DRIFT монстор из Хабаровска

Список разделов Cefiro A31/Laurel C33 club Наши машины

Описание: Бортовики
Правила раздела: Что бы добавить фотографию необходимо нажать на копку "Ответить", ниже окна сообщения "ДОБАВИТЬ ВЛОЖЕНИЯ" (временно не работает)
Либо через фотоархивы, например http://radikal.ru и т.п.
Модератор: Leshi

#1 Drifter » 18.12.2008, 17:34

Даже не знаю с него начать :D :D :D . Ну начну с того что появился первый Цефиро 1988г. в сентябре того года, но жизнь его не удолась, ну разбил я его не войдя в поворот( причем в тот на котором поворачивать надо к себе авто сервис). Повреждения были такими, что смысла не было его восстанавливать . Удар пришелся ровно посеридине решетки, результат этого столкновения был; капот вся передняя оптика,муфта винтилятора, пробитый поддон автомата, разорванная балка и так же погнулась рулевая рейка. Прожил он у меня до серидины ноября тогоже года :D . Неделю машина стояла в углу автосервиса и думал, что можно как лучше придумать с этим металом. Компромат был найден мне педложили цефиро с тучавшим мотором с моей доплатой 14 рублей, при всем при том что метал будет у меня. В итоге я поставил мотор со своего битого RB20E. Ну увлечения дрифтом началось с того как я в мае купил первый из многих LSD, потом коробу турбу со ская 32 в июне ее установил, в начале августа потор вклинил, Машину поставил на две недели. И думал какой мотор ставить RB20DET или RB25DET. Поприкидывал по цене по качествам и попроизводимой мощности и было решено RB25DET. Всеже мотор распространеный и на него хвотает всякий ништяков. :D :D :D
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 260
Темы: 6
С нами: 8 лет 11 месяцев

#2 CA31-000971 » 19.12.2008, 09:10

от чего карданы ставил? на Е шный и мотор и 25й?
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Владивосток
Репутация: 48 (+49/−1)
Сообщения: 3849
Темы: 74
С нами: 9 лет 6 месяцев
Мой второй авто: Prado TRJ120

#3 Drifter » 19.12.2008, 16:27

Кардан поненял только коротыш ( который с подвисным в сборе) он стоит от Лауреля 33. Эта вся разница между механикой и муфтой. Коробчатый карбан не много меньше и пошлицам больше, это так сведению,если кто решится ставить себе коробку :D :D
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 260
Темы: 6
С нами: 8 лет 11 месяцев

#4 Driver-Kamchatka » 19.12.2008, 18:50

Меха я так понимаю стоит от 25 мотора? Не знаешь коробки от РБ25,20Дет по длине разные? И от чего ещё подходят карданы?
Driver-Kamchatka
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 105
С нами: 9 лет

#5 robots » 19.12.2008, 23:27

Коробки у ниссана так делятся примерно:
ср20де/ср20дет рб20е/рб20де/рб20дет/рб25де/рд28 - все взаимозаменяемо.
И по выносливости они примерно все одинаковые. Одинаковые по длине.
Далее идут жирные коробки.
Р33 РБ25ДЕТ
Р34 РБ25ДЕТ

Р32/Р33 РБ26ДЕТТ
Р34 РБ26ДЕТТ

Z32 VG30DETT

Внутренности у Р33 РБ25ДЕТ Р34 РБ25ДЕТ Z32 VG30DETT. По размерам больше маленьких коробок, те что выше. РБ25ДЕТ коробки децл длинее мелких.
Кардан просто так подобрать врядли удастся.
robots
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 113
Темы: 1
С нами: 9 лет

#6 Drifter » 21.12.2008, 07:59

Коробка стоит со Ская 32 турбо, по длине все коробки одинаковые. Даже 4 WD визуально кажется что турбованная длинее, хотя размер одинаковый. Кардан подходит от Лауреля 33, Ская 32 и 34
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 260
Темы: 6
С нами: 8 лет 11 месяцев

#7 robots » 21.12.2008, 12:45

Если у тебя маленькая коробка от турбо р32 ( датчик скорости с тросиком) то родной кардан от механики А31/С33 встает.
Я не думаю, что р32/р34 встанет. Колесная база другая.
robots
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 113
Темы: 1
С нами: 9 лет

#8 Drifter » 21.12.2008, 13:34

Кардан у меня вообще стоит от лауреля 33
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 260
Темы: 6
С нами: 8 лет 11 месяцев

#9 robots » 22.12.2008, 00:23

лаурель 33 (С33) одна и та же машина с А31
robots
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 113
Темы: 1
С нами: 9 лет

#10 Ивашка » 22.12.2008, 00:40

Не-е... Кузова разные, а ходовая, трансмиссия, двигло один в один.
:wink:
Трудно богу доказать своё алиби
Ивашка
Аватара
Откуда: Иркутская область
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 180
С нами: 8 лет 11 месяцев

#11 CA31-000971 » 22.12.2008, 06:50

цифра 31 и лавр 33 одна и та же машина. все одинаковое 8)
был амысля запихнуть себе торпеду с 33 лавра (в сибе уже ставили, влетает как родная)
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Владивосток
Репутация: 48 (+49/−1)
Сообщения: 3849
Темы: 74
С нами: 9 лет 6 месяцев
Мой второй авто: Prado TRJ120

#12 Ивашка » 22.12.2008, 09:54

Я геометрические формы ещё различаю.
Трудно богу доказать своё алиби
Ивашка
Аватара
Откуда: Иркутская область
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 180
С нами: 8 лет 11 месяцев

#13 Driver-Kamchatka » 22.12.2008, 12:05

От 32 ская купэ кардан не подходит по длине на 5 см, проверил на себе уже. Вроде подходит от 4 дверного только ская
Driver-Kamchatka
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 105
С нами: 9 лет

#14 robots » 22.12.2008, 14:56

Коробка РД28 встает на рб движки. Фланей один и тот же.
Я иммел ввиду что начинка машин одна и та же, а не то что у них фары одинаковые/разные.
Р32 купе/седан одна колесная база. У них одинаковые карданы и выхлопы тоже встают.
robots
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 113
Темы: 1
С нами: 9 лет

#15 Drifter » 22.12.2008, 18:43

у кого есть ручник с тросиком
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 260
Темы: 6
С нами: 8 лет 11 месяцев

#16 Driver-Kamchatka » 22.12.2008, 18:46

Drifter писал(а):у кого есть ручник с тросиком

я брал от 32 ская и сращивал с цефировским. Думаю самый лучший вариант.
Driver-Kamchatka
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 105
С нами: 9 лет

#17 Drifter » 22.12.2008, 19:36

у меня стоит с 33 ская хочу родной :D
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 260
Темы: 6
С нами: 8 лет 11 месяцев

#18 CA31-000971 » 23.12.2008, 09:37

Drifter писал(а):Кардан у меня вообще стоит от лауреля 33

так у тебя от коробчатого лавра он?
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Владивосток
Репутация: 48 (+49/−1)
Сообщения: 3849
Темы: 74
С нами: 9 лет 6 месяцев
Мой второй авто: Prado TRJ120

#19 Drifter » 23.12.2008, 16:04

хочу очень родной поставить
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 260
Темы: 6
С нами: 8 лет 11 месяцев

#20 Driver-Kamchatka » 24.12.2008, 08:31

Наверное речь идет о ручнике с Цефиры на мехе.
Driver-Kamchatka
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 105
С нами: 9 лет

#21 Drifter » 24.12.2008, 16:17

Речь идет о механике
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 260
Темы: 6
С нами: 8 лет 11 месяцев

#22 Drifter » 27.12.2008, 08:20

http://27region.ru/forum/viewtopic.php? ... 6&start=60 Выложил три Фото мотора. так же здесь тема про 25DET кому интересно прочтите.
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 260
Темы: 6
С нами: 8 лет 11 месяцев

#23 CA31-000971 » 27.12.2008, 09:05

что за второй тросик? рядом с тросом газа?
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Владивосток
Репутация: 48 (+49/−1)
Сообщения: 3849
Темы: 74
С нами: 9 лет 6 месяцев
Мой второй авто: Prado TRJ120

#24 Drifter » 27.12.2008, 09:30

Это типа удлинителя (не знаю как лучше его обозвать). он отсоединяется с низу где идут тросики со ступиц.Если будешь ставить ручник покупай его сразу с коротким тросом. При установки ручника надо будет нарезать резьбу под него в салоне (штатного места нет)
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 260
Темы: 6
С нами: 8 лет 11 месяцев

#25 Driver-Kamchatka » 27.12.2008, 09:35

Drifter писал(а):Это типа удлинителя (не знаю как лучше его обозвать). он отсоединяется с низу где идут тросики со ступиц.Если будешь ставить ручник покупай его сразу с коротким тросом. При установки ручника надо будет нарезать резьбу под него в салоне (штатного места нет)

Что-то ничего не понля????? Зачем нарезать резьбу и так и не понял смысла этих двух тросиков? можно попадробнее?
Driver-Kamchatka
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 105
С нами: 9 лет

След.

Вернуться в Наши машины

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость