Posted in: Разное

Фото мазерати все модели: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Maserati (Мазерати)

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Maserati (Мазерати)

По-русски

Мазерати

Год основания:
1914
Основатели:
Братья Мазерати
Количество моделей:
7
Принадлежит:
FIAT Group
Новостей на сайте:
64 перейти
Наших тест-драйвов:
4 перейти



Автомобили Maserati

  • Ghibli

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Gran Cabrio

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Gran Turismo

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Levante

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • MC12

    1 поколение, 2004 — 2005
  • Quattroporte

    4 поколения, 2004 — сегодня
  • Spyder

    1 поколение, 2002 — 2007

О Maserati

Итальянский автопроизводитель Maserati выпускает быстрые, комфортабельные и невероятно красивые спортивные автомобили. Фирма Officine Alfieri Maserati была основана братьями Мазерати 14 декабря 1914 года. Вплоть до 1930-х годов компания создавала исключительно спортивные модели автомобилей. Позже руководство решило расширить ассортимент и начало мелкосерийное производство автомобилей класса люкс на каждый день. Новые модели оснащались упрощенными и дефорсированными двигателями от гоночных автомобилей. В мае 1993 года концерн Fiat выкупает 90% акций компании. А в 1997 году управление Maserati передают компании Ferrari. Последнее объединение компаний приводит к медленной унификации конструкций моделей обеих марок. Однако быть зависимой Maserati не захотела, и несколько лет назад, находясь в составе концерна FIAT, Мазератти снова обрела самостоятельность. Теперь компания сама выступает донором. Ее опыт и технологии было решено пустить на подпитку марки Alfa Romeo.


Все модели Maserati

Модели

Модели

Ghibli

ВЫ НЕ ТАКОЙ, КАК ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ

Мастерски исполненное сочетание стиля, мощности, спортивной управляемости и комфорта.

Ghibli

от

5.390.000 RUB

Цена, включая НДС

Levante

MASERATI СРЕДИ ВНЕДОРОЖНИКОВ.

Безупречное сочетание передовой динамики на дороге и внедорожных возможностей.

Levante

от

5.890.000 RUB

Цена, включая НДС

Quattroporte

ИКОНА ИТАЛЬЯНСКОЙ ЭЛЕГАНТНОСТИ.

Захватывающая гармония изысканной динамики и роскоши.

Quattroporte

от

7.790.000 RUB

Цена, включая НДС

Самые красивые модели Maserati за 100 лет

Компания Maserati празднует 100-летний юбилей.

Самые красивые модели Maserati за 100 лет 

В 2014 году Итальянский автопроизводитель спортивных автомобилей Maserati празднует свое 100-летнее день рождение. Бренд, который известен своим логотипом (трезубец) за свою 100-летнюю историю богат различными событиями, начиная от побед в гонках, и заканчивая изменением внешности легендарных автомобилей.

 

Недавно автопроизводитель, наконец-то вспомнил, что она может делать автомобили лучше всех. Так мы снова увидели новые автомобили, которые поражают своей технической «начинкой», удивляют своей красотой и мощностью. Смена подхода к проектированию новых моделей, позволило компании снова заявить о себе. Так 2013 года стал самым успешным за всю историю бренда.

Наше интернет издание в честь юбилея компании Maserati, предлагает Вам посмотреть самые значимые и известные автомобили, которые выпускались на протяжении столетней истории бренда.

 

 

Maserati Tipo 26

Самые красивые модели Maserati за 100 лет

 

Tipo 26 это первый гоночный автомобиль произведенный братьями Мазерати под собственным логотипом. Для этого был разработан специальный «лейбл», представляющий собой трезубец Нептуна (символ города Болонья). Автомобиль оснащался восьмицилиндровым 1,5 литровым двигателем, мощностью 120 л.с. Максимальная скорость 200 км/час. Стоит отметить, что спорткар не оснащался переднем тормозом, что и привело к аварии в 1927 году в которой серьезно пострадал Альфьери Мазерати. Пять лет спустя один из создателей компании Мазерати умер в возрасте 44 лет от осложнений травм полученных при аварии. С 1926 по 1932 год было произведено 27 автомашин Tipo 26.

 

Maserati 8CM

Самые красивые модели Maserati за 100 лет

 

Модель 8см была первой, которая стала участником гонок Гран-при, которые проходили в 1933 году. Спортивный автомобиль оснащался трехлитровым восьмицилиндровым мотором, мощностью 240 л.с. Правда машина имела ненадежные задние шасси. Поэтому в последующем была выпущена облегченная версия модели — 4см.

Для того, чтобы добиться успеха в гонках компания пригласила Нуволари из Феррари, который внес конструктивные изменения в модель 8см, что позволило в первой же гонке, выиграть Гран-при в Бельгии. Серийная версия появилась только в 1935 году. В последующем производитель увеличил модность до 300 л.с. 

 

Maserati A6 GCS Berlinetta

Самые красивые модели Maserati за 100 лет

 

Всего было произведено 4 экземпляра Maserati A6 GCS. Дизайн был придуман дизайн студией Pininfarina. Целью было построить гоночный автомобиль, который может выдержать плохую погоду. Машина участвовала в знаменитых гонках «1000 миль» в 1953 году, которые проходили в сильный шторм и в проливной дождь. Под капотом спорткара установлен 2,0 литровый шестицилиндровый мотор, мощностью 170 л.с. Это позволяет Maserati A6 GCS разгоняться до 235 км/час.

 

Maserati 250 F

Самые красивые модели Maserati за 100 лет 

Машина производилась с 1954 по 1957 года. F 250 производилась для участия в гонках Формула-1. Эта модель является рекордсменом по количеству проведенных гонок. В первой же гонке на Гран-при в Аргентине автомобиль занял первое место. В 1957 году благодаря F 250, гонщик Фанхио стал Чемпионом мира гонок Формулы-1. 

 

Помимо этого пилот болида Стирлинг Мосс в 1955 году занял первое место в Гран-При Италии и далее стал победителем в Монако. Как позднее заявил гонщик, F 250 была лучшим автомобилем гонок Формулы-1, благодаря переднему расположению двигателя. Объем шестицилиндрового силового агрегата составлял 2,5 литра, мощностью 270 л.с. Максимальная скорость 300 км/час.

 

Maserati 3500 GT

Самые красивые модели Maserati за 100 лет 

3500 GT является первой моделью, которая начала производиться в больших количествах. Именно этот автомобиль помог компании Мазерати уйти от финансовых неприятностей, которые в то время нависли над брендом. В том числе версии GTI и Spyder также помогли улучшить положение компании. Всего было произведено 2225 автомашин. Благодаря большому спросу на подобные машины в конце 1959 года, эта модель пришла на рынок в нужное время, что и способствовало успеху. За счет инженера Джулио Альфьери компании удалось перетянуть преимущество от Английских автомобилей, к себе.

Самые красивые модели Maserati за 100 лет 

Модель оснащалась независимой подвеской, 3.5-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 220 л.с. и весила 1440 кг. Позже мощность была увеличена до 235 л.с. 

 

Maserati Birdcage

Самые красивые модели Maserati за 100 лет 

Эта Мазерати выиграла два раза гонку на 1000 км. в Нюрбургринге. Автомобиль был основан на специальных стальных рамах. 2,0 литровый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами имел мощность 200 л.с., что позволяло максимально разгоняться до 200 км/час. Позднее вышла модель с 2,9 литровым мотором, мощностью 250 л.с. Кузов был сделан из алюминия. С 1959 по 1962 года было произведено 22 автомобиля в основном для частных гоночных команд США.

 

Maserati Quattroporte

Самые красивые модели Maserati за 100 лет 

В 1961 году Maserati решило сломать 40-летнюю традицию по выпуску спортивных машин для различных гонок, начав производство седанов. Спустя два года в свет вышла модель Quattroporte. Машина использовала V8 мотор объемом 4,1 литра, с четырьмя карбюраторами, что позволяло развивать мощность в 260 л.с. Позже модель получила 4,7 литровый восьмицилиндровый силовой агрегат, мощностью 290 л.с. Примечательно, что помимо пятиступенчатой механической коробки передач компания предложила и автоматическую трансмиссию. За дополнительную плату роскошная модель могла оснащаться усилителем рулевого управления. Также по желанию любой покупатель за доплату мог заказать кондиционер. В последующем система охлаждения салона стала устанавливаться в качестве базы.

Самые красивые модели Maserati за 100 лет 

Передняя подвеска получила независимую пружинную систему. В свое время это был самый быстрый в мире городской автомобиль. Стоит отметить, что все четыре колеса оснащались дисковыми тормозами. С полным багажником и четырьмя пассажирами автомобиль мог разогнаться до 170 км/час.

Машина производилась путем ручной сборки. Всего с 1963 по 1966 года выпущено 776 шт.

 

Maserati Mistral

Самые красивые модели Maserati за 100 лет 

Модель получила название в честь сильного южного ветра, который встречается во Франции. Машина предназначена для спортивных гонок и не имеет задних сидений. Это машина считается шедевром автомобильного дизайна и проектирования.

Самые красивые модели Maserati за 100 лет 

Она оснащалась 3,7 и 4,0 литровыми шестицилиндровыми моторами, мощностью 220 и 265 л.с. соответственно. Эти силовые агрегаты были сделаны на основе двигателя от Мазерати GT 3500. С 1963 по 1969 года было произведено 955 экземпляров.

 

Maserati Ghibli

Самые красивые модели Maserati за 100 лет 

Первое поколение модели Ghibli производилось с 1967 по 1972 года. Всего было выпущено 1280 шт. Машина имела 4,7 литровый V8 мотор мощностью 340 л.с. (версия 1969 года).

Самые красивые модели Maserati за 100 лет

В 1970 году на рынке появилась версия с 5,0 литровым силовым агрегатом, мощностью 330 л.с. (модификация Ss). 

 

Maserati Bora

Самые красивые модели Maserati за 100 лет 

Модель «Бора» является первой с центральным расположением двигателя. Машина выпущена в 1968 году. В этом году компания уже контролировалась Citroen, которая подписала контракт с Мазерати. Автомобиль оснащался V8 4.7 и 4.9 литровым двигателем, мощностью 310 и 320 л.с. соответственно.

Самые красивые модели Maserati за 100 лет 

2+2 местная Bora могла разгоняться до 280 км/час. Несмотря на отличные характеристики автомашины и стильный дизайн, спрос на новинку был минимальным, в связи с Нефтяным кризисом. Надо отметить, что от кризиса все автомобильные компании, выпускающие спортивные автомобили, испытывали крупные финансовые проблемы. Это и привело компанию Мазерати в 1975 году к тому, что она не смогла расплатиться по долгам. Благодаря Алессандро де Томазо компанию удалось спасти. 

 

Maserati Khamsin

Самые красивые модели Maserati за 100 лет 

Эта модель стала последним проектом, за который лично отвечал главный инженер компании Джулио Альфьери Мазерати. Машина получила имя в честь ветра в пустыне Египта. Khamsin сменила модель Ghibli. Дизайн четырехместного автомобиля разработан Бертоне. Премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в 1973 году. Khamsin оснащалась 5-ти литровым V8 двигателем, мощностью 320 л.с.

Самые красивые модели Maserati за 100 лет 

Продажи и этой модели оставляли желать лучшего. Виной всему все тот же мировой нефтяной кризис. С 1974 по 1982 г. всего было выпущено 430 автомобилей.

 

Maserati Biturbo

Самые красивые модели Maserati за 100 лет 

В 1981 году, после долгого застоя, компания Мазерати, наконец, выпускает новую модель Biturbo, разработанную с нуля. На начальном этапе производства модель имела проблемы качества 2,0 литрового твин-турбо двигателя V6. Но в последующем эти недочеты были устранены. Удивительно, но это модель стала очень популярна и выпускалась вплоть до 1999 года, несколько раз постоянно получая усовершенствования.

Самые красивые модели Maserati за 100 лет 

Для экспорта автомобиль оснащался двигателями 2,5л и 2,8л. Самая мощная версия Biturbo имела мощность 223 л.с. Разгон с 0-100км/час всего за 5,9 секунд. Максимальная скорость 228км/час.

 

В 1985 году на рынке появляется заряженная версия Zagato Biturbo Spyder. Машина получила 3,2 литровый мотор V8, мощностью 326 л.с. Точно такой же силовой агрегат позже устанавливался на модели Quattroporte IV и 3200 GT (в модернизированном варианте).

 

Maserati Quattroporte IV

Самые красивые модели Maserati за 100 лет 

С 1994 по 2001 года компания выпускала модель Quattroporte IV, которая каждый год получала различные заметные изменения. В разные годы автомобиль оснащался шестицилиндровыми 2,0 и 2,8 литровыми силовыми агрегатами мощностью 287 л.с. и 284 л.с. соответственно. В 1996 году модель получила 3,2 литровый твин-турбо V8 мотор, мощностью 335 л.с. После поглощения Мазерати, компанией Феррари в 1997 году, модель Quattroporte IV, получила модернизацию получив в дополнение к названию модели имя «Evoluzione».

 

Maserati 3200 GT

Самые красивые модели Maserati за 100 лет 

3200 GT должна быть открыть новую эру автомобилей Maserati в 1998 году. Компания этим спортивным купе хотела, чтобы все забыли неудачливые модели бренда, выпускаемые раньше. Машина получила 3,2 литровый твин-турбо мотор V8, мощностью 368 л.с. С 0-100км/час — 5,1 секунда. Привод задний с электронным управлением. Модель получила стильный дизайн, особенно задняя часть машины. В 2001 году Мазерати выпустила версию Assetto Corsa 3200. За три года было произведено 4795 автомобилей. В 2001 году появляется версия Spyder (4.2 литровый атмосферный мотор V8) , но это было совершенно новое поколение автомобилей, с новыми разработками и технологиями, хотя и формально считается, что это продолжение легендарной модели 3200GT.

 

Maserati MC12

Самые красивые модели Maserati за 100 лет 

В 2004 году компания выпускает МС12 для выступления в гонках. С технической стороны машина основана на базе Ferrari Enzo. Автомобиль оснащается 6,0 литровым V12, мощностью 632 л.с. Задуманная для участия в чемпионате FIA GT, всего было выпущено 25 шт. MC12. Но позже в связи со спросом было выпущено еще 25 шт. Эта модель могла с 0-100км/ч разгоняться за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 345 км/час. Первоначальная стоимость машины составляла 696,000 Евро.

 

Maserati Quattroporte V

Самые красивые модели Maserati за 100 лет 

На автосалоне во Франкфурте в 2003 году дебютировал роскошный седан Quattroporte. Новые технологии, стильный роскошный дизайн, большая колесная база (3,06 метров) удивил многих экспертов авторынка. Особенно обращают на себя внимание вентиляционные отверстия на передних крыльях. Решетка радиатора напоминает первые модели Мазерати. Автомобиль оснащается 4,2 литровым V8 двигателем, мощностью 400 л.с. Благодаря коробки передачи, Quattroporte, имеет распределение веса кузова в соотношение от 47 до 53 процента. Секвентальная коробка передач многим не понравилась, поэтому в 2007 году машина получила шестиступенчатую автоматическую трансмиссию ZF. 

 

Также выпускались и бронированные версии автомобиля, которые поставлялись Правительству Италии. В 2008 году машина получила рейсталинг. В 2009 году компания предложила более мощную версию Quattroporte GT, мощностью 441 л.с. Но к сожалению в конце 2012 года производство роскошной модели было остановлено.

 

Maserati Gran Turismo

Самые красивые модели Maserati за 100 лет 

Gran Turismo появилась в 2007 году и стала приемником Maserati 4200 GT Coupe. Несмотря на преемственность, техническая начинка основывалась на модели Quattroporte. Кузов и интерьер разработала компания Pininfarina. Двигатели V8 4.2 литровый и 4.7 литровый, мощностью 405 и 440 л.с. соответственно. Стоит отметить, что силовые агрегаты выпущены брендом Феррари. С 2012 году выпускается MC Stradale, мощностью 460 л.с. С 2009 года компания выпускает четырехместный кабриолет (модель GranCabrio).

 

Maserati Quattroporte VI

Самые красивые модели Maserati за 100 лет 

Новое шестое поколение Quattroporte мир увидел в 2013 году в очередной раз, открыв новую эру для компании Мазерати. К 2015 году производитель рассчитывает продать около 50,000 шт. автомобилей, благодаря удачному дизайну и соотношения цена/качество. Машина имеет длину 5,26 метров, что позволило увеличить пространство для задних пассажиров. Двигатели Феррари (V6 и V8) которые устанавливают на эту модель, имеют мощность 410 л.с. и 530 л.с. соответственно. Также для Европы машина получила дизельный мотор, мощностью 275 л.с.

 

Maserati Ghibli III

Самые красивые модели Maserati за 100 лет 

Последние поколение Maserati Ghibli обозначается римской цифрой «три» — III. Впервые эта модель не спортивное купе. Главным конкурентом является 5-серия BMW. Новая Ghibli получила 3,0 литровый мотор V6. Также, машина получила впервые дизельный силовой агрегат, мощностью 275 л.с. Два же бензиновых мотора имеют мощность 330 л.с. и 410 л.с. В максимальной комплектации Maserati Ghibli III доступна с полным приводом.

 

Maserati Levante

Самые красивые модели Maserati за 100 лет 

Эта модель станет первой машиной (внедорожником) в истории компании, которая должна появиться в первой половине 2015 года. Главным конкурентом станет Porsche Cayenne. Кроссовер будет оснащаться: 3,0 литровым V6 мотором, мощностью 410 л.с., 4,0 литровым двигателем V8, мощностью 530 л.с. и 3,0 литровым дизелем V6, мощностью 275 л.с. Чтобы удивить всех нас разработчики Мазерати использовали последние ноу-хау компаний Chrysler и Jeep. Так Levanta основана на шасси Jeep Grand Cherokee.

 

Maserati Alfieri

Самые красивые модели Maserati за 100 лет 

Эта модель была показана в 2014 году на автосалоне в Женеве. Предполагается, что модель, которая носит имя легендарного дизайнера Джулио Альфьери Мазерати, начнет выпускаться в 2016 году. Модель будет конкурировать с такими машинами, как Jaguar F-Type, Mercedes-AMG GT и Porsche 911. Силовые агрегаты будут представлять собой V6 моторы с мощностью от 400 до 520 л.с. Кроме того, компания планирует выпустить версию в кузове кабриолет и полноприводную модель. В качестве основы машина будет создана на базе нынешних поколений Quattroporte и Ghibli.

Модельный ряд Maserati 2019-2020 | все модели Мазерати, новые модели в наличии в Москве

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Maserati — все модели Мазерати 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Maserati 2020 года: модельный ряд автомобилей Мазерати, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Maserati, история марки Мазерати, обзор моделей Maserati, архив моделей Мазерати. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Maserati.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Maserati. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазерати из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Maserati в вашем городе или регионе.



Maserati Ghibli

От

Седан

Италия

Год: 2017

Maserati Levante

От

Кроссовер

Италия

Год: 2016

Maserati Quattroporte

От

Седан

Италия

Год: 2017


Архив моделей марки Maserati


История марки Maserati / Мазерати

Итальянская автомобильная компания Maserati была основана братьями Мазерати в 1914 году. Всего в работе фирмы принимали участие шесть братьев. Предприятие получило название «Officine Alfieri Maserati». Первоначально фирма специализировалась на выпуске автомобилей, двигателей к ним и свечей зажигания и находилась в итальянском городе Болонья. Признание компании произошло в 1926 году, когда Альфьери Мазерати пилотировал серийную модель Maserati Gran Prix 1500, на капоте которой был установлен трезубец, ставший эмблемой компании. В 1929 году автомобиль Maserati Tipo V4, которым управлял гонщик Баконин Борзаччини, ставит скоростной рекорд в 246 км/ч.

Младший Мазерати — Эрнесто в 1933 году впервые в Европе устанавливает гидроусилитель тормозов на свои гоночные машины. В 1954 году автомобиль Maserati 250F завоевывает первый приз в Аргентине на гонках Formula 1. В 1957 году на модели Maserati 250F гонщик Фанджио становится чемпионом мира, и с этого времени компания Maserati переходит на выпуск серийных дорожных автомобилей. В 1963 году рождается автомобиль Sebring, имевший объем двигателя 3,7 и 4,0 литра и агрессивный кузов. В 1963 году появляются роскошные седаны Mistral и Quattroporte, последний становится представительской маркой компании. Купе Ghibli, показанное в 1966 году, стало прорывным для своего времени. 1968-й год принес много перемен – Maserati была продана французскому автоконцерну Citroen. Обе компании успешно обменивались опытом при разработке новых автомобилей. Так, например, Maserati позаимствовала у Citroen технологии гидроподвески. Нефтяной кризис 1976 года негативно повлиял на рынок спортивных автомобилей, низкий уровень продаж вынудил Maserati объявить о своем банкротстве.

После покупки фирмы Maserati итальянской компанией Fiat Auto SpA в 1993 году дебютирует модель Quattroporte IV Evoluzione. Автомобили этой модели собираются вручную и отличаются прекрасным качеством исполнения. Машины получают независимую подвеску и дисковые тормоза с АБС. Интерьер автомобилей отличается роскошным оформлением — кожа, ценное натуральное дерево, отличная аудиосистема. В 1997 году Maserati переходит под управление компании Ferrari. После модернизации производственных мощностей осенью 1998 года рождается модель Maserati 3200 GT. В 2002 году увидел свет обновленный Spyder GT. Двумя годами позже итальянская компания выводит на рынок новое поколение премиум-седана Quattroporte. В 2007-м рождается один из самых красивых автомобилей марки – Maserati GranTurismo. Свой первый кроссовер Levante фирма выпускает в 2016-м.


История марки, каталог моделей и технические характеристики

Maserati — история марки:

Как большинство итальянских автомобилестроителей, Maserati был семейным бизнесом, родившимся из чистой страсти к автомобилям и вождению. Братья Мазерати, которые объединили свои силы для создания компании — Alfieri, Bindo, Carlo, Eltore, Ernesto и Mario, были все в некотором роде связаны с гонками и автомобилями.

1 декабря 1914 Maserati был установлен в городе Болонье, Италия и вскоре начали строить свои гоночные автомобили. Трое из братьев Мазерати построили гоночные автомобили для Diatto, но в 1926 производство было приостановлено, и они решили сделать их собственных модели.

Автомобили Maserati быстро прибавляли в мощности от 4 цилиндров до 6, затем 8 и в конечном итоге 16 (два 8 цилиндрических двигателей, установленных параллельно).

Когда в 1932 году умер Alfieri Maserati , другие братья продолжали общее дело и строили все новые и новые автомобили. Пять лет спустя, в 1937, они продали свои акции компании Adolfo Orsi, но продолжали хранить верность оставшись работать в фирме. Одно из наиболее важных изменений, которое внес Adolfo Orsi – это переезд фирмы в Modena, Италия, где это все еще работает и по сей день.

В 1939 году Maserati выигрывает гонку в Индианаполиса 500 и в последующих двух годах тоже. Их усилия были прерваны войной, во время которой их планом было построить таун кар V16 для Benito Mussolini который был бы быстрее чем Porsche  сделанный для Гитлера.

После войны производство возобновилось моделью A6, которая была предназначена для кольцевых гонок. Следующим шагом для компании было формирование команды для создания конкуренции в кольцевых гонках Ferrari and Alfa Romeo. Чтобы достигнуть этой цели необходимы были новые двигатели и шасси. В конечном итоге сформировалась команда, создавшая самый успешный автомобиль Maserati A6GCM.

Вместе с Juan-Miguel Fangio и другими водителями, Maserati удалось выиграть чемпионат мира в 1957. Однако из-за несчастного случая с Guidizzolo, Maserati больше не принимала участия в кольцевых гонках, однако продолжала строить автомобили для любителей погонять. Параллельно компания решила заняться машинами для города.

Первая модель из этого класса была купе Maserati 3500, которой был установлен алюминиевый корпус и шасси взятые с Мазерати 5000. В 60-х было выпущено несколько новых моделей: Vignale в 1962, Mistral Coupe в 1963, Spider в 1964 и Ghibli купе в 1967.

Наступил 1968, компания собиралась перейти к другому владельцу все снова и снова, на сей раз это было француз Ситроен. В целом, это была хорошая сделка, потому что Ситроен взял от Maserati технологию двигателя, а Maserati гидравлику от Citroen. В 70-х вышли с конвейера , Merak и Khamsin.

Когда в середине 70-х наступил топливный кризис Citroen банкротился. Maserati был принят в новую команду Peugeot Citroen PSA, которая объявила итальянскую компанию банкротом. Только благодаря помощи правительства компания сумела выжить.

В 1975 компания была приведена в чувство бывшим гонщиком Alessandro de Tomaso, который управлял группой компаний Бенелли.

Однако только в 1993 году благодаря компании Fiat, Maserati вернула свою былую славу. Fiat купил компанию в 1993, и сделал очень большие инвестиции. В 1999 году появился на свет 3200 GT, двухдверный автомобиль-купе, приведенный в действие 3.2 двойным турбинным двигателем класса L. Коробка передач была разработана и произведена компанией Ferrari, которой принадлежало 50% Maserati (несмотря на то, что самим Ferrari управлял Fiat). Ferrari решил сделать машины Maserati люксовым брендом.

В 2005 Fiat выкупил Maserati от Ferrari, после того, как производитель из Модены сделал огромные инвестиции в совершенно новый завод, являющийся и по сей день самым технологически продвинутым.

MASERATI Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Как и большинство итальянских производителей автомобилей, Maserati была семейным бизнесом, рожденным чистой страстью к автомобилям и вождению. Братья Мазерати, которые объединили свои усилия для создания компании, Альфьери, Биндо, Карло, Эльторе, Эрнесто и Марио, все каким-то образом были связаны с гонками и автомобилями.

1 декабря 1914 года в городе Болонья, Италия, была основана компания Maserati, которая вскоре начала производить различные гоночные автомобили. Трое братьев Мазерати строили гоночные автомобили для Диатто, но когда в 1926 году производство было приостановлено, они решили делать свои собственные модели.Судя по всему, они кое-что знали о том, как собрать машину для гонки, потому что одно из их первых творений выиграло гонку Targa Florio в том же году.

Автомобили Maserati быстро стали более мощными, их двигатели были модернизированы с 4-х цилиндров до 6-ти, затем 8-ми и, наконец, 16 (два 8-цилиндровых двигателя, установленных параллельно). Предполагается, что логотип трезубца был создан Марио, который считается художником в семье.

Когда Альфьери Мазерати умер в 1932 году, другие братья продолжили работу компании и продолжили строить автомобили и участвовать в гонках на них.Пять лет спустя, в 1937 году, они продали свои акции компании семье Адольфо Орси, но сохранили свои рабочие места в компании. Одним из наиболее важных изменений, произошедших под управлением Orsi, стал переезд компании в Модену, Италия, где она существует и по сей день.

К настоящему времени автомобили Maserati продемонстрировали свой характер на гоночных трассах, не отставая от таких автомобилей, как Mercedes, кульминацией чего стала победа в гонке Indianapolis 500 в 1939 году и снова в следующем году. Их усилия были прерваны войной, в течение которой наиболее заметным достижением был план построить городской автомобиль V16 для Бенито Муссолини быстрее, чем Porsche смог построить такой для Гитлера.

После войны производство возобновилось с серией A6, которая снова была предназначена для гоночных трасс. Следующим шагом было собрать команду, которая будет строить автомобили, которые составят конкуренцию Ferrari и Alfa Romeo на трассе. Для этого потребовались новые двигатели и шасси. Именно эта команда в конечном итоге создаст один из самых успешных автомобилей: Maserati A6GCM.

Под руководством Хуана-Мигеля Фанхио и других пилотов Maserati удалось выиграть чемпионат мира в 1957 году на Maserati 250F.В том же году компания прекратила участие в гонках после аварии в Гуидиццоло, но продолжала выпускать автомобили для клиентов, участвующих в гонках. Вместо этого они обратили внимание на трамваи.

Первой моделью из этой новой линейки было купе Maserati 3500 с алюминиевым кузовом и тем же шасси, что и Maserati 5000. В 60-е годы появилось несколько новых моделей: Vignale в 1962 году, Mistral Coupe в 1963 году. , Spider в 1964 году и купе Ghibli в 1967 году.

В 1968 году компания собиралась снова сменить владельца, на этот раз французы из Citroen увеличили количество выпускаемых автомобилей. производство.В целом, это был хороший обмен, потому что Citroen позаимствовал у Maserati технологию двигателей, а Maserati переняла у них гидравлику. Среди моделей 70-х годов — Bora (1971), Merak и Khamsin.

Когда в 70-е разразился топливный кризис, спрос на Maserati и Citroen упал, и Citroen обанкротился. Maserati была поглощена недавно сформированной группой PSA Peugeot Citroen, которая объявила итальянскую компанию о ликвидации. Только с помощью государства компании удалось выжить.

В 1975 году компанию возродил бывший гонщик Алессандро де Томазо, который также контролировал мотоциклетную группу Benelli. За время, пока он был главой компании, модели стали более громоздкими и перешли от двигателей среднего расположения к передним и задним приводом.

Только в 1993 году и с приходом к власти Fiat Maserati по-настоящему вернет себе славу. Fiat купил компанию в 1993 году и вложил большие средства. В 1999 году они выпустили 3200 GT, двухдверное купе с двигателем 3.2-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Трансмиссия была разработана и произведена Ferrari, которая с тех пор купила 50% компании (несмотря на то, что сама Ferrari находилась под контролем Fiat). Ferrari решила превратить Maserati в люксовый бренд.

В 2005 году Fiat выкупил Maserati у Ferrari после того, как производитель из Модены вложил огромные средства в совершенно новый завод, который благодаря своим высокотехнологичным устройствам является одним из самых технологически продвинутых в мире. Под руководством Fiat Maserati объявила о своем первом прибыльном квартале за 17 лет в 2007 году.

.

10 лучших моделей автомобилей Maserati за все время

Maserati

То, что сейчас считается одним из самых известных автопроизводителей в мире, было основано 1 декабря 1914 года как небольшая автомастерская в Болонье, Италия. Именно в тот день четыре брата, Альфьери, Биндо, Карло, Эрнесто и Этторе, собрались вместе, чтобы построить бизнес, который впоследствии стал империей. Перенесемся на более чем столетие вперед, и имя Maserati станет синонимом стиля, изысканности и роскоши. За свою историю компания разработала несколько невероятных автомобилей, и получение любого Maserati обойдется вам в кругленькую сумму.

Вот 10 лучших автомобилей Maserati всех времен.

1. Maserati Alfieri

Maserati Alfieri

Названный в честь самого известного основателя компании, Maserati Alfieri вскружил голову, когда его концепция была представлена ​​на Женевском автосалоне 2014 года. Производство началось в 2016 году, а первые автомобили поступят в продажу в 2018 модельном году. Это купе 2 + 2 имеет смелые изгибы и сильно напоминает модель A6GCS, разработанную Pininfarina для Maserati в середине 1950-х годов. Он будет оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 4-х ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Двигатель V8 7 л. Цена продажи Maserati Alfieri будет начинаться с 100 000 долларов.

2. Maserati A6GCS / 53

Maserati A6GCS53

Связи между знаменитым автомобильным дизайнером Pininfarina и Maserati очень тесные, и все началось с A6GCS / 53. Начиная с 1953 года было изготовлено всего 4 таких берлинетта. Это гоночный автомобиль с элегантным культовым профилем, который является одним из самых известных автомобилей Maserati, когда-либо созданных. Если вы найдете его на аукционе, рассчитывайте заплатить не менее 2200000 долларов за A6GCS / 53.

3. Maserati 3500 GT

Maserati 3500 GT

Этот двухдверный гранд-турер производился Maserati в период с 1957 по 1964 год. Он стал первым успешным выпуском автопроизводителем серии Gran Turismo, а версия с закрытым верхом сразу стала хитом. Кабриолет 3500 GT имел неплохие продажи, но он не мог сравниться с первым. Низкая линия крыши, двигатель объемом 3,5 литра и красивые детали сделали его достойным слюни автомобилем, и автолюбители до сих пор обожают его. Было произведено 2210 автомобилей Maserati 3500 GT, и владение одним сегодня будет стоить не менее 180000 долларов.

4. Maserati Ghibli

Maserati Ghibli

Оригинальный Ghibli от Maserati был разработан, чтобы иметь поразительный внешний вид и необычно низкий профиль. Его высота составляет всего 46 дюймов, длина и ширина — одновременно. И задняя часть, и носовая часть весьма своеобразны, и хотя они выглядят великолепно, первый Maserati Ghibli пожертвовал комфортом ради стиля. Этот автомобиль первоначально производился с 1967 по 1973 год как V8 GT, а затем снова как купе с двойным турбонаддувом V6 с 1992 по 1997 год. С 2013 года Maserati Ghibli был переосмыслен как роскошный седан среднего размера. 4-дверный седан с двойным турбонаддувом 3.0 литровый двигатель и неотразимые детали интерьера. Покупка современной версии Maserati Ghibli стоит не менее 70 600 долларов. За более старую модель стоит ожидать более 130000 долларов и более.

5. Maserati Tipo 61

Maserati Tipo 61

Maserati Tipo 61, также известный как Birdcage, создавался как гоночный автомобиль с огромной скоростью, мощностью и выносливостью. Он отличался легкой конструкцией, жестким шасси для конкурентного преимущества, независимой передней подвеской и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Само шасси состояло из более чем 200 компонентов и было разработано для оптимальной производительности. Мало кто не узнает его дизайн с открытым верхом и впечатляющие колесные арки, и он занял свое место в мире гонок как победитель. В редких случаях, когда Maserati Tipo 61 появляется на аукционе, его цена обычно превышает 3 500 000 долларов.

6. Maserati Merak

The Maserati Merak

Maserati Merak был выпущен через год после Maserati Bora, и у них есть некоторые общие черты кузова и конструкции.Однако этот спорткар был менее дорогим 2 + 2 с большим пространством в салоне в виде двух дополнительных сидений и двигателя V6. Merak отличался элементами, явно вдохновленными французскими мотивами, и отличался безошибочным стилем. 1830 Maserati Merak было выпущено в период с 1972 по 1983 год. Эти старинные автомобили обычно продаются не менее чем за 50 000 долларов.

7. Maserati MC12

Maserati MC12

Когда MC12 впервые был показан как гоночный автомобиль и разошелся по трассам, зрители упали в обморок. Это было возвращение Maserati в гонки после почти 40-летнего перерыва, и этот автомобиль не разочаровал.После участия во многих известных чемпионатах Maserati MC12 стал очень популярным, и было выпущено несколько автомобилей для езды по дорогам. Эту модель часто сравнивают с Энцо Феррари, но у MC12 нос шире, длиннее и острее.

Из 12 автомобилей, созданных для гонок, было выпущено 62 Maserati MC12. В 2004 году было произведено 25 автомобилей для использования на дорогах, а в 2005 году было произведено еще 25 автомобилей. Эти автомобили так и не попали в демонстрационные залы, потому что все они были предварительно проданы за 669 600 долларов.

8. Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte

Сегодня мы все знаем Maserati как производителя роскошных седанов, но компания не выходила на этот конкретный рынок, пока не представила Quattroporte в 1963 году. Это было шикарно и спортивно, но так непохоже ни на что. другие Maserati, выпущенные до того времени. Он отличается интригующим сочетанием углов и изгибов, большими окнами и характерной решеткой. Первое поколение Quattroporte привело к еще пяти итерациям этой серии. Самая последняя модель, выпущенная в 2013 году, во многом заимствована у своих предшественников.Цена на современный Maserati Quattroporte начинается от 106 900 долларов.

9. Maserati GranTurismo

Maserati GranTurismo

Это одно из последних совместных проектов между Pininfarina и Maserati, и оно невероятно. GranTurismo идеально вылеплен, красиво очерчен, а чистой мощности достаточно, чтобы удовлетворить любого ценителя автомобилей. Это четырехместное купе оснащено двигателем объемом 4,2 или 4,7 литра, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и интерьером, который олицетворяет роскошь и комфорт.GranTurismo был впервые выпущен в 2007 году. Вы можете приобрести последний Maserati GranTurismo за 132 825 долларов.

10. Maserati Birdcage 75th

Maserati Birdcage 75th

Этот концептуальный автомобиль настолько непохож ни на что, что когда-либо представляла Maserati, но это полностью соответствует бренду и случаю ». Birdcage 75th был создан в честь 75-летия давнего сотрудника автопроизводителя Pininfarina. Он произвел фурор на Женевском автосалоне 2005 года и стал прекрасной данью уважения.Описать внешний вид этой машины непросто, но «уникальный» определенно отвечает всем требованиям. Кузов представляет собой гладкую однодверную берлинетту с навесом дверей. Maserati Birdcage 75th приводится в движение тем же двигателем, что и Энцо Феррари, а также имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и 700 лошадиных сил. Купить эту машину невозможно, но ее ориентировочная стоимость превышает 3 миллиона долларов.

.
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments