Posted in: Разное

Происшествия в астане: Все происшествия последнего дня в Казахстане на inform.kz ☝

Содержание

Генпрокуратура Казахстана взяла на контроль дело о посадке самолета без шасси в Астане — Происшествия

АСТАНА, 28 марта. /ТАСС/. Генеральная прокуратура Казахстана взяла на контроль расследование происшествия, связанного с аварийной посадкой самолета Fokker 100 казахстанской авиакомпании Bek Air в Астане с невыпущенной передней стойкой шасси.

Об этом на брифинге сообщил официальный представитель Главной транспортной прокуратуры Казахстана Адилет Токтамысов.

«Уголовное дело, возбужденное по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна», расследуется специальными прокурорами Главной транспортной прокуратуры Казахстана. Расследование взято на контроль Генеральной прокуратурой республики», — сказал он.

По словам Токтамысова, в настоящее время, по предварительной версии, причиной происшествия стала «техническая неисправность шасси», но «проверяются и другие версии».

Официальный представитель ведомства отметил, что «жалобы по данному авиационному происшествию в органы прокуратуры и иные органы не поступали». В то же время Токтамысов подчеркнул, что «каждый пассажир имеет право обратиться в органы прокуратуры, а также в уполномоченный орган — комитет гражданской авиации», где «они будут рассмотрены в соответствии с законом о порядке рассмотрения обращений от физических и юридических лиц».

ЧП в аэропорту Астаны

27 марта самолет Fokker 100 казахстанской авиакомпании Bek Air, осуществлявший внутренний рейс из Кызылорды в Астану, совершил аварийную посадку без выпуска передней стойки шасси. Во время посадки самолет получил «минимальные повреждения», никто из находившихся на его борту 116 пассажиров и 5 членов экипажа не пострадал.

Причины аварийной посадки самолета сейчас также расследует специальная комиссия министерства по инвестициям и развитию республики, свою проверку проводит и авиакомпания, которой принадлежит воздушное судно. Комитет гражданской авиации министерства по инвестициям и развитию Казахстана запретил эксплуатацию самолетов Fokker 100 без проведения соответствующей проверки и составления технического акта.

Глава министерства по инвестициям и развитию Казахстана Асет Исекешев отметил «мастерство и выдержку экипажа», сообщив, что его члены будут представлены к государственной награде.

Авиакомпания Bek Air была создана в 1999 году. На сегодняшний день она является первой в Казахстане авиакомпанией-лоукостером, осуществляющей внутренние регулярные авиаперевозки, выполняющей рейсы в Москву и Санкт-Петербург из Уральска, а также чартерные рейсы в направлении многих стран СНГ, ОАЭ, Турцию, Монголию и Китай.

Следствие и суд: Силовые структуры: Lenta.ru

Суд отправил под домашний арест 18-летнюю Валерию Башкирову, сбившую на пешеходном переходе на западе Москвы троих детей, двое из которых скончались в больнице. Об этом сообщил РИА Новости пресс-секретарь Мосгорсуда Валерий Лазарев.

Устроившая ДТП на автомобиле Mazda россиянка останется под домашним арестом как минимум до 15 сентября.

Никулинский районный суд Москвы удовлетворил ходатайство следствия

Валерий Лазарев

о домашнем аресте для сбившей троих детей россиянки

Башкировой предъявили обвинения по части 3 статьи 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека»). Ей грозит до пяти лет лишения свободы.

Как сообщалось ранее, водитель не находилась в момент аварии в состоянии алкогольного опьянения. Ей были предъявлены обвинения, следствие попросило суд отправить нарушительницу под домашний арест после аварии.

Никулинский районный суд Москвы рассмотрит ходатайство следствия об избрании меры пресечения в виде домашнего ареста Валерии Башкировой. Она обвиняется в совершении ДТП, в результате которого один ребенок скончался от полученных травм, двое госпитализированы

Валерий Лазарев

о ходатайстве следствия и обвинениях россиянки

В ночь на 17 июля пятилетний мальчик, сбитый автомобилем на дороге вместе с еще двумя детьми, скончался. Согласно заявлению Госавтоинспекции, ребенок, у которого диагностировали перелом основания черепа, умер в больнице. Вечером 17 июля стало известно, что второй ребенок умер в больнице. Ему было три года, в момент аварии он переезжал дорогу на беспедальном велосипеде.

Материалы по теме

00:00 — 27 апреля

00:02 — 11 декабря 2020

Ранее сама женщина раскрыла причину ДТП.

Водитель автомобиля Mazda заявила, что наехала на детей и сопровождавших их взрослых на пешеходном переходе, так как одновременно управляла машиной и «сидела в телефоне». 18-летняя виновница аварии имеет небольшой опыт вождения. Девушка получила водительское удостоверение в 2020 году. На момент столкновения скорость автомобиля достигала 40-50 километров в час.

В пятницу, 16 июля, россиянка за рулем автомобиля Mazda сбила троих детей на нерегулируемом пешеходном переходе в Москве на улице Авиаторов. Дети переходили дорогу вместе с двумя взрослыми. У пятилетнего ребенка диагностировали перелом основания черепа. Он находился в коме. У мальчика трех лет — перелом голени, закрытая черепно-мозговая травма и сотрясение мозга. У девятимесячного ребенка — сотрясение мозга и закрытая черепно-мозговая травма. Позднее пятилетний мальчик скончался в больнице, также стало известно об умершем в больнице трехлетнем ребенке.

их родители были на работе

В Астане 5 февраля похоронили пятерых девочек-сестер, которые заживо сгорели при пожаре в доме-времянке в ночь на понедельник, 4 февраля, в жилом массиве Коктал-1 района Сарыарка. Проводить детей в последний путь пришли сотни людей, и все задавались вопросами: почему власти города не предоставили многодетной семье социальное жилье и почему родители девочек были вынуждены работать по ночам, оставляя детей одних.

Пожар в доме-времянке в Астане начался в районе трех часов ночи, когда дети спали в доме одни. Отец семейства работает монтажником и был вызван на станцию техобслуживания на работу. Мать также три дня назад устроилась фасовщицей на сменную работу на завод по производству пластиковых изделий. Многодетная семья отчаянно нуждалась в деньгах: власти по каким-то причинам не поставили их в очередь на социальное жилье, и они жили в доме-времянке площадью около 30 м2. Дом отапливался печкой и загорелся почти мгновенно.

Времянка, в которой жила семья

Несмотря на то, что команда пожарных прибыла к месту пожара в течение семи минут, им не удалось спасти детей. Спустя несколько минут после прибытия бригады кровля времянки обрушилась, и все девочки сгорели заживо. Им было двенадцать, одиннадцать, шесть, три и один год соответственно.

Утром в понедельник аким Астаны Бахыт Султанов провел экстренное совещание в связи с трагической гибелью пятерых детей при пожаре. Власти заявили, что трагедия – «упущение департамента по ЧС».

Однако люди, которые пришли на похороны, задавали вопросы социальным службам: почему многодетной семье не было предоставлено социальное жилье и почему родители девочек были вынуждены работать по ночам, оставляя детей одних?

Соседи погибших девочек говорят, что их родители неоднократно просили чиновников дать им квартиру. Но в городской администрации утверждают, что семья с такой просьбой не обращалась, а пресс-секретарь столичного акимата Эльмира Жургенбаева во время пресс-конференции подтвердила, что семья действительно не стояла на очереди на социальное жилье. По ее словам, она лишь числилась на учете как многодетная и получала пособия от государства и спонсорскую помощь – это порядка 30 долларов в месяц.

«Аким не знал об этой семье, и соцслужбы тоже не знали. Максимум, наверное, в школах знали», – подтвердила Жургенбаева.

По данным сайта городских властей, большая часть возгораний (почти 50%) в Астане происходит в жилом секторе, и более 65% пожаров приходится на частные дома. В прошлом году в столице Казахстана было зарегистрировано 699 пожаров, в которых погибли десять человек.

Друзья виновницы смертельного ДТП в Астане обратились к Олжасу Сулейменову ─ NewTimes.kz

«Уважаемый Олжас Омарович! К Вам обращаются друзья Мухитовой Малики со всего Казахстана и зарубежья. Мы знаем Вас как великого поэта, мыслителя и общественного деятеля. Вы являетесь частицей истории народа Казахстана и его национальной гордостью. Мы глубоко скорбим вместе с Вами в связи с гибелью Вашего внука — Искандера. Выражаем Вам и Вашим близким самые искренние и глубокие соболезнования. Наши сердца сопереживают этому горю вдвойне: Вашей невосполнимой утрате и за дальнейшую судьбу Малики.

Трагическое стечение обстоятельств повергло в шок всех: Малику, ее семью и нас. Трудно выразить словами боль, которую мы испытываем сейчас. Некоторые из нас были знакомы с Искандером лично. Все отмечали его воспитанность и высокий интеллект. Он останется в нашей памяти как добрый и светлый человек. Мы молимся за то, чтобы его душа попала в рай. Одновременно нам страшно за судьбу Малики, которая зависит от решения Вашей семьи. Мы бы не отважились написать Вам это письмо, если 6ы Малика не была нам так дорога. О ее положительных качествах можно говорить бесконечно. Она не только порядочный человек и верный друг, но и ответственный работник, трудящийся во благо своей страны. Малика за свою жизнь никого не обидела, она всегда живет по правилам и по закону. И будущее молодого поколения зависит именно от таких людей, как она. Мы просим Вас, как человека, спасшего жизни тысяч людей в Семипалатинске, простить и тем самым не лишать свободы нашего друга. Мы очень надеемся на Вашу Мудрость и Милосердие!» — написали друзья Малики в письме.

Многочисленные посты на специально созданном аккаунте посвящены личности Малики. Близкие девушки в том числе делятся и историями о том, что «ее машина не разгонялась выше 50 км/ч» — таким, по их словам, спокойным водителем она была.

Напомним, 22 июня произошло ДТП, в котором погиб молодой мотоциклист, который оказался Искандером Сулейменовым — внуком известного писателя Олжаса Сулейменова.

Как отмечали в ДВД Астаны, водитель после ДТП находилась на месте происшествия. Все необходимые первоначальные следственные действия были проведены с ее участием. Виновная в аварии девушка оказалась дочерью главы департамента внутренних дел Кызылординской области.

Позже Олжас Сулейменов обращался к суду, поделившись тем, что надеется никогда не увидеть страшные кадры момента аварии, которые распространялись в Сети.

«Искандера не вернуть. Иманды болсын. Он — мой единственный внук. Я молюсь теперь только о том, чтобы ход и результаты судебного процесса не сказались катастрофически на душевном состоянии и здоровье его близких. Уверен, все пройдет по закону», — выразил свою надежду казахстанский общественный деятель.

13 ноября суд вынес приговор в отношении Малики Мухитовой — 2 года заключения.

Дорожные аварии с участием полицейских и прокуроров

По данным отдела правовой статистики генеральной прокуратуры Казахстана, за восемь месяцев 2014 года в стране было зарегистрировано 12 630 ДТП. В результате аварий погибли 1 572 человека, 16 118 получили травмы. В 2013 году дорожные аварии унесли жизни трех тысячи человек. Часто виновниками ДТП называют сотрудников полиции и прокуратуры. Азаттык представляет хронику ДТП с участием сотрудников силовых органов за девять месяцев 2014 года.

Январь

Сотрудник полиции из Астаны Берик Тасыбаев, находившийся за рулем личного автомобиля в состоянии алкогольного опьянения, совершил столкновение с другим автомобилем. В результате ДТП погибли сотрудник полиции Бауыржан Юсупов и водитель Ерден Рамазанов, ехавшие в другом автомобиле. Тасыбаев приговорен к восьми годам тюрьмы.

24-летний Максат Шынгысов, помощник одного из районных прокуроров Астаны, сбил 69-летнего пенсионера Жаксылыка Акпанова. Пенсионер скончался на месте происшествия. Решением межрайонного суда Астаны помощник прокурора осужден на три года.

В Темиртау 31-летний Павель Руль погиб в результате ДТП. Его сбил на автомобиле помощник городского прокурора Каныш Мамалинов. Позднее родственники Руля примирились с виновником ДТП. Уголовное дело, возбужденное против Мамалинова, прекращено.

Февраль

Инспектор Турксибского районного управления внутренних дел города Алматы попал в ДТП на своем личном атомобиле. На одной из основных улиц города столкнулись три автомобиля. В этом ДТП погиб сотрудник полиции, водители двух других автомобилей получили тяжелые травмы.

Инспектор полиции вдоль автотрассы. Иллюстративное фото.

Март

На трассе Кокшетау — Щучинск при столкновении личного автомобиля сотрудника полиции с другой машиной оба водителя получили тяжелые травмы. Во время следствия выяснилось, что сотрудник полиции, находившийся за рулем, нарушил ПДД. Он лишен водительских прав на два года.

Апрель

25-летний капитан полиции Айдос Кантаев из Северо-Казахстанской области сбил отца двух детей 28-летнего Руслана Рахметова. Пешеход погиб, Кантаев осужден.

Май

На трассе Караганда — Астана в результате лобового столкновения двух машин погиб один из водителей. Выяснилось, что он работал в дорожной полиции города Астаны.

Июнь

На трассе между селами Осакаровка и Есиль Карагандинской области перевернулась машина 39-летнего Азамата Шакирбекова, заместителя начальника управления внутренних дел Осакаровского района. Сотрудник полиции погиб.

Июль

Сотрудник полиции сбил насмерть двух пешеходов в Боровом (Акмолинская область). Позднее сам покончил жизнь самоубийством.

Автомобиль сотрудников дорожно-патрульной полиции. Алматы, 7 марта 2014 года.

Август

30-летний сотрудник полиции Жансерик Дауренбеков на трассе Топар — Жартас в Караганде сбил 26-летнего пешехода. Во время следствия сообщалось, что сотрудник полиции предположительно находился в состоянии алкогольного опьянения. В отношении полицейского судебное решение еще не вынесено.

27-летний сотрудник полиции Ерхан Жакибаев из Костаная сбил восьмилетнюю Анастасию Керлах. Пострадавшая скончалась в больнице. Через три месяца сотрудник полиции получил два года условного заключения.

Сентябрь

В Караганде сотрудник полиции сбил насмерть пешехода. Следствие по делу продолжается.

Протаранивший блокпост в Алматы был уволен из полиции за 4 дня до ДТП – Тургумбаев

Тамара Вааль, Vласть

Совершивший ДТП на блокпосту в Алматы, в результате которого погибли двое полицейских, действительно работал в органах внутренних дел, но был уволен за четыре дня до происшествия, сообщил во вторник в ходе брифинга в службе центральных коммуникаций министр внутренних дел Ерлан Тургумбаев.

«Было проведено служебное расследование, мы уже сообщили, что моим приказом девять руководителей были наказаны, трое из них освобождены от занимаемых должностей за провал кадровой работы. Но в то же время в ходе проверки были выявлены факты, и у нас есть приказ начальника департамента полиции города Алматы, что Азаматов был уволен 21 числа, то есть за 4 дня до ДТП», — заявил Тургумбаев, отметив, что в настоящее время детали дела он озвучить не может.

Тем не менее глава МВД сообщил, что для объективности расследования дело изъято из Алматинской области, и теперь им занимается департамент собственной безопасности и следственный департамент министерства внутренних дел.

«Дело в том, что оно касается наших действующих сотрудников, которые погибли на посту при исполнении служебных обязанностей. Это коснулось и бывшего сотрудника, который тоже был в наших рядах. Поэтому здесь мы должны объективно во всем разобраться», — подчеркнул министр.
Он также заверил, что по окончанию расследования вся информация будет доведена до общественности. Но пока в МВД ждут автотехническую и другие судебные экспертизы, которые пока еще не готовы.

Напомним, рано утром 25 мая 28-летний водитель автомашины марки «BMW» в микрорайоне Коксай Карасайского района протаранил блокпост и врезался в патрульную автомашину, в салоне которой находились двое сотрудников полиции. Один из них скончался до приезда «скорой помощи», второй умер позже в больнице, не приходя в сознание. Третий полицейский находился в реанимации 7-й горбольницы.

По информации ДП, водитель был в состоянии алкогольного опьянения и ранее работал в полиции 6 лет, но «за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей получил четыре дисциплинарных взыскания», что «стало причиной его увольнения из органов внутренних дел». Начато досудебное расследование по части 2 статьи 99 УК РК (убийство), срок по этой статье – от 15 до 20 лет либо пожизненное лишение свободы.

В МВД заявляли, что причиной аварии «стали упущения в профилактической работе с личным составом и непринятие своевременных мер реагирования в отношении сотрудников, совершивших правонарушения и дисциплинарные проступки». Кроме того, дана оценка фактам представления искаженной информации в СМИ. По итогам служебной проверки приказом министра внутренних дел Ерлана Тургумбаева в отношении 9 сотрудников из числа руководящего звена приняты меры дисциплинарного взыскания.

Глава государства Касым-Жомарт Токаев посмертно наградил погибших инспектора службы полка патрульной полиции Жараса Жангазиева орденом «Айбын» ІІ степени, а полицейского полка патрульной полиции Дастана Абдыканова – орденом «Айбын» ІІІ степени.

Внезапная метель вызвала аварию в столице Казахстана

НУР-СУЛТАН — Более 200 человек в столице Казахстана обратились за медицинской помощью в течение нескольких морозных снежных дней в городе в середине ноября, сообщает zakon. kz. Местные власти мобилизовали все городские службы, чтобы справиться со снегом и льдом.

Фото: astana.gov.kz.

В Нур-Султане четыре пункта неотложной помощи и 20 пунктов неотложной помощи больниц оказывают экстренную помощь при травмах. На прошлой неделе хирурги-травматологи осмотрели множество пациентов с травмами, вызванными падениями на обледенелых тротуарах и дорогах.

Сильный снегопад также стал причиной пробок и дорожно-транспортных происшествий. Только с 11 по 13 ноября на дорогах Нур-Султана произошло более 230 аварий, по данным городского управления полиции. В авариях пострадали пять человек.

В большинстве случаев автовладельцы еще не переходили на зимние шины.

«Мы призываем водителей соблюдать правила и не мешать работе снегоочистителя. И, конечно, поменять шины, учитывая низкую температуру на улице », — сказала Гульмира Шрахметова, сотрудник местной полиции Нур-Султана.

Акимат (администрация) города вывез на улицы столицы 1 000 спецтехники, чтобы очистить их от снега и льда, используя более 2 000 кубометров реагентов.

«Нам сообщили, что будет сильный снегопад, поэтому мы подготовились к нему, запустив пескоструйные машины заранее. Но этого нельзя сказать о гражданах. Основная задача, которую мы должны решить прямо сейчас, — обеспечить наших жителей свободными от снега и льда автобусными маршрутами, тротуарами, больницами и детскими садами », — отметил Дархан Мусабеков, исполнительный директор Есильского района компании« Астана Тазалык ».

Столичные коммунальные службы должны были работать по трехсменному графику. По данным городского сайта, на уборке утрамбованного снега задействовано более 1000 единиц спецтехники и 1525 рабочих.

Аким Нур-Султана (Аким) Алтай Кульгинов осмотрел социальные зоны, жилые кварталы и дороги, а также проследил за ходом уборки снега. 13 и 14 ноября было убрано около 17000 кубометров снега.

Двое погибших, 27 раненых в автокатастрофе в час пик

НУР-СУЛТАН — Два человека погибли и 27 получили ранения 26 марта в результате столкновения трех городских автобусов, двух легковых автомобилей и машины скорой помощи на пересечении проспекта Кабанбай батыра с улицей Улы Дала в столице.

Фото: tengrinews.kz.

«Я ехал на машине по середине переулка. Около 9.30 мы ехали в сторону города от Назарбаев Университета. Остановились на красный свет. В то время справа от меня был такой сильный удар, громкий. Как только мы вышли из машины, мы увидели, что автобус разбился на скорости. Жертв много », — сказал свидетель Бахытжан Сарсенов.

По данным полиции, автобус пригородного маршрута № 303 проехал на красный свет и столкнулся с автобусом №12. В аварии также участвовали автобус № 53 и скорая помощь. Водитель автобуса № 303 был водителем более восьми лет и погиб на месте.

«За это время его выступления были очень хорошими. Он был спокоен. Он вообще не попадал в аварии, не имел жалоб и [не было] жалоб на [его работу] », — сказала официальный представитель компании« Астанинский легкорельсовый транспорт »(LRT) Науат Азанбаева.

Также погибла 26-летняя женщина. По мнению властей, половина из 27 пострадавших получили серьезные травмы.

В первые минуты все водители вышли из машин и начали помогать пострадавшим, — рассказал свидетель Сарсенов. «Скорая помощь приехала. [Они] прибыли через четыре минуты, забрали всех пострадавших. За что [я] им большое спасибо », — добавил Сарсенов.

Двадцать две бригады скорой помощи доставили 25 раненых в городскую многоцелевую больницу №2. Трое из раненых на момент публикации находились в реанимации.

На место происшествия прибыл и аким (мэр) Нур-Султана Бахыт Султанов и «лично поручил персоналу немедленно оказать первую помощь, проинформировать всех родственников, приступить к оказанию помощи семьям пострадавших, оказать психологическую помощь».Будет оказана вся необходимая помощь со стороны акимата (администрации города) », — сообщила пресс-секретарь акима (мэра города) Эльвира Жургенбаева.

Городская полиция возбудила досудебное расследование по статье 345 УК РК «Нарушение правил дорожного движения, повлекшее гибель двух и более человек». Полицейское расследование установило, что автокатастрофа произошла из-за автобуса № 303, который не остановился на красный свет.

Полиция также проводит технические и судебно-медицинские экспертизы, сообщает пресс-служба Управления полиции Нур-Султана.

Автобусы проходят предрейсовую проверку каждое утро, «поэтому пока рано что-то говорить о состоянии автобусов. [Мы] ждем экспертизы и ждем результатов расследования », — сказала Жургенбаева.

Президент Казахстана предупредил о возмездии за авиакатастрофу со смертельным исходом | Новости

Президент Казахстана предупредил, что виновные в аварии Bek Air Fokker 100 со смертельным исходом в Алматы столкнутся с серьезными последствиями.

Президент Касым-Жомарт Токаев заявил, что премьер-министр страны Аскар Мамин возглавит правительственную комиссию по расследованию катастрофы 27 декабря.

Администрация президента заявляет, что виновные в аварии будут «строго наказаны» по закону.

По предварительной информации Комитета по чрезвычайным ситуациям Казахстана, капитан самолета погиб после того, как самолет, направлявшийся в Нур-Султан, врезался в здание почти сразу после вылета.

Bek Air не входит в число казахстанских перевозчиков, внесенных в реестр аудита эксплуатационной безопасности IATA.

Авиакомпания ранее участвовала в споре по поводу обязательных аудитов IATA, которые правительство требовало в рамках своих усилий по повышению стандартов безопасности полетов.

Bek Air в начале 2016 года опротестовала это требование о прохождении аудита, утверждая, что это дорого и несправедливо повлияет на структуру тарифов, учитывая, что внутренняя авиакомпания была частной и не получала государственных субсидий.В нем также утверждалось, что он работал безопасно в течение нескольких лет.

Позиция перевозчика расходилась с позициями Air Astana, Qazaq Air и SCAT — все они прошли аудит безопасности IATA и внесены в реестр.

Bek Air была готова подать в суд, но впоследствии указала, что регулирующий орган гражданской авиации Казахстана изменил свою позицию, чтобы позволить перевозчикам проходить аудит по своему усмотрению.

Всего через несколько недель после возникновения разногласий авиакомпания участвовала в посадке в Астане, ныне известной как Нур-Султан, когда самолет Bek Air Fokker 100 был вынужден приземлиться с убранным передним шасси.

В то время перевозчик был внесен в черный список Европейской Комиссией в рамках общего запрета на Казахстан, введенного в 2009 году. Комиссия заявила в своем обосновании внесения в черный список, что существуют доказательства нерешенных серьезных недостатков безопасности на Bek Air. , ранее известная как Berkut Air, которая была выявлена ​​во время инспекций на рампах во Франции и Румынии.

Власти Казахстана временно приостановили деятельность компании «Бек Эйр» после аварии в Алматы. Обстоятельства крушения пока не выяснены.

«Эйр Астана» подает в суд на Embraer из-за приземления самолетов

Самолеты «Эйр Астана» на взлетной полосе международного аэропорта Алматы, Казахстан, 15 мая 2017 г. REUTERS / Шамиль Жуматов

  • Юридические фирмы
  • Сопутствующие документы

Компания и право Указанные выше названия фирм генерируются автоматически на основе текста статьи. Мы улучшаем эту функцию, продолжая тестировать и развивать бета-версию. Мы приветствуем отзывы, которые вы можете оставить, используя вкладку отзывов в правой части страницы.

Казахстанская флагманская авиакомпания «Эйр Астана» в пятницу подала в суд на Embraer SA на сумму не менее 11,9 миллиона долларов, обвинив бразильского производителя самолетов в аренде самолетов, которые были «небезопасны для полетов» и которые должны были быть запрещены.

В своем иске, поданном в Верховный суд Нью-Йорка на Манхэттене в соответствии с положением о выборе закона в договоре аренды компаний, «Эйр Астана» обвинила Embraer в «поведении, которое было (в лучшем случае) грубо небрежным». и проявил безрассудное безразличие к человеческой жизни.«

Embraer заявил в своем заявлении, что компания отрицает нарушение каких-либо обязательств перед« Эйр Астаны »и будет« решительно защищать »от любых претензий.

« Эйр Астана требует компенсации за свое одностороннее решение о приостановке полетов самолетов (и) была единственной авиакомпания, которая приостановила использование самолетов E2, и они сделали это только временно и с тех пор возобновили все операции », — говорится в заявлении.

« Эйр Астана »заявила в иске, что пять региональных реактивных самолетов Embraer E190-300, арендованных у Embraer, страдали от повреждений. серьезные проблемы с безопасностью.

К ним относятся отказ антиобледенительной системы крыла, требующий аварийной посадки, «каскадный отказ» гидравлических систем во время посадки, неуправляемые изменения высоты и механические сбои, приведшие к уходу на второй круг, согласно жалобе.

Опасность усугублялась «опасным ландшафтом и непростой погодой» в этой центральноазиатской стране, а также тем фактом, что у нее всего 19 аэропортов на площади более одного миллиона квадратных миль, которые могут принимать самолеты в случае аварийной посадки, говорится в сообщении компании.

В субботнем заявлении Embraer сообщила, что в ноябре 2020 года у Эйр Астаны E190-E2 возникла техническая проблема с компонентом, что побудило бразильские регулирующие органы заказать более короткие сроки замены этого типа части всего парка.

«Хотя подобные проблемы возникают время от времени, они ни в коем случае не представляли непосредственного риска для безопасности, и самолет благополучно приземлился», — сказал Эмбраер.

Хотя «Эйр Астана» не утверждает, что проблемы привели к смертельным авариям, она заявила, что была вынуждена остановить свой флот Embraer с декабря прошлого года.

Авиакомпания сообщила, что, когда она связалась с Embraer по поводу проблем, производитель предложил только «частичные или обходные решения».

«Эйр Астана» предъявляет претензии в связи с нарушением условий контракта и гарантийных обязательств.

Дело: АО «Эйр Астана» против Embraer SA, Верховный суд Нью-Йорка, округ Нью-Йорк

Для «Эйр Астана»: Майкл Лаковара из Latham & Watkins

Для Embraer: Сразу недоступно

(Примечание: эта история обновлено заявлением Embraer)

Брендан Пирсон

Брендан Пирсон сообщает о судебных процессах, связанных с ответственностью за качество продукции, и по всем областям законодательства в области здравоохранения.С ним можно связаться по адресу [email protected]

Предварительное расследование предоставило подробную информацию о сбое «Эйр Астана» на рейсе E190

Управление по предотвращению и расследованию авиационных происшествий (GPIAAF) опубликовало в пятницу, 31 мая, отчет, в котором подчеркиваются неисправности в обслуживании самолета E190 авиакомпании «Эйр Астана», который в ноябре 2018 года неконтролируемо пролетел над Лиссабоном.

Самолет «Эйр Астана» Embraer E190 прошел плановую проверку C-Check на объекте OGMA в Алверке перед вылетом в Алматы с остановкой для дозаправки в Минске 11 ноября прошлого года.

Сразу после взлета при неблагоприятных метеорологических условиях экипаж заметил, что самолет не реагирует должным образом на управляющие сигналы, и объявил аварийную ситуацию. На борту находились три пилота (капитан и два вторых пилота) и три техника оператора.

В предварительном отчете подчеркивается, что исследователи выявили кабели элеронов, которые были неправильно закреплены перед паромным перелетом, во время которого пилоты испытали серьезные проблемы с управлением в полете.

«Данные, собранные на начальном этапе расследования, включали детальное изучение органов управления полетом самолета, и была подтверждена неправильная установка тросовой системы управления элеронами на обоих полукрыльях».

Иллюстрация обратной зоны кабеля (по отчету GPIAAF)

Португальский следственный орган, GPIAAF, опубликовал имитационное изображение, полученное на основе полетных данных, показывающее, что самолет находится в левом крене, превышающем 90 °, несмотря на то, что вилка повернута сильно вправо, что иллюстрирует проблемы с с которым летчикам пришлось справиться.

Неблагоприятные погодные условия, сильные перегрузки и постоянные оповещения из систем кабины только усугубили сложности. Ситуация была настолько серьезной, что экипаж пытался вылететь в море, чтобы бросить самолет.

«От предварительного анализа до состояния самолета после полета, были подтверждены значительные структурные повреждения как в полуприкрыле, так и в фюзеляже и поверхностях управления полетом, что привело к тому, что GPIAAF изменила первоначальную классификацию серьезного инцидента на авиационное происшествие»

Следователи вернули самолет (P4-KCJ) авиакомпании «Эйр Астана» 21 января этого года. Эксплуатант, согласованный с производителем, начал процесс оценки, определяя дальнейшие действия в отношении самолета.

В отчете также указывается:

«… выявление отклонений во внутренних процедурах поставщиком услуг технического обслуживания, которые привели к тому, что ошибка не была обнаружена в различных барьерах безопасности, разработанных регулирующими органами, отраслью авиационного технического обслуживания и внутри поставщика услуг технического обслуживания, внедрившего систему«

Заключение отчета вынуждает OGMA разработать план действий по устранению процедурных недостатков, обнаруженных в ходе расследования, в то время как Embraer обновляет документацию по техническому обслуживанию в отношении управления полетом.

Feature Изображение предоставлено OPT Photos

A Bek Air Fokker 100 разбился при взлете из Алматы

Fokker 100 получил неисправность, не подлежащую ремонту, в результате крушения, расследование продолжается (Комитет по реагированию на чрезвычайные ситуации в Казахстане)

12 человек погибли и десятки серьезно пострадали в результате крушения в аэропорту Алматы самолета Fokker 100 казахстанской авиакомпании Bek Air. Это первая авария с участием казахстанского перевозчика после семи лет безопасной эксплуатации.Власти страны уже заземлили Bek Air в ходе расследования.

ФАКТЫ

27 декабря Fokker 100 с регистрацией UP-F1007, выполняется рейс Z9-2100 авиакомпании Bek Air из Алматы в Нур-Султан. (бывшая Астана) в 07:22 по местному времени, не смог набрать высоту после взлета и врезался в здание, примыкающее к международному аэропорту Алматы. Точный Место крушения находится между населенными пунктами Гульдала и Алмерек. В Спасательные службы отреагировали незамедлительно.Авария не привела к возгоранию.

По данным Комитета гражданской авиации Казахстана, 12 в авиакатастрофе погибли люди, еще несколько человек находились в критическом состоянии и были доставлены в больницы. По предварительным данным, их было 93 пассажиры и пять членов экипажа на борту рейса под командованием капитана Марата. Муратбаев и первый помощник Миржан Мулдакулов.

Действующий сертификат летной годности Fokker 100, выпущенный в мае 2019 года, это был 23-летний самолет, который был зарегистрирован в казахстанском составе с 26 августа 2016 года.

Специальная правительственная комиссия во главе с казахстанским Премьер-министр Аскар Мамин прибыл на место крушения. Расследование также были вызваны специалисты Межгосударственного авиационного комитета для работы над дело.

АВИАКОМПАНИЯ ДЛЯ ЛЮДЕЙ

Bek Air, называющая себя «авиакомпанией для людей», входит в четверку крупнейших авиаперевозчиков Казахстана. Частная авиакомпания, она была основана два десятилетия назад в 1999 году и базируется в Уральске, административном центре западного Казахстана.Несколько бизнесменов и государственных деятелей из команды первого президента Казахстана Нурсултана Назарбаева изначально выступали в роли «отцов-основателей» авиакомпании, а Нурлан Жумасултанов в течение нескольких лет выполнял роль «говорящего головы» авиакомпании. Ранее он сделал карьеру в службе безопасности президента. Позже он развил бизнес, связанный с авиацией, прежде чем возглавить Управление по расследованию авиационных происшествий в Министерстве промышленности и развития инфраструктуры Казахстана.

Bek Air начала работу с заявлением: «Не помоги нам, только не мешай, и мы справимся », и значительный рост Бека Развитие Air последовало после либерализации авиационных властей Казахстана рынок в 2012 году. Именно тогда Bek Air запустила свой первый Fokker 100 (UP-F1004, который до сих пор находится на вооружении авиакомпании) и наращивает свой флот этого типа с тех пор.

В середине того десятилетия Bek Air оседлала волну рост трафика, когда его руководство заявило о своем намерении повернуть авиакомпания в качестве основного перевозчика Казахстана, обслуживающего внутренние и местные маршруты.Достижения авиакомпании частично объясняются ее монопольным положением на Уральский аэропорт.

«Наш основной акцент был сделан на соединении двух столиц Астана [ныне Нур-Султан] и Алматы, друг с другом и с областными центрами. Очевидно, мы начали с изучения пассажиропотока и рынка в целом, в которой уже доминировали другие игроки, а именно «Эйр Астана» и SCAT. Чтобы облегчить нам выход на рынок, мы предложили четкую политику в отношении тарифов. Кажется как будто это сработало », — поделился представитель Bek Air с российским Aviation Insider.

Согласно официальным источникам, до крушения в парке Bek Air насчитывалось девять самолетов Fokker 100 возрастом от 24 до 30 лет. Обновление парка так и не проводилось, хотя авиакомпания подписала письма о намерениях в отношении российского Superjet 100 и типов самолетов MC-21.

В настоящее время нет данных о наиболее последние операционные показатели, но есть признаки тенденции к снижению 2018 и 2019 гг., Поскольку на бизнес Bek Air негативно повлияло прибытие новые бюджетные авиакомпании Qazaq Air и FlyArystan.

27 марта, Bek Air’s Fokker 100 с регистрацией UP-F1012 совершил посадку с убранным передним шасси. Никто не пострадал После этого инцидента пилот получил государственную награду.

Теперь авиакомпания, скорее всего, попадет под самые сильные пристальное внимание — и даже перспектива полного закрытия. Другой авиакомпании часто выражали пренебрежение к Bek Air, обвиняя ее в «разорении» имидж »индустрии авиаперевозок страны. Его значение также снизился после стремительного продвижения Qazaq Air и FlyArystan.А пока Правительство Казахстана внимательно следит за бизнесом, как с точки зрения его безопасность и тарифы, и перспективы Bek Air не очень хорошие уважать.

Авиационная администрация Казахстана уже ввела временное приостановление действия сертификата эксплуатанта Bek Air.

12 человек погибли и десятки серьезно пострадали в результате крушения самолета Fokker 100 казахстанской авиакомпании Bek Air в аэропорту Алматы. Это первая авария с участием казахстанского перевозчика после семи лет безопасной эксплуатации.Власти страны уже заблокировали Bek Air.

ФАКТЫ

27 декабря Fokker 100 с регистрацией UP-F1007 Не удалось выполнить рейс Z9-2100 авиакомпании Bek Air по маршруту Алматы — Нур-Султан (бывшая Астана) поднялся после взлета и врезался в здание в окрестностях Алматы Международный аэропорт в 07:22 по местному времени. Точное местонахождение места крушения находится между населенными пунктами Гульдала и Алмерек. Спасательные службы отреагировали немедленно. Авария не привела к возгоранию.

По данным Комитета гражданской авиации Казахстана, 12 в результате авиакатастрофы погибли, еще несколько человек были доставлены в больницы в г. Критическое состояние. По предварительным данным, на борту находились 93 пассажира. борт и экипаж из пяти человек во главе с капитаном Маратом Муратбаевым и ФО Миржаном Мулдакуловым.

Действующий сертификат летной годности Fokker 100 был выпущен в мае 2019 года. 23-летний самолет был зарегистрирован на казахстанском состав с 26 августа 2016 года.

Специальная правительственная комиссия во главе с казахстанским На место крушения прибыл премьер-министр Аскар Мамин.Эксперты-расследователи К работе по делу также был привлечен Межгосударственный авиационный комитет.

АВИАКОМПАНИЯ ДЛЯ ЛЮДЕЙ

Bek Air, которая называет себя «авиакомпанией для людей», входит в четверку крупнейших авиаперевозчиков Казахстана. Частная авиакомпания была основана два десятилетия назад в 1999 году и базируется в Уральске, административном центре Западного Казахстана. Несколько бизнесменов и государственных деятелей из команды первого президента Казахстана Нурсултана Назарбаева были задействованы в качестве «отцов-основателей» авиакомпании.Например, Нурлан Жумасултанов несколько лет был «говорящей головой» в авиакомпании. Ранее он сделал карьеру в службе безопасности президента. Позже он развивал бизнес, связанный с авиацией, прежде чем возглавить Управление по расследованию авиационных происшествий в Министерстве промышленности и развития инфраструктуры Казахстана.

Bek Air начала операции с заявлением «не помоги нам, только не мешай, и мы справимся ». Но значительный рост Развитие Bek Air последовало вслед за авиационными властями Казахстана либерализовал рынок в 2012 году.Именно тогда Bek Air открыла свой первый Fokker 100 (UP-F1004 все еще находится на вооружении авиакомпании) и был наращивая автопарк типа т. н.

В середине текущего десятилетия Bek Air ездил на волна растущего трафика, когда ее руководство заявило о намерении сделать авиакомпания — основной перевозчик Казахстана, обслуживающий внутренние и местные маршруты. В Достижения авиакомпании частично объясняются ее монопольным положением в Уральске. аэропорт.

«Мы сделали основной упор на соединении двух столиц. — Астана [ныне Нур-Султан] и Алматы, друг с другом и с региональными центры.Очевидно, мы начали с изучения пассажиропотока и рынка. в общем, потому что там уже доминировали другие игроки — Эйр Астана. и SCAT. Чтобы сделать вход на рынок для нас беспрепятственным, мы предложили отличный тариф. политика. Похоже, это сработало », — поделился с русским представитель Bek Air. Ранее Aviation Insider.

Согласно официальным источникам, до крушения в парке Bek Air насчитывалось девять самолетов Fokker 100 возрастом от 24 до 30 лет. Обновление флота так и не проводилось, хотя авиакомпания подписала соглашение о взаимопонимании для российских самолетов Superjet 100 и MC-21.

В настоящее время нет данных о наиболее последние операционные показатели, но есть признаки тенденции к снижению в 2018 и 2019 годах, поскольку на бизнес Bek Air повлияло продвижение новых бюджетные авиакомпании Qazaq Air и FlyArystan.

27 марта Fokker 100 Bek Air с регистрацией UP-F1012 совершил посадку с убранным передним шасси. Никто не пострадал инцидент, и пилот получил государственную награду.

Теперь авиакомпания может подвергнуться самой серьезной проверке, даже закрывается.Другие авиакомпании часто проявляют высокомерие по отношению к Bek Air, обвиняя его в «разрушении имиджа» индустрии авиаперевозок страны. Его значение также снизилось после быстрого продвижения Qazaq Air и FlyArystan. Тем временем правительство Казахстана внимательно следит за промышленность, как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения тарифов, и Bek Air не очень хорошо выглядит в либо уважение.

Авиационная администрация Казахстана уже временно приостановил действие сертификата эксплуатанта компании Bek Air.

Видео Тур де Франс: смотрите, как тупой фанат создает крушение эпических масштабов | Отчет Bleacher

В Тур де Франс 2010 года Альберто Контадор из Испании и Энди Шлек из Люксембурга финишировали первым и вторым соответственно в зрелищной битве в исторической гонке, причем Контадор выиграл всего 39 секунд.

В 2011 году трехкратный чемпион Контадор, возможно, даже не вступил в спор, потому что какой-то идиотский фанат рискнул слишком близко к трассе и вызвал массовое скопление игроков.

На девять километров (5.5 миль) осталось на первом этапе Тур де Франс 2011 в субботу, зритель, по-видимому, подумал, что было бы нормально стоять на трассе , потому что стоять на ноге назад было бы недостаточно близко к месту действия.

Что ж, мы получили действие. Как в случае с массовыми авариями.

Когда гонщик «Астаны» Максим Иглинский в субботу ударил плечом болвана в желтой рубашке, он не только разбился, но и полетел на середину дистанции, что никогда не бывает хорошей идеей, когда десятки велосипедистов едут боком. рядом.

Контадор в результате аварии финишировал на 82-м месте после первого этапа, отстав от лидера Филиппа Жильбера на 1:20.

Одно дело, если велосипедисты разбиваются; это часть спорта. Но когда множество велосипедистов, которые круглый год тренируются для самой престижной велогонки, видят, что их судьба резко ухудшается из-за одного фаната, который просто не мог остаться с трассы, это ошеломляет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *