Posted in: Разное

Тойота пассо технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Toyota Passo 1.0 (KGC1_;QNC10)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Toyota Passo 1.0 (KGC1_;QNC10)

Технические характеристики Toyota Passo 1.0

Toyota Passo 1.0

  1. Фотографии Toyota Passo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Toyota Passo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Toyota Passo 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Toyota Passo 1.0 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 4

Toyota Passo входит в так называемый «литровый» класс машин, который на рынке малых машин сейчас приобретает стратегически важной значение. Техническую разработку проекта и ее дизайн делали в основном специалисты компании Toyota, в то время как само производство было развернуто в цехах Daihatsu. Шасси машины — абсолютно новая разработка, точно так же, как и базовый двигатель – 1-литровый мотор с 3-мя цилиндрами. Кроме того предусматривается версия машины, приводимая в движение 1.3-литровым мотором. Предполагается, что этим автомобилем заинтересуются главным образом женщины, поскольку было принято решение сделать его максимально простым для ежедневных поездок. А для того, чтобы подчеркнуть эту «доступность», дизайн машины как снаружи, так и изнутри, сделали простым, почти примитивным. Вместе с тем было предпринято все возможное, чтобы машина оказалась с самым просторным в своем классе салоном, чтобы посадка водителя давала ему самый выгодный обзор дороги, и чтобы сама машина отличалась завидной маневренностью.

Дизайн интерьера наполнен чистыми незатейливыми линиями, которые в сочетании с укрупненной приборной доской и регулируемым рулевым колесом призваны придать ему характер «народного» автомобиля. В то же время, нельзя не заметить его высокой функциональности. Конструкция сидений в салоне разрабатывалась таким образом, чтобы максимально упростить процедуру их возможной трансформации.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Passo 1.0.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Passo

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.

    Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

Toyota Passo: цена Тойота Пассо, технические характеристики Тойота Пассо, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Passo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Toyota Passo

Toyota Passo, 2005 г

Когда покупали автомобиль для супруги, у меня была «Мазда Демио» с двигателем 1,3, механической коробкой и старым кузовом. Сравнивать Toyota Passo буду с ним, потому как они входят практически в один класс. Спустя первые несколько сотен километров было выявлено следующее: подвеска у Toyota Passo чересчур жесткая, как говорят среди простонародья — «табуреточная». Я раньше считал, что у «Демио» жесткий ход, но как показала практика, бывает и хуже. Конечно, подвеска по жесткости не достает до спортивных автомобилей, валкая, слабая к загрузке и на гравийной дороге ее начинает кидать не слабо. Еще добавлю, что «Демио» с разбитыми дорогами справляется намного лучше и не возникает такого ощущения, что машина сейчас начнет разваливаться по кускам. Разгоняется «Тойота» крайне охотно, что на шоссе, что в городе. Очень просторный и уютный салон (немного просторнее, чем в «Мазде»).

У Toyota Passo установлен двигатель TwinCam. Про его ремонтопригодность я ничего сказать не могу — как-то не сталкивался. За это время несколько раз менял масло: сразу после покупки залил синтетику. И уже перед самой зимой заменил. Автомобиль масла не ест. Спокойно заводится без помощи автозапуска вплоть до -28. Выше не испытывали, реально слишком ее жалко.

   Достоинства: очень просторный и уютный салон, динамика, расход топлива, маневренность, удобство посадки, климатическая система, спокойно заводится без помощи автозапуска вплоть до -28.

   Недостатки: довольно жесткая подвеска.

  Дмитрий, Томск


Toyota Passo, 2006 г

С момента покупки Toyota Passo прошло полгода, брали напрямую с аукциона в Японии с оценкой 4 балла. Положительные качества: оказалось, что она «железная», и умеет неплохо ездить. Внутри Toyota Passo намного больше места, чем снаружи, очень просторный салон трансформер, задние сиденья раскладываются почти в уровень с полом. Динамика разгона до 80 почти спортивная, дальше немного в натяг, но тоже неплохо. На трассе Toyota Passo ведет себя уверенно, даже на высоких скоростях, при утоплении газа в пол срабатывает «кикдаун», двигатель секунду-полторы набирает обороты, затем подключается коробка и резво уносит авто вперед. Коробка 4 ступени автомат с 2 и L передачами, с ручкой в виде кочерги слева от руля, очень удобно. Хорошая комплектация для такого класса авто тоже была неожиданностью (кондиционер, подушки, тонировка, АБС). Расход топлива: бак 40 литров, езжу не много, хватает на неделю. По городу в спокойном режиме выходит около 4-5 литров на 100 км, в городе по пробкам около 7. Удобное пространство между передними сидениями, раньше нигде такого не видел, также очень много всяких подстаканников, выдвижных ящичков и т.д. Подвеска у Toyota Passo очень простая, поэтому жестковата.

   Достоинства: динамика, экономичность, надежность, уверенность и предсказуемость в управлении. Недорогие «расходники».

   Недостатки: плохая обзорность доски приборов, отсутствие тахометра, мало неоригинальных запчастей, оригинальные долго идут в западную часть России.

  Егор, Красноярск


Toyota Passo, 2006 г

Благодаря высокому клиренсу и короткой базе автомобиля он очень проходимый, кочки не цепляет. Хорошая динамика. При выполнении основных обязательных условий (нормальные свечи, бензин АИ95, масло, чистый воздушный фильтр) Toyota Passo разгоняется быстро и уверенно, без рывков и натуги. Притом прием кикдауна не используется. Автомат в сочетании с литровым двигателем отлично без ям переключает передачи (долго не думает). Вместительность. Сравнительно небольшая снаружи она довольно комфортабельная внутри. Удобно сидеть будет всем. В багажник Toyota Passo залезает 4 корзинки с огородной продукцией либо 2 большие сумки, либо куча мусора. При сложенном заднем сиденье легко перевозится 4 мешка картошки либо мотоблок с канистрой и прочим либо телевизор.

Перевозил 3 кондиционера – влезли без проблем. Машина в загрузке идет тихо и мягко, автомат умно выбирает требуемые передачи и не чувствуется натуги. Экономичная. Мой рекорд – 6 литров в городском цикле. Многие не верят, но это реально. Определяющий фактор – стиль езды и уход за топливной системой. Благодаря электроусилителю руля управляемость автомобиля превосходна, «рулить» можно 2-мя пальцами. Сравнительно хорошо держит дорогу (в повороты на 90-100 км/ч входит уверенно, если входить на 120км/ч, то чувствуются сложности – не рекомендуется водителям без опыта вождения). Надежность. 2,5 года я Toyota Passo эксплуатировал, на ходу была каждый день, продавал я ее с пробегом в 130000 км, но, тем не менее, двигатель «живой» и щебечет, автомат жив и не тупит, резину не ест, масло не ест (если не ездить более 120км/ч и на одних кикдаунах).

   Достоинства: экономичная. Шустрая. Маневренная. Стильная. Не примелькалась на дорогах. Надежная.

   Недостатки: шумоизоляция. Жесткая ходовая. Плохая герметичность салона.

  Александр, Хабаровск

 

Технические характеристики Toyota Passo

Описание автомобиля Toyota Passo

Дебютный показ городского хэтчбека Toyota Passo состоялся в 2004 году. Данная модель идеально адаптирована к городским условиям эксплуатации, она обладает компактными габаритами кузова, высокой маневренностью, не требует много места для парковки. Устанавливаемый под капотом экономичный силовой агрегат позволит эксплуатировать машину с высокой интенсивностью с минимальными финансовыми затратами.

Кроме указанных достоинств автомобиль имеет изящные, выделяющиеся очертания корпуса, в носовой части выделяются крупные объемные блоки основного света, колесные арки существенно расширены, задние фонари ориентированы вертикально, занимают пятьдесят процентов стоек. Внутреннее пространство хэтчбека отделывается серебристыми полимерными вставками, кресла обтягивались тканевыми чехлами или натуральной кожей. Оформление места водителя осуществлено нестандартно, дизайн приборного щитка выполнен в «мотоциклетном» стиле. В список базовых опций включен кондиционер, сервопривод передних стеклоподъемников, блокировка дверей осуществляется на центральный замок с дистанционным управлением.

Экстерьер

Радиус закругления капота Toyota увеличивается по мере приближения к носовой части, передние крылья Passo слегка приподняты, половину их площади занимают объемные фары ромбовидной формы. Под ними исполнена штамповка, переходящая в обводы колесных арок, между бампером и капотом оставлена щель, задекорированная горизонтальной планкой, через нее осуществлялся забор воздуха к системе охлаждения двигателя. Широкий передний бампер используется под компоновку трапециевидного раструба воздухозаборника перекрытого парой жалюзи, за которыми просматривается мелкоячеистая сетка.

Крыша имеет пологий уклон к корме, внутренняя сторона кормовых крыльев наклонена в обратную от стандартного сторону. На выпуклую дверь багажника нанесены фирменные атрибуты, стекла кабины подвергнуты заводской тонировке, крупные задние фонари состоят из трех элементов закрытых общим защитным стеклом. Размеры кузова составляют 3595/1665/1535 мм, высота дорожного просвета – 160 мм. Диаметр разворота – 8,6 метров, объем багажника – 225 литров, это пространство можно расширить до 630 литров. Соотношение колесной колеи – 1465/1475 мм, величина колесной базы – 2440 мм, снаряженная масса – 900 кг, полная – 1350 кг.

Интерьер

Хотя по паспортным данным кабина Toyota рассчитана размещения пяти человек, по факту на заднем диване Passo с наибольшим комфортом смогут поместиться два пассажира. В передней части подлокотников дверей сформированы подстаканники, рядом с ними присутствуют клавиши включения сервопривода стеклоподъемников, под подлокотниками имеются неглубокие ниши. Передним креслам придана способность, смещаться по всем возможным направлениям, в качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагал оснастить сиденья подогревом и электрической регулировочной системой. Фронтальная часть передней панели обладает большой шириной, справа от рулевой колонки скомпонован рычаг переключения скоростей. Консоль полукруглой формы оборудована крупными регуляторами переключения интенсивности функционирования кондиционера, клавишами управления автозвуком и сервисными системами. Круглый приборный щиток состоит из крупного спидометра, в его окружность вписан ЖК-дисплей, на него выводятся все необходимые водителю данные в числовых выражениях.

Технические характеристики

Под капотом Тойота Пассо в минимальной комплектации устанавливался 71-сильный агрегат объемом 996 см3, он развивает до 94 Нм крутящего момента при 3600 об/минуту, усредненный уровень потребления топлива – 6,5 литров, трансмиссия автоматическая. В максимальной комплектации хэтчбек приводится в движение 90-сильным двигателем объемом 1297 см3, он развивает до 123 Нм крутящего момента, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7,8 литров.

Отзывы, технические характеристики и история Toyota Passo


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Toyota Passo


1 поколение

Модель интересна прежде всего тем, что являлась результатом сотрудничества двух японских компаний. Это первый пример такого рода. Она входит в так называемый «литровый» класс машин, который на рынке малых машин сейчас приобретает стратегически важное значение. Машина Passo ничем не отличается от автомобиля марки Daihatsu Boon. Но это не значит, что разработка одной компании в неизменном виде выпускается под маркой другой (система OEM). Как раз в данном случае речь может идти о равном сотрудничестве двух компаний, одна из которых, Daihatsu, имеет богатый опыт разработки микролитражек. Факт равноправного сотрудничества всячески подчеркивается, даже объявление о начале производства двух этих машин, Toyota Passo и Daihatsu Boon,  произошло в одно время и в одном месте.Как уже было отмечено, машины ничем не отличаются друг от друга, разве что фирменной эмблемой и названием. Техническую разработку проекта и ее дизайн делали в основном специалисты компании Toyota, в то время как само производство было развернуто в цехах Daihatsu. Шасси машины — абсолютно новая разработка, точно так же, как и базовый двигатель – 1-литровый мотор с 3-мя цилиндрами. Кроме того, предусматривается версия машины, приводимая в движение 1,3-литровым мотором.

Предполагается, что этим автомобилем заинтересуются главным образом женщины, поскольку было принято решение сделать его максимально простым для ежедневных поездок. А для того, чтобы подчеркнуть эту «доступность», дизайн машины как снаружи, так и изнутри, сделали простым, почти примитивным. Вместе с тем было предпринято все возможное, чтобы машина оказалась с самым просторным в своем классе салоном, чтобы посадка водителя давала ему самый выгодный обзор дороги, и чтобы сама машина отличалась завидной маневренностью.

Дизайн интерьера наполнен чистыми незатейливыми линиями, которые в сочетании с укрупненной приборной доской и регулируемым рулевым колесом призваны придать ему характер «народного» автомобиля. В то же время, нельзя не заметить его высокой функциональности. Конструкция сидений в салоне разрабатывалась таким образом, чтобы максимально упростить процедуру их возможной трансформации.

2 поколение

Во втором поколении этот автомобиль, являющийся результатом совместной разработки Toyota и Daihatsu, сделал небольшой шаг вперёд от привычного образа малолитражного автомобиля. Модель представлена в двух основных версиях: «Passo» и «Passo + Hana». Первая отличается отсутствием внешних изысков, сочетает в себе высокие показатели безопасности и дружелюбный салон, вторая имеет более пикантный внешний вид (особый дизайн переднего бампера, окрашенные в бежевый цвет оправы зеркал и дверные ручки). Автомобиль комплектуется двигателем объёмом 1,0 либо 1,3 литра. Литровый двигатель демонстрирует в режиме «10-15» расход 4,4 л бензина на 100 км в переднеприводном варианте и 5,2 л в полноприводном варианте. 1,3-литровый двигатель устанавливается только на модели с передним приводом и потребляет 4,8 л бензина на 100 км. Все двигатели агрегатируются с вариаторной трансмиссией. Переднеприводная модель попадает под льготное налогообложение как «эко-кар». (Февраль 2010 г. )

3 поколение

Весной 2016 года в Японии состоялась премьера хэтчбеков Toyota Passo и Daihatsu Boon третьего поколения. По сути, под этими названиями выпускается один и тот же автомобиль, который отличается оформлением. Отметим, что разработкой машины занимались именно в Daihatsu.
Со сменой поколений хэтчбек сохранил прежние пропорции и сопоставимые с предшественником габариты — 3650 мм в длину, 1665 мм в ширину и 1525 мм в высоту. Колесная база выросла до 2490 мм (+50 мм).

Производитель утверждает, что хэтч получил кузов новой конструкции, который отличается от прежнего сокращенным весом и повышенной жесткостью. Масса автомобиля колеблется от 910 до 960 кг в зависимости от исполнения. Расход — от 3,57 до 4,1 литра на «сотню» у разных версий машины.

Кроме того, доработкам подверглась и подвеска — изменилась конфигурация амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и выросла ширина шин.

Выбирать между разными силовыми установками покупателям обеих моделей не придется — мотор предусмотрен лишь один. Речь идет о литровом трехцилиндровом двигателе 1KR-FE, который развивает 69 л.с. мощности (при 6000 об/мин) и 92 Нм тяги (при 4400 Нм). 1,3-литровой «четверки» мощностью 95 л.с. на Passo/Boon больше нет. Машину можно заказать с передним или полным приводом, но коробка передач тоже предложена только одна — вариатор.

Интерьер машины преобразился почти полностью и стал просторнее. В оснащении хэтча — фирменная система предотвращения ДТП под названием Smart Assist II, кондиционер, стеклоподъемники, складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья, а также запуск двигателя с кнопки и другое оборудование.

Технические характеристики Toyota Passo (Тойота Пассо)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Toyota Passo 1 поколение Хетчбэк технические характеристики


Toyota Passo 2 поколение Хетчбэк технические характеристики

Технические характеристики Toyota Passo (Тойота Пассо). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Passo: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики toyota passo

toyota passo I (C10)

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Passo I (C10)

1.0 AT (71 л.с.)

Бензин

Передний

(2004 — 2010)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2440 мм

Дорожный просвет

160 мм

Колея передняя

1465 мм

Колея задняя

1475 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

996 см3

Мощность

71 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

3

При оборотах

6000

Крутящий момент

94/3600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Модель двигателя

1KR-FE

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Диаметр разворота

8,6 м

Допустимая полная масса

1175 кг

Объем топливного бака

40 л

Размер шин

155/80 R13

Снаряженная масса автомобиля

930 кг

Экологический стандарт

Euro 4

Passo I (C10)

1. 0 AT (71 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(2004 — 2010)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2440 мм

Дорожный просвет

160 мм

Колея передняя

1465 мм

Колея задняя

1475 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

996 см3

Мощность

71 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

3

При оборотах

6000

Крутящий момент

94/3600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Модель двигателя

1KR-FE

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Диаметр разворота

8,6 м

Допустимая полная масса

1175 кг

Объем топливного бака

38 л

Размер шин

155/80 R13

Снаряженная масса автомобиля

930 кг

Экологический стандарт

Euro 4

Passo I (C10)

1. 3 AT (90 л.с.)

Бензин

Передний

(2004 — 2010)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2440 мм

Дорожный просвет

160 мм

Колея передняя

1465 мм

Колея задняя

1475 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1297 см3

Мощность

90 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

126/3200 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

72 мм

Ход поршня

79,7 мм

Модель двигателя

K3-VE

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Торсион

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Диаметр разворота

8,6 м

Объем топливного бака

40 л

Размер шин

155/80 R13

Снаряженная масса автомобиля

930 кг

Экологический стандарт

Euro 4

Passo I (C10)

1. 3 AT (92 л.с.)

Бензин

Передний

(2006 — 2010)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2440 мм

Дорожный просвет

160 мм

Колея передняя

1465 мм

Колея задняя

1475 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1297 см3

Мощность

92 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

123/4400 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

72 мм

Ход поршня

79,7 мм

Модель двигателя

K3-VE

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Торсион

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Диаметр разворота

8,6 м

Объем топливного бака

40 л

Размер шин

175/65 R14

Снаряженная масса автомобиля

930 кг

Экологический стандарт

Euro 4

Passo I (C10)

1. 3 MT (92 л.с.)

Бензин

Передний

170 км/час

11,3с

7,5л

(2006 — 2010)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2440 мм

Дорожный просвет

160 мм

Колея передняя

1465 мм

Колея задняя

1475 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1297 см3

Мощность

92 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

123/4400 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

72 мм

Ход поршня

79,7 мм

Модель двигателя

K3-VE

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Торсион

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Диаметр разворота

8,6 м

Объем топливного бака

40 л

Размер шин

155/80R13

Максимальная скорость

170 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

7,5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

4,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

5,8 л

Снаряженная масса автомобиля

930 кг

Экологический стандарт

Euro 4

toyota passo II (C30)

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Passo II (C30)

1. 0 CVT (69 л.с.)

Бензин

Передний

(2010 — )

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2440 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1455 мм

Колея задняя

1465 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

998 см3

Мощность

69 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

3

При оборотах

6000

Крутящий момент

92/3600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Модель двигателя

1KR-FE

Тип КПП

Вариатор

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Торсион

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Диаметр разворота

9,4 м

Допустимая полная масса

1185 кг

Объем топливного бака

40 л

Размер шин

165/70 R14

Снаряженная масса автомобиля

910 кг

Passo II (C30)

1. 0 CVT (69 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(2010 — )

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2440 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1455 мм

Колея задняя

1465 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

998 см3

Мощность

69 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

3

При оборотах

6000

Крутящий момент

92/3600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Модель двигателя

1KR-FE

Тип КПП

Вариатор

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Торсион

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Диаметр разворота

8,6 м

Допустимая полная масса

1245 кг

Объем топливного бака

38 л

Размер шин

155/80 R13

Снаряженная масса автомобиля

970 кг

Passo II (C30)

1.3 CVT (95 л.с.)

Бензин

Передний

(2010 — )

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2440 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1455 мм

Колея задняя

1465 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1329 см3

Мощность

95 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

121/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Модель двигателя

1NR-FE

Тип КПП

Вариатор

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Торсион

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Диаметр разворота

9,4 м

Допустимая полная масса

1185 кг

Объем топливного бака

40 л

Размер шин

165/70 R14

Снаряженная масса автомобиля

910 кг

Toyota Passo — технические характеристики

Технические характеристики Toyota Passo

 

Эксплуатационные характеристики Тойота Пассо хэтчбек

Диаметр разворота: 8.6 м
Объем бензобака: 40 л
Снаряженная масса автомобиля: 930 кг

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1299 см3
Мощность двигателя: 88 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 123/4400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 73.5 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 3595 мм
Ширина машины: 1665 мм
Высота машины: 1535 мм
Колесная база: 2440 мм
Колея передняя: 1465 мм
Колея задняя: 1475 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм

Производство

Год выпуска: с 2004

Тойота Пассо Цена. Обзоры. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Онлайн-рынок подержанных автомобилей в Японии

Наш обзор Toyota Passo

Passo впервые появился на внутреннем рынке как совместная разработка Toyota Motor Corporation и Daihatsu Motor Corporation.Он продается под названием «Boone» от Daihatsu. Он объединяет технологии разработки небольших автомобилей Daihatsu и производственные знания Toyota в области планирования транспортных средств. В рамках темы «Мой партнер и компакт» Passo был предназначен для того, чтобы предложить автомобильную жизнь в качестве активного партнера повседневной жизни.
Его внешний вид имеет уникальный характер, сочетающий в себе силу и привлекательность. Хотя общая длина короче, чем у Vitz, внутри достаточно места, потому что колесная база длиннее.Дизайн интерьера был направлен на то, чтобы люди чувствовали себя открытыми и чистыми. С точки зрения универсального дизайна, он достиг высокой функциональности с упором на удобство использования и удобство в руке.
Задние сиденья можно сложить в пропорции 60/40, что позволяет использовать различные варианты расположения сидений. Кроме того, Passo обладает хорошей маневренностью, так как минимальный радиус поворота 4,3 м — такой же, как у мини-автомобиля.
Он имеет два типа двигателей объемом 1 литр и 1,3 литра в сочетании с 4-ступенчатой ​​АКПП.Все модели Passo достигли «уровня снижения 75% по стандарту выхлопных газов 2005 года» в системе сертификации автомобилей с низким уровнем выбросов Министерства земли, инфраструктуры и транспорта Японии, что доказывает экологическую безопасность Passo.
Кроме того, он оснащен необходимым и достаточным оборудованием для обеспечения безопасности, таким как АБС с электронным управлением.
Предлагается на выбор девять цветов кузова в зависимости от индивидуальности и стиля вождения водителя.

Тойота Пассо | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Toyota Passo | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Альтезза Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота C-HR Тойота C + pod Тойота Калдина Тойота Тойота Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавалер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Majesta Тойота Каррен Тойота Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota i Q Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Пассо Тойота Пикник Тойота Платц Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Probox Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Starlet Toyota Succeed Toyota Supra Toyota Tacoma Toyota Tercel Toyota Town Ace Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Vanguard Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Verso Toyota Verso-S Toyota Vios Toyota Vista Toyota Vitz Toyota Voltz Toyota Voxy Toyota Wildlander Toyota Will Toyota Windom Toyota Wis h Toyota Yaris Toyota Yaris Cross

Выберите поколение Toyota Passo из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

Toyota Passo — это гибрид?

Нет, Toyota Passo — это обычный бензиновый автомобиль.

Какой объем двигателя у Toyota Passo?

Toyota Passo предлагается с рабочим объемом двигателя 1,0 л / 997 см3 / 60,84 куб. Дюймов. или 1,3 л / 1299 см3 / 79,27 куб. дюймов

Есть ли у Toyota Passo механическая коробка передач?

Toyota Passo предлагается с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Какие размеры у Toyota Passo?

Toyota Passo имеет длину 3595 мм (141,54 дюйма), ширину 1665 мм (65,55 дюйма) и высоту 1535 мм (60,43 дюйма) с колесной базой 2440 мм (96,06 дюйма).

Toyota Passo Moda S 1.0L — 2021 — Технические характеристики, характеристики, изображения и видео

Toyota Passo Moda S 1.0L 2021 Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя DOHC 12 клапанов
Объем двигателя 996 куб.см
Тип топлива Бензин
Мощность двигателя 68 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент 92 Нм при 4400 об / мин
Цилиндры 3
Трансмиссия Автомат
Коробка передач CVT
Подвеска и тормоза
Рулевое управление Наклон
Минимальный радиус поворота 4.6 м
Передняя подвеска Стойка Макферсона
Задняя подвеска Торсионная балка
Тормоза передние Цельные диски
Задние тормоза Барабан
Снаряженная масса KG
Шины и диски
Размер шин OE 165/65 R14
Размер колес 14 дюймов
Колесная база 2490 мм
Топливо и экономия
Пробег Город / шоссе, км / л 24/28
Запас топлива 36 л
Размеры, вес и пространство
Объем багажного отделения л
Ground Clearnce 150 мм
Снаряженная масса 910 кг
Кол-во дверей 4
Длина / Ширина / Высота (мм) 3600/1665/1525
Колесная база 2490 мм
Вместимость 5 человек

Лучшие шины для Toyota Passo Moda S 1.0L 2021

Шины для Passo

Toyota Passo Moda S 1.0L 2021 Характеристики

Подушки безопасности
Кондиционер
Литые диски
Антиблокировочная тормозная система ДА
CoolBox
Подстаканники
Складывающееся заднее сиденье Складывание
Иммобилайзер
Электродвигатель дверных замков
Электропитание Рулевое управление
Стеклоподъемники
Зеркала с электроприводом
Задний дворник
Traction Control
Развлекательная система для задних сидений
Климат e Control
Задние вентиляционные отверстия
Передние динамики
Задние динамики
Подлокотник
Замок от детей
DVD Игрок
Обогреватель
Передние противотуманные фары
Кожаные сиденья
Сиденья с электроприводом
Выносной багажник / крышка топливного бака
Регулировка рулевого управления Наклон
Солнечная крыша / Лунная крыша /
Тахометр
Круиз-контроль
Вход без ключа
USB и вспомогательный кабель
Сиденья с подогревом
Рулевые переключатели
Передняя камера
Задняя камера
Обогреватель
Навигация

Тойота Пассо Мода S 1.0L 2021 Обзор

Toyota Passo приводится в движение 3-цилиндровым 12-клапанным двигателем DOHC с рабочим объемом двигателя 996 куб. 12-клапанный DOHC может похвастаться двигателем мощностью до 68 л.с. при 6000 об / мин и крутящим моментом 92 Нм при 4400 об / мин.

Это бензиновый автомобиль. Емкость топливного бака составляет 36 литров, что составляет в среднем около 24 км / л в городе и 28 км / л на шоссе. Коробка передач

Toyota Passo АКПП / вариатор. Минимальный радиус поворота для Toyota Passo составляет около 4,6 метра. Он имеет подвеску Macpherson Strut спереди и Torsion Beam сзади.Задние тормоза — барабанные, а передние — цельнодисковые. Toyota Passo поставляется с шинами 165/65 R14 OE. Размер колеса 14 дюймов. Вы также можете установить шины большего размера в пределах рекомендованного компанией размера.

Toyota Passo Видеогалерея

Автомобили в Пакистане по маркам и моделям

Toyota Passo 1.0 X (A) Технические характеристики | Новые автомобили

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США 900 10 Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы201620172018201202120222023202420252026

Оценки пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все передачи45678NA

Экономия топлива: 2010-2014 Toyota Passo Технические характеристики

Вы, должно быть, запутались с таким количеством названий, приведенных выше, поэтому давайте проясним, что перечисленные выше имена относятся к одному и тому же автомобилю.У автомобиля так много названий, потому что он продается в разных странах под разными названиями. Например, сейчас автомобиль производится в ОАЭ под шильдиком Daihatsu Sirion. Японская компания Daihatsu производит этот автомобиль с 2004 года. Daihatsu — старейшая японская компания, известная своими небольшими моделями.
Toyota Passo, вид сбоку

Toyota Passo, вид спереди

Технические характеристики

Toyota Passo — это малолитражный 5-дверный хэтчбек во втором поколении.Toyota Passo поставляется с передним и полным приводом с двумя разными двигателями (полный привод предлагается только с двигателем объемом 996 куб. См)
Двигатели
  1. Toyota Passo (1000 куб. См) 996 куб. См оснащается 3-цилиндровым двигателем DOHC с 12 клапанами, способным развивать мощность 70 лошадиных сил при 6000 об / мин и крутящий момент 94 Нм при 6000 об / мин. Автомобиль предлагается как переднеприводный, так и полноприводный с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и топливной системой EFI.
  2. Toyota Passo (1300 куб. См) 1297 куб.Автомобиль предлагается только с передним приводом, с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и топливной системой EFI.

Автомобиль не обладает какими-либо особенностями, другие подробные характеристики указаны ниже для обеих моделей. (Toyota Passo с полным приводом и передним приводом имеют одинаковые характеристики)

996 куб. См (88 л.с.)

5

70 лс

38 литров

Хэтчбек

5

6000 об. / Мин.

94/4400 Нм

EFI

Клапанный механизм

DOHC

Рядный

3

Диаметр цилиндров (расточка)

71 мм.

83.9 мм.

10,5

Номер клапанов на цилиндр

4

Передний

4 скорость автомат

Дисковые вентилируемые

Барабан

930 кг

Тойота Пассо 1300cc

1297 куб. См (88 л.с.)

5

88 л.с.

40 литров

Хэтчбек

5

6000 об. / Мин.

123/4400 Нм

EFI

Клапанный механизм

DOHC

Рядный

4

Диаметр цилиндров (расточка)

75 мм.

73,5 мм.

10,5

Номер клапанов на цилиндр

4

Передний

4 скорость автомат

Дисковые вентилируемые

Барабан

930 кг

Тойота Пассо 1.3i (88 л.с., бензин, 2004 г.)

Главная ›Toyota› Toyota Passo 1.3i (2004) — Технические характеристики

хэтчбек (лифтбэк, фастбэк), 5 дверей, 5 мест, размеры: 3595.00 мм x 1665.00 мм x 1535.00 мм, масса: 930 кг, объем двигателя: 1299 куб.см, двойной верхний распредвал (DOHC), 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 88 л.с. при 6000 об / мин, максимальный крутящий момент: 123 Нм при 4400 об / мин, передачи (ручная / автоматическая): 5 / -, тип топлива: бензин

Производитель Toyota
Серия Passo
Модель 1.3i
Первый год выпуска 2004
Последний год выпуска
Тип кузова хэтчбек (лифтбэк, фастбэк)
Количество дверей 5 ( пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2440,00 мм (миллиметры)
8,01 футов (футов)
96,06 дюймов (дюймов)
2,4400 м (метров)
Передняя часть колея 1465.00 мм (миллиметры)
4,81 футов (футов)
57,68 дюймов (дюймов)
1,4650 м (метров)
Колея задняя 1475,00 мм (миллиметры)
4,84 футов (футов)
58,07 дюймов (дюймов)
1,4750 м (метры)
Длина 3595,00 мм (миллиметры)
11,79 футов (футов)
141,54 дюйма (дюймов)
3,5950 м (метров)
Ширина 1665,00 мм (миллиметры)
5,46 футов ( футов)
65,55 in (дюймы)
1.6650 м (метры)
Высота 1535,00 мм (миллиметры)
5,04 фута (футов)
60,43 дюйма (дюймов)
1,5350 м (метров)
Минимальная вместимость багажника / багажного отделения
Максимальный объем багажника / багажного отделения
Снаряженная масса 930 кг (килограммы)
2050,30 фунтов (фунтов)
Максимальный вес
Объем топливного бака 40.0 л (литры)
8,80 британских галлонов (британских галлонов)
10,57 американских галлонов (американских галлонов)
Тип топлива бензин
Тип топливной системы многоточечный впрыск топлива (MPFI )
Расположение двигателя поперечное, переднее
Объем двигателя 1299 кубических сантиметров
Тип клапанного механизма двойной верхний распределительный вал (DOHC)
Тип аспирации атмосферный
Степень сжатия 10.50: 1
Расположение цилиндров рядный / прямой двигатель
Количество цилиндров 4 (четыре)
Клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр диаметр цилиндра) 75,00 мм (миллиметры)
0,25 фута (футов)
2,95 дюйма (дюймы)
0,0750 м (метры)
Ход (длина хода поршня) 73,50 мм (миллиметры)
0.24 фута (футов)
2,89 дюйма (дюймов)
0,0735 м (метров)
Максимальная мощность 88 л.с. (мощность)
65,6 кВт (киловатт)
89,2 л.с. (метрическая мощность)
Максимальная мощность создается при 6000 об / мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 123 Нм (ньютон-метр)
12,5 кгм (килограмм-метр)
90,7 фут-фунт (фут-фунт)
Максимум крутящий момент достигается при 4400 об / мин (оборотов в минуту)
Разгон от 0 до 100 км / ч
Максимальная скорость
Расход топлива (городской)
Расход топлива (загородный)
Расход топлива (смешанный)
Стандарт выбросов ЕС EURO IV
Тип трансмиссии механическая
Количество ручных передач 5 (пять)
Тип привода передний привод (FWD)
Тип рулевого управления
Тип гидроусилителя
Диаметр окружности поворота 8.60 м (метров)
28,22 футов (футов)
338,58 дюймов (дюймов)
Тип передней подвески
Тип задней подвески
Тип передней тормоза вентилируемые диски
Тип задних тормозов барабан
АБС (антиблокировочная тормозная система) Да
Колесная база — 9%
Колея передняя — 3%
Колея задняя — 2%
Длина — 20%
Ширина — 6%
Высота + 2%
Бордюр масса — 35%
Емкость топливного бака — 35%
Объем двигателя — 42%
Максимальная мощность — 45%
Максимальный крутящий момент — 54%

2006 Toyota Passo 1.0L X технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Тойота Пассо Х

Toyota Passo 1.0L X — это автомобиль с 5-дверным кузовом хэтчбек с передним расположением двигателя, приводящего в движение передние колеса. Его двигатель представляет собой бензиновый безнаддувный двигатель объемом 1 литр, с двумя верхними распределительными валами, 3 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. В этом приложении он развивает мощность 70 л.с. (71 л.с. / 52 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 94 Н · м (69 фунт · фут / 9.6 кгм) при 3600 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 900 кг.

2006 Toyota Passo 1.0L X технические характеристики

Советы по автострахованию Toyota

Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

Тойота Passo 1.0L X, 2006

г.в. DBA-KGC10-AHSAK краткие сведения
Какой кузов? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 3595 мм
Насколько тяжелый? 900 кг
Двигатель какого размера? 1 литр, 996 см 3
Сколько цилиндров? 3, прямой
Сколько мощности? 71 л.с. /70 л.с. /52 кВт @ 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 94 Нм /69 фут.фунт / 9,6 кгм при 3600 об / мин
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

ед.
2006 Toyota Passo 1.0L X данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2440 мм 96.1 дюймов
Колея / протектор (перед) 1465 мм 57,7 дюймов
Колея / протектор (зад) 1475 мм 58.1 дюймы
Длина 3595 мм 141,5 дюймов
Ширина 1665 мм 65.6 дюймов
Высота 1535 мм 60,4 дюймов
Дорожный просвет 160 мм 6.3 дюймов
длина: передаточное отношение колесной базы 1,47
Снаряженная масса 900 кг 1984 фунт
Распределение веса
Объём топливного бака 40 литров 8.8 [10,6] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Daihatsu
Код двигателя 1KR-FE
Цилиндры Прямой 3
Вместимость 1 литр
996 куб. См
(60.78 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 71 × 83,9 мм
2,8 × 3,3 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,85
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 12 клапанов
максимальная выходная мощность
(сеть JIS)
71 л.с. (70 л.с. ) (52 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность
(JIS net)
70.3 л.с. / литр
1,15 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(JIS net)
94 Нм (69 фут · фунт ) (9,6 кгм )
при 3600 об / мин
Удельный крутящий момент
(нетто JIS)
94,38 Нм / литр
1,14 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10.5: 1
Топливная система EFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1186 кПа (172 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость 332 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 78.86 л.с. / тонна (1000 кг )
0,08 л.с. / кг
58 кВт / тонна (1000 кг )
0,06 кВт / кг
77,78 л.с. / тонна (1000 кг )
0,08 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 17,24 кг / кВт
28,8 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление зубчатая рейка
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска И.MS.CS.
Задняя подвеска TBAx.CS.
Размер переднего колеса 4,50B x ​​13
Размер заднего колеса 4,50B x ​​13
Шина передняя 155/80 R 13 79S
Шины задние 155/80 R 13 79S
Тормоза переднее / правое VeDi / Dr-S
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 4 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0.7
Передаточное число главной передачи 4,49
общий
Carfolio.com ID 148401
Общий объем производства
Код модели DBA-KGC10-AHSAK
RAC рейтинг 9,4
Классификация по страхованию Нет информации
Налоговый диапазон Нет информации
2006 Тойота Пассо 1.0L X , добавлен 31 октября 2006 г.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *