремонт по низким ценам.
Не забывайте своевременно проводить осмотр вашего авто, ведь неприятность может подкрасться незаметно. Предотвратив поломку заранее, вы потратите меньше нервов, времени и денег.
О нашей компании
37АвтоСервис — это автосервис для грузовых автомобилей в Казани. Мы проводим ремонт, техническое обслуживание, компьютерную диагностику. В нашем автосервисе имеется профессиональное оборудование и трудятся специалисты, за плечами которых большое множество выполненных работ различного уровня сложности. Поэтому вы можете спокойно доверить собственный грузовик нам.
Мы будем рады видеть вас среди наших клиентов!
Мы на карте
AUTO COOL OPTIMAL -37°C — Motul
Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe
ПродолжитьПетербургский автопром в этом году вырос на 37%
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
К Чемпионату мира по футболу в Москве дополнительно выделят 37 автомобилей скорой помощи -Наши новости
К Чемпионату мира по футболу в Москве дополнительно выделят 37 автомобилей скорой помощиДля обеспечения медицинской помощи в столице на время проведения Чемпионата мира по футболу в России FIFA-2018TM будет выделено дополнительно 37 автомобилей скорой медицинской помощи с необходимым оборудованием – это реанимационные и автомобили интенсивной терапии.
Также будут введены в работу 27 автомобилей, закупленных в рамках подготовки к Кубку Конфедераций FIFA-2017.– После проведения спортивных мероприятий все автомобили будут задействованы в обеспечении скорой и неотложной медицинской помощи в Москве Также для медицинского персонала подготовлены специальная униформа, средства радиосвязи, оргтехника, укладки мобильных врачебно-сестринских бригад, — рассказал Алексей Хрипун, руководитель Департамента здравоохранения Москвы.
Автомобили оснащены всем необходимым для оказания медицинской помощи по пути в больницу: системой мониторинга сердечного ритма и жизненно важных показателей, современным аппаратом искусственной вентиляции легких, машиной для наркоза, а также новейшим оборудованием для обеспечения искусственного кровообращения при остановке сердца – система «Автопульс».
Для обеспечения деятельности медицинских пунктов и мобильных медицинских бригад будет задействовано более 320 специалистов. В медицинских организациях Москвы создан неснижаемый резервный запас лекарственных средств, изделий медицинского назначения, донорской крови и ее компонентов в соответствии с требованиями FIFA и порядком, утвержденным Минздравом России.
С 1 июня авиамедицинские бригады Центра экстренной медицинской помощи Департамента здравоохранения Москвы перешли на круглосуточный режим работы до завершения Чемпионата мира по футболу FIFA-2018. Ранее в рамках подготовки к спортивным мероприятиям в столице, московские медики прошли обучение английскому языку, оказанию медицинской помощи в стрессовых и нештатных ситуациях, а также сердечно-легочной реанимации с применением автоматического дефибриллятора.
WIN Autosport добавляет запись LMP3; 37 машин для Sebring — Sportscar365
Фото: Майк Левитт / IMSA
WIN Autosport добавила запись LMP3 для Mobil 1 Twelve Hours of Sebring в эти выходные, увеличив общее количество автомобилей до 37 во втором раунде сезона чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship.
Завод «Новый для 2021 года», дебютировавший в модели LMP2 на январском Rolex 24 на выставке Daytona, будет расширен до создания прототипа с двумя автомобилями с добавлением модели No. 83 Duqueine D08 Nissan для Мэтта Белла, Родриго Сейлза и Никласа Круттена.
Это приведет к созданию класса из семи автомобилей для категории LMP3, которая вместе с LMP2 начнет сезонную гонку очков в эти выходные.
УчастникWIN в LMP2, управляемый Тристаном Нуньесом, Стивеном Томасом и Томасом Мерриллом вместе с Беллом, занял пятое место в классе в Дайтоне после первых этапов гонки.
Он вернется в рейтинг LMP2 в составе трех гонщиков для субботней гонки, за исключением Белла.
Forty7 Motorsports Firms увеличили линейку Sebring
Еще одна команда LMP3, Forty7 Motorsports, также завершила состав перед началом гонок.
Ожидается, что к Остину Маккаскеру, который изначально был единственным гонщиком, внесенным в список участников № 7 Duqueine, присоединятся Оливер Аскью и Джим Норман.
Askew был частью модельного ряда Rolex 24 с Riley Motorsports, победившего в своем классе.
Трек для участников чемпионата WeatherTech Championship стартует в четверг.
Джон Дагис — основатель и главный редактор Sportscar365. Дагис восемь лет проработал корреспондентом по автоспорту на FOXSports.com и SPEED Channel и внес свой вклад в множество других публикаций по автоспорту по всему миру. Связаться с Джоном
автомобилей, которые мы помним: Pontiac GT-37 1971 года, достойный реставрации, и то, как он «обманул» страховые компании — Бизнес — Ellwood City Ledger
Вопрос: Грег, у меня Pontiac GT-37 1971 года выпуска, и на колесных арках наклеены наклейки для бровей, как у GTO.Я обсуждаю его продажу, но чем больше я исследую машину, тем больше у меня возникают сомнения.
Я наткнулся на вашу статью о Pontiac T-37 и GT-37, и, как мне кажется, GT-37 встречается реже, чем T-37. Кузов в отличной форме, но без мотора. У меня действительно есть мотор Понтиак 1968 года выпуска 350 с 4-ступенчатой Манси, который я мог бы использовать. Я думаю, причина, по которой я пишу вам, состоит в том, что я действительно хочу знать, считаете ли вы, что это редкий маслкар, как мне сказали несколько человек.
Twingles, по электронной почте
A: Twingles, вы действительно владеете редким маслкаром Pontiac из «настоящих» маслкаров с 1962 по 1972 год.Однако прежде чем решиться на продажу, примите во внимание эти факты.
В 1971 году Pontiac T-37 можно было заказать с 455 H.O. Двигатель V8, 4-ступенчатая M22 Muncie «камнедробилка» и 4:33 задние передачи. Модели без GT, известные как T-37, были также разобранными моделями Pontiac Lemans, которые поставлялись с тканевым сиденьем и резиновыми ковриками.
Это была довольно простая машина, специально построенная таким образом по главной причине, а именно из-за страховых взносов. Интересно то, что GTO Judge также рекламировался как урезанная версия «обычного» GTO, хотя и далеко от Т-37.Т-37 Pontiac появился в середине 1970-х, когда революция маслкаров только начинала замедляться из-за очень высоких страховых взносов на маслкары. Таким образом, если вы хотели GTO, страховые взносы были заоблачно высокими, если в полисах участвовали водители-подростки или водители младше 30 лет. Таким образом, Pontiac использовал идентификацию транспортного средства от неработающего автомобиля Tempest в сочетании с идентификацией 37, чтобы подпадать под страховые ставки Pontiac Tempest, которые были намного ниже, чем у GTO / Judge. Что касается номенклатуры, «Т» обозначает «Темпест», а «37» — это внутренний код Pontiac для всех без исключения купе с жесткой крышей на линии.
Первоначальный Pontiac GT-37 1970 года был самым мощным маслкаром Pontiac, который производился с 400-дюймовым двигателем Ram Air III, который выдавал скромные 345 лошадиных сил. Были доступны и другие двигатели V8, но 400 Ram Air был самым популярным.
Примечательно то, что даже несмотря на то, что GT-37 был оснащен двигателем Ram Air III, капюшон с пневмоприводом не был доступен, и в 1970 году было построено всего 1419 купе GT-37. Следует отметить, что вариант GT стоил 236,97 долларов США и включал в себя стиль Judge. акцентные полосы, колеса Rally II без декоративных колец, шины с белыми буквами, двойной выхлоп, трехступенчатый напольный переключатель с ручным управлением, выносные зеркала заднего вида, штифты капота и шильдик GT-37. Этот вариант 1970 GT предназначался исключительно для внешнего вида и не включал никаких дополнительных опций двигателя.
Однако в 1971 году все изменилось.
Tempest больше не выпускался, поэтому Pontiac использовал идентичное 112-дюймовое шасси Lemans для моделей T-37 и соответствующие более низкие страховые взносы. Кроме того, модели 1971 года были на 100 фунтов легче в двухдверных моделях. Также был доступен четырехдверный Т-37, но его колесная база была на четыре дюйма длиннее и не подходила для любителей маслкаров.
Ваш вариант GT для ’71 включал переключатель передач Hurst, и, опять же, можно было заказать любой двигатель в стиле GTO, в том числе 350, который у вас стоял в гараже, который был базовым двигателем на GT-37. Что касается маркетинга, Pontiac даже использовал поговорку: «В каждом GT-37 есть немного GTO, и вам не обязательно быть старше 30 лет, чтобы себе это позволить», опять же в отношении максимальной страховки для водителя до 30 лет. ставки на ГТО.
Самым мощным вариантом двигателя был H.O. на 358 долларов дороже. 455 с мощностью всего 335 лошадиных сил, но с большей мощностью.Общее производство T37 составило около 36 000, из которых 5 802 были двигателями V8. Но из V8 только 54 имели 455 H.O. двигатель, делающий 455-сильный GT-37 самым редким из всех.
Поскольку у вашего GT-37 есть две белые наклейки на крыльях, очевидно, что это горячая цифра 37, которая требует серьезного рассмотрения, чтобы НЕ продавать ее.
Вы упомянули, что у вас есть 4-ступенчатая машина Muncie, которая выпускалась в форматах «камнедробилка» M21 (широкое передаточное число) и M22 (близкое передаточное число) на Т-37 ’71. Первоначально у GT-37 были серьезные мускулы под капотом, а 455 V8 M22 были лучшими из четырехступенчатых GM в то время и выдерживали переключение скоростей лучше, чем любые другие, что привело к его сленгу «камнедробитель».(У меня был один на моем Camaro SS / RS L78 396/375 ’68, и он хорошо выдержал мое безжалостное переключение скоростей).
Таким образом, в наши дни существует несколько высокопроизводительных 37-х годов, поэтому, если я еще не продал свой GT-37, я бы серьезно подумал дважды, прежде чем его отпустить. Если все, что вы можете себе позволить, это двигатель 350 на данный момент, он все равно будет хорошо зарекомендовать себя на автомобильных выставках. Но если вы сможете собрать 400 или 455 V8 и использовать свой 4-ступенчатый Muncie, вы станете владельцем очень редкого маслкара Pontiac, стоимость которого растет.
Удачи.
Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и Gannett Co. Inc. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или по адресу: 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840.
37 автомобилей на въезде в Пти-Ле-Ман
Поскольку до финала чемпионата IMSA Weathertech Sports Car Championship на Road Atlanta осталось меньше двух недель, окончательный список участников опубликован, в нем участвуют 37 автомобилей.
В Prototype все обычные полносезонные команды, с добавлением № 38 Performance Tech Motorsports ORECA 07, который возвращается в строй после пропуска нескольких раундов в середине сезона.
Остальные участники добавили в свой список традиционного третьего пилота на 10-часовую гонку. Только у двух машин нет третьего водителя в списке, это вышеупомянутый ORECA 07 № 38 с Кайлом Массоном и Джеймсом Френчем и № 10 Konica Minolta Wayne Taylor Racing Cadillac DPi. У Cadillac DPi № 10 все еще есть обычные водители в лице Джордана Тейлора и Ренгара Ван Дер Занде.
В # 2 Tequila Patron ESM Nissan DPi Норман Нато заменяет Антонио Джованацци в качестве третьего пилота.Джованацци придется пропустить последний раунд сезона из-за вызова итальянца в команду Sauber F1 на сезон 2019 года.
# 52 PR1 / Mathiasen Motorsports ORECA 07 отправится в Грузию вместе с Себастьяном Сааведрой, Уиллом Оуэном и Хосе Гутьерресом. В этом составе заметно отсутствует Густаво Якаман, которому приходится пропускать «Пти-Ле-Ман» из-за «проблем со спонсорством». У Оуэна и Гутьеррес есть опыт работы с командой в прошлом.
А в Mazda к команде присоединяется Марино Франчитти, участвующий в гонках с Джонатаном Бомарито и Спенсером Пиготтом в # 55 RT24-P на месте Гарри Тинкнелла, привязанного к WEC, а бывший пилот Audi LMP1 Лукас Ди Грасси присоединяется к машине № 77 команды
.В гонке GT Le Mans любимец фанатов Risi Competizione возвращается в паддок.Управлять автомобилем будут Тони Виландер, Мигель Молина и Андреа Бертолини. Ризи присоединяется к обычным восьми заводским ученикам в классе.
Все эти восемь команд добавили третьих пилотов в этом раунде. Скотт Диксон присоединится к дуэту, претендующему на титул, Райану Бриско и Ричарду Уэстбруку на Ford GT №67, а к лидирующей в чемпионате паре Яна Магнуссена и Антонии Гарсиа присоединится Марсель Фасслер на их Corvette C7.R №3.
В другом месте француз Матье Жамине получил приглашение выступить в компании Porsche, которая стремится одержать 20-ю победу в классе Petit Le Mans в этом году.23-летний француз будет пилотировать Porsche 911 RSR № 912 вместе с Эрлом Бамбером и Лоренс Вантор вместо Джанмарии Бруни, которая столкнется с WEC на Фудзи.
НаGT Daytona поступает наибольшее количество новых участников, включая три автомобиля, не прошедших полный сезон.
Это Montaplast № 29 от Land Audi R8 LMS GT3, вторая Scuderia Corsa Ferrari 488 GT3, которая будет работать под № 64, и, наконец, № 71 P1 Motorsports Mercedes AMG-GT3.
Кори Льюис присоединяется к гоночному Lamborghini Пола Миллера № 48, он будет стремиться помочь Брайану Селлерсу, а Мэдисон Сноу защищает свое нынешнее лидерство в чемпионате.
В погоне за Продавцами и Сноу — Кэтрин Легг на мотоцикле Meyer Shank Racing Acura NSX GT3 №86. У нее будет обычный штурман Альваро Паренте и Трент Хиндман, которые будут делить машину на выходные.
ЗАПИСЬ >>>
37 автомобилей заявлены на открытие сезона WEC в Спа — Motorsport Week
В связи с началом сезона FIA WEC в мае с «6 часов Спа-Франкоршам» был объявлен первоначальный список участников, включающий 37 автомобилей четырех классов.
Как и ожидалось, в первой гонке этого класса заявлено пять гиперкаров, в том числе два Glickenhaus SCG 0007 LMH, два Toyota GR010 и один Alpine A480.
В то время как пилоты Toyota остаются неизменными, команда Glickenhaus Racing выставит Густаво Менезеса на № 708 и Райана Бриско на № 709. Остальные водители в обеих машинах еще не объявлены. Тем временем Николя Лапьер, Андре Неграо и Матье Ваксивьер разделят Alpine.
В LMP2 перечислены 11 полносезонных автомобилей, в том числе от таких компаний, как Jota и United Autosports.
Также есть две «одноразовые» записи от G-Drive: два AURUS 01-Gibson и один Oreca 07-Gibson от американской PR1 / Mathiasen Motorsports. LMP2 представляет собой одну из двух составов гонщиков женского пола в заявочном списке: к Софии Флоерш присоединяется бывшая гонщица F2 Татьяна Кальдерон, а занявшая второе место Бейтске Виссер заняла второе место в серии W 2019 года.
В GTE-Pro было представлено пять автомобилей: два Porsche, два Ferrari и один Corvette.В состав Porsche добавится бывший пилот LMP1 Нил Яни, который станет партнером Кевина Эстре, а Даниэль Серра присоединится к Мигелю Молине на Ferrari 488 GTE Evo. Corvette C8.R, представленный заводской командой Corvette Racing, будет пилотировать Оливер Гэвин и Антонио Гарсия.
Наконец, GTE-Am видит 13 автомобилей, включая вторую в серии полностью женскую линейку в составе Iron Lynx Ferrari, с Рахель Фрей, Мануэлой Гостнер и Мишель Гаттинг, которые будут вести машину. В остальном, есть три Aston Martin Vantage AMR, четыре Ferrari 488 GTE Evos и пять Porsche 911 RSR-19, заявленные на первую гонку WEC в году.
Гонка пройдет за закрытыми дверями на автодроме Спа-Франкоршам 1 мая, а предсезонный тест состоится за неделю до этого, 26-27 апреля.
Ребенок вандализирует 37 машин, царапая на них снежинки, «не знал» лучше
В другой главе нескончаемой саги о проблемах с воспитанием детей одна семья из Хоэнштайн-Эрнстталя в сельском округе Цвикау, Саксония, Германия, остался с огромным счетом за ремонт после того, как их 7-летняя дочь пошла на вымысел с камнем на машинах людей.
Можно подумать, что семилетний ребенок знает, что разрушать чужую собственность — плохо, независимо от того, как это разрушение происходит и с какой целью, но здесь все было не так. Полиция Цвикау сообщает в пресс-релизе, что в течение недели в конце апреля они продолжали получать жалобы на то, что кто-то царапает снежинки на их машинах острым предметом, поэтому началось официальное расследование.Копы «заслушали и допросили большое количество свидетелей, составили многочисленные свидетельские показания, провели обширную судебно-медицинскую экспертизу и несколько дней наблюдения на месте преступления», — говорится в сообщении .
По окончании расследования им удалось задержать вандала: 7-летнюю девочку, которая случайно пронесла камнем не менее 37 автомобилей, что, по ее мнению, было попыткой «нарисовать» снежинки.
Хотя ее намерение, несомненно, было невинным (подумайте о «снежинка полностью сделает этот автомобиль красивее» ), она все же нанесла ущерб, оцениваемый в 30 000 евро, что означает более 34 000 долларов по сегодняшнему обменному курсу. Во время разговора с полицией девушка сразу призналась в снежинках и сказала, что понятия не имела, что то, что она делает, может повредить автомобили.
Как и в аналогичном инциденте, который произошел в Китае в декабре 2019 года, когда трехлетняя девочка бросила камень в 10 новых Audi в местном представительстве, пока ее родители разговаривали с дилером, это явный случай «Не обвиняйте ребенка, обвиняйте родителей». В этом случае родители пытались выйти из очень дорогостоящего иска, поданного дилерским центром на том основании, что ребенок ничего не знал, но судья этого не принял: ребенок никогда не знает ничего лучшего, если никто учит их иначе.
То же самое и с этим маленьким художником. Снежинки могут быть милыми и все такое, но не на чужой собственности — и родители должны были научить ее этому.
36 новых автомобилей Chevrolet, внедорожников на складе
36 новых автомобилей Chevrolet, внедорожников на складе | Компания Tyrrell Chevrolet Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Поиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
тип
год
сделать
модель
ПоискПоиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
тип
год
сделать
модель
ПоискКакой вид оплаты вас интересует?
Настройте кредит
Настройте договор аренды
Ошибка связи с сервером.
Начать больше
Tyrrell Chevrolet Company 41.1235, г. -104,8386.
«Я получил 37 фунтов стерлингов с миллиона потоков»
Гэри Ньюман выступает вживую. Фото: Человек жив!
Певец, автор песен и продюсер «Cars» Гэри Нуман рассказал, что когда-то он зарабатывал чуть более 50 долларов (37 фунтов стерлингов) за миллион потоков — или около 0,00005 доллара за поток.
Гэри Нуман рассказал о своем явно небольшом гонораре — и изложил свою позицию в отношении сегодняшней потоковой музыки — в недавнем интервью Sky News .Комментарии лондонского музыканта Хаммерсмит резко контрастируют с цифрами, опубликованными на этой неделе британской фонографической индустрией (BPI), которая рекламирует потоковую передачу как финансовую выгоду для артистов. BPI отмечает, что «лейблы получают валовой доход около 4,33» от стандартной подписки за 9,99 долларов в месяц, «из которых артисты получают 1,33».
62-летний Нуман не уточнил, какой из его треков принес мизерную плату за миллион потоков или с какой платформы пришел чек.«Некоторое время назад у меня было заявление, и у одной из моих песен было более миллиона прослушиваний, миллион прослушиваний, и это было 37 фунтов стерлингов», — передал Нуман. «Я получил 37 фунтов стерлингов с миллиона стримов».
Для справки: Spotify платит большинству артистов от 0,003 до 0,005 доллара (от одной трети пенни до половины пенни) за поток, исходя из часто цитируемой разбивки ставок роялти DMN — это означает, что создатели будут получить от 3000 до 5000 долларов за миллион прослушиваний.
Но Нуман не сказал, являются ли эти потоки производными от Spotify (стоит упомянуть, что YouTube и Pandora платят меньше за воспроизведение), и ряд факторов влияет на ставку роялти за поток платформы в Стокгольме.Классическая скрипачка Тасмин Литтл, например, сказала, что она заработала всего 17 долларов или около того (12,34 фунта стерлингов) за от пяти до шести миллионов стримов на Spotify.
Нуман, который готовится выпустить свой 19-й студийный альбом позже в 2021 году, также описал время («около года назад»), когда он напечатал заявление о гонорарах за потоковую передачу, не проверив заранее его точную длину.
«Это были сотни и сотни страниц. В конце концов, это было около 112 фунтов стерлингов [153,07 доллара]. Он едва стоил той [бумаги], на которой был напечатан, а напечатать его потребовалось почти полчаса.Вы знаете, это так много всего, так много потокового видео, и в этом нет абсолютно ничего », — сказал он.
Наконец, создатель «My Name Is Ruin» резюмировал свою позицию относительно роли стриминга в современной музыкальной индустрии: «Решение простое. Стриминговые компании должны платить больше денег. Они получают это даром ».
Ранее в этом месяце статья-расследование пролила свет на распространенность (и успех слушателей) на Spotify песен с «белым шумом», которые приносят такие же гонорары, как и настоящая музыка.Кроме того, многие выступили против недавних шагов платформы по исключению исполнителей инди-музыки из-за предполагаемых нарушений «искусственного потока», а ряд затронутых исполнителей отрицают, что они использовали сторонние сервисы для увеличения количества прослушиваний.