Иркутсая реставрация кузова и внедрение sr20det

Список разделов Cefiro A31/Laurel C33 club Наши машины

Описание: Бортовики
Правила раздела: Что бы добавить фотографию необходимо нажать на копку "Ответить", ниже окна сообщения "ДОБАВИТЬ ВЛОЖЕНИЯ" (временно не работает)
Либо через фотоархивы, например http://radikal.ru и т.п.
Модератор: Leshi

#1 жека » 23.04.2015, 04:11

Решится на борт журнал осенило наверно чувство восторга за себя,и желания поведать и рассказать" :aiki-do: блестнуть :aiki-do:"свои задуманные планы и частично выполненные заготовки
О себе по теме: цыфра-вод я заядлый на данный момент буду описывать третью купленную мною в 2013 году кефирку у ребят доехавших на ней с забайкалья,а именно г.Чита до Иркутска своим ходом без домкрата,ключей и с дырявой запаской"
Про ребят;уверенности хоть отбавляй,одним словом молодёжь без комплексов,не стесняясь."
В итоге вышли они на меня по обьяве http://www.cefiro-a31.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2965 с проблемой;спалили сцепу,и корзину в хлам., сваливая будучи синие от местных дядек с мигалкой на 20-ом RB-E кто не в курсе это 12-и клапанный мотор почти самый слабый из всех бенз-ых стоявших с завода на цыфире а31.
Как одноклубник решил помочь"будучи работая в серваке" и тут не задача у ребят нету кроме тачки ни х.....я ни БАБЛА,ни ВРЕМЯ.
Порешав между собой;ставят её в дром за 50т. деревянных,и ждут парней откликнувшись глянуть,приезжает тело и выдаёт;
,парни дак она у вас разно цветная,поясню -(а там подложка под покраску на крыльях лежит) ну и мол на этой почве я съезжаю со своих слов сказанных по телефону.Парни на взводе от барыжих вариков( глаза уже кровью налились )
Ведь тачка та ни плоха кратко;"свам мехи,ступицы 5 дыр,кости живы,даже лоб оригинал стоял, хромала и салончик как у всех тут треснула здесь расклеилось"Полосатый самое оно,за эту сумму только тазоводом можно стать да ито с гнилым кузовом :st_ruskiy: .
Ну и между делом заходит речь ;20-ка ща нужна и рассрочка назревает по остальным на 4-ре месяца.
Так как у меня уже был кефир 2.5 атмо на палке,люк"ещё и донор к нему".мне она и не горела сильна,просто зная её цену жалко было отдавать в чужие руки за копейки.
Посовещавшись с братиком тем более он тока с армейки вылупился + ко всему первый аппарат и умотать не дорого,вложений минимум"не в тему но черкну сцепа+корзина 1500-ку встала."наскребли бабла и взяли :bra_vo: :bra_vo: :-D чудо мобаил :-D
IMG102.jpg
IMG102.jpg (682.2 КБ) Просмотров: 1072

К концу 2013 года рву коробку на своей 2,5 той цыфре,ставлю её и беру у братика аппарат т.к он косячить начал;"на ровном месте бадать в жопы участников движения всяких на дороге,и делать не желал :ne_vi_del: :ne_vi_del:
прокатавшись до августа 2014 года,при этом наездив окало 40000 тыс.км,не меняя масла в моторе только добавляя что бы лампа не горела,пытаясь его убить"НО т.к ниссан потрудился на славу""ни х....я не вышло,психонув на всё перебросил меху на свой кефир,и спустя две недели на веселе от разнице в динамики с непривычки догнал тракториста :-(
Фото0018.jpg
Фото0018.jpg (142.75 КБ) Просмотров: 1072

переделывать уже не стал решил основательно заняться читинской;
вот и начнём по тихой накидали дизайн
г.jpg
г.jpg (359.33 КБ) Просмотров: 1072
или
а.jpg
а.jpg (345.18 КБ) Просмотров: 1072

разобрали
IMG396.jpg
IMG396.jpg (783.32 КБ) Просмотров: 1072

чистим до металла пескоструем
IMG408.jpg
IMG408.jpg (541.97 КБ) Просмотров: 1072

провариваем кузов своеобразно сначала сверлим один слой металла между точечной сваркой
IMG406.jpg
IMG406.jpg (769.13 КБ) Просмотров: 1072

IMG407.jpg
IMG407.jpg (648.52 КБ) Просмотров: 1072

потом варим
IMG415.jpg
IMG415.jpg (662.99 КБ) Просмотров: 1072

IMG416.jpg
IMG416.jpg (688.34 КБ) Просмотров: 1072

IMG417.jpg
IMG417.jpg (523.51 КБ) Просмотров: 1072

сопли убираем
IMG418.jpg
IMG418.jpg (716.48 КБ) Просмотров: 1072

IMG419.jpg
IMG419.jpg (762.63 КБ) Просмотров: 1072

IMG420.jpg
IMG420.jpg (516.94 КБ) Просмотров: 1072

сверлим усиление под днищем которое за все года в курагу сморщенную с нашими дорогами превратилось
IMG408.jp.jpg
IMG408.jp.jpg (309.16 КБ) Просмотров: 1072

IMG413.jpg
IMG413.jpg (819.28 КБ) Просмотров: 1072

вырезаем нижнею плоскость,и в вариваем пластину 2 мм тем самым делаем гарант усилия пузотёрки
IMG414.jpg
IMG414.jpg (697.41 КБ) Просмотров: 1072

да и чуть не забыл чита суровый город,и суровые решения ;1)усиление порогов :sh_ok: :sh_ok:
-RCLJQRQT3o.jpg
-RCLJQRQT3o.jpg (41.08 КБ) Просмотров: 1072

2)два шланга продёрнуты через родной порог по таким дырам :sh_ok:для второй печки в багажник
даже жалко бедолаг что минуса их по зиме так сильно доканывают
IMG409.jpg
IMG409.jpg (567.49 КБ) Просмотров: 1072

IMG411.jpg
IMG411.jpg (546.78 КБ) Просмотров: 1072

на сегодня все ,на днях остальное распишу
жека
Автор темы
Возраст: 28
Откуда: иркутск
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 252
Темы: 6
С нами: 4 года 7 месяцев

#2 CA31-000971 » 23.04.2015, 07:58

Ого, с лонжероном я бы не решился, стальные яйцы надо иметь :-D Бывший хозяин не Бешеный Кот?
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Владивосток
Репутация: 48 (+49/−1)
Сообщения: 3840
Темы: 74
С нами: 9 лет 4 месяца
Мой второй авто: Prado TRJ120

#3 K_1 » 24.04.2015, 00:57

для второй печки в багажник... это как? зачем?)
Безнадёжно - это когда на крышку гроба падает земля. Остальное можно исправить.
K_1 M
Аватара
Возраст: 29
Откуда: г. Озерск Челябинская обл.
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 294
Темы: 5
С нами: 3 года 4 месяца
Мой второй авто: BMW X5 e53

#4 жека » 25.04.2015, 23:36

CA31-000971 писал(а):Ого, с лонжероном я бы не решился, стальные яйцы надо иметь :-D Бывший хозяин не Бешеный Кот?
да,он

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
K_1 писал(а):для второй печки в багажник... это как? зачем?)
через дыры шланги"на картинки видать",и параллель печьки
жека
Автор темы
Возраст: 28
Откуда: иркутск
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 252
Темы: 6
С нами: 4 года 7 месяцев


Вернуться в Наши машины

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron