A31 Cefiro Moscow в проэкте daily-driver missle car =)

Список разделов Cefiro A31/Laurel C33 club Наши машины

Описание: Бортовики
Правила раздела: Что бы добавить фотографию необходимо нажать на копку "Ответить", ниже окна сообщения "ДОБАВИТЬ ВЛОЖЕНИЯ" (временно не работает)
Либо через фотоархивы, например http://radikal.ru и т.п.
Модератор: Leshi

#1 Wonabe » 21.01.2010, 21:59

Итак по многочисленным просьбам решил отметиться тут со своим кефиром. =) Настрадался он и от рашки самой по себе и от владельцев, теперь стараемся с помошью части бюджета привести в божеский вид и надеюсь к теплому сезону поставить боком =)
Фоток сразу скажу мало, ибо просто даже стыдно ее многим показывать многим - особенно тем кто не понимает вообще в чем смысл 20 летнего ржавого ведра с рулем в бардачке =)
(кстати сегодня мне написал сосед что на кефирку повесили объявление из управы типа : приведите машину в порядок, она брошена)) сам еще не видел - с утра небыло, стоит прям у подъезда, бабки не довольны=)
Ну с лирическим отступлением закончим перейдем к немногочисленным фоткам )
что мы имели и видели при покупке :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

из страшного:
Изображение

из старых фоток еще от продавца
Изображение
Изображение
Изображение

Визуально в лучшую сторону пока ничего не изменилось, наоборот - вынесли у дома правый "габарит" при уже мертвом левом, левая фара тоже не работала, потому снял все вмете кроме левой фары и то она светит влево вверх, т.е. свет фактический отсутвует =) Ничего назад не ставлю пока не соберу морду, Капот (внимательные увидели вмятину и пятно ржавчины на фото) "новый" лежит у бывшего владельца(зареган сдесь катати кто не в курсе как "Cefiro A31" если не ошибаюсь). Итак на этой ноте переходим к "похвастаться

Из пока закупленного : Мелочи типа болтиков фильтров итд не обсуждаем, их в жизни машины я думаю будет предостаточно и на них нет смысла останавливаться =)
Пока из ништяков уже на руках :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

+ лежат тормоза с кулаками от 35ого лавра на 5 ступ. соответсвенно =) и еще вот такой фетиш был за бешенные бабки замучен на яхе
Изображение
Изображение
Изображение
в описании с переводом было "Товар новый...неиспользованный...открыл поэтому..." =Р
Крышки не прелагалось и по приезду ништяка выяснилось что автоматная длиннее на сантиметров 7, думаю попробую подрезать и перетянуть потом, всеравно грязная чтопистец )
Вобщем из насущего - нужно забрать капот, сейчас на руках есть з/п нужно связаться и узнать про коробку, не ушла ли еще, к тому комплекту не хватает сцепы и ручника который мне теперь обязательно нужно мутить от 32ого или схожего чегото чтоб влез в консоль ) редуктор, привода. Потом планирую покраситься и начинать готовиться к свапу, варить кузов в этом сезоне не буду - так никогда не выеду, может в следующем, думаю ограничусь пока кучей распорок коих на ебае есть много и достаточную жесткость кузова я думаю смогу на первое время обеспечить. + не забыть купить стойки)
Пока все, убегаю с работы, может вечером еще чем дополню... =) Всем официально Здраствуйте =)[/img]
Wonabe
Автор темы
Аватара
Откуда: Moscow
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 270
С нами: 8 лет 1 месяц

#2 Степан » 21.01.2010, 22:25

Молочага!!!respect!!!!!!во что крылышки обошлись?
Cefiro E-A31 RB25DET M/T
Степан
Аватара
Откуда: Нижневартовск-Новг.обл г.Боровичи
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 51
С нами: 7 лет 8 месяцев

#3 Wonabe » 22.01.2010, 06:21

12 рублей в мск, это был единственный лот с 1 воздуховодом дешевле 200 баксов, стоили 180 на 10 баксов вроде дороже самых дешевых с двумя воздуховодами. еще не примерял - по качеству не скажу.
Wonabe
Автор темы
Аватара
Откуда: Moscow
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 270
С нами: 8 лет 1 месяц

#4 CA31-000971 » 22.01.2010, 06:53

где консоль под коробку взял :shock:
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Владивосток
Репутация: 48 (+49/−1)
Сообщения: 3841
Темы: 74
С нами: 9 лет 4 месяца
Мой второй авто: Prado TRJ120

#5 Wonabe » 22.01.2010, 13:07

на яхе, консоль была написана под лавр но 10 отлиычий не нашел, взял на яхе конечно, и конечно дико доорого, но когда начал торговаться смысла уже небыло отступать =)
Wonabe
Автор темы
Аватара
Откуда: Moscow
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 270
С нами: 8 лет 1 месяц

#6 Wonabe » 29.01.2010, 15:49

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Было это позавчера, еб**сь с 5ти вечера до часу ночи. мятый телевизор и левая балка легче работу не делали. Ковырялись в сервисе, сам бы не осилил, переломали болтов больше половины - сгнили=( насверлили куча дырок, фотки только сейчас понял что получились паршивые, но попожже сделаю получше... итог - собранная морда сопли и больное горло) но в принципе доволен - хоть оптику както на место поставили, но пока жутко колхозно - на фарах ни одного живого крепления к телевизору... =)
Wonabe
Автор темы
Аватара
Откуда: Moscow
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 270
С нами: 8 лет 1 месяц

#7 CA31-000971 » 29.01.2010, 16:58

вообще секас, хочу такие крылья :!:
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Владивосток
Репутация: 48 (+49/−1)
Сообщения: 3841
Темы: 74
С нами: 9 лет 4 месяца
Мой второй авто: Prado TRJ120

#8 Степан » 29.01.2010, 22:53

Клево!!!крылышки красота!!!молочага!!!
Cefiro E-A31 RB25DET M/T
Степан
Аватара
Откуда: Нижневартовск-Новг.обл г.Боровичи
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 51
С нами: 7 лет 8 месяцев

#9 Leshi » 29.01.2010, 23:30

CA31-000971 писал(а):вообще секас, хочу такие крылья :!:

родные затюни!!!))) могу помочь!!!)))
RB25det, мт, пять шпиль, турбо тормоза, распорка перед, обвес и крылки пластиковые!
по всем вопросам звоним 89024854363
Leshi
Модератор
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Благовещенск-Уссурийск
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 1063
Темы: 27
С нами: 8 лет 3 месяца

#10 CA31-000971 » 30.01.2010, 07:07

Leshi писал(а):
CA31-000971 писал(а):вообще секас, хочу такие крылья :!:
родные затюни!!!))) могу помочь!!!)))

поподробнее плиз :roll:
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Владивосток
Репутация: 48 (+49/−1)
Сообщения: 3841
Темы: 74
С нами: 9 лет 4 месяца
Мой второй авто: Prado TRJ120

#11 max1m » 31.01.2010, 17:53

Жабры на родные , вон у андрюхи сделанно)
max1m
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 279
Темы: 1
С нами: 9 лет 1 месяц

#12 Leshi » 01.02.2010, 23:19

CA31-000971 писал(а):
Leshi писал(а):
CA31-000971 писал(а):вообще секас, хочу такие крылья :!:
родные затюни!!!))) могу помочь!!!)))
поподробнее плиз :roll:

куда еще подробнее?? свою откопаешь, звони помогу по жабрам!!!
RB25det, мт, пять шпиль, турбо тормоза, распорка перед, обвес и крылки пластиковые!
по всем вопросам звоним 89024854363
Leshi
Модератор
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Благовещенск-Уссурийск
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 1063
Темы: 27
С нами: 8 лет 3 месяца

#13 Wonabe » 04.02.2010, 05:29

еще чуть фоток с жуткого телефона )
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
История о поездке на мойку: :D
Вобщем оносительно недавно кефирчик начал глохнуть, глохнуть на ходу, на холостых, как угодно, и после этого отказываться заводиться... насос качает, случилось это в первый раз не далеко от дома "на парковке" после того как я ее заглушил, нужно было бежать дальше и возможности чтото поковырять и проверить небыло. Позже вечером после работы приехал, завел, прогрел и спокойно поехал. После этого решил вечером друга подкинуть до дома, езды 5 минут но прогрел в мороз полностью, объяснил милиции на !галанте! че это мы тут стоим в тонированной наглухо (как кажется сзади )) машине и почему номеров нет (а соответсвенно сзади через тонировку транзиты не видно вообще)) я им показал все доверки-передоверки, объяснил сразу еще до того как успел достать все документы с именами кто на кого доверяет и где мои транзиты... вобщем выяснили что за машина и какого года и уехали... После чего кефир выехав из двора на щелковское шоссе - заглох) Путем не хитрых манипуляций было выясненно что с провода 1ого цилиндра нет искры. Затолкали во двор, но "чуть посреди дороги" но так что 1 машина типа "газель" проезжает а где пропустить - дальше есть, но руль остался в положении парковочного места куда нужно заехать, лед не позволил затолкать =) в 3х минутах хотьбы от дома так что бросил и пошел пол 3его ночи спать, т.к. ковыряться опятьже на морозе смысла небыло... Приехав на место "стоянки" на следующий день после работы кефир был заталкан ровно на парковочное место, при том что нужно было совершить поворот почти ровно 90 градусов) соответсвенно паркинг и не сорванный блокиратор руля... Руль соответсвенно заблокировался , но царапин новых - нет) комуто спасибо =) Соответсвенно нормально завелся и поехал))) Потом разок он был использован для прикуривания смарта, причем после очередного "не завелся" путем манипуляций с дросселем мы научились его заводить на 5 цилиндрах ))) при том начинает работать тахометр "как у старого тазика" :D вобщем жуть, подглыхает иногда, но едет. Лампочка катализатора при этом начинает сходить с ума )
Сегодня после погоды в последние 2 дня в москве все видели в какие льдышки превратились все стоящие на улице в выходные машины... И кефир был сегодня выкопан из сугроба который сгребли снегоочестители и счищена дикая корка льда со всех поверхностей, после чего отправлен на мойку. Пока чистил и грелся - заглох и был также заведен на 5 цилиндрах. Т.к. завтра -10 а в выходные -20 то то что стало бы с этим льдом я боюсь представить так что решено было допозти таки до мойки и там помыться и отогреться и пофоткаться хоть фотик и не получилось взять и телефон получше я забыл =( но все равно доехал, помылся, после чего с удовольствием нормально завелся и радостно даже не скрипя подвеской и салоном как мягкий овощной седанчик тихо докатился до подъезда на какраз освободившееся место, т там еще проработал нормально с пол частка пока я ходил вокруг и перекладывал всякое барахло из салона в багажник. Кстати заберите уже ктонить у меня диск с резиной "на запаску" или по гаражам катать, тот самый с фотки с гнилой аркой. Кефир ожидает освобождения места у ярика с целью поставить кулаки и тормоза от лавра, установку рычагов, рулевого кардана, после чего диск станет полностью бесполезен с переходом на 5 ступиц... нужно еще закупиться колесными гайками, экзист отозвал заказ с ниссановскими гайками по 22р >_< и наконец примерить колеса на тормоза... обещаюсь сделать нормальные фотки с нормальным освещением со всеми горящими фарами :D Лампочки нужно забрать и дождаться проводки к фарам в екзисте, с моей муета какаято...
Wonabe
Автор темы
Аватара
Откуда: Moscow
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 270
С нами: 8 лет 1 месяц

#14 Wonabe » 02.04.2010, 17:43

Небольшой апдейт от Yariksteel'a.
Небольшой апдейт от меня.
В самый неподходящий момент навернулся генератор. поменяли свечки, прокачали антифриз - завели... и ничто не предвещало беды... но... ~40В с генератора.....
В итоге:
Вот так пришлось вскрывать проводку, дабы обрубить погоревший провод.
http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... post&id=70

Этот провод шел на магнитоллу(провод включеных габаритов)!!! Он же идет в приборку! Это + на габариты который!!!

http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... post&id=71

Блок стеклоподъемника и вышедший из строя элемент защиты от перенапряжения. Увы не нашел замену ему. надо брать новый блок... с тем, что в левой двери - непонятки. дает короткое.

http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... post&id=72

Вот так аккуратно уложили проводку обратно.

http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... post&id=73

Поменяли печку, тебе повезло, что у меня был разобраный 33-ий лавр. Поставили тебе идеально чистую и незаклинившую печку. Так же поменяли моторчик, управляющий потоком воздуха. Теперь работает.

http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... post&id=74

А вот и погоревший мозг автомата. выгорела одна дорожка.

http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... post&id=75

За фотографии извиняюсь - с мобилки.....

Ну собственно не нашел я у себя только 2 блока....
В остальном работоспособность всего проверенам - всё пашет.
Кстати что оч интересно - вышла из строя реллюха на поворотники(аварийку). вскрытие релюхи ничего не показало. но там микруха.
Погорел транзистор на вентилятор печки - вентилятор крутило постоянно. Увы его у меня не оказалось(((

Все лампочки (габариты, поворотники) погорели моментом. По возможности поменяли!.
Прикуриватель работает)))

З.Ы. Уехал своим ходом. Мозг двигателя остался жив.
Wonabe
Автор темы
Аватара
Откуда: Moscow
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 270
С нами: 8 лет 1 месяц

#15 CA31-000971 » 02.04.2010, 18:24

со ссылками на фотки незачет
У вас нет доступа к этой странице или функции. Если вы не авторизованы, можете сделать это, используя форму ниже, а затем попробовать снова.
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Владивосток
Репутация: 48 (+49/−1)
Сообщения: 3841
Темы: 74
С нами: 9 лет 4 месяца
Мой второй авто: Prado TRJ120

#16 Wonabe » 02.04.2010, 19:51

CA31-000971 писал(а):со ссылками на фотки незачет
У вас нет доступа к этой странице или функции. Если вы не авторизованы, можете сделать это, используя форму ниже, а затем попробовать снова.

да, косячно) исправляюсь =)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

нахожусь в срочном поиске вот этой детали 28540-71L00
=) отформатирую текст к фоткам дома - на работе свой же траффик своими же бортовиками съедаю ^_^
Wonabe
Автор темы
Аватара
Откуда: Moscow
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 270
С нами: 8 лет 1 месяц

#17 juster » 03.04.2010, 06:06

так и не понял какая деталь тебе нужна=\


как механик молодец, как пользователь форума 2, уменьшай пожалуйста фотографии
s14=>a31(довожу до ума)

RB20det mt, chip tuning, стойки tein, ковш bride, руль momo, greddy, grex, кулер Каркас=)
juster
Аватара
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 74
С нами: 8 лет 6 месяцев

#18 CA31-000971 » 03.04.2010, 06:31

ну ярик ананисто :lol: он методом научного тыка все делает?
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Владивосток
Репутация: 48 (+49/−1)
Сообщения: 3841
Темы: 74
С нами: 9 лет 4 месяца
Мой второй авто: Prado TRJ120

#19 Wonabe » 23.06.2010, 06:07

И стекло и кнопочки нашли) спасибо клубням :respect: движемся в черепашьем темпе но сегодняшние тесты показали что все не так уж плохо, но обо всем по порядку)
Наконец поставил кефира на номера, инспектор на площадке после истории о том как меня почти год назад завернули так и не увидел номер на моем РБ и со словами "ну и х*й с ним" подписал фактический не глядя, впрочем я его уверил аргументом о далеко не чисто выглядющем двигателе и показал ему уже вписаную в ПТС замену, тыкнув в то что под капотом пальцем. К закрытию (8 вечера во вторник) мне таки дали номера =) А перед этим было куплено самое главное на сегодня...


Изображение

Изображение

Изображение

Федералы 205/55/16

Поставили, поехали мыться...

Изображение

Тапки оказались велеки =) Самое важное забыл отфоткать, но может на днях... Вкратце - перед ровно встал с +2см крыльями. ну +- 5см... а вот зад прилично так выехал за арку... Вобщем боюсь что даже с развалом от койлов будет широко, так что арки будем формировать вокруг колес пожалуй... Как смотрятся мне вполне понравилось...

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и не удержались от вечерней фотосессии но достаточно быстро плюнули поняв что без штатива в такую темень уже делать нечего. Хоть и не пьющие а руки чуть да трясуться...

Изображение

Впрочем один кадр мне кажется вполне сойдет...

Изображение

Изображение

Изображение

Зы... Тормозит, поворачивает... Нужны стойки коробка и мотор =(
Wonabe
Автор темы
Аватара
Откуда: Moscow
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 270
С нами: 8 лет 1 месяц

#20 CA31-000971 » 23.06.2010, 06:16

эх красавица. два года назад был в Москве увидев цифру чуть не вывалился с такси
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Владивосток
Репутация: 48 (+49/−1)
Сообщения: 3841
Темы: 74
С нами: 9 лет 4 месяца
Мой второй авто: Prado TRJ120

#21 max1m » 24.06.2010, 19:08

крылу воопще плохо(
max1m
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 279
Темы: 1
С нами: 9 лет 1 месяц

#22 Cefiro A31 » 29.06.2010, 07:15

да,крыльям там давно плохо)))
машина преобразилась)))
крылья и колеса-сэкас))
кста,у тя старые диски остались?звезды?!
я просто возможно на днях стану обладателем лавра 33(б*ять убитого в срань-морду делать и дверь заднюю левую,запчасти нашел в целом,недорого,но крышу выпрямлять-эт не в муку пердеть,да и находиться он в 140 км от дома моего-либо ехать и брать,либо вообще не ехать))но за то говорит мотор/коробка-хорошо работают,коробас между 1-ой и 2-ой чувствует себя прекрасно....
вообщем кстати,могу пофлудить и фото залить
зава наерно заберу

и че там двери еще у меня есть от кефира+выпуск вродь лежит(мож самому пригодиться)

Изображение
Изображение
Изображение



зыыыы
Изображение
Cefiro A31
Откуда: москва
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 30
С нами: 8 лет 4 месяца

#23 Wonabe » 29.06.2010, 12:59

Колеса остались конечно. Лавра на автору видел, жалко его было =-(
Wonabe
Автор темы
Аватара
Откуда: Moscow
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 270
С нами: 8 лет 1 месяц

Re: A31 Cefiro Moscow в проэкте daily-driver missle car =)

#24 Wonabe » 11.01.2011, 12:41

Чуть апдейта, сегодня получилась мини московская сходка кефиров в сервисе в алтуфьево, я приехал забирать свой с Пашей на его кефире, в которм он любезно помог привезти зимние колесья, которые мы собственно там и перекинули, в перекурах прикручивая зеркала, детали печки и прочие контроллеры стеклоподъемников. Там стоял еще 1 кефир нашего одноклубника, позапрошлого владельца моего.
пару фотак
Изображение
Изображение
помимо нас из невидных на фото там были не менее 2-3 гетеров 32-33, стежка 35я, куча всяких слив с разными моторами(сры, и даже 26рб) каены, селики, crx кароче типа гонке всякие ^_^ половина наверно без моторов или мотор просто находится в подкапотном ) на нас смотрели как на идиотов ибо ржавые ведра собрались и мы там еще в нагляк круили гайки и пользовались подъемником с 5 до 10 ^_^ Еще раз поблагодарю за з/ч Ромку, все работает, все отлично и дешего =) Скоро будет отчет на тему установки мешалки которую будем ждать также от Ромки =) На телефон грустно фоткать потому мало, надо было больше конечно. Темно серый кефир прилично смотрится, 100% стоково правда ^_^ Он тут в бочину удар получил, все починили но дверки теперь с трудом закрываются, жалко его... =( Под своего заглянул на подъемнике в очередной раз, чистое днище подняло настроение не смотря на погнутую рулевую тягу, пробитый глушак(звук ппц) и мы все еще глохнем, но я уже на 99% уверен что трамблер(а то и просто крышка) решит проблему и можно будет носиться спокойно. Окончательно убедился что мой 20е с 33 ская, действительно бодр, на холостых очень тих и спокоен, в отсечку крутится все также с удовольствием, поменяю ему правда масло с установкой механики, хоть и 7-10 тысяч не наездил даже, уже год, чуть больше даже, да и там гумна внутри было, 2 раза промывали в прошлый раз, сильно не помогло правда, трубка картерных газов забита до 100% заглушки почти, а так - бодр, ток зажигание запарило =( месяца 3 наверно его не видел, ехал назад - радости полные штаны, наконецто с нормальной музыкой(ваще хоть с какой уже было бы лучше чем тишина больше года почти =Р) мягенький, без люфтов. Сука со светом чтото делать нужно, возможно будет помытка купить обеспечение фары. Поясню - мой телевизор крив, просто супер крив, креплений фар нет, модулей под лампочки ближнего нет, они находятся в дальнем (средние линзы). Урон подвеске был нанесен в первую очередь изза того что левая фара не светит (нет проводки, порезана пополам, так и не скрутили) туманки постоянно перегарают(хз че за глюк, еще раз куплю новые - посмотрю) да и света от них не сильно больше. Соответсвенно понятия "дальний" у меня вообще нет, и так не не выяснин глюк с неработающими габаритами задними. Еще нужно поменять наконец лобачь, мой опасен и древен, так что не зависимо от диких трещин просто напросто "изшоркан" камнями из под колес, обзорность ночью в дождь печальная. На данный момент разрабатывается план сращивания автоматной крышки подлокотника с механической консолью. Напомню - отхватил на яхе новую консоль, ту часть что ручник+подлокотник и непосредственно "квадрат" где шифтер. Кстати надо подумать над наболдажником шифтера Изображение вообще хочу такую, хоть и в москве 99% народа воспримит это как самый низкий из всех колхозов ( все знают же, да, что зеки на зоне делают те прозрачные что с "розочками" и "черепами" ? ))) и хоть и разница нам с вами понятна, коментарии я думаю излишни. Разве что думаю что доступу к управлению печкой будет мешать но то не сильно важно, главное чтоб втыкать удобно было. Кстати хочу поинтересоваться про шорт-шифтер на РБ коробки, знаю что не дорого, интересно реальные отзывы, также слышал что некоторые передачи изза "кототкости хода" плохо вставляются(хз мож руки их ж..), также слышал о более быстром износе чегото там, честно забыл чего, кто "в теме" - поясните. Вообще вопрос - как пользователи РБ механики охарактерезуют или оценят(по 5ти бальной) РБ коробку. Можно в сравнении (ездил на сивике/мазде/тазе "больше понравилось... итд), даже желательно. Будем надеятся что коробка живая, без косячков и во всех местах живая, впрочем не велика беда если чуть "покоцаная", все равно собираюсь практиковать двойной выжим, мне полезно, собираюсь серьезно "оттачивать" переключения на коробке, стараясь и как можно быстрее и с минимальным ударом по трансмисии, как вверх так и вних (пятка-носок) + посмотрим как будет себя вести на паре 3.9, пока вопрос редуктора не решен но меньше 4.3 не хочется(сток который можно найти), в идеале попробовать найти шестерню еще короче но тут уже может проблема быть, кто поделится инфой о 4.5/4.7 буду благодарен. Что еще сказать... автомат в моих владениях почти 10тыс км, 90% времяни overdrive off в городе, торможу двигателем, с Д на 2 как на типтронике, в некоторых ситуациях когда торможение резко, чтоб разгрузить тормоза скидываю с 2 на 1, в промежутке переключения чуть приоткрываю дроссель чтоб проще ему было синхронизировать обороты и миниманизировать удар трансмисии(технику от смарта использую, там "робот" что есть мезаника с мозгом управляющим сцеплением, в моменты между переключением сцепа как на мехе выжита и можно поддать газку, если поддать - вниз переключается мягко, если нет - есть рывок небольшой, научился нечто подобное делать на кефировском автомате хоть и переключение быстрее а разница оборотов больше, прошлой зимой на снегу переключая с Д(3) на 2 задние колеса чуть теряли сцепление, прикольно ^_^) вобщем к тому что автомат по сути добиваю - не скрываю, но и кроме как отдать кому за условные деньги, нуждающемуся, будующего для него не вижу. Толчек как был 1-2 так и есть, все включается, работает, в 0 жижа отлично себя чувствует и нормально вполне едет. Сам жижу не менял после покупки. Вобщем кефир жив, радует когда катает, и рулится приятно, и салон местами вечно разобранный не скрипит (ппц у девочки свифт 1.3 50тыс пробега нет, скипит салонное зеркало на кочках ппц!!) вобщем народ бы в москве не пугался - одно удовольствие. ну и свет конечно подводит к сожалению, но тут придумаем, исправим, далеко не самое страшное. Еще предстоит вопрос распорок, но тут пока неопределенные мысли, но распорок обещаю много, не менее 2х верхов как минимум 1 них, + 1 под крылья передние и посмотрим как получится с салонной в ноги задним пассажирам. Кузов в проварку не намечается в ближайшее время, жесткость будем набирать таким способом, потом посмотрим что получится. Задние сиденья останутся, не просто так седан покупал, 2х местная машина в семье уже есть ^_^. Также есть план на замену седушек, пассажирское болтается(как у всех я думаю, Ярик говорит на лавре у него также) водительское далеко не первой свежести, цена/качество пока не определился, собираюсь съездить в наш московский оффис UMP(седла) http://www.unp-auto.ru/ цены демократичные, а вот по качеству - поеду посижу. Только регулируемые, никаких адских ковшей, пока, по кайней мере, также хочу пассажиру чтото типа от 180sx'а. Также вопрос по рулю открытый, не особо хочется "стрит сракерский" по приниче наличия метала в 90% ассортимента, из "сракерских" нравится только Изображение или подобное этому Изображение Либо мутить чтото более толстое от 14-15 сливы 34-35 лавра ну и соотв. 14-15 сливы. Смущают подушки и их от этого цена, а стрелянные обычно только "каркас" без "подушки". Вобщем также открытый вопрос, но то что нужен потолще - не обсуждается, впрочем есть уважение к стоковому рулю и его неубиваемой, действительно мягкой(не видел не на одной "современной" машине такую мягкую кожу) коже. На смарте "вареная" коровья кожа по ощущению, жесткая, но не скользькая от того, седла там кстати из тойже кожи, приятнее "люксовых" всяких ибо не скользкая, не скрипит, достаточно жесктая но элостичная, вытерается правдо достаточно быстро, но зимой жопе всеравно холодно, я за велюр. Кстати течет бензобак, Может кефироводы знают - пластиковый от лавра - реально приколхозить? Или подскажите есть ли подходящие по форме помимо А31/С33. Вопрос в том чтоб не тащить такую дуру с востока, возможно есть в москве. Также чувствутеся усталость тормозных магистралей, переход на армированные в планах обезателен, также перед отжигами постораюсь завести как минимум кулер гура, тут опятьже посмотрим что попадется, у некоторых получается накопать на разборе чтото похожее, возможно получится и у меня.
Wonabe
Автор темы
Аватара
Откуда: Moscow
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 270
С нами: 8 лет 1 месяц

Re: A31 Cefiro Moscow в проэкте daily-driver missle car =)

#25 Wonabe » 13.02.2011, 19:28

Модную фотку нашел =Р
Изображение

вот на такую хрень в инете еще наткнулся ) http://avto-nomer.ru/nomer.php?id=1293744 ктото зафотал у дома >_<
Wonabe
Автор темы
Аватара
Откуда: Moscow
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 270
С нами: 8 лет 1 месяц

След.

Вернуться в Наши машины

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron