Posted in: Разное

Lada украина: Lada Granta купити в Україні. Офіційний сайт Lada в Україні

Содержание

Автоцентр «ЛИГА» — официальный дилер LADA в Хмельницком

 

Лада X-Ray

Эффектный кроссовер из нового поколения LADA. Динамика вождения, комфортный салон, системы безопасности

Двигатели: 1,6 л, 1,8 л механика и автомат

Расход: 6,8 л / 100 км.

  Подробнее

     
 

Лада Vesta седан

Комфортный седан из нового поколения LADA. Драйв, безопасность и функциональность.

Двигатели: 1,6 л, 1,8 л механика и автомат

Расход: 6,6 л / 100 км.

  Подробнее

     
 

Лада Vesta SW

Высокий и выносливый универсал из нового поколения LADA. Безопасность, проходимость, комфорт

Двигатели: 1,6 л, 1,8 л механика и автомат

Расход:

7,0 л / 100 км.

Подробнее

     
 

Лада Vesta SW Cross

Универсал для сложных дорожных условий. Клиренс 203 см. Проходимость и маневренность

Двигатели: 1,6 л, 1,8 л механика и автомат

Расход: 7,5 л / 100 км.

   Подробнее

     
   

Лада Гранта седан 21901/21911

Популярная модель с выразительным дизайном. Простой и недорогой в обслуживании автомобиль.

Двигатели: 1,6 л, 87 л.с. механика

Расход: 7,0 л / 100 км.

   Подробнее

 
   
 

Lada Largus фургон FS035

Многофункциональный и неприхотливый труженник, бесспорный победитель в соотношении «цена / качество» как коммерческий или домашний автомобиль.

Двигатели: 1,6 л, 87 л.с. и 102 л.с. механическая трансмиссия.

Расход: 7,9 л / 100 км.

   Подробнее

     
 

Lada Largus универсал KS035

Удобный 5-местный универсал, экономичный в расходе топлива и сервисе

Двигатели: 1,6 л, 87 л.с. механическая трансмиссия.

Расход: 8,2 л / 100 км.

 Подробнее

     
 

Lada Largus универсал RS045

Функциональный 7-местный универсал с дополнительным рядом сидений

Двигатели: 1,6 л, 87 л.с. механическая трансмиссия.

Расход: 8,2 л / 100 км.

 Подробнее

 

Сервис

Автоцентр «ЛИГА» предоставляет полный спект услуг по сервису автомобилей Лада, а также других моделей:

Все работы выполняются квалифицированными специалистами. Пока Ваш автомобиль находится на обслуживании, вы можете выпить кофе в лаунж-зоне. На територрии салона работает Wi-Fi. Для клиентов СТО есть специально отведенное место на паркинге.

Кредит на автомобиль

У нас в салоне вы можете оформить кредит на покупку выбранного автомобиля Лада. Мы предлагаем кредитные программы банков — партнеров. Вы можете получить грамотную консультацию по условиям этих программ, либо воспользоваться услугами любого другого банка на ваш выбор.

Trade-in

Trade-in — это очень популярная и удобная услуга, которая позволяет клиенту обменять свой автомобиль на новый (или другой с пробегом), доплатив разницу в цене.

Если ваш автомобиль в хорошем состоянии, но вы хотите новую Ладу, приезжайте к нам в салон, мы поможем осуществить такой обмен. Разницу в цене можно оплатить сразу или оформить кредит. Также вы можете обменять свой автомобиль на другой понравившийся автомобиль с пробегом, который есть у нас в наличии

Страхование

У нас в салоне мы можете получить консультацию по услугам страхования вашего автомобиля, а также сразу оформить страховой договор. Страховаться или нет — выбор за Вами, но помните, сегодня, когда количество автомобилей на дорогах беспримерно выросло, не все зависит только от Вас. Кроме того, повреждения автомобиль может получить и на стоянке, а ремонт будет стоит денег и нервов в любом случае.

Лизинг

Лизинг — это простой и доступный способ покупки и использования автомобиля Лада. Лизинг — отличная альтернативная банковскому кредитованию услуга, которая не требует значительных первоначальных затрат и максимально удобна для клиента в оформлении.

О нас

Сегодня компания ПП – Автоцентр «ЛИГА» является одним из лидеров автомобильного рынка Хмельницкой области. Удобная инфраструктура всегда позволяла нашим новым и постоянным клиентам чувствовать себя комфортно при любом визите.

За годы работы Автоцентр «ЛИГА» приобрел уникальный опыт в автомобильном бизнесе и зарекомендовал себя как надежный партнер, гибко реагирующий на изменения рыночной ситуации. Именно поэтому компания остается одной из самых динамично развивающихся компаний в области продаж и обслуживания автомобилей.

Автоцентр «Лига» является официальным дилером Lada в Хмельницкой области. В продаже представлен весь модельный ряд автомобилей Lada, официально поставляемых в Украину. На «ЛИГЕ» вы можете получить грамотную консультацию по техническим характеристикам автомобилей Lada, посидеть в салоне и проехаться за рулем любой понравившейся модели Lada, узнать детальную информацию об оснащении, системах безопасности и комфорта модельного ряда Автоваза.

 

ЗАЗ начинает производство «Лада» и Renault | Обзор прессы

ЗАЗ начинает производство «Лада» и Renault

Еще в начале года появилась информация о том, что украинские дилеры начали торговать новыми автомобилями

«Лада», собранными на Запорожском автомобильном заводе. И только теперь сотрудничество подтверждено официально: ЗАЗ объявил о начале производства автомобилей группы Renault. Сам завод пока не называет перечень выпускаемых моделей, но, по информации украинского издания Auto-Consulting, в рамках тестового производства на ЗАЗе собирали модели «Лада Веста», «Ларгус» и XRay. А еще одной локализованной моделью станет кроссовер Renault Arkana, который пока выпускается только в России и не представлен на украинском рынке.

Судя по всему, наладить локальную сборку российских автомобилей вынудил запрет на импорт легковушек из России, вступивший в силу 1 января 2020 года. А совместный производственный проект выгоден обеим сторонам. Заявлено, что перед началом проекта ЗАЗ прошел масштабную модернизацию, чтобы полностью соответствовать международным стандартам качества группы

Renault. Например, на заводе внедрена система контроля качества Alliance Production Way, применяемая альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi.

Для Запорожского автозавода контракт с Renault стал спасением, ведь конвейеры здесь встали еще в 2017 году. Тогда хозяева предприятия из корпорации «УкрАвто» начали поиск инвесторов, продолжая лишь мелкосерийный выпуск автобусов i-Van. С тех пор ЗАЗ анонсировал выпуск тракторов LS, зерновозов на шасси МАЗ, изготавливал передвижной офис на китайском шасси Sinotruk-Howo, но все эти проекты не получили развития.

В дайджесте размещен материал, опубликованный на сайте журнала «Авторевю» 11 сентября 2020 года.

Автор: Игорь Владимирский

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Автомобили Lada (Лада) в Украине. Новинки от Lada (Лада). Автодилер

«Волжский автомобильный завод» (ВАЗ) известен во всем мире благодаря, в первую очередь, автомобилям «Lada», а на советском и постсоветском пространстве любовь миллионов граждан «ВАЗ» снискал за выпуск «народных» и надежных «Жигули» и «Нива», которые как и десятилетия назад, исправно служат своим владельцам.

Масштабное строительство современного автомобилестроительного завода было выполнено силами талантливых отечественных конструкторов, активистов-комсомольцев со всех уголков необъятной страны на основе технического проекта и обучающих программ со стороны итальянского концерна Fiat. Возведение завода и оснащение советским, итальянским, французским, английским и американским оборудованием началось в 1967 году в Тольятти, а первая серия вышла с конвейера в 1970 году. Это были автомобили марки ВАЗ-2101 «Жигули», построенные на базе модели Fiat-124, однако с существенными доработками.

Запущенная в 1971 году первая очередь Волжского завода предполагала производство 220 тысяч автомобилей в год, в 1972г. уже вторая очередь удвоила этот показатель. Покрыть внутренние потребности страны в доступных автомобилях были призваны модели «Жигули» и «Нива», а покорить зарубежного потребителя должна была «Lada», по сути копирующая «Жигули», однако с более благозвучным для европейского слуха названием. Уже в 1971 году рекламные проспекты и телевизионные ролики рекламировали технически передовой автомобиль «Lada», сперва на просторах приграничных Югославии и Финляндии, а так же Голландии и Бельгии, позже и в других дружественных СССР странах. Обновленная Lada 1500, она же ВАЗ-2103 1972 года выпуска, поражала европейцев хорошими техническими показателями: заднеприводной трансмиссией, мощностью в 71 лошадиную силу и скоростным максимумом в 152 км/ч.

К тому же, автомобиль был значительно дешевле европейских аналогов и потому расходился по миру 50-тысячными партиями. Популярности волжским автомобилям за границей приносило участие в ралли и гонках, а так же спонсорство в спортивных турнирах.

Пожалуй, самой популярной и успешной стала модель полноприводного внедорожника «Нива» ВАЗ-2121, с экспортным именем Lada Niva, выпущенный в конце 70-х годов. Это был полноценный вездеход 4х4, заслуживший признание и золотую медаль в 1980 году на международной ярмарке в Познани.

Распад СССР стал трудным испытанием для «ВАЗа», однако завод выстоял, выпустив с конвейера модели ВАЗ-11113 «Ока», ВАЗ-2110, «2111», «2120», «2129»,»Нивы» — «2329», «2131», спортивную модель «21107», а так же минивэн ВАЗ-2120 «Надежда».

На сегодняшний день, Волжскому заводу пока не удается достичь былых позиций в мировом автопроме, однако будем надеяться, что приобретение альянсом «Renault-Nissan» полного пакета акций ОАО «АвтоВАЗ» в 2012 году станет началом нового триумфального восхождения именитого бренда.

ЗАЗ запустил тестовое производство автомобилей Lada

https://ria.ru/20200307/1568276464.html

ЗАЗ запустил тестовое производство автомобилей Lada

ЗАЗ запустил тестовое производство автомобилей Lada

Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ) на Украине начал выпуск тестовых партий российских автомобилей Lada в рамках аудита, заявил пресс-секретарь корпорации… РИА Новости, 07.03.2020

2020-03-07T02:52

2020-03-07T02:52

2020-03-07T11:51

авто

россия

ситуация на украине

lada

запорожский автомобилестроительный завод

украина

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/156158/88/1561588801_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_29a575e4d40e37d6ad2517bddf88437b.jpg

КИЕВ, 7 мар — РИА Новости. Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ) на Украине начал выпуск тестовых партий российских автомобилей Lada в рамках аудита, заявил пресс-секретарь корпорации «УкрАВТО» Дмитрий Скляренко в интервью запорожскому интернет-изданию 061. ua.По его словам, речь о серийном производстве не идет.Он пояснил, что аудит на ЗАЗе проводят потенциальные партнеры, один из которых — Groupe Renault. Именно он и предусматривает выпуск тестовых партий автомобилей.Как писало интернет-издание «Главком», на заводе, помимо пробных партий Lada Largus, могут собирать еще две модели Lada: Vesta и XRay.Запорожский автомобилестроительный завод — крупнейшее автомобилестроительное предприятие Украины с полномасштабным производством автомобилей, комплектующих, штамповкой, сваркой, окраской, сборкой. Предприятие входит в корпорацию «УкрАВТО».В последние пять лет автозавод практически не работает.

https://ria.ru/20191216/1562439377.html

россия

украина

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/156158/88/1561588801_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_aaec3ce0d5fc8c6323619ec602bdf2dd.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, россия, ситуация на украине, lada, запорожский автомобилестроительный завод, украина, экономика

КИЕВ, 7 мар — РИА Новости. Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ) на Украине начал выпуск тестовых партий российских автомобилей Lada в рамках аудита, заявил пресс-секретарь корпорации «УкрАВТО» Дмитрий Скляренко в интервью запорожскому интернет-изданию 061. ua.

По его словам, речь о серийном производстве не идет.

«Процесс аудита качества и производства как такового продолжается. Полученный результат (автомобили), что логично, поступают к дилерам. Но, как и ранее, каких-либо финальных договоренностей, которые бы позволили сказать о запуске производства, пока нет», — сказал Скляренко.

Он пояснил, что аудит на ЗАЗе проводят потенциальные партнеры, один из которых — Groupe Renault. Именно он и предусматривает выпуск тестовых партий автомобилей.

Как писало интернет-издание «Главком», на заводе, помимо пробных партий Lada Largus, могут собирать еще две модели Lada: Vesta и XRay.

Запорожский автомобилестроительный завод — крупнейшее автомобилестроительное предприятие Украины с полномасштабным производством автомобилей, комплектующих, штамповкой, сваркой, окраской, сборкой. Предприятие входит в корпорацию «УкрАВТО».

В последние пять лет автозавод практически не работает.

16 декабря 2019, 13:10

«АвтоВАЗ» запустил производство обновленного внедорожника Lada 4х4

В Украине снова начали собирать Lada

Есть информация, что в ЗАЗе продолжается организация производства автомобилей под бердом Lada, который входит в группу Renault. Но официально об этом пока не говорят.

«АвтоВАЗ» возвращается на украинский рынок: уже привезли последние новинки и запустили совершенно новый сайт. Но самое главное: как стало известно “Главкому” из нескольких собственных источников, в Запорожье начато производство автомобилей под брендом Lada.

Читайте также: Почему украинцы до сих пор покупают ВАЗ 2106 – автомобиль по цене смартфона

Эту информацию подтвердили несколько дилеров марки в Украине. По их словам, «лады» собирают на Запорожском автомобильном заводе, корпорации «Укравто».

«Главком» обратился к компании с просьбой прокомментировать информацию о производстве Lada на украинском предприятии. В офисе «УкрАвто» не стали опровергать этот факт. Из ответа компании становится понятно лишь то, что на данном этапе идут переговоры о возобновлении производства на ЗАЗе. Поэтому представители завода избегают каких-то конкретных заявлений.

«Уже много лет идут переговоры с различными производителями. В существующей нестабильной ситуации прийти к каким-то финальным договоренностям не удалось. Сейчас решаются рабочие вопросы, проводится тестирование технологических возможностей производства ЗАЗа, аудит качества. После завершения всех необходимых процедур подготовки и выводов аудита можно будет говорить об определенных деталях», – таков был ответ пресс-службы компании.

То, что сейчас производство находится в тестовом режиме, подтвердил и один из дилеров «Лады», с которым удалось пообщаться. По его словам, в салоны уже завезли «пробную» партию Lada Largus (бюджетный универсал, построенный на базе Renault Logan), собранный в Запорожье. В автосалоне убеждены, что и дальше будут получать «Лады» отечественного производства. Другой собеседник предположил, что на ЗАЗе также могут собирать две модели Lada – Vesta и XRay.

Судьба «Лады» в Украине

После событий 2014 года Lada почти исчезла с отечественного рынка. И если в 2011 году более 10% украинцев, покупая новый автомобиль, выбирали модели «АвтоВАЗа», то уже в 2015-м, доля этого производителя сократилась почти до 2%.

Также «АвтоВАЗ» потерял в Украине двух крупных партнеров. Один из них – корпорация «Богдан», которая принадлежит скандально известному партнеру Петра Порошенко Олегу Гладковскому (в прошлом Свинарчук).

Читайте также: Почему украинцы до сих пор покупают ВАЗ 2109: секрет популярности

До 2014 года «Богдан» не только продавал, но и собирал автомобили Lada. Более того, корпорация Гладковского наладила производство из российских компонентов моделей под собственным брендом. Например, в Черкассах с 2009 по 2014 годы выпускали «пирожок» Bogdan 2310, который был построен на базе Lada 2110.

Вторая потеря для «АвтоВАЗа» – группа компаний «АИС», которую связывают с Дмитрием Святашем. До 2014 года харьковский бизнесмен успел поработать в парламенте под крышей «Партии регионов», а уже после второго «Майдана» был в составе фракции «Возрождение».

За последние несколько лет бренд Lada без лишнего шума исчез из салонов компании. А в пресс-службе «АИСа» признавались, что делают ставку на партнерство с китайскими производителями. Также «аисовцы» активно развивают направление автомобилей с пробегом.

Торговать российскими автомобилями было банально невыгодно. С 2016 года на все автомобили, собранные на «АвтоВАЗе», начала действовать специальная пошлина – 14,57% от стоимости. К тому же налог на импорт составлял около 10%. При таких обстоятельствах Lada становилась в Украине неконкурентоспособной.

В результате, единственным партнером «АвтоВАЗа» в Украине осталась корпорация «Укравто» с одной из крупнейших дилерских сетей в стране и Запорожский автомобилестроительный завод.

Французский следует

Но, судя по всему, активизация «Лады» на отечественном рынке связана не только, а может и не столько с «Укравто». Стараться, вернуть симпатии украинский, российская марка начала в последние несколько лет, когда ее брендом начали активно заниматься французы.

В 2017-м российский бренд начал позиционироваться как одна из марок группы Renault. А уже в следующем году французы встретились с тогдашним премьер-министром Владимиром Гройсманом. Последний утверждал, что «Рено» заинтересована в производстве в Украине.

Но никакой конкретики за этим не было. Французы вообще решили держать язык за зубами: они никак не комментировали встречу с главой украинского правительства. И ЗАЗ в этом контексте вообще не упоминался.

В тот же 2018 год состоялось еще одно почти незамеченное событие – в Украине был запущен абсолютно новый официальный сайт бренда Lada – lada.ua. По данным Who is – сервиса, который предоставляет информацию относительно сайтов – украинское доменное имя для торговой марки было зарегистрировано в июле 2018 года. На новом сайте уже можно найти информацию о том, что с января 2017 года Lada является брендом Groupe Renault.

Читайте также: Российский «АвтоВАЗ» прекратил производство автомобилей

Следующие новости о Renault, связанные с производством в Украине, появились уже осенью этого года. Украинские СМИ сообщили, что в Запорожье могут начать собирать кроссовер Renault Arkana. Однако, эта информация так и не подтвердилась. Но в «Укравто» признали, что ведут переговоры о совместном проекте с Renault.

«Мы не можем комментировать детали. На данный момент решаются рабочие вопросы, после чего можно будет говорить об определенных договоренностях», – такое заявление сделали в пресс-службе ЗАЗа в конце октября.

Имеет ли Renault отношение к началу производства «Лады» в Украине, неизвестно: в украинском офисе компании эту информацию не комментируют. Однако переговоры между ЗАЗом и «Рено» – это уже подтвержденный факт.

Да и трудно представить, что международная компания, которой принадлежит около 75% акций «АвтоВАЗа», не имеет никакого отношения к запуску нового производства. Хотя бы знать об этом французы должн были. Но почему-то решили молчать.

Зачем «Ладу» собирать в Украине

На первый взгляд, идея собирать «Лады» в Украине, выглядит не очень удачной. Автомобили марки продаются в Украине крайне плохо. Например, в ноябре, по данным ассоциации «Укравтопром», украинцы купили 60 «вазовских» машин. Для сравнения, в том же месяце «Рено» продала украинцам 1751 авто. То есть, почти в 30 раз больше.

Однако, скорее всего, «АвтоВАЗ» работает на перспективу. И рассчитывает на то, что украинцы наконец вернутся к их марке – до 2012-го советская марка ВАЗ была самой популярной в Украине. К тому же уже на три четверти французская Lada остается любимым брендом россиян. Поэтому в «АвтоВАЗе», видимо, не видят причин, почему бы не вернуть эту любовь и украинцам.

Но шанс реализовать этот план остается при одном условии: Lada должна сохранить свой единственный козырь – низкую цену. А это очень трудно сделать, с учетом действующих налогов.

Более того, еще правительство Гройсмана запретило с 2020 года импорт российских легковых авто. Об этом постановлении уже как-то забыли. Но ее судьба очень интересная: на сайте Кабмина нам не удалось найти ни одного документа об отмене запрета. А на запрос ни у премьера, ни в Министерстве экономики не ответили.

В любом случае локальное производство «Лады» позволяет избежать санкций в отношении импорта, так как ввоз комплектующих никто не запрещал. Если вообще этот запрет будет действовать – дилеры марки уверены, что документ не вступит в силу.

Почти самый дешевый новый автомобиль на украинском рынке

Также не касается комплектующих и уже упомянутая дополнительная пошлину на российские автомобили. Поэтому именно локальное производство позволит «АвтоВАЗу» держать самые низкие цены в Украине. И, возможно, именно поэтому сегодня один из самых дешевых новых автомобилей на украинском рынке – это «Лада Гранта». Она стоит от 235 620 грн. Для сравнения самый дешевый автомобиль на рынке, Ravon R2, стоит от 235 200 грн.

Также интересно: В Тбилиси с балкона сняли ВАЗ 2106, который простоял там 27 лет (фото)

Lada Granta будут собирать за рубежом :: Экономика :: РБК

Украинская автокорпорация «Богдан» ведет переговоры с ОАО «АвтоВАЗ» об организации выпуска автомобилей Lada Granta у себя на предприятии. Если стороны договорятся, производство может начаться уже в первом квартале следующего года, пишет сегодня газета «РБК daily».

Фото: РБК

Как рассказал изданию директор по производству «Богдана» Дмитрий Писаный, его компания ведет переговоры с АвтоВАЗом о сборке автомобилей Lada Granta на заводе в Черкассах (Украина). «Переговоры ведутся, но о чем-то конкретном пока не договорились. Мощности завода позволяют выпускать до 150 тыс. автомобилей в год, но об объемах говорить преждевременно», — сообщил он.

В самом АвтоВАЗе не стали комментировать эту информацию, подчеркнув, что в 2012г. Granta будет собираться только в Тольятти и Ижевске.

Напомним, в первом квартале текущего года доля АвтоВАЗа на украинском рынке снизилась почти в два раза — с 16,2 до 8,7%. По итогам первых трех месяцев общий объем продаж Lada на Украине упал на 42% — до 3,86 тыс. автомобилей. Экспортировать Granta в страны ближнего зарубежья АвтоВАЗ начал в апреле текущего года. По информации волжского автогиганта, пока на рынок Украины было отправлено около 800 штук Lada Granta.

Как рассказали «РБК daily» сразу в нескольких украинских дилерских центрах, которые продают Lada Granta, несмотря на интерес со стороны покупателей, ажиотажа вокруг этой модели нет. «Очередей или перебоев с поставками мы не наблюдаем», — отметили в отделе продаж украинского автосалона «Лада».

В настоящее время на заводе «Богдан Моторс» в Черкассах выпускаются автомобили Lada (110, 111), три модели Hyundai, а также коммерческие модификации на базе вазовской «десятки» под брендом «Богдан». По словам Д.Писаного, если переговоры с АвтоВАЗом завершатся удачно, производство Lada Granta может начаться в первом квартале следующего года. «Нам еще понадобится время, чтобы подготовить конвейер для запуска модели. Это все не так просто», — пояснил он, уточнив, что переговоры могут завершиться в ближайшие несколько месяцев.

Lada — Легковые автомобили — OLX.ua

Lada Priora

Легковые автомобили » ВАЗ

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Сегодня 13:33

Кропивницкий, Подольский Сегодня 12:34

83 210 грн.

Договорная

Прилуки Сегодня 12:20

37 445 грн.

Договорная

Копычинцы Сегодня 11:37

Lada 2112

Легковые автомобили » ВАЗ

104 013 грн.

Договорная

Краматорск Сегодня 11:00

77 663 грн.

Договорная

Бабурка Сегодня 09:41

Lada priora

Легковые автомобили » ВАЗ

124 816 грн.

Договорная

Вишневое Сегодня 08:58

41 605 грн.

Договорная

Гусятин Сегодня 07:46

Ваз 2115

Легковые автомобили » ВАЗ

Мукачево Сегодня 07:41

113 721 грн.

Договорная

Киев, Оболонский Сегодня 00:24

74 889 грн.

Договорная

Черновцы Вчера 22:15

Ваз 2111

Легковые автомобили » ВАЗ

91 531 грн.

Договорная

Николаев, Заводский Вчера 21:54

97 079 грн.

Договорная

Днепр, Новокодакский Вчера 18:42

Lada 2115

Легковые автомобили » ВАЗ

79 050 грн.

Договорная

Новая Водолага Вчера 16:33

Ваз 2111

Легковые автомобили » ВАЗ

Ивано-Франковск Вчера 16:16

Украина — Страны — официальный сайт LADA

АЛМАЗ-АВТО
Ул. Свободы, 40, г. Славянск, 84102, Украина
Телефон: +380 (626) 62-15-70; +380 (50) 582-24-16
[email protected]

АВТОЦЕНТР НА БУДИВЕЛЬНИКИВ
ул. Будивельников, 5а, г. Николаев, 54034, Украина
Телефон: +380 (512) 56-62-82 ; +380 (512) 48-97-53
avtocentr.mk.ua
[email protected]

АВТОЦЕНТР НА КИЛЬЦЕВИЙ
ул., Г. Киев, 08131, Украина
Телефон: +380 (44) 503-81-11; +380 (44) 503-71-71
ak.ukravto.ua
[email protected]

АВТОЦЕНТР НА СТОЛИЧНОМУ
, Украина, 03045, г. Киев, Столичное шоссе, 90 Телефон: +380 (44 ) 206-80-00; +380 (44) 492 69 89
avtocentr.com.ua
[email protected]

АВТОЦЕНТР НА ТЕРЕМКАХ
, просп. Академика Глушкова, г. Киев, 03187, Украина
Телефон: +380 (044) 501-35-03; +380 (044) 501-35-07
картек.ukravto.ua
[email protected]

АВТОЦЕНТР ПЛАНЕТА-А
Украина, 25015, г. Кропивницкий, ул. Полтавская, 57 Телефон: +380 (522) 37-85-85; +380 (99) 700-41-11
[email protected]

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЦЕНТР КИЕВ
, просп. Степан Бандера, г. Киев, 04073, Украина
Телефон: +380 (44) 500-60-05; +380 (44) 500-60-05
anm.ukravto.ua
[email protected]

БЛИЦ-АВТО
ул., Г. Киев, 02094, Украина
Телефон: +380 (44) 501-80-97; +380 (44) 501-80-96
blitzavto.ukravto.ua
[email protected]

БРОВАРЫ-АВТО
Броварское кольцо, ул., Г. Бровары, 7б, 07554, Украина
Телефон : +380 (44) 498-61-15; +380 (44) 333-67-68
brovary-avto.ukravto.ua
[email protected]

БУКОВИНА-АВТО
ул. Коломыйская, 15а, г. Черновцы, 58007, Украина
Телефон : +380 (372) 54-99-44; +380 (372) 54-65-96
буковина-авто.ukravto.ua
[email protected]

ЧЕРКАСЫ-АВТО
, Смелянское шоссе, 4, 8 км, Степанки, г. Черкассы, 19632, Украина
Телефон: +380 (472) 55-99-55; +380 (472) 55-99-50
cherkassy-avto. ukravto.ua
[email protected]

ЧЕРНИГОВ-АВТО
231, Av. Мира, г. Чернигов, 14007, Украина
Телефон: +380 (462) 25-61-90; +380 (462) 25-92-07
chernigiv-avto.ukravto.ua
[email protected]

ДНЕПРОПЕТРОВСК-АВТО
, просп.Працы, г. Днепр, 49041, Украина
Телефон: +380 (567) 20-91-95; +380 (56) 736-28-35
dnipropetrovsk-avto.ukravto.ua
[email protected]

ДНЕПРОПЕТРОВСК-АВТО
ул. Генерала Радиевского, 34а, г. Кривой Рог, 50004, Украина : +380 (67) -550-89-28; +380 (67) -550-89-31
dnipropetrovsk-avto.ukravto.ua/
[email protected]

ДНЕПРОПЕТРОВСК-АВТО
ул. Днепровская 334а, г. Павлоград, 51408, Украина
: +380 (67) -550-80-47; +380 (67) -550-89-37
днепропетровск-авто.ukravto.ua/
[email protected]

ГАЛИЧИНА-АВТО
ул. Городоцкая, 282, Львов, 79040, Украина
Телефон: +380 (322) 32-07-72; +380 (322) 32-07-69
galychyna-avto.ukravto.ua
[email protected]

ИВАНО-ФРАНКОВСК-АВТО
ул. Тысминецкая, 210, г. Ивано-Франковск, 76494 , Украина
Телефон: +380 (342) 50-54-25; +380 (342) 55-41-01
ivano-frankivsk-avto.ukravto.ua
[email protected]

ХАРЬКОВ-АВТО
ул.Писочин, г. Харьков, 62416, Украина
Телефон: +380 (577) 66-80-01; +380 (577) 66-87-07
kharkiv-avto.ukravto.ua
[email protected]

ХАРЬКОВСКИЙ АВТОЦЕНТР
315, ул. Шевченко, г. Харьков, 61033, Украина
Телефон: +380 (577) 19-14-33; +380 (577) 19-14-31
kharkivskiy-avtocentr.ukravto.ua
[email protected]

ХЕРСОН-АВТО
5 км, Николаевское шоссе, г. Херсон, 73034, Украина
Телефон: + 380 (552) 37-32-04; +380 (552) 37-32-08
херсон-авто.ukravto.ua
[email protected]

ХМЕЛЬНИТЧИНА-АВТО
102, пр. Мира, г. Хмельницкий, 29015, Украина
Телефон: +380 (382) 78-93-77; +380 (382) 78-50-85
khmelnychynna-avto. ukravto.ua
[email protected]

ХМЕЛЬНИЧИНА-АВТО
, Хмельницкое шоссе, 34, г. Каменец-Подольский, 32305, Украина Телефон: +380
(3849) 9-05-20; +380 (67) 55-087-17
khmelnychynna-avto.ukravto.ua
[email protected]

КИРОВОГРАД-АВТО
Ул. Родимцева, 123, Г. Кропивницкий, 25011, Украина
Телефон: +380 (522) 35-63-50; +380 (522) 32-20-31
kirovograd-avto.ukravto.ua
seс[email protected]

КРАФТ-АВТО
ул. Шолуденка, 19, г. Вышгород, 07300, Украина
Телефон: +380 (44) -585-27-07; +380 (44) -585-27-07
[email protected]

КРЕМЕНЧУКАВТОСЕРВИС
Украина, 39605, г. Кременчуг, ул. Хмельницкого, 20, Украина
Телефон: +38 (05366) 3-10-60 ; +38 (0536) -65-32-82
полтава-авто.ukravto.ua
[email protected]

LIGA
Украина, 29008, г. Хмельницкий, ул. Ранкова, 4/1 Телефон: +380 (382) 72 65 10; +38 (094) 710 26 85
vaz.km.ua
[email protected]

ЛУГАНСК-АВТО
Украина
, г. Северодонецк, г. Северодонецк, 2а, Маяковского, 2а Телефон: +380 (6452) 4- 51-63
[email protected]

ЛЫБИДЬ-АВТО
14 км, Житомирское шоссе, г. Киев, 04128, Украина
Телефон: +380 (44) 502-99-44; +380 (44) 502-99-43
лыбидавто.ukravto.ua
[email protected]

ОДЕСА-АВТО
, Ленинградское шоссе, 27а, г. Усатово, г. Одесса, 67663, Украина
Телефон: (487) 77-77-27; +380 (487) 28-27-18
odessa-avto.ukravto.ua
[email protected]

ОДЕСА-АВТОТЕХНИКА
Николаевская Дорога, г. Одесса, 307б, Украина
Телефон: +380 (487) -11-27-27; +380 (487) -11-27-37
odessa-avto.ukravto.ua
[email protected]

ПОЛТАВА-АВТО
ул.Г. Полтава, 36040, Украина
Телефон: +380 (532) 57-99-66; +380 (532) 57-99-67
poltava-avto.ukravto. ua
[email protected]

ПОЛТАВААВТОЗАПЧАСТИ
ул. Ковпака, 24, г. Полтава, 36007, Украина
Телефон: +380 ( 532) 50-62-80; +380 (532) 611-918
[email protected]

РИВНЕ-АВТО
Украина, 33018, г. Ровно, ул. Видинская, 9а Телефон: +380 (362) 40-30-01; +380 (362) 40-30-03
rivne-avto.ukravto.ua
temp_auto @ ukr.net

СФЕРА-АВТО
ул. Сухоярская, 20, г. Белая Церковь, 09109, Украина
Телефон: +380 (45) 636-65-72; +380 (45) 636-02-93
sphera-avto.ukravto.ua
[email protected]

СУМЫ-АВТО
ул. Роменская, 98, г. Сумы, 40002, Украина
Телефон : +380 (542) 67-77-33; +380 (542) 67-77-44
sumy-avto.ukravto.ua
[email protected]

ТЕРНОПИЛАВТО
Украина, 46022, г. Тернополь, ул. Довженка, 6 Телефон: +380 ( 352) 51-40-15; +380 (352) 24-00-94
тернополь-авто.ukravto.ua
[email protected]

УКРАВТОСНАБ
151д, просп. Льва Ландау, г. Харьков, 61128, Украина
Телефон: +380 (57) 716-49-40; +380 (57) 752-41-50
www.autosnab.com.ua
[email protected]

УНИВЕРСАЛ-АВТО
Украина, 04128, г. Киев, ул. Туполева, 19 Телефон: +380 ( 44) 498-00-08; +380 (44) 498-62-11
universalavto.ukravto.ua
[email protected]

ВИННИЧЧИНА-АВТО
ул.21011, Украина,
, г. Винница Телефон: +380 (432) 278-895; +380 (432) 277-609
vinnichyna-avto.ukravto.ua
[email protected]

ВОЛЫН-АВТО
Украина
, г. Луцк, ул. Ровенская, 145 Телефон: +380 (332) 28-18-08; +380 (332) 28-18-28
volyn-avto.ukravto.ua
[email protected]

ЗАКАРПАТТЬЯ-АВТО
ул. Александра Блыстов, 20, г. Ужгород, 88001, Украина
Телефон: +380 (312) 42-99-22; +380 (312) 66-05-46
закарпатье-авто.ukravto.ua
[email protected]

ЗАПОРОЖЬЕ-АВТО
Украина, 69013, г. Запорожье, ул. Шенвизская, 2а Телефон: +380 (612) 13-83-40; +380 (612) 28-77-70
zaporizhya-avto.ukravto.ua
[email protected]

ЗАПОРОЖЬЕ-АВТО
Украина, 72310, г. Мелитополь, ул. Ломоносова, 1а Телефон: + 380 (619) 26-16-42; +380 (67) 550-82-74
zaporizhya-avto.ukravto.ua
[email protected]

ЖИТОМЫР-АВТО
ул., Довжик, г. Житомир, 10004, Украина
Телефон: +380 (412) 51-68-23; +380 (412) 51-61-06
zhytomir-avto.ukravto.ua
[email protected]

Украинские колготки и красотки | Классические автомобили бывшего СССР

А почему мы думаем о покупке Жигулей…
Здравствуйте, я Марк и ладоголик . Я решил, что официально одержим фотографированием «Лад» и других ретро-автомобилей советских времен.

Украина — одно из лучших мест, где их можно увидеть в естественной среде обитания .Мне нравятся яркие цвета, упрощенный дизайн и индивидуальные штрихи, которые так часто украшают эти советские машины, и всякий раз, когда я вижу одну, которая бросается в глаза, я останавливаюсь, нажимаю и добавляю ее в свою постоянно растущую коллекцию фотографий Lada.

Вы должны задаться вопросом, была ли распылена краска на стену или наоборот?

Мне особенно нравится Lada и, в частности, 4×4 Niva, прочная маленькая полноприводная рабочая лошадка Lada, которая, по-видимому, может справиться с самым сложным бездорожьем.Я думаю, что даже Кирсти разрабатывает для них что-то вроде , и мы говорили о покупке одного в следующий раз, когда будем в Украине или в одной из других стран бывшего советского блока, где такие марки и модели все еще широко распространены.

Это Нива 4х4, хоть и менторовская — это то, что мы хотим!

Для начала, скажем в шутку — разве не было бы смешно ездить по Восточной Европе на «Ладе»? — но время шло, и мы стали более серьезно относиться к этой идее.

Мы решили, что Восточная Европа и бывший Советский Союз действительно подходят нашему стилю путешествий — это хорошее соотношение цены и качества, очень интересно, а расстояния никогда не бывают такими длинными. Но одна вещь, которая расстраивает нас обоих, — это отсутствие общественного транспорта до труднодоступных мест и достопримечательностей. У нас есть длинный список мест, которые мы хотим увидеть в этой части мира, например, Skrunda 1, бывшая советская радарная станция на западе Латвии, или Casino Constanta, заброшенное казино, расположенное на черноморском побережье Румынии, но получающее в такие места без собственных колес либо сложно, либо отнимает много времени (или и то, и другое).

Мы также хотим заняться Россией, страной, в которой я никогда не был и которую Кирсти посетила лишь ненадолго, раньше, чем позже, и какой вид транспорта может быть лучше, чем Лада, чтобы путешествовать по такой огромной стране?

Вообще-то, забудьте про Ниву, если бы мы могли ездить на любой машине, то это была бы эта — тонированные стекла, крашеные колеса и противотуманные фары — она ​​идеальна во всех отношениях! Когда мы это увидели, мы подумали о том, чтобы подождать, пока хозяин не вернется и не сделает ему (это должен быть он) серьезное предложение.

Мы могли выбрать любую машину в разумных пределах, я ценю это. Мы играли с идеей автофургона, но ограничения, которые оттолкнули нас от этой идеи, включают их размер, а также стоимость (получение приличного фургона обойдется нам в тысячи фунтов). Мы могли бы также выбрать более современный автомобиль, такой как, например, Ford или Volkswagen, но что в этом хорошего? (*)

(*) Я могу сожалеть о том, что сделал это заявление в дальнейшем, если и когда мы действительно дойдем до покупки одного.

Проблема современных автомобилей в том, что в них используются современные технологии, и поэтому их сложнее и дороже ремонтировать, когда что-то идет не так. Лады старого стиля очень просты под капотом (капотом), и есть механики по всей Восточной Европе и бывшему Советскому Союзу, которые могут буквально починить их с закрытыми глазами! Более того, запчасти легко найти, они экономичны и, что самое главное, достаточно надежны (*).

(*) Я снова могу сожалеть о том, что сделал это заявление позже.

Учитывая, куда мы хотим отправиться, покупка Lada имеет для нас смысл. Подержанные Лады не такие дорогие, исследования показали, что 2-3 тысячи фунтов стерлингов должны дать нам что-то в достаточно хорошем состоянии, плюс у нас есть дополнительный бонус, что никто не захочет украсть Ладу, поэтому с точки зрения безопасности мы также находимся на победитель!

Более того, согласно одному источнику, «Нива» с колесной формулой 4 × 4 вот-вот вернется, поэтому мы должны получить ее как можно скорее, прежде чем она подорожает.По-видимому, причина потенциального всплеска популярности заключается в том, что Land Rover прекратил производство культового Defender после 67 лет производства, а 4×4 Niva имеет хорошую репутацию благодаря своим внедорожным характеристикам.

Однажды я видел Ниву с колесной формулой 4 × 4, описанную как грубую, жесткую, прочную и довольно массивную. Это идеальное описание для автомобиля, который разгоняется до 100 км / ч за 17,5 секунд!

Как только мы получим один, мы полюбим его, позаботимся о нем и назовем его Стивеном с тел.


ПОДРОБНЕЕ ОБ УКРАИНЕ

ПОДРОБНЕЕ ФОТОГРАФИИ УКРАИНЫ


НРАВИТСЯ? PIN IT…

Спасибо за подписку! Пожалуйста, подтвердите по ссылке в вашем почтовом ящике, чтобы завершить процесс подписки.


Deutsche Bank — ArtMag — 88 — особенность — Эффекты отчуждения

Насилие и идиллии — в ее видеоработе Конструируя новый пейзаж Лада Наконечна. Репортажная фотография сталкивается с романтическим пейзажем. Снова и снова картина с драматическим небом, заполненным облаками, движется по выстрел демонстранта, которого одолели люди в форме. Это вид фото, который постоянно показывают в СМИ. Горизонтальный линия, где встречаются два мотива на мониторе, дрожит, стоит на месте, прежде чем немного сдвинуться вверх или вниз. Но линия никогда не заходит так далеко, чтобы одна из двух картинок полностью видна. Зритель постоянно «Разочарование» наполняет Создание нового ландшафта с поразительное напряжение. Кажется, что «новый пейзаж» или новый Созданные здесь условия могут быть обеспечены только насилием. В власть имущие, от имени которых действуют двое одетых в форму мужчин, остаются анонимный, как и демонстрант, которого они забирают. Лица все вовлеченные скрываются за облаками картины.Все непрозрачно — как и нынешняя ситуация в Украине, родная страна художника.

Наконечная также использует заголовок Конструирование нового пейзажа для серии карандашных рисунков, выполненных ею в 2012 году. Часть рисунков была недавно куплена для коллекции Deutsche Bank. В этих работах художник также сочетает пейзажные впечатления с фотографии демонстрантов и уличных драк, смоделированные по изображениям, которые она нашел в интернете. «Два разных типа изображений не так большая оппозиция, как может показаться поначалу », — поясняет Наконечная.«В настоящее время критический потенциал романтических пейзажных картин не ясно различим для современного зрителя. Их красивые внешний вид нас отвлекает и утешает, а природа умиротворяет защищая реальность. По этой причине, создавая это произведение искусства, я пытался вызвать чувство тревоги, чтобы нарушить некритичный восприятие.»

Пять работ из серии Наконечной сейчас представлены на выставке Walk The Line. Новые пути на чертеже из Художественного музея Вольфсбурга.Они дополнены настенным чертежом с программным названием Незавершенный . Эта работа не завершена, потому что художник не включает демонстранты, перенеся на стену только пейзажный мотив в выставочном пространстве. Часть стены под ним остается белой. «Эта комната предназначена для посетителей, которые завершают работу с их присутствие », — объясняет Хольгер Брокер, куратор выставки. «Лада Наконечная интегрирует зрителя в действие не только визуально, но и физически активным образом. Романтическая иллюзия пространство становится (контрастирующим) каркасом для социального пространства, в котором зритель осознает себя ».

Наконечная хочет активировать пассивных зрителей, чтобы расширить их «концептуальный аппарат», как она помещает это и чувствует их к скрытым сообщениям картинок или социальные условия, проявленные в них. Так что это не удивительно что в творчестве художника 1981 года рождения часто упоминаются Бертольду Брехту Эпический театр, работающий с так называемым эффектом отчуждения.В сюжет прерывается комментариями или песнями, чтобы зрители не могли отождествление с персонажами пьесы. Критическое расстояние до действие на сцене направлено на то, чтобы зрители рисовали собственные выводы — в том числе и в отношении социальной ситуации. «Условия можно представить иначе, чем они есть», — сказал однажды Брехт.

В этом смысле Наконечная «отчуждает» и листы своей серии Карты . В каждой стране, где художница работала с 2010 года, она сделала китчевые пейзажи.Все они имеют одинаковый формат и основаны на фотографии из Интернета, которые она копирует механически в процессе день. Под соответствующими клише-мотивами Наконечная отмечает, как долго она на нем проработала, страна происхождения, средняя почасовая оплата есть и цена ее работы исходя из этой суммы. Лист, который она сделала в Швейцарии стоит 315 швейцарских франков, а на Украине — стоит всего 104 гривны, что эквивалентно всего лишь 13 франкам. Проэкт документирует, как идеи живописного пейзажа в разных страны очень похожи, но насколько различаются социальные условия.

Наконечна из 13 серий Популярный вид. Взгляд сквозь сирень в Киевском ботаническом саду, направленный на реку Днепр , приобретенный для коллекции Deutsche Bank Collection, которая также основана на фотографиях из Интернета, также имеет дело с визуальными клишами. Как у Моне «Стога сена», раскрашенные в разное время дня и года, это серия неоднократно показывает похожие виды одного и того же мотива. Наконечной рисунки посвящены сирени в Ботаническом саду Киева, туристическая достопримечательность, чьи впечатляющие цветы вызывают восхищение и фотографируется сотнями посетителей каждый май.Но в отличие от Моне она не заинтересован в показе разных светлых настроений. «Я занимаюсь природа заданных образов, составляющих нашу реальность. В сериале Популярное мнение , я утверждаю, что эти «задокументированные мнения» на самом деле не отличаются друг от друга », — говорит художник. «Создание изображений в основном происходит неосознанно — у каждого есть фотоаппарат и часто нажимает кнопку, не задумываясь об этом ».

Несмотря на поток изображений, которые нас бомбардируют изо дня в день, «мы странно неспособен понять и оценить визуальное информация, которую мы получаем », — говорит она.Но эта способность была бы особенно актуально с учетом нынешней ситуации в Украине. Наконечная живет в Киеве, столице страны, которая побывала в ЧП на годы. Забастовки, протесты и жестокие конфликты между политическими лагерями, которые вылились в массовые протесты на Майдан 2013-14 годов опустошил страну. С работой, которая была представлен на выставке Через Майдан и дальше в Архитектурцентре. в Вене художник прямо реагирует на эту ситуацию: «Она состоит из из двух небольших элементов — глазка, вмонтированного в стену галереи и небольшой предмет с фотографией травмированного глаза журналиста кто был свидетелем событий на Майдане.Видеть может по-настоящему опасность, это не пассивный поступок. Журналисты и люди, которые были на Майдан сделал прямые трансляции — они стали глазами людей, которые следили за событиями дома и были готовы в любой момент при необходимости переключитесь на другую сторону монитора ».

Украина остается в состоянии беспокойства. За Крымским кризисом последовала война в восточная часть страны. Недоверие, теории заговора и взаимные обвинения характеризуют социальный климат.Разница Между информацией и пропагандой растворились. Естественно, это явление не ограничивается этой страной. Так что неудивительно, что Наконечная говорит: «Мы больше не можем доверять визуальной информации. Реальность каждого изображения, каждое действие ставится под сомнение ».
Achim Drucks

Walk The Line. Новые пути на чертеже
Вольфсбург, Художественный музей
До 16.08.2015

LADA! Киев, Украина | 8333696

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку 8333696 Автор: 8333696

    Выполнено

    1,340 взгляды

    2 любимые

    5 Комментарии

    Снято 16 апреля 2012 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    Мнение | Умиротворение России Владимира Путина только придаст ей смелости

    Надо сказать: современная Россия — это авторитарный, империалистический, коррумпированный режим, который не должен иметь привилегированного положения в мировых делах. Мы не только считаем, что Россия Владимира Путина соответствует собственным критериям Америки, чтобы быть признанным государством-изгоем и государством-спонсором терроризма; он также представляет собой гораздо большую угрозу, чем другие страны США.С. относится к государствам вне закона.

    Путин зациклен на подрыве Вашингтона, в частности, потому, что ослабленная Америка нанесет вред нынешнему международному правопорядку, который традиционно сдерживал агрессивные амбиции России. Москва также полна решимости подчинить Киев своему влиянию, потому что свободная Украина является движущей силой демократических изменений в странах, ранее оккупированных Советским Союзом, угрожая проецированию власти Путина в регионе и за его пределами.

    Авторы открытого письма призывают американское правительство «вести дела с Россией как есть» и «поставить отношения [с Россией] на более конструктивный путь.Но этот шаг — предпринятый до того, как Москва прекратит свои враждебные действия — звучит не что иное, как вымышленная стратегия умиротворения. И история говорит нам, что диктаторские режимы нельзя умиротворить. Чем больше уступок вымогают такие режимы, тем больше они воодушевляются. Несмотря на все стимулы для того, чтобы повернуть вспять свой деструктивный курс, Россия продолжает эскалацию агрессии.

    Отклонение НАТО в 2008 году заявок Украины и Грузии на участие в Плане действий по членству, программе для стремящихся к членству стран НАТО, подготовило почву для вооруженной агрессии России против Грузии в конце того же года.«Перезагрузка» США в 2009 году с Москвой подтолкнула Россию к неспровоцированной агрессии против Украины в 2014 году. Слабая реакция на первоначальную оккупацию Крыма Россией подтолкнула Путина к незаконной аннексии украинского полуострова, где Кремль, как сообщается, также возродил инфраструктуру ядерного оружия. Настойчивость в политическом диалоге с Путиным, когда была необходима поддержка военной обороны Украины и бездействие Америки по своим обязательствам по Будапештскому меморандуму о гарантиях безопасности 1994 года, проложили путь для военного вторжения Москвы и оккупации части украинского Донбасса.

    В то время как Америка определяет свою собственную политику, мы просим правительство США помнить, что новая «перезагрузка» послужит несправедливому вознаграждению России за нарушение ключевых принципов международного права и обречению миллионов людей жить в страхе за свои жизни и свободы. Вместо того, чтобы позволять России извлекать выгоду из ее собственных проступков, Соединенные Штаты должны помочь привлечь российское правительство к ответу.

    • Поддерживать угнетенные национальные группы, продемократические движения и правозащитные организации в России.

    • Погоня за грязными российскими деньгами, российскими олигархами и организациями, действующими как продолжение правительства России, а также пособниками Кремля на Западе.

    • Признать Россию спонсором терроризма в знак солидарности с обвинениями Украины против России в Международном Суде ООН. В частности, «Группу Вагнера» — связанную с Кремлем российскую наемную организацию, которая, как утверждается, действует во многих странах, включая Украину, — следует признать террористической организацией.

    • Требовать от Москвы безоговорочного соблюдения Устава ООН. Санкции против России должны быть пропорциональны нарушениям Москвой международного права и неуклонно усиливаться, пока она не изменит курс.

    • Соблюдать четкое обязательство Америки в соответствии с Будапештским меморандумом «добиваться немедленных действий Совета Безопасности Организации Объединенных Наций по оказанию помощи Украине», если Украина станет жертвой акта агрессии.

    • Примите меры по пресечению агрессии Путина против США.N. Совет Безопасности. Препятствие, связанное с правом вето в Совете Безопасности России, может быть преодолено с помощью резолюции ООН «Единство во имя мира», которая предоставляет Генеральной Ассамблее право действовать в случае невыполнения Советом Безопасности своей обязанности поддерживать международный мир. Вашингтону также следует инициировать приостановление голосования России в ООН, используя прецедент Южной Африки 1974 года, когда делегация этой страны была отстранена от участия в Генеральной Ассамблее за преступления апартеида.

    • Содействовать укреплению режима ядерного нераспространения, заверив другие страны, что они имеют поддержку в случае нападения со стороны ядерного государства.

    • Поддержать стремление Украины вступить в НАТО. Свободная и демократическая Украина — один из партнеров Америки. Невозможно ниспровергнуть Украину и подчинить ее себе.

    Москва сегодня — главный мировой экспортер различных угроз и нестабильности. Путину удалось расширить разрушительное влияние России, потому что его агрессивные действия не встретили серьезного сдерживающего фактора.Мы призываем американское правительство извлечь уроки из своих прошлых отношений с Россией и вновь обрести волю к созданию таких сдерживающих факторов. Напористые и принципиальные международные действия под смелым руководством США могут положить конец деструктивным амбициям России и обезопасить наши страны и мир от угрозы Путина.

    Ариана Гич
    Политический и юридический аналитик
    Директор, Международный центр Direct Initiative для Украины


    Ханна Гопко
    Председатель, Сеть защиты национальных интересов ANTS
    Член парламента Украины и председатель парламентского комитета по иностранным делам, 2014-19


    Роман Зон
    Юрист
    Председатель, Международный центр Direct Initiative в Украине


    ***


    Виктор Ющенко
    Президент Украины, 2005-10
    Премьер-министр Украины, 1999 -2001


    Катерина Ющенко
    Первая леди, 2005-2010
    Председатель, Фонд «Украина 3000»


    Мустафа Джемилев
    Депутат Верховной Рады Украины
    Бывший председатель Меджлиса крымскотатарского народа

    Чийгоз
    Депутат Верховной Рады Украины
    Заместитель председателя Меджлиса крымскотатарского народа
    Узник Путина 2015-17 гг.


    Иванна Климпуш-Цинцадзе
    Депутат Верховной Рады Украины
    Председатель Комитета по интеграции Украины в ЕС
    Заместитель Премьер-министра по вопросам Европы и евро Атлантическая интеграция Украины, 2016-19 гг.


    Ирина Геращенко
    Депутат Верховной Рады Украины
    Первый заместитель спикера Верховной Рады Украины, 2016-19 гг. -19
    Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины, 2014


    Владимир Ариев
    Депутат Верховной Рады Украины
    Вице-президент Парламентской Ассамблеи Совета Европы, 2015, 2018
    Президент Комитета ПАСЕ по культуре, Наука, образование и медиа, 2016-17


    Алексей Гонча renko
    Депутат Верховной Рады Украины
    Депутат Парламентской Ассамблеи Совета Европы


    Ирина Фриз
    Депутат Верховной Рады
    Министр по делам ветеранов, 2018-19


    Герасимов Артур
    Депутат Украины Парламент


    Николай Княжицкий
    Депутат Парламента Украины


    Мария Ионова
    Депутат Парламента Украины


    Владимир Вятрович
    Депутат Парламента Украины


    Депутат Верховной Рады Украины



    Николай Величкович
    Депутат Верховной Рады


    Максим Саврасов
    Депутат Верховной Рады Украины


    Михаил Бондарь
    Депутат Верховной Рады Украины

    Соломия
    Депутат Верховной Рады Украины


    Юлия Клименко
    Депутат Верховной Рады Украины


    Андрей Осадчук
    Депутат Верховной Рады Украины


    Ярослав Юрчишин

    Депутат Лесной

    Депутат Парламента Украины Парламента Украины


    Святослав Юраш
    Депутат Верховной Рады


    Оксана Сироид
    Вице-спикер Верховной Рады Украины 2014-19


    Светлана Залищук
    Депутат Верховной Рады Украины, 2014-19 Политический советник Премьер-министра Украины


    Оксана Юринец
    Депутат украинского парламента, 2014-19
    Бывший глава украинской делегации в Парламентской ассамблее НАТО


    Леонид Емец
    Депутат украинского парламента iament, 2012-14, 2014-19
    Член Парламентской Ассамблеи Совета Европы 2014-19


    Виктор Вовк
    Депутат Верховной Рады Украины, 2014-19
    Бывший заместитель главы парламентского комитета по иностранным делам


    Павел Ризаненко
    Депутат Верховной Рады Украины, 2012-14, 2014-19


    Андрей Левус
    Депутат Верховной Рады Украины, 2014-19 годы


    Виктория Войцицкая
    Депутат Верховной Рады Украины, 2014- 19


    Владислав Голуб
    Депутат Верховной Рады Украины, 2014-19


    Алексей Мушак
    Депутат Верховной Рады Украины, 2014-19 годы


    Виктория Пташник
    Депутат Верховной Рады Украины, 2014-19


    Остап Еднак
    Депутат Верховной Рады Украины, 2014-19
    ANTS Сеть защиты национальных интересов

    9000 7
    Наталья Веселова
    Депутат Верховной Рады Украины, 2014-19


    Сергей Высоцкий
    Депутат Верховной Рады Украины, 2014-19


    Ярослав Кендзиор
    Депутат Верховной Рады Украины, 1990-12 9004

    Степан Кубив
    Первый заместитель Премьер-министра, Министр экономического развития и торговли Украины, 2016-19
    Председатель Национального банка Украины, 2014
    Депутат Верховной Рады Украины, 2012-14


    Павел Климкин
    Министр Иностранные дела Украины, 2014-19
    Бывший Чрезвычайный и Полномочный Посол Украины в Германии, 2012-14


    Владимир Огрызко
    Министр иностранных дел Украины, 2007-09
    Бывший Чрезвычайный и Полномочный Посол Украины в Австрии , 1999-2004


    Леонид Поляков
    Заместитель Министра обороны Укр. aine, 2005-08, 2014


    Петр Стецюк
    Судья Конституционного суда Украины, 2006-16


    Сергей Гайдук
    Адмирал, командующий ВМС Украины, 2014-16


    Сергей Квит
    Министр образования Украины, 2014-16
    Национальный университет «Киево-Могилянская академия»


    Владимир Омелян
    Министр инфраструктуры Украины, 2016-19


    Евгений Нищук
    Министр культуры , 2014, 2016-19


    Дмитрий Золотухин
    Заместитель Министра информационной политики Украины, 2017-19


    Валерий Чалый
    Бывший Чрезвычайный и Полномочный Посол Украины в США, 2015-19
    Председатель, Украинский кризисный медиа-центр


    Юрий Щербак
    Чрезвычайный и Полномочный Посол Украины в Израиле, 1992-94, США, 1994-98, и Канада, 2000-03


    Назар Бобицкий
    Бывший руководитель торгово-экономического отдела Миссии Украины в Европейском Союзе


    Ярослав Сидорович
    Бывший руководитель Управление реформ при Президенте, 2014-19
    ANTS Сеть защиты национальных интересов


    Юрий Шимко
    Бывший депутат парламента Канады
    Бывший президент Всемирного конгресса украинцев


    Андрей Дж.Семотюк
    Бывший член коллегии Трибунала Канадской комиссии по правам человека
    Бывший корреспондент ООН


    Кеннет Т. Хепберн
    Бывший старший помощник заместителя министра, правительство Канады


    Мирослав Маринович Группа инициативных групп
    Первое декабря Советский узник совести


    Игорь Козловский
    Президент Центра религиоведения
    Инициативная группа первого декабря
    Бывший узник российского оккупационного режима


    Иосиф Зисельс
    Инициативная группа первого декабря
    Стратегический совет Движение сопротивления капитуляции


    Евгений Захаров
    Председатель Харьковской правозащитной группы
    Председатель Украинской Хельсинкской правозащитной группы
    Инициативная группа первого декабря


    Виктор Рудь
    Председатель Комитета по иностранным делам gn Affairs, Украинская американская коллегия адвокатов
    (в личном качестве)


    Андрей Добрянский
    Председатель, Международный совет UWC по делам ООН


    Адриан Каратницки
    Старший научный сотрудник Атлантического совета


    Уолтер Зары
    Директор, Центр У.Южно-украинские отношения


    Мирослава Олексюк
    Канадская группа за демократию в Украине


    Марта Фарион
    Президент, Киево-Могилянский фонд Америки


    Рустем Ирсай
    Президент канадской ассоциации крымских татар


    Михаил Жернаков
    Судья Винницкого окружного административного суда, 2012-15
    Председатель, DEJURE Foundation


    Александр Потехин
    Институт всемирной истории Национальной академии наук Украины
    Бывшее посольство Украины в США, 2000-05


    Тарас Березовец
    Украинский институт будущего, генеральный директор Свободного Крыма


    Катерина Смаглий
    Начальник отдела международного сотрудничества Дипломатической академии Украины
    Руководитель следующего поколения, Институт Маккейна 9004

    9000 Гаран Алексей
    Директор по исследованиям Тор, Фонд демократических инициатив
    Университет «Киево-Могилянская академия»


    Павел Жовниренко
    Председатель Центра стратегических исследований
    Бывший председатель Двусторонней рабочей группы по международной политике Американо-украинского консультативного комитета, 1995-98


    Михаил Гончар
    Президент, CGS Strategy XXI
    Главный редактор журнала Black Sea Security Journal


    Надия Коваль
    Совет внешней политики «Украинская призма»


    Максим Хылко Председатель Восточноевропейской безопасности
    Фонд «Исследовательская инициатива»


    Виталий Разик
    Директор Фонда «Право и демократия»


    Dr.Жил. Борис Бабин
    Ассоциация реинтеграции Крыма


    Владимир Горбах
    Институт евроатлантического сотрудничества


    Евгений Федченко
    Главный редактор StopFake
    Директор Киево-Могилянской школы журналистики

    школа журналистики Сергей Таран
    Директор Международного института демократии


    Евгений Школьный
    Центр политики и правовых реформ


    Валерий Пекар
    Национальный совет по реформам, 2014-16 гг.
    Институт евроатлантического сотрудничества


    Наталья Белицер
    Институт демократии им. Пилипа Орлика


    Александра Матвийчук
    Центр гражданских свобод


    Олена Розвадовская

    Ro man Motychak
    Украинский финансовый форум


    Наталья Попович
    Украинский кризисный медиацентр


    Василий Мирошниченко
    Украинский кризисный медиацентр


    Владимир Ермоленко Украина, Украина .org


    Майкл П. Хрицак
    Подполковник, армия США, в отставке


    Роман Хруби
    Бывший сотрудник дипломатической службы, международные отношения, Канада


    Николас А. Турински, вышедший на пенсию Канадский государственный служащий
    Федеральное правительство


    Александра Чалупа
    Президент, Chalupa & Associates


    Орест Халушка
    Вице-президент Украинской канадской ассоциации профессионалов и бизнеса


    Оксана Башук, Хепберн, Канада
    Бывший президент Украины по связям с общественностью * .

    Лада Л. Рослицкий
    Black Trident Консультационная группа по обороне и безопасности


    Кристя Верещак
    Президент, Женская ассоциация защиты четырех свобод Украины


    Николай Грицковян, президент
    Четыре свободы Украины


    Лиза Шимко
    Президент, Фонд поддержки Украины


    Юрий Шевчук
    Колумбийский университет


    Василий Лончина
    Чикагский университет


    Пинчук
    Университет штата Миссисипи для женщин


    Ксения Мариняк
    Университет Альберты


    Максим Свеженцев
    Western University


    Roman Serbyncé 9000 Технологический институт


    Владимир Богданов
    Лионский университет


    Алекс Никольско-Ржевский
    Лихайский университет


    Анатолий Олексиенко
    Университет Гонконга
    Колледж Гонконга
    Йорк


    Юрий В.Костюченко
    НАН Украины
    Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко


    Екатерина Иващенко-Стадник
    Институт социологии НАН Украины


    Александр Бакай
    НАН Украины


    Сергей Рябченко
    НАН Украины


    Ярослав Яцкив
    НАН Украины


    Елена Стяжкина
    Институт истории Украины
    НАН Украины Константин Сигов
    Национальный университет «Киево-Могилянская академия»


    Оля Гнатюк
    Национальный университет «Киево-Могилянская академия»
    Варшавский университет


    Николай Александров
    Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко 900 14


    Владимир Кузнецов
    Киевский юридический университет


    Людмила Павлюк
    Львовский национальный университет имени Ивана Франко


    Петро Кузык
    Львовский национальный университет им. Ивана Франко
    4 9000 Львовский университет


    Остап Кривдык
    Украинский католический университет


    Юлия Навроцкая
    Украинский католический университет


    Игорь Тодоров
    Ужгородский национальный университет им. Университет


    Андрей Павлишин
    Украинский католический университет
    Украинский ПЕН-клуб


    Николай Рябчук
    Почетный президент Украинского ПЕН-клуба


    Виктор Морозов
    Украинский ПЕН- Клуб


    Алексей Паныч
    Философ
    Украинский ПЕН-клуб


    Игорь Кулик
    Директор Государственного архива Украинского института национальной памяти Директор


    Богдан Устименко Заместитель Главы государства Служба Украины


    Наталья Слободян
    Начальник отдела аналитики и международных отношений, НПЦ «Укрэнерго»


    Юрий Кушнир
    Президент Канадско-украинской парламентской программы Ассоциации выпускников


    Геннадий Друзенко Директор по Центральному региону Европа Williams WorldWide Group


    Михаил Голуб
    Директор, TLFRD Украина


    Андрей Рыженко
    Эксперт по морской безопасности, капитан (ВМФ) в отставке


    Александр Иванов

    43 Сопротивление


    Любовь Величко
    Журналист-расследователь


    Петр Залмаев
    Телеведущий, Прямой


    Айдер Муждабаев
    Журналист, Крымскотатарский телеканал «Вооз0002»
    телеканал «Тара 9000» по культуре телеканал «Тара» 9004 Ї «


    Юрий Луканов
    Журналист и автор книги« Пресса: как Россия разрушила свободу СМИ в Крыму »


    Ольга Токарюк
    Независимый журналист и режиссер-документалист


    Журнал


    Ярема Бачинский
    Аналитик


    Валентина Теличенко
    Юрист


    Михаил Демкив
    Экономист


    Владимир Дубровский


    Экономист

    Юрий Винничук
    Писатель


    Андрей Курков
    Писатель


    Андрей Любка
    Писатель


    Оксана Форостина
    000
    0003
    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000
    000

    000

    000

    0004 Роман Гич
    Дипломированный профессиональный бухгалтер


    Роман Король
    Инженер


    Федор Боховчук
    Биохимик


    Егор Брайлиан Гонконг
    Историк и журналист


    Историк Украинский и журналист


    Павел Гинтов
    Пианист


    Ростислав Домишевский
    Автор песен


    Юлия Лорд
    Певец и автор песен


    Уолтер 94000 Художественный руководитель 7
    Ахтем Сеитаблаев
    Режиссер и актер


    Паша Скороходько
    Режиссер и актер


    Наташа Голимбиевская
    Бывшая солистка Национального украинского танцевального ансамбля «Верёвка»



    Халя Тельнюк
    Певица


    Леся Тельнюк
    Певица


    Федор Стригун
    Режиссер и художник


    Таисия Литвиненко


    Таисия Литвиненко








    Репродукт

    0f137c8048b8b55a8478b56bcf395ce1_div

    Европа и Центральная Азия

    Южный Кавказ

    Исполняющий обязанности регионального менеджера
    Йеспер Кьяер
    Телефон: + 4312170542
    Электронная почта: jkjaer @ ifc.org

    Украина, Беларусь, Молдова

    Западные Балканы и Центральная Европа

    Региональный менеджер
    Ари Наим
    Тел .: +381 11 302 3750
    Эл. Почта: [email protected]

    Страны в алфавитном порядке

    Армения
    Старший специалист по инвестициям
    Арман Бархударян
    Тел .: +374 10 54 52 41/42/43
    Эл. Почта: abarkhudaryan @ ifc.org

    Азербайджан
    Представитель в стране
    Алия Азимова
    Тел .: +994 12 497 7698
    Эл. Почта: [email protected]

    Босния и Герцеговина
    Старший сотрудник по стране
    Лада Бусевац
    Тел .: +387 33 251 555
    Эл. Почта: [email protected]

    Хорватия
    Старший сотрудник по стране
    Магдалена Солякова
    Тел .: +385 1235 7241
    Эл. Почта: [email protected]

    Казахстан
    Страновой сотрудник
    Екатерина Бенджамин
    Тел .: +7 7273778 220
    Эл. Почта: ebenjamin @ ifc.org

    Косово
    Страновой сотрудник
    Визар Перани
    Тел .: +381 38 224 454
    Эл. Почта: [email protected]

    Молдова
    Старший сотрудник по стране
    Кристиан Наку
    Тел .: +4021 2010311
    Эл. Почта: [email protected]

    Черногория
    Старший сотрудник по стране
    Lada Busevac
    Тел .: +387 33 251 555
    Эл. Почта: [email protected]

    Северная Македония
    Старший сотрудник по стране
    Магдалена Солякова
    Тел .: +385 1 235 7241
    Эл. Почта: msoljakova @ ifc.org

    Польша
    Региональный менеджер
    Ари Наим
    Тел .: +381 11 302 3750
    Эл. Почта: [email protected]

    Румыния
    Старший сотрудник по стране
    Кристиан Наку
    Тел .: +4021 2010311
    Эл. Почта: [email protected]

    Сербия
    Региональный менеджер
    Ари Наим
    Тел .: +381 11 302 3750
    Эл. Почта: [email protected]

    Словения
    Старший сотрудник по стране
    Магдалена Солякова
    Тел .: +385 1 235 7241
    Эл. Почта: msoljakova @ ifc.org

    Таджикистан
    Представитель в стране
    Фарух Султонов
    Тел .: +992 48 701 1461
    Эл. Почта: [email protected]

    Украина
    Старший региональный представитель
    Елена Волошина
    Тел .: +380 44 490 6400
    Эл. Почта: [email protected]

    Узбекистан
    Старший сотрудник по стране
    Зафар Хашимов
    Тел .: +998 71 120 2444
    Эл. Почта: [email protected]

    Лада Наконечная | Профиль художника, выставки и произведения искусства

    Создавая свои работы, Лада Наконечная постоянно думает о том, чтобы расчистить пространство и оставить его свободным для других.В какой-то мере ее работы можно рассматривать как проявление потребности в зрителе. Художник, как и любой другой человек, отчаянно нуждается в зрителе, чтобы увидеть себя. В определенном смысле только такое отражение делает возможным нечто общее, никому не принадлежащее, но доступное для всех. Как убрать себя из поля зрения, тем самым освободив место для того, чтобы что-то могло произойти или потенциально произойти? Как перестать производить, накапливать, присваивать и вместо этого начать извлекать, наблюдать и анализировать все, что уже было произведено, накоплено и присвоено? Может быть, этот жест прояснения можно рассматривать как последний шанс человека справиться с невозможностью жизни?

    Сделать себя видимым зрителем, который действует даже в неподвижном состоянии (инерция — самый опасный жест для заявившей о своем желании изменить мир) — это могло быть художественным высказыванием Лады Наконечной.Вырвавшись из естественного порядка и объявив себя соперниками природы, люди также взяли на себя ответственность саморефлексии. Любое представление мира кажется неполным без того, чтобы кто-то его созерцал, без внимания к качеству и специфике этого взгляда. Незавершенные пейзажи на верхней части стены в Incomplete ждут чьего-то прибытия, чтобы заполнить пейзаж, но смотреть не на что, кроме тел зрителей, заполняющих пустое пространство.Жест художника обращает взор зрителя обратно на себя, чтобы увидеть себя смотрящей на себя в этом незаконченном пейзаже.

    Художник также раскрывает процесс создания нового пейзажа в Constructing the New Landscape . Этот новый пейзаж, который выглядит цивилизованно, не яснее и не более пригоден для жизни, чем лес, полный опасностей и химер, от которых сбежали люди. Люди создали реальность, в которой изображения уличных драк преобладают над природными ландшафтами. Но эти картины так же непонятны, как заброшенный и грозный лес.Почему мир, изобретенный людьми, восстает против них? Почему жизненное пространство, которое, по всей видимости, не представляет угрозы, представляет новые угрозы для людей?

    Может быть, страх, который испытывает человек в природе, радикально отличается от страха современного человека? Возможно ли, что страх перед лесом более понятен, потому что он был вызван естественными условиями и требовал простых действий, таких как нападение на врага, защита от опасности или охота за добычей? Защитив себя от природных угроз, люди не устранили страх.В P__ersonal Shield Лада Наконечная демонстрирует страх цивилизованного человека — перед другим, перед миром и перед самим собой. Этот страх не исчезает даже в условиях относительной безопасности современного общества. Этот страх накопился, потому что способы его осознать и пережить были потеряны. Изделие Зарезервировано состоит из клетки, которая занимает всю комнату, так что человеку не остается места для входа. Он демонстрирует обычную реакцию на этот скрытый страх — занятие или присвоение пространства или дискурса, желание владеть миром, будь то материально или интеллектуально.

    Когда она покрыла стены библиотеки «Альбертина» карандашными рисунками книжных полок среди чудесных пейзажей, Перспектива , Лада Наконечная отказалась защищать их каким-либо образом. Работы, которые художник создавал в течение трех месяцев во время работы библиотеки в присутствии посетителей, могли быть легко уничтожены прикосновением ластика любым, кто войдет в пространство. Искусство, как и все остальное, созданное людьми, должно сохраняться только до тех пор, пока в нем есть необходимость — экзистенциальная или жизненная.Когда что-то исчерпывает свой потенциал, от этого нужно просто отказаться. Хрупкость и потенциальное исчезновение работ Лады Наконечной показывает, что искусство — это форма действия в мире, и в то же время десакрализует и демистифицирует произведения искусства.

    В Присваиваемых фразах зритель проходит по коридору, встречая фразы, вырванные из контекста из пьесы Брехта Хороший человек из Сезуана , скрывая при этом имя говорящего персонажа своим телом.Вместо этого имена — Старик, Безработный, Полицейский — проецируются на спину зрителя. Таким образом, обнаруживая себя между субъектом и дискурсом, зритель несколько недоумевает: кто это говорит? Что это значит? Почему произносятся именно эти слова? Как я оказался посредником между дискурсом и предметом и что мне делать в этой ситуации? Захваченный созерцанием, зритель становится участником разговора, даже если говорит не она.

    Лада Наконечная отражает способность человека реально воспринимать окружающее, которое часто затмевается его представлением о наблюдаемом. Это становится видно через работу Почти Тот же , где стена выставочного зала покрыта точной фотографической копией стены. В O__bject Lesson of My Participation художник имеет дело с местом и функцией современного искусства. Когда бесконечное количество изображений создается и используется одними людьми с целью манипулирования другими, роль художника сводится к отображению этих различных методов манипуляции и раскрытию иллюзорных структур, которые они создают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *