Проблема с аккамулятором

Список разделов Cefiro A31/Laurel Электроника

Описание: информация по электронике
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#1 CA31-000971 » 24.02.2015, 13:17

Суть такова, машина стоит неделю на полностью заряженном аккамуляторе, через неделю при попытке завести аккум практически не подает признаков жизни, подключаю снова зарядку, стоит две минуты и зарядник показывает что аккум полный. После чего без проблем заводится и ездит несколько дней. Опять простой на неделю, батарейки вновь на короткий период нужно подать питание что бы она ожила.

Грешил на холод, но последнюю неделю в гараже минимум -5 было
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Владивосток
Репутация: 48 (+49/−1)
Сообщения: 3900
Темы: 73
С нами: 10 лет 6 месяцев
Мой второй авто: Prado TRJ120

#2 keciy » 24.02.2015, 13:56

Ареометром проверь жижу
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 5 лет 11 месяцев
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#3 CA31-000971 » 24.02.2015, 14:07

keciy писал(а):Ареометром проверь жижу
Необслуживаемый :-)
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Владивосток
Репутация: 48 (+49/−1)
Сообщения: 3900
Темы: 73
С нами: 10 лет 6 месяцев
Мой второй авто: Prado TRJ120

#4 keciy » 24.02.2015, 14:13

ну тогда новый купи)
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 5 лет 11 месяцев
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#5 CA31-000971 » 24.02.2015, 14:14

keciy писал(а):ну тогда новый купи)
Хочется не уйти от проблемы а решить ее :ps_ih:
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Владивосток
Репутация: 48 (+49/−1)
Сообщения: 3900
Темы: 73
С нами: 10 лет 6 месяцев
Мой второй авто: Prado TRJ120

#6 keciy » 24.02.2015, 15:22

как ты это сделаешь если жижу проверить нельзя? проблема тут точно в аккумуляторе. потому что если бы что то его жрало то за 2 минуты бы он не заряжался.
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 5 лет 11 месяцев
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#7 leader » 24.02.2015, 18:46

Если жижу проверить нет возможности, ткни в заряженный акум вилкой, только не той, которой лапшу ешь, а той, которой напряжение под нагрузкой проверяют на аккумах ;;-))) у нас эта процедура бесплатная в любом крупном магазе, где продают аккумуляторы. И станет ясно жив пациент или пора в утиль
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 941
Темы: 11
С нами: 7 лет 6 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

#8 Евгений » 05.04.2015, 10:09

У меня та же проблема. Охуенный аккум, стоит поставить тачку на три дня, хер заведешь. И проблема не в хуевом аккуме. Замерь ток утечки. У меня около 1А. Когда вынимаем пред игнишен свич, ток утечки приходит в норму, у меня 0,16 А, Допуск в инструкциях к современным аккумам 0,5-0,6. Пока не добрался до корня зла, но вобщем мне все понятно.
89024825740
Евгений
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Владивосток
Репутация: 2 (+4/−2)
Сообщения: 731
Темы: 5
С нами: 9 лет

#9 Hanoriki » 01.07.2015, 17:57

Дабы не плодить тем,машина не заводится,Аккум новый бенз жужит,стартер не крутит,когда поворачиваешь ключ зажигания сначало жужит насос потом щелчок в районе топливной рейке и всё тишина:(был у электрика на диагностики,не было напряжения на стартер,потом просто закрутили клемы покрепче и тачка заводилась,целый день:)а потом встала
Что может быть и что это за щелчок?

Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
После щелчка бензонасос перестает качать
Hanoriki
Возраст: 27
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 72
Темы: 10
С нами: 5 лет 4 месяца

#10 CA31-000971 » 02.07.2015, 08:41

Реле щелкает, контакта нет
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Владивосток
Репутация: 48 (+49/−1)
Сообщения: 3900
Темы: 73
С нами: 10 лет 6 месяцев
Мой второй авто: Prado TRJ120

#11 Hanoriki » 02.07.2015, 18:14

фишка отлетела которую замыкают при свапе с акпп на Мкпп :)вставил завелась
Hanoriki
Возраст: 27
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 72
Темы: 10
С нами: 5 лет 4 месяца

#12 Arseniy_DK » 27.12.2017, 16:36

Побуду некропостером т.к. в целом проблема соответствует теме.

Основная проблема - аккумулятор не держит дольше 2 дней (даже по осени, а уж тем более сейчас в -35).
Казалось бы всё просто - акб пора на свалку.
Но нет. Если просто скинуть минус, то акум может простоять 2 недели в -35 и потом спокойно запустить мотор с пол пинка.
Есть предположения, что после недавнего свапа (25DET >>> 25DET NEO) или даже после подключения бензонасоса через реле что-то в машине постоянно жрет энергию.
Так вот самый главный вопрос - как искать то, что ночами выжирает всю энергию?
Ну и если есть какие-то ещё варианты - интересно будет почитать
SunRise27.ru
Arseniy_DK M
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Хабаровск
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 489
Темы: 30
С нами: 6 лет 1 месяц
Мой второй авто: Skyline ECR33

#13 CA31-000971 » 28.12.2017, 09:06

Так понимаю акум на свалку. Когда электролит выкипает годами, нарушается пропорция его с водой и в минус происходит замерзание ранее чем это запланировано заводом
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Владивосток
Репутация: 48 (+49/−1)
Сообщения: 3900
Темы: 73
С нами: 10 лет 6 месяцев
Мой второй авто: Prado TRJ120

#14 Arseniy_DK » 28.12.2017, 17:48

CA31-000971 писал(а):Так понимаю акум на свалку. Когда электролит выкипает годами, нарушается пропорция его с водой и в минус происходит замерзание ранее чем это запланировано заводом
Да, но ведь при скинутой клемме он спокойно переживает недели морозов и запускает мотор с пол пинка.
И повторюсь, осенью при +20 после стоянки на выходных акум был в ноль, пока я опять же не стал скидывать клемму
SunRise27.ru
Arseniy_DK M
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Хабаровск
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 489
Темы: 30
С нами: 6 лет 1 месяц
Мой второй авто: Skyline ECR33

#15 CA31-000971 » 30.12.2017, 06:29

Так понимаю емкость акума значительно уменьшается. "Бородой" батарейка не заростает?
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Владивосток
Репутация: 48 (+49/−1)
Сообщения: 3900
Темы: 73
С нами: 10 лет 6 месяцев
Мой второй авто: Prado TRJ120

#16 Arseniy_DK » 30.12.2017, 17:01

Я даж не знаю что такое борода у аккума)
На тачке вообще ничего нет толком. Магнитола за 600р + 2 динамика в дверях хз какие, сига старлайн и насос через релюшку. Всё
SunRise27.ru
Arseniy_DK M
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Хабаровск
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 489
Темы: 30
С нами: 6 лет 1 месяц
Мой второй авто: Skyline ECR33

#17 CA31-000971 » 30.12.2017, 19:28

Типо того. Сига может много высасывать, дай ей доп массу

Изображение
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Владивосток
Репутация: 48 (+49/−1)
Сообщения: 3900
Темы: 73
С нами: 10 лет 6 месяцев
Мой второй авто: Prado TRJ120

#18 Arseniy_DK » 31.12.2017, 08:25

Нее, такой дичи нету. Ну он как новый, только пыльный. Ему где-то год +/-
С сигой кстати спасибо за идею. Там после свапа что-то намудрили, что у меня теперь под капотом куча непонятных проводов болтается не присоединенных, датчик капота вообще отключен оказался.
SunRise27.ru
Arseniy_DK M
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Хабаровск
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 489
Темы: 30
С нами: 6 лет 1 месяц
Мой второй авто: Skyline ECR33


Вернуться в Электроника

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron