Posted in: Авто

Автобан в германии ограничение скорости: Разрешенная скорость на автобане в Германии в 2019 году

Содержание

Разрешенная скорость на автобане в Германии в 2019 году

Немецкие автобаны с большой разрешенной скоростью считаются одной из достопримечательностей Германии.

О качестве этих автомагистралей слышал каждый. Но не все знают, как они появились и какие правила скорости и дорожного движения действуют на территории немецких автобанов.

Содержание статьи

История немецкой дорожной сети

Считается, что идея постройки сети скоростных дорог принадлежала Адольфу Гитлеру. На самом деле первый в Германии автобан был построен еще в годы Первой мировой войны. После был разработан план реконструкции автодорог, согласно которому Германия должна была быть оборудована высококачественным дорожным полотном на всей площади автодорожной сети. Естественно, послевоенный период для страны был очень тяжелым, и финансирование такого проекта было отменено властями.

Только с приходом Адольфа Гитлера к власти идея высококачественной дорожной сети получила возможность возрождения. Фюрер лично выкопал символичную яму, ознаменовавшую начало строительных работ. Этот проект позволил решить проблему безработицы и при этом обеспечить нужды в автодорогах на много лет вперед.

Особенность немецких дорог в качестве, превышающем потребность. Еще в те годы скорость передвижения по ним могла составлять 200 км/ч. Хотя даже самый мощный и прогрессивный транспорт военной эпохи ездил не быстрее 60 км/ч.

Такое мудрое проектирование предусматривало все перспективы прогресса. Благодаря этому даже самые старые участки автобана соответствуют современным требованиям и стандартам.

Не смотря на то, что немецкая автострада построена преимущественно усилиями военнопленных, она вызывает восхищение. Во-первых, дорога проложена таким образом, чтоб не вредить экологии и не портить пейзаж. Ее архитектурное строение соответствует стилю построек вокруг. Во-вторых, даже в сложной экономической ситуации немецкие инженеры не отступили от технологии постройки.

Дорога в разрезе напоминает слоеный пирог: под мягким асфальтом галька, а за ней – армированный бетон.

В 2018 году состояние автомагистралей также великолепно, как и почти 100 лет назад, во время их постройки. Это объясняется не только качеством работы и покрытия, но и своевременным профессиональным обслуживанием автодорог. Они – визитная карточка Германии, и к их состоянию каждый немец относиться очень трепетно.

Скоростной режим на автобанах

Еще одно отличие немецких скоростных магистралей – неограниченный скоростной режим.

На большинстве автобанов ограничения скорости просто не существует. Есть только рекомендованная правилами дорожного движения скорость 130 км/ч, но ее превышение ничем не грозит нарушителю.

Можно сказать, что разрешенная скорость на автобане в Германии составляет тот максимум, который водитель может выжать из машины. Единственное правило в этой области – не создавать аварийных ситуаций. Если происходит ДТП и кто-то из его участников превысил рекомендованные 130 км/ч – это считается нарушением.

Хотя описанная выше ситуация необычайная редкость. По статистике именно скоростные магистрали – самые безопасные дороги в Германии. Процент дорожно-транспортных происшествий на них крайне низкий. Немцы шутят, что автомобили, которые передвигаются с такой скоростью, просто не успевают столкнуться.

Важный нюанс: если верхнего предела скорости в Германии на автобанах нет, то нижний предел существует. Двигаться со скоростью менее 60 км/ч не разрешено. Именно медленно двигающийся транспорт на автомагистрали может стать причиной возникновения аварийной ситуации.

Немецкие водители крепко держаться за свое право на быструю езду. Все попытки ограничить скорость передвижения на автомагистралях вызывают массовые протесты. Канцлер Германии Ангела Меркель даже дала обещание, что пока она стоит у руля немецкие свободы в этом плане не пострадают.

Система наказаний и штрафов на автобане в Германии

Не стоит думать, что на автобанах не штрафуют за превышение скорости. Штраф есть, и не маленький. Немецкие правила дорожного движения довольно сложные и запутанные. Например, если один автомобиль едет слишком медленно, а второй обгоняет его против правил, то штраф выписывают обоим водителям. К тому же не все автобаны имеют неограниченный лимит скорости. Многие оборудованы знаками, указывающими на движение с ограничением в 130 км/ч. Это максимально разрешенная скорость.

Кроме штрафов существует еще одна интересная система наказания нерадивых водителей. Это система штрафных баллов. Чем больше баллов набирает водитель в течении года, тем выше шанс остаться без прав. Баллы начисляются за разные проступки. Так, например, пользование мобильным телефоном за рулем или опасные маневры оцениваются в один балл, а вождение в нетрезвом виде – в три балла.

«Письма счастья» в Германии оповещают не о штрафе, а о начислении баллов. Более шести штрафных единиц обязывают водителя к прохождению семинара для нарушителей ПДД, а восемь и более приводят к изъятию прав.

В отличии от российских правил дорожного движения, в немецких нет необлагаемого минимума превышения. Даже за движение со скоростью на один километр больше положенного начисляется штраф 15 евро в черте населенных пунктов или 10 евро за их пределами. Такие суровые штрафы не только регулируют движение на автодорогах, но и существенно пополняют государственную казну. Сумма штрафов составляет не двух миллионов евро в год.

Топ-5 интересных фактов о немецких автобанах

На протяжении существования немецких автобанов произошло немало интересных событий, связанных с ними. Какие-то события касаются начала постройки магистральной сети, а некоторые случились совсем недавно.

Представляем вашему вниманию топ-5 интересных фактов о немецкой автомагистрали:

  1. Изначально количество и качество автомобильных дорог значительно превышало потребность. Во всем государстве практически не было частных автомобилей, и магистрали использовали в качестве взлетных полос для самолетов.
    Причем самолеты взлетали с немецкой автомагистрали не только в годы Первой и Второй мировых войн, но и в период холодной войны.
  2. Немецкие дороги строятся с учетом всех экологических нюансов. Так, уже после того, как Германия вступила в Евросоюз, произошел забавный инцидент. Строительство новой дороги между восточным Гессеном и западногерманской Тюрингией было приостановлено из-за тритонов. Дело в том, что по плану дорога пролегала в месте сезонной миграции гребенчатых тритонов, занесенных в Красную Книгу. Проектировщики предложили построить для тритонов специальный мост, однако правительство сочло, что это для них будет неудобно. В конечном итоге был построен тоннель в горах, стоивший казне государства более 50 миллионов евро. С учетом малочисленности поголовья тритонов, каждый из них обошелся немцам в 10 000 евро.
  3. Правила дорожного движения в Германии запрещают вождение машины на каблуках. Конечно, сотрудники патрульных служб не проверяют обувь каждого водителя прекрасного пола, но в случае ДТП этот момент может быть учтен и использован против нарушителя. Поэтому модницы на немецких дорогах возят с собой сменную обувь.
  4. В правилах дорожного движения Германии также присутствуют пункты, введенные еще в довоенные годы. Они запрещают выгон скота на дорогу и использование на автобанах гужевых повозок и других видов транспорта со скоростными режимами менее 60 км/ч. Понятно дело, что такого транспорта уже давно нет в эксплуатации, да и животных на дорогу никто не выведет. Однако эти пункты ПДД по-прежнему действуют и веселят начинающих водителей.
  5. Интересный факт – столь качественные дороги совершенно бесплатны. Однако это не слишком радует немецких автовладельцев. Дело в том, что стоимость пользования дорогами заложена в акциз на топливо. 80% цены бензина в Германии – плата за ремонт и обслуживание дорожного полотна. Кроме этого существуют отдельные участки дороги, которые все же оплачиваются. Это тоннели, мосты и экологические зоны.

А что о немецких дорогах знаете вы?


Внимание!
В связи с частыми изменениями административных законов РФ и правил ПДД, информацию на сайте не всегда успеваем обновлять, в связи с этим для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Горячие линии:

Москва: +7 (499) 653-60-72, доб. 206
Санкт-Петербург:

+7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

Дороги в Германии. Ограничение скорости на автобанах – Так Удобно! traveltu.ru

Всё-таки, когда мы говорим «дороги в Германии», мы вряд ли подразумеваем сельские дороги или дороги в маленьких городках, которых в стране, к счастью много и которые являются хранителями Германской культуры и духа.

Речь, наверняка, идёт о скоростных магистралях или автобанах (autobahn).

Автобаны – визитная карточка Германии. Их протяженность составляет 30% всей протяженности германских автомобильных дорог.

В отличие от австрийских и швейцарских скоростных трасс, где есть ограничения по скорости: 120 – 130 км/час, в Германии ограничений скорости на автобанах  нет. Но есть рекомендованная скорость – 130 км/час.

Здесь мы вновь возвращаемся к германскому менталитету с его правилом: «Что не запрещено законом, то разрешено».

Законом установлен нижний предел: на скоростную магистраль запрещён въезд транспортным средствам, чья максимальная скорость 60 км/час и менее.

Это правило относится к истории первых автобанов, когда запрет касался не только моторизованных транспортных средств. Предупреждение о том, что на магистраль запрещён вывод скота сейчас воспринимается с улыбкой.

Дальше всё просто и понятно: нет запретительного знака, значит можно ехать с любой скоростью. Верхнего ограничения нет.

Предполагается, что вы, как человек разумный можете полагаться на своё умение, на знание возможностей своей машины, на грамотный техосмотр и, конечно на то, что у вас в крови нет алкоголя.

Содержание статьи

Автобаны в Германии. Что понравилось

Хочется отметить, что отсутствие ограничений скорости действует не на всю магистраль, а на определённые участки.

Что нам с Галкой понравилось больше всего – это продуманность. По ходу движения вы, не отвлекаясь от дороги, можете получить исчерпывающую информацию о дороге и о том, что впереди. Автобан оборудован различными электронными табло и понятными знаками.

На электронных табло постоянно меняющаяся информация. Вот из этих сообщений, как раз, можно узнать, что вам рекомендуют сбавить скорость, например, до 100 км/час или о том, что впереди пробка и, как вам её объезжать.

В предыдущей статье мы рассказывали, что опасности на автобане есть. Это и сложность быстро перестроиться в другой ряд, и мотоциклисты, и постоянные ремонтные работы – немцы продолжают совершенствовать свою систему скоростных дорог.

Что важно: возможность повреждений именно на автостраде в 7 раз меньше, чем на всех других дорогах Германии. (Информация из англоязычной Википедии).

  • Только 6% несчастных случаев с повреждениями и 11% всех ДТП приходится на автобаны.
  • В период с 1970 по 2010 количество ДТП уменьшилось почти на 80%: 19 193 до 3 648.
  • Количество ДТП со смертельным исходом (за тот же период) на автострадах уменьшилось с 945 до 430 случаев. (Википедия).

В Германии постоянно идут дебаты о том, насколько скоростные дороги влияют на экологию. Есть сторонники автобанов, есть и противники. После тщательных подсчётов, получилось, что ограничение скорости приведёт к большему выделению выхлопных газов. И, значит, нецелесообразно. Есть и другие доводы в пользу ограничений.

За введение ограничений выступает несколько партий Германии, но судя по всему, такой закон в ближайшее время принят не будет. Ангела Меркель заявила, что при ней этого не случится!

Экологическое отступление

В Германии экологическое движение очень сильное. Немцы заботятся о своём здоровье и очень внимательны к животным.

В одном ЖЖ был рассказ о ёжике. Его, попавшего под машину, нашла на дороге девушка и понесла к доктору. Из рассказа мы узнали, как ёжику оказали помощь, быстро под наркозом провели операцию, как он отдыхал от операции по ампутации ножки в прекрасной реанимационной палате. И ещё мы узнали, что в Германии платят 1000 евро за животного, которого подобрали и вовремя отнесли к врачу.

Известно так же, что в Германию можно отправить бездомное животное (собаку, например) и животное будет ухожено, воспитано, привито, накормлено. Спокойно жить в хороших условиях, и его можно приезжать навещать.

Но больше всего меня поразил рассказ о тритонах. Как-то по телевизору была передача о животных. Речь шла о гребенчатых тритонах, живущих в Германии. В историю они вошли как Гессенские тритоны. Так вот, весной эти тритоны покидают свой родной пруд и пешком идут в другой, где играют свадьбы, размножаются, а осенью, когда детёныши подрастают, то снова пешочком все вместе  возвращаются в свой родной пруд. Тритоны, конечно не простые, а занесённые в красную книгу.

Так вот. Новый автобан А44 должен был связать восточный Гессен с западногерманской  Тюрингией. Так случилось, что новая дорога перекрывала путь весенней миграции гребенчатых тритонов. Строительство дороги приостановили, объявили конкурс на лучшую модель дороги в этом месте, которая не мешала бы тритонам ходить в свой любимый водоём.

Для тритонов придумали специальный мост. Но Евросоюз не одобрил такую простую меру. В результате, пришлось строить тоннель в горах, который обошелся в  50 млн евро.

Колония тритонов насчитывает примерно 5000 голов. Таким образом, каждый гребенчатый тритон обошелся Германской казне  в 10 000 евро.

По последним данным, тритоны чувствуют себя хорошо.

Особенности движения на автобанах Германии

Несмотря на отсутствие ограничения скорости на автобанах, в Германии есть рекомендованная скорость 130 км/час.

Что это значит?

Это значит, что, если случится ДТП, то ответственность или частичная ответственность лежит на водителе, который ехал со скоростью, больше рекомендованной.

Для крупногабаритного транспорта есть свои правила.

Вниманию женщин!
На немецких автобанах есть правило о том, что нельзя вести машину в обуви на каблуках! Понятно, что из кустов не вылезет гаишник и не попросит вас предъявить ноги. Но, если произойдёт ДТП или у вас почему-либо попросят предъявить документы, то, как говорят местные, взгляд проверяющего скользнёт по ногам. На этот случай женщины возят с собой «тапочки».

Если ДТП произошло и на женщине обувь с каблуками, то ответственность за ДТП, как я поняла, будет на женщине в каблуках. В связи с новыми тенденциями в Германии, да и во всём мире, думаю, слово женщина можно убрать. Оставить только – «ответственность на человеке в обуви на каблуках».

О высоте каблуков мы с Галей ничего не знаем. Если вы в комментариях добавите ограничения по высоте каблуков, будем вам благодарны.

Качество покрытия скоростных дорог в Германии

Для того, чтобы ехать по дороге на предельной скорости, надо этой дороге доверять. Быть на все 100% уверенным, что дорога идеальна. Это и верхнее покрытие дороги, и её гладкость и защищённость от климатических и погодных условий.

Известно, что немецкие автобаны ежедневно испытывают огромную нагрузку. На автобан может спокойно приземлиться Боинг 747 и дорога при этом не пострадает!

Линии скоростных магистралей продолжают строиться. При их строительстве германские инженеры применяют новейшие технологии.

  •  Тщательно изучается грунт и его особенности на данном участке строительства.
  •   Закладывается дренажное покрытие.
  •   Закладывается несколько несущих слоёв, толщиной не менее полуметра. В основе битум.
  •   Затем кладётся верхнее полотно. Его толщина от 2 до 4 см. В основе высококачественные породы камня и горные породы.
  •   Чтобы шины не шуршали, кладётся асфальт. Таким образом, снижается шумовой эффект.
  •   Используются технологии покрытия, обеспечивающие надёжную сцепку шин и поверхности.

Затем начинаются работы по разметке дороги, ставятся заграждения, не позволяющие животным попадать на полосы скоростной магистрали и т.д.

1 км автобана обходится сейчас от 10 до 27 млн. Евро. (Информация разная).

Эксплуатация такой дороги рассчитана на 30-40 лет. Т.е. через 30-40 лет рекомендован капитальный ремонт. Верхнее покрытие меняется через 15-20 лет после начала эксплуатации.

Немцы продолжают развивать систему электронного слежения за дорогой. Учитывается всё: и температура, и влажность, и нагрузка, и пробки. Каждый участок контролируется, данные фиксируются. Информация поступает на табло.

История автобанов

Вопреки известному мнению, что строительство скоростных дорог начал А.Гитлер, это не так.

Первую скоростную магистраль построил принц Вильгельм Прусский, известный своей любовью к моторизованным транспортным средствам. Предложение построить опытную трассу – фактически гоночную трассу, он выдвинул в 1909 году. К 1912 году он набрал нужное для строительства количество средств. Первая мировая война помешала реализации этих планов. И только в 1921 году началось строительство первого автобана.

Строительство осуществлялось на деньги инвесторов, было дорогостоящим, представляло собой гоночную трассу. Длина первого автобана составляла 10 км.

Вскоре стало понятно, что такие дороги необходимы. И, что это не пустое развлечение. Количество автомобилей росло. Увеличивалось и число аварий. Проблему необходимо было решать.

Дальше начались известные в Германии события, и строительство скоростных дорог пришлось отложить. Автора идеи благополучно отодвинули на обочину истории, а «майку лидера» надел фюрер, что, в общем-то, понятно – кто, как не отец нации, должен озаботиться таким важным вопросом.

Да, при Гитлере сеть скоростных дорог начала быстро развиваться. Таким образом решалось, как минимум две проблемы: передвижение по стране и занятость (к началу строительства магистралей главная проблема Германии была – безработица).

В начале строительства, на возведение магистралей были брошены безработные, затем эта задача легла на плечи заключенных.

Строительство магистралей велось с севера на юг. С востока на запад скоростные дороги не прокладывались. Причина стратегическая – при возможном нападении на страну, не дать противнику воспользоваться скоростными дорогами.

Сейчас протяженность скоростных дорог составляет примерно 13 тыс. км.

  • Дороги, в направлении север/юг носят нечетные номера.
  • Дороги, в направлении восток/запад носят чётные номера.

Вывод: дороги в Германии хорошие, автобаны построены с учётом всех возможных неполадок. Покрытие хорошее. Дорога надёжная. Ехать удобно. Ограничений скорости на автобанах нет. Скорость радует.

Ограничение скорости на автобанах отсутствует, а как с оплатой проезда по такой прекрасной дороге?

  • Для легкового транспорта автобаны бесплатные. Правильнее сказать, — условно-бесплатные,т.к. в Германии в стоимость цены за бензин «зашит» налог, который составляет 80% цены. Деньги с него идут на строительство и ремонт автомагистралей.
  • Тоннели, через которые может проходить дорога,  платные.
  • На севере страны есть платные участки магистралей.
  • Очень высокие штрафы за обгон справа, движение задним ходом и остановку без уважительной причины.

Спасибо Алексею и Валерию, которые в комментариях к предыдущей статье, дали много полезной информации об автобанах. Рекомендуем прочитать их комментарии.

Заглядывая вперёд, скажем, что  нам дороги Германии показались очень опасными, но об этом в следующей статье.

И в заключение видео ролик : Дороги Германии. Автобан А3.

Хорошее спокойное видео. Русскоязычный водитель едет по автобану и комментирует свою дорогу. О качестве, о ремонте весной, ямочный ремонт, заплатки. В одном месте можно заметить, что он превысил скорость.

С уважением, Галина Субботина и Алла Сутягина

Германия: Ограничение скорости на автобанах и в черте города

Тема ограничения скорости на немецких автобанах, а также на просёлочных дорогах и в городах остается на политической повестке дня, являясь яблоком раздора. Однако, несмотря на инициативу партии Зелёных, пока ограничение скорости в Германии введено не будет.  

Партия Зеленых снова потерпела неудачу касательно инициативы об ограничении скорости на немецких автобанах до 130 км/ч. В планах партии также было ограничить максимальную скорость до 80 километров в час при движении на всех двухполосных проселочных дорогах, а также до 30 км/ч во всех городах. Последнее, правда, с возможностью для населённых пунктов разрешать вождение с более высокой скоростью на всей территории или отдельных участках. В среду в Бундестаге фракции Зеленых и Левых проголосовали «за», ХДС / ХСС, СДПГ, СвДП и АдГ «против». В результате, предложение Зелёных не набрало большинства голосов.

Дебаты о предельной скорости движения в городах и на автомагистралях возникают довольно часто. Иногда в связи с участившимися несчастными случаями на дорогах, иногда в рамках пакета мер по защите климата. Польза от ограничений оценивается экспертами по-разному. Федеральное агентство защиты окружающей среды и министр окружающей среды Свенья Шульце выступают за введение ограничений. Министр транспорта Андреас Шойер является категорическим противником данной меры. Федеральный канцлер Ангела Меркель заявила в конце августа, что она не присоединяется к рекомендации Федерального агентства по окружающей среде «в настоящий момент». Партия Зеленых традиционно выступает за введение лимита скорости на немецких автобанах, позволяющего ехать со скоростью не более 120 или 130 км/ч.

В настоящее время на многих участках автобанов в Германии ограничений скорости нет. Однако при движении по автомагистрали присутствует рекомендованная скорость в 130 км/ч. Важно знать, что в случае аварии водитель может быть объявлен совиновным, если он ехал быстрее.

Об этом говорит Германия:

Германия: «Немецкая экономика на пути к восстановлению»

Новые предупреждения о поездках в Австрию, Венгрию, Голландию, Чехию, Швейцарию, Францию, Хорватию и Румынию

Германия: Мешают ли защитные маски в выявлении преступников

Германия: Пособие за сокращённый рабочий день будут выплачивать и в 2021 году

Ограничение скорости в Европе — МК Германия

С наступлением теплого времени года многие автолюбители готовятся к поездкам по странам Европы. Кемпинговый вид отдыха становится все более популярным для путешественников, чем отдых в отеле. Однако следует помнить, что существует одна скрытая опасность: в Европе ограничение скорости для этой категории водителей существенно варьируется — 80, 90 или 130? Чтобы не попасть впросак и не быть оштрафованными, автомобилисты с автодомами или машинами с жилыми прицепами должны придерживаться некоторых правил.

В городе ограничение скорости 50 км/ч действует практически по всей Европе. Только за пределами населенного пункта и на автомагистралях разные скорости применяются в разных странах. Расскажем вам о них поподробнее.

Ограничение скорости в Германии

Автомобили с прицепами могут ехать со скоростью не более 80 км/ч за пределами городов, по автострадам и автомагистралям. Исключением из этого правила являются грузовые автомобили-тягачи до 3,5 тонн. Они могут проехать по автострадам и автомагистралям со скоростью 100 км/ч, если их транспорт соответствует техническим требованиям 9-го Постановления об исключениях из положений StVO, и это было зафиксировано регистрирующим органом и внесено в свидетельство о регистрации.

Автодомам до 3,5 тонн разрешено ездить быстрее. Лимит за пределами населенных пунктов составляет 100 км/ч, а по шоссе 120 км/ч. На автомагистралях ограничений нет, если этого не требуют дорожные знаки. ADAC предлагает рекомендуемую скорость до 130 км/ч.

С ограничительной скоростью до 80 км/ч за пределами города и на автомагистралях могут проехать автодома от 3,5 до 7,5 тонн. На шоссе им разрешена скорость до 100 км/ч.

Внимание! В Германии автомобили с прицепами при проектировании одобрены рекомендуемой скоростью до 100 км/ч. В случае дорожно-транспортных происшествий на более высокой скорости автовладельцам следует ожидать ограничения на страховые выплаты.

Ограничение скорости в Бельгии

В Бельгии автомобили с прицепами и автодомами до 7,5 тонн могут проехать до 90 км/ч по бездорожью. Скорость 90 км/ч применяется для автодомов грузоподъемностью от 3,5 до 7,5 тонн, а также на автострадах и автомагистралях. Другим двум классам разрешено ускоряться на автомагистралях и шоссе. Предел составляет 120 км/ч.

Ограничение скорости в Дании

В Дании кемпинговые отдыхающие с автодомами должны находиться за городом и на трассах. Там им разрешено ездить со скоростью только 70 км/ч. На автомагистралях максимум составляет 80 км/ч. Исключение: с датским значком возможно 100 км/ч. Такое доступно лишь в датских центрах тестирования.

Автомобили с прицепами весом до 3,5 тонн ограничены в скорости до 80 км/ч. На автомагистралях разрешено до 130 км/ч. Машины грузоподъемностью около 3,5 тонн ограничены скоростью езды: за городом 70 км/ч, шоссе и шоссе 80 км/ч.

Ограничение скорости во Франции

Во Франции все немного сложнее. Автомобили с прицепами могут ехать со скоростью 90 км/ч за пределами населенных пунктов, если общая разрешенная масса не превышает 3,5 тонны. В противном случае разрешено только 80 км/ч. На шоссе ограничение 110 км/ч. За исключением автомобилей с прицепом более 3,5 тонн: они ограничены до 90 км/ч. Дальнейшие ограничения: водителям, имеющим водительские права менее трех лет, разрешено движение только 100 км/ч. На автомагистрали действуют следующие ограничения скорости: 130 км/ч, 110 км/ч (водительские права менее трех лет) и 90 км/ч (более 3,5 тонн).

Автодома весом до 3,5 тонн подчиняются тем же ограничениям скорости, что и автомобили с прицепами. Исключение — когда экстремальные погодные условия (мокрая или скользкая дорога). Тогда можно ехать со скоростью только 80 км/ч. Для машин грузоподъемностью более 3,5 тонн скорость составляет 80 км/ч за пределами города, 100 км/ч на автомагистралях и 110 км/ч на разрешенных автомагистралях. Там нет никаких ограничений.

Правила дорожного движения Германии и ПДД в Западной Европе

Скоростной режим в Германии (максимально допустимая скорость): Легковые автомобили, мотоциклы, автофургоны (дома на колёсах), общей массой до 3.5 т.: • В населённом пункте: 50 км/ч • Вне населённого пункта: 100 км/ч • Автобаны и скоростные магистрали: скорость движения не ограничена, за исключением отрезков, обозначенных знаками. Рекомендованная скорость на автобане в Германии – 130 км/ч. Автомобили общей массой от 3.5т. до 7.5т., легковые автомобили общей массой до 3.5т. с прицепами, автофургоны (дома на колёсах): • В населённом пункте: 50 км/ч • Вне населённого пункта: 80км/ч • Автобаны и скоростные магистрали: 80 км/ч.

Другие важные правила дорожного движения (ПДД) в Германии:

Ограничение скорости в условиях ограниченной видимости: В условиях ограниченной видимости, менее 50м, из-за дождя, снегопада или тумана, всем транспортным средствам разрешено двигаться с максимально допустимой скоростью 50 км/ч.

Манёвры на автобане: Совершение любых манёвров на автобане, таких как остановка, парковка, разворот, строго запрещены правилами дорожного движения (ПДД) Германии. Съезд и въезд на автобан осуществляется только в обозначенных местах. Указатель со словом «Ausfahrt», обозначает съезд с автобана.

Световые и звуковые сигналы: В Германии водителям разрешается подавать световые или звуковые сигналы (моргать дальним светом и сигналить) только вне населённого пункта и при явной необходимости. Ни в коем случае, не сигнальте пешеходу, даже если он переходит дорогу в неположенном месте. Подать сигнал можно только в том случае, если у вас нет другого способа избежать аварии. Если ситуация позволяет лучше притормозить.

Пешеходы и велосипедисты в Германии: В Германии люди не привыкли бегать по пешеходным переходам. Поэтому не удивляйтесь, если Вам придётся ждать пока пешеходы закончат движение по зебре, даже если разрешающий сигнал светофора для них давно потух. Подобная ситуация в Германии и с велосипедистами. Нужно быть очень осторожным, особенно при пересечении велосипедных дорожек. Водителю следует не только посмотреть в зеркало заднего вида, чтобы убедиться в отсутствии велосипедиста, но и через плечо вправо, так как велосипедист может легко попасть в «мёртвую зону», которая не просматривается в зеркало заднего вида. Обгонять движущегося по проезжей части велосипедиста можно только, если позволяет боковое расстояние, а оно должно быть не менее 1.5 м., в противном случае придётся тащиться за велосипедистом пока проезжая часть на расшириться.

Ближний и дальний свет, противотуманные фары: Осветительные приборы автомобиля должны быть чистыми. В условиях сумерек или плохой видимости необходимо включать ближний свет, габаритных фонарей не достаточно. При снегопаде, тумане и дожде движение в дневное время суток осуществляется с включённым ближним светом, так же только при таких погодным условиях разрешено пользоваться противотуманными фарами.

Обгон и перестроение в Германии: По правилам дорожного движения ПДД в Германии обгон разрешён только слева. Если перед Вами водитель начинает перестроение в другой ряд и включил сигнал поворота, следует его пропустить. Перестроение перед перекрёстом в Германии запрещено. Если Вы встали не в тот ряд, Вы имеете право двигаться только в направление, указанном знаками. При сужении проезжей части, не следует сразу же перестраиваться в другой ряд, следует включить сигнал поворота, перестроение в другой ряд происходит непосредственно вместе сужения по принципу «застёжки», одна машина слева, следом вторая справа. Обгон на пешеходных переходах запрещён.

Пробки в Германии, правило «спасательного коридора»: Если впереди образовалась пробка, нельзя перестраиваться из ряда в ряд, даже если Вам кажется, что другой ряд движется быстрее. При заторе, вызванном аварией, существует правило, согласно которому правый ряд сдвигается к правой обочине насколько это возможно, левый к левой, по образовавшемуся в центре коридору двигаются машины скорой помощи и полиции. Ни в коем случае не перестраивайтесь в этот коридор, даже если спец. автомобили уже проследовали к месту аварии. Для многополосных автомагистралей действует следующее правило: транспортные средства, совершающие движение по крайней левой полосе обязаны переместиться на максимальное расстояние влево; транспортные средства, совершающие движение по всем остальным полосам, обязаны переместиться на максимальное расстояние вправо.

Перевозка пассажиров (детей) в Германии: Согласно правил дорожного движения ПДД Германии разрешено перевозить столько человек, сколько сидений в автомобиле. Все пассажиры и водитель должны быть пристёгнуты ремнями безопасности. Дети до 12 лет, и ростом меньше чем 150см, могут перевозиться только в детских креслах. Обгон общественного транспорта в Германии: Проезжать мимо автобуса, который остановился на остановке, можно только с шаговой скоростью, не более 7км/ч. Если автобус только приближается к остановке и включил сигнальные огни, обгонять его нельзя.

Сигналы светофора в Германии: Если на основной секции светофора горит красный свет, а на дополнительной секции светофора есть табличка с зелёной стрелкой, указывающая направление движения, то можно поворачивать в указанном направлении, как правило направо, не дожидаясь зелёного сигнала светофора, пропустив всех участников движения. Пользование мобильным телефоном за рулём: В Германии можно пользоваться мобильной связью только с помощью устройства «свободные руки». Если Вы припарковались для того, чтобы ответить на телефонный звонок, не забудьте заглушить двигатель. В противном случае, Вам могут инкриминировать пользование мобильной связью во время движения. Штраф – 80 евро.

Правила пользования парковками в Германии: Существует разница между остановкой и парковкой. Согласно правил дорожного движения ПДД в Германии парковкой считается, если Вы покинули автомобиль даже на секунду или остановились более, чем на 3 минуты. Поэтому обращайте внимания на знаки. Там, где парковка запрещена знаком, не стоит останавливаться и выходить из машины, чтобы достать из багажника бутылку воды. Как правило, в центрах крупных городов Германии парковки (открытые и подземные) платные. Перед въездом имеется шлагбаум, нужно нажать на кнопку, взять талон из автомата, шлагбаум откроется, въехать на парковку, при выборе места обращайте внимание на знаки, есть места для инвалидов и приватные места (обычно обозначены знаком с фамилией владельца или с номерным знаком автомобиля), которые занимать нельзя. По окончанию парковки нужно подойти к автомату, который принимает оплату, вставить парковочный талон в автомат, на экране появится сумма к оплате, оплатить можно наличными или кредитной картой. Забрать талон после оплаты и при выезде вставить в автомат возле шлагбаума, шлагбаум откроется. Если шлагбаум не откроется, значит было превышено допустимое время нахождения на стоянке после совершения оплаты (обычно 20 мин.) В этом случае нужно заглушить двигатель, пройти к автомату и вновь провести процедуру оплаты. Не пытайтесь сдавать назад, особенно при выезде с крытой парковки, скорее всего, что за вами уже движется другой выезжающий. Оставьте автомобиль возле шлагбаума, заглушите двигатель и пройдите к автомату, не переживайте Вас подождут. Если парковка не оборудована шлагбаумом, она всё равно может быть платная. В этом случае на территории парковки установлен автомат для оплаты с указанием стоимости парковки. Сначала забрасываются монетки в автомат, затем на экране указывается время окончания парковки. Нужно нажать, как правило, на зелёную кнопку, автомат выдаёт парковочный талон, который состоит из двух частей. Большую часть нужно оставить на передней панели автомобиля, чтобы её было хорошо видно через стекло. Маленькую взять с собой, на ней указано время окончания парковки. На некоторых парковках можно стоять бесплатно в течении указанного времени, например в течении двух часов. Для этого необходимо иметь при себе «парковочный диск» (Parkscheibe), можно приобрести на заправочных станциях. На нём устанавливается время въезда на парковку. Если въезд был совершён например в 14.15, разрешается установить указатель на 15.00, следовательно до 17.00 нужно покинуть парковку.

Проезд по автобанам Германии: В Германии пользование автобанами для легкового транспорта пока бесплатно, исключением является проезд по Herrentunnel (1.20-2.70 EUR) и Warnowtunnel (2.36—4.60 EUR). Платить за проезд наличными можно не на всех полосах. Для Herrentunnel — две крайние правые (наличными), а для Warnowtunnel — 2 и 3 полоса.

Заправка автомобиля в Германии: Принципиальное отличие: сначала заправляемся, потом платим. Подъехать к заправочной колонке, налить необходимое количество топлива, убрать пистолет, автомат покажет сумму к оплате, запомнить номер колонки, затем пройти в кассу, сообщить номер колонки и произвести оплату, машину с места убирать не нужно. Если Вы хотите задержаться и попить кофе, то лучше сначала оплатить топливо. Затем убрать автомобиль на стоянку и вернуться в кафе.

Ограничение скорости на немецких автобанах: при каких условиях введут?

Германия — единственная страна в мире, где на автобанах не установлен скоростной лимит (есть лишь понятие рекомендованной скорости). Этой особенности немецкие трассы хочет лишить партия Зелёных», если она пройдёт в парламент на выборах в 2021 году. Такое заявление сделал один из лидеров партии Роберт Хабек (Robert Habeck) в интервью новостному порталу The Pioneer.

На вопрос о введении скоростного ограничения политик ответил: «Да. На уровне 130 км/ч» (рекомендованная скорость на трассах). По его словам, всё, что необходимо в этой ситуации, — изменение закона о дорожном движении.

«Со стороны нового правительства это, вероятно, станет первой мерой, если в дело будут вовлечены «Зелёные», — цитирует Роберта Хабека Die Welt.

По наблюдениям партии, за последние годы немецкие автомобилисты существенно изменили свою точку зрения касательно вождения. Сейчас всё больше людей высказываются в пользу ограничения скорости. Свою роль в этом процессе сыграла и пандемия коронавируса.

Даже Всеобщий автомобильный клуб (ADAC), крупнейшая и влиятельная автомобильная организация в Германии, настаивает на скоростном лимите: дискуссии на эту тему Федеральное правительство ведёт уже больше года.

Как в Индии не будет

Многие автомобилисты за пределами Германии считают автобаны без ограничения скорости сильной стороной автомобильной культуры и истории страны. Противники нововведения уверены в том, что лимит на автобанах ограничивает их гражданские свободы и сравнивают проект «Зелёных» с дорожной политикой в Индии. Там скоростной предел для автомагистрали составляет ещё меньше — 110 км/час.

«Обвинение в ограничении гражданских свобод сейчас звучит даже более нелепо, чем раньше — теперь, когда стали закрывать на карантин церкви, школы и т. д», — парирует Роберт Хабек.

Зачем хотят ограничить скорость?

Прежде всего, из соображений безопасности. В частности, лидер «Зелёных» отмечает, что на федеральных трассах есть участки, где водители–экстремалы любят ехать с запредельной скоростью. В числе таких он назвал ряд дорог в Шлезвиг-Гольштейне, где автомобилисты могут проехать промежуток в 40 км со скоростью 250 км/ч.

Ещё одна причина — экология. Согласно результатам исследования, представленного Федеральным агентством по окружающей среде в феврале этого года, ограничение скорости в 130 км/ч может уменьшить объёмы выбросов CO2 примерно на 1,9 млн тонн в год.

Кстати

Есть ли у «Зелёных» шанс попасть в правительство?

В последние два года «Зелёные» переживают всплеск политической популярности. Однако во время коронакризиса значительно выросло влияние христианских демократов. Согласно недавнему опросу ZDF, Союз (ХДС/ХСС) на выборах готовы были поддержать 40% респондентов. «Зелёные» по популярности занимают второе место с 19% голосов и опережают социал–демократов с 15%. Хотя в целом ещё неизвестно, как пандемия повлияет на поведение избирателей, когда страна пойдёт на выборы в следующем году.

Foto: shutterstock.com

Читайте также:

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Понравился наш проект? Жмите!

Правительство Германии исключает ограничение скорости на автобане | Новости | DW

Германия подтвердила в понедельник, что в ближайшее время страна не будет вводить ограничение скорости на своей сети автобанов.

«Существуют более интеллектуальные механизмы управления, чем общее ограничение скорости», — заявил журналистам в Берлине официальный представитель правительства Штеффен Зайферт.

Предложения назначенного правительством комитета по будущему мобильности о введении ограничения в 130 км / ч (80 миль / ч) недавно просочились в СМИ.Зайберт указал, что панель еще не закончена. Его предложения должны быть доработаны до конца марта.

« Действие разума »

Сторонники заявили, что снижение скорости также уменьшит загрязнение воздуха, поможет бороться с изменением климата и уменьшить количество столкновений.

Министр транспорта страны Андреас Шойер заявил, что он категорически против этой идеи, заявив, что она «противоречит здравому смыслу».

Консервативный депутат заявил газете Bild am Sonntag , что принцип свободы зарекомендовал себя. «Тот, кто хочет проехать 120, может проехать 120, и те, кто хочет ехать быстрее, тоже могут это сделать. Почему это постоянное микроменеджмент?»

Однако видный депутат Партии зеленых Джем Оздемир защищал предложение об ограничении скорости, назвав его «разумом».»

  • Мифы и факты о автомагистралях Германии

    Самая старая автомагистраль

    Центральный город Берлина AVUS считается старейшим автобаном Германии. Он был построен между 1913 и 1921 годами. Тогда это было всего 10 км (6,2 мили). ) долго. А поскольку он был таким коротким, многие называют AVUS прототипом автобана.

  • Мифы и факты о автомагистралях Германии

    «Дорога только для транспортных средств»

    Первый «настоящий» автобан в Германии вступил в строй. 6 августа 1932 года, соединяя Кельн и Бонн.В буквальном переводе шоссе официально называлось «дорога только для транспортных средств». Сегодня этот участок является частью автобана A555.

  • Мифы и факты о автомагистралях Германии

    Разоблачение мифа о Гитлере

    Историки подчеркивают, что миф о том, что Адольф Гитлер заказал строительство первого немецкого автобана, является всего лишь мифом. Шоссе, упомянутое на предыдущем слайде, было проектом, инициированным тогдашним лорд-мэром Кельна Конрадом Аденауэром.

  • Мифы и факты о автомагистралях Германии

    Автострада 1 — чемпион

    Взгляд на национальную статистику по всему миру показывает, что Австралия может похвастаться самой длинной автомагистралью. Национальное шоссе (также известное как шоссе 1) охватывает весь континент, его общая длина составляет более 14 000 км (8700 миль).

  • Мифы и факты о автомагистралях Германии

    Удивительная сеть

    Германия, в свою очередь, известна одной из самых плотных сетей автомагистралей с общей протяженностью примерно 13 000 км (8 077 миль).Хотя это составляет лишь 6 процентов всех дорог дальнего следования в стране, от него зависит почти треть общего дорожного движения.

  • Мифы и факты о автомагистралях Германии

    Надвигающаяся плата за проезд на автомагистралях

    Министр транспорта Германии Александр Добриндт надеется, что введение платы за проезд для легковых автомобилей на автомагистралях в Германии приведет к отмыванию около 500 миллионов евро (535 миллионов долларов) в государственную казну ежегодно. Противники утверждают, что это миф, ссылаясь на огромные затраты на инфраструктуру для сбора платы за проезд.

    Автор: Харди Граупнер


Германия — единственная страна в Европе, где нет официального ограничения скорости на автомагистралях. Некоторые водители едут со скоростью более 200 км / ч. Однако существуют ограничения на некоторых участках, особенно в городах и вокруг них, а также на дорожных работах.

Страна может столкнуться с штрафами ЕС, если она не сможет сократить выбросы парниковых газов и ядовитых оксидов азота. Наблюдатели рассматривают транспортный сектор как ключ к достижению целей по сокращению выбросов.

Подробнее: ЕС начинает расследование предполагаемого сговора с немецкими автопроизводителями на выбросы

  • Как ориентироваться на немецком автобане

    Небо — предел

    Единственная европейская страна без общего ограничения скорости на большинстве участков шоссе Тем не менее, в Германии есть отличная сеть автомагистралей. Они, как правило, содержатся в хорошем состоянии, поэтому вы можете их исследовать. Минимальный возраст для получения водительских прав при наличии законного опекуна в Германии — 17 лет.Водительские права без ограничений могут быть предоставлены в возрасте 18 лет.

  • Как ориентироваться по немецкому автобану

    Придерживайтесь

    Согласно статистике ADAC, национальной автомобильной ассоциации Германии, в 2016 году количество пробок на дорогах увеличилось примерно на 15 процентов. к предыдущему году. Это много для относительно небольшой страны. Увеличение произошло как за счет увеличения количества автомобилей на шоссе, так и за счет увеличения количества строительных площадок. Так что приготовьтесь к большему количеству времени и стрессу в машине, особенно в больших городах.

  • Как ориентироваться по немецкому автобану

    Tailgaters

    Даже когда вы думаете, что летите по автобану, у вас может сложиться отчетливое впечатление, что он все еще недостаточно быстр. Некоторые немецкие водители могут подъехать прямо за вами и попытаться «подтолкнуть» вас. Они могут даже мигать фарами, чтобы потрепать вам нервы. Вы не должны блокировать «быструю» полосу — цель состоит в том, чтобы использовать ее только для обгона. Но не позволяйте назойливым водителям запугивать вас!

  • Как ориентироваться на немецком автобане

    Улыбнись в камеру!

    Остерегайтесь камер контроля скорости! Они широко используются в Германии, от автобанов до городских районов.Эти устройства в форме коробки устанавливаются рядом с дорогой и часто застают вас врасплох. Если вы превысите установленную скорость, вам будет отправлен билет с вашей фотографией за рулем и номерным знаком, подтверждающим ваше нарушение.

  • Как ориентироваться на немецком автобане

    Сотовые телефоны нет-нет

    Держать сотовый телефон в руке во время вождения — категорическое запрещение. Если вас поймают, вас могут оштрафовать на 100 евро (124 доллара США) и наложить штраф в размере одного балла против ваших водительских прав.Штрафы увеличиваются, если вы стали причиной несчастного случая, и у вас может быть отозвана лицензия. В 2017 году были увеличены штрафы. Разумнее покупать автомобильный комплект для громкой связи. Наказания также применяются к велосипедистам, использующим свои мобильные телефоны.

  • Как ориентироваться по немецкому автобану

    Дорогу для помощи

    То же самое касается не уступать дорогу машинам скорой помощи. После пробок вам необходимо создать полосу для машин скорой помощи и полиции еще до того, как вы увидите мигающие огни позади себя.В противном случае вас могут оштрафовать на сумму не менее 200 евро (около 250 долларов США) и получить баллы за лицензию. Аварийная полоса всегда находится между крайним левым и остальными полосами движения.

  • Как ориентироваться по немецкому автобану

    Будьте начеку

    Вам также необходимо установить предупреждающий сигнал, если вы сломаетесь или попадете в аварию. Для этого нужно поставить оранжевый металлический треугольник на дорогу и надеть флуоресцентную куртку, и то и другое необходимо иметь в машине.Также в вашем автомобиле должна храниться аптечка.

  • Как ориентироваться по немецкому автобану

    Вождение в нетрезвом виде

    В Германии нет терпимости как для новичков, так и для профессиональных водителей. Для вождения в нетрезвом виде существует предел содержания алкоголя в крови (BAC) 0,05%. Велосипедисты не могут превышать 0,16 процента. Штрафы начинаются с штрафа в 500 евро (623 долларов), баллов за лицензию и даже с приостановки действия лицензии на один месяц.Лучшее: не пей за руль!

  • Как ориентироваться по немецкому автобану

    Зимние шины

    Зимние шины необходимы, когда улицы становятся скользкими из-за слякоти, льда или снега. В Германии существует практическое правило: это может происходить в любое время с октября по Пасху. Если на вашем автомобиле не установлены зимние шины, и вы по-прежнему едете по скользкой улице, вас могут оштрафовать и лишить права баллов. Без надлежащих зимних шин ваша страховка также может не покрыть несчастный случай.

  • Как ориентироваться по немецкому автобану

    Спокойный подход

    Для навигации по немецкому автобану и по городским улицам лучший подход — дзен: не торопитесь и не позволяйте себе измотаться. Кроме того, с обширной системой поездов и общественного транспорта в стране вы, возможно, даже не захотите сесть в машину, а сядете в поезд и встанете на ноги!

    Автор: Луиза Шефер


Каждый вечер в 18:30 по всемирному координированному времени редакторы DW рассылают подборку актуальных новостей дня и качественных очерков.Вы можете подписаться на его получение прямо здесь.

Правительство Германии обнаружило трещины из-за ограничения скорости на автобане | Германия | Новости и подробные репортажи из Берлина и за его пределами | DW

Коалиционное правительство Германии вовлечено в новую ссору из-за введения ограничения скорости на автобане. Это давнее противоречие, которое обрело новую жизнь в связи с насущным климатическим кризисом.

Ведущих члены Социал-демократической партии (СДПГ), младшие партнеры в центристской коалиции канцлера Ангелы Меркель, обвинили министр транспорта консервативен Андреас Scheuer из «упрямой блокады отношения» по этому вопросу, после того, как его министерство отправило твит на Рождестве, что еще раз подчеркнул антипатию Шойера к этой идее.

«Бундестаг отклонил ограничение скорости 498 голосами против 126», — цитирует сообщение Шойера в твите. «Движение должно идти как можно лучше — ночью, когда движение открыто, и в часы пик, например, в Рождество. Вот почему мы хотели бы управлять движением разумно, в цифровом виде и гибко — без запретов».

Несколько пользователей Twitter, среди которых были оппозиционные политики, заметили, что фотография, использованная для сопровождения твита, была явно сделана в Швейцарии, где на автомагистралях установлено ограничение скорости 120 километров в час (75 миль в час).

Несмотря на голосование с остальной частью коалиции против ограничения скорости в октябре, СДПГ выбрала более конфронтационное руководство в декабре и решила вернуть предложение об ограничении скорости 130 км / ч на повестку дня переговоров с консервативной христианско-демократической организацией Меркель. Союз (ХДС) и его баварский партнер, Христианско-социальный союз (ХСС), последний является партией Шойера.

Подробнее : Все, что вам нужно знать о немецких автобанах

Министру транспорта Германии Андреасу Шойеру надоели дебаты об ограничении скорости

Кто решает правительственную повестку дня

«Ограничение скорости на наших автобанах полезно для защита климата, безопасность и нервы автомобилистов «, — заявила лидер СДПГ Саския Эскен, прежде чем добавить, что Шойер» не в состоянии в одностороннем порядке решать все дела коалиции.»

Далее она предположила, что министр сделал свои комментарии, чтобы отвлечься от фиаско, связанного с его неудавшимися планами по введению платы за проезд на автомагистралях Германии, что привело к массовому иску против правительства.

Заместитель лидера СДПГ Ральф Штегнер также подверг критике внезапное вмешательство Scheuer в дискуссии, обвиняя министра имея «упорное блокирующих отношение.»

«вся Европа и почти все цивилизованные страны имеют ограничение скорости,» сказал он газете Handelsblatt.Кроме того, такой шаг был «небольшим, но простым вкладом в защиту климата».

Германия остается единственной страной-членом Европейского Союза, у которой нет ограничения скорости на своих автомагистралях, при этом в большинстве стран континента скорость ограничивается 120–130 км / ч. ХСС, которая обычно удерживает министерство транспорта, когда у власти находится правоцентристское правительство, последовательно сопротивлялась идее введения ограничения.

Одна из крупнейших экологических организаций Германии, Environmental Action Germany (DUH), призвала к ограничению 120 км / ч на автобанах и 80 км / ч на проселочных дорогах Германии, которые теперь имеют ограничение скорости 100 км / ч.Организация подсчитала, что это позволит сэкономить до 5 миллионов тонн CO2. Нидерланды уже планируют снизить ограничение скорости по аналогичным причинам.

Некоторые туристические агентства в США и Китае использовали отсутствие в Германии ограничения скорости в качестве стимула для путешествующих на автомобиле туристов. Между тем, опрос, проведенный государственной вещательной компанией ARD в октябре, показал, что незначительное большинство немцев, от 53% до 45%, выступают за ограничение скорости в 130 км / ч.

Подробнее : Будет ли Германия использовать ограничения скорости для сокращения выбросов углерода?

Экологи говорят, что ограничение скорости немедленно сократит выбросы CO2.

Coalition cracks

В своем рождественском интервью информационному агентству DPA Шойер раздраженно отверг эти дебаты.«У нас есть гораздо более важные задачи, чем снова и снова ставить в витрину этот крайне эмоциональный вопрос, по которому нет большинства», — сказал он.

Он добавил, что в Германии в настоящее время действует система контроля скорости: около 30% немецких автобанов — участков с более высокой интенсивностью движения и дорожно-транспортными происшествиями — уже имеют какое-то ограничение скорости, и в любом случае большинство аварий происходит на проселочных дорогах. утверждал.

Шойер сказал, что его больше интересовало внедрение «интеллектуальной» системы ограничения скорости, которая могла бы контролировать движение в критических точках.

«Есть разница между тем, свободен ли участок дороги или вы едете по сильно загруженному участку в пятницу днем ​​перед Рождеством», — сказал он.

Законопроект партии зеленых в октябре получил поддержку только со стороны социалистической левой партии и был отклонен ХДС / ХСС, Свободной демократической партией, выступающей за бизнес, и крайне правой Альтернативой для Германии.

Как обычно для оппозиционного законопроекта, СДПГ проголосовала вместе с коалицией, и социал-демократам также не удалось добиться ограничения скорости на переговорах в этом году по правительственному «климатическому пакету» — серии мер климатического законодательства, введенных правительство в этом году.

Но новые сигналы от немного более левого руководства партии, таких как Эскен и Норберт Вальтер-Боржанс, указывают на более тесную привязку к партии зеленых и левой по ряду вопросов. Это может указывать на левый альянс на следующих всеобщих выборах в Германии, намеченных на 2021 год.

Германия: ограничение скорости на автобане «может спасти жизни», — заявляет профсоюз полиции | Новости | DW

Заместитель лидера Союза офицеров полиции Германии Михаэль Мертенс в пятницу поддержал предложения ввести общее ограничение скорости на знаменитом автобане Германии в интервью газете Süddeutsche Zeitung daily.

Недавние предложения правительственной комиссии по будущему мобильности ввести ограничения вызвали жаркие дебаты по всей стране.

Что сказал Мертенс:

  • «Мы единственная страна в Европе, у которой нет общего ограничения скорости на автомагистралях»
  • «В этой стране некоторые люди легально ездят со скоростью 200 или 250 км / ч (155 миль в час). Чтобы было ясно, это безумие. «
  • » Исследования показывают, что каждую четвертую смерть на дороге можно предотвратить с помощью ограничения скорости.»
  • » Снижение скорости до 130 км / ч предотвратит длинные хвосты и серьезные дорожно-транспортные происшествия. «

Подробнее: Будет ли Германия использовать ограничения скорости на автобане для сокращения выбросов углерода?

Немецкий основной продукт

Предложение об ограничениях было сформулировано правительственной комиссией, изучающей способы борьбы с изменением климата.Было высказано предположение, что, введя ограничение скорости, Германия может значительно уменьшить загрязнение воздуха.

Тем не менее, для многих в Германии и за ее пределами дороги без ограничений скорости являются основным продуктом Германии. На этой неделе министр транспорта Андреас Шойер заявил, что идея ограничения скорости «бросает вызов всякому здравому смыслу».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *